ФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Sev01
|
18149 просмотров 162 ответов |
|
1...5 6 7...9
Новая публикация
rafaelsanchesdepieri
3 месяцев назад

Привет! Как бы мне не хотелось это говорить, к сожалению, казино имеют право предлагать свои бонусы только определенным игрокам. Я, конечно, прекрасно понимаю, что если вам нравится с ними играть, а вам вдруг перестают их предлагать, потому что это административное решение, вас это не радует.

И поэтому они тебе ничего не сказали, почему ты больше не можешь их принимать? Для вас это нарушение условий сделки и вы больше не будете играть в этом казино?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Еще один мошенник, с которым я столкнулся в своем приключении в казино. Игра шла очень хорошо, пока я не запросил вывод средств. Они заблокировали мой счет, украли все мои деньги и сказали, что вернут только депозит.

Автоматический перевод:
Azael
3 месяцев назад

И по какой причине, если можно? мне кажется, что это не первая проблема такого рода, с которой вы столкнулись. Кроме того, исходя из ваших жалоб, я думаю, было бы неплохо упомянуть причину, по которой казино аннулировало ваш выигрыш.

Возможно, вы играете в те же игры или используете ту же систему?

В более долгосрочной перспективе определение проблемы может избавить вас от других подобных ситуаций.

Это, конечно, только идея.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Такое решение принял департамент рисков. Думаю, они боялись, что я заплачу и перестану с ними играть.


Проблема в том, что одна за другой создается все больше и больше ненадежных компаний.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, я закрыл свою учетную запись, и мне оперативно ответили по электронной почте в течение 1 дня. Это показывает, насколько они ценят игроков (я иронизирую) - они даже не сделали встречного предложения, чтобы попытаться сохранить мой аккаунт активным.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Такое решение принял департамент рисков. Думаю, они боялись, что я заплачу и перестану с ними играть.


Проблема в том, что одна за другой создается все больше и больше ненадежных компаний.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, они могли принять решение, но хотелось бы знать, на каком основании. Это произошло просто так на ровном месте? Если бы они забрали ваши деньги, по вашему мнению, несправедливо, не думаете ли вы, что жалоба могла бы помочь? Вы играли с бонусом или нет?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я закрыл свою учетную запись, и мне оперативно ответили по электронной почте в течение 1 дня. Это показывает, насколько они ценят игроков (я иронизирую) - они даже не сделали встречного предложения, чтобы попытаться сохранить мой аккаунт активным.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ну, я бы сказал, что с одной стороны это тоже хорошо, потому что если приходит игрок-зависимый от азартных игр и казино уговаривает его не закрывать счет и дает ему бонус, это не правильно.

Вам нужно найти казино, где бонусы не ограничены и вы можете их нормально использовать, это моя рекомендация. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино Верде делает все возможное, чтобы не платить деньги. Они блокируют аккаунты. Они пытаются обмануть 1000 вещей, но если ЭТО не помогает, они находят еще одну. В конце концов они заблокировали мою учетную запись, потому что я сказал им, что в моем имени в учетной записи есть ошибка. Должен был быть Петр, но был Путр. Конечно, они сделали ЭТО, когда я хотел снять деньги. Не играйте там, вы только потеряете деньги и время.

Автоматический перевод:
Engel1992
1 месяц назад

Привет, какие оправдания казино предлагает вам, чтобы не дать вам денег? Как долго длится эта ваша ситуация? А как насчет твоего имени, ты только вчера его заметил? Мне кажется, что могла быть опечатка и я вижу, что вы довели это до сведения казино, так что думаю не составит труда ее как-то исправить.

Я также заметил, что вам удалось подать жалобу , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, поэтому, надеюсь, мы сможем ее решить.

Если у вас появится новая информация, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я создаю аккаунт 27.07.2024. 30.07 хочу вывести деньги. Когда я начал отправлять документы на проверку, я обнаружил, что в аккаунте казино на мое имя была ошибка. Я пишу им об этом и они мне сказали, что я могу поменять ЭТО после верификации. После этого я все еще вношу деньги и играю. Когда я кладу деньги на вывод, они блокируют мой счет. Сначала они говорят, что блокируют ИТ, потому что я играю в Норвегии и мне нужно отправить документы о том, что я здесь. Когда я это сделал. Мне сказали, что я захожу в игру с польского и норвежского IP. (С разницей в 5 часов) Я объясняю им, что это неправда, и показываю им, что я все это время ЕСМЬ в Норвегии. Когда им было нехорошо меня забанить. Мне пишут, что блокируют мой аккаунт, потому что у меня в аккаунте дурная репутация, о чем я раньше писал репортер. (Пётр и должен быть Петр) Вот так выглядит ситуация. Они делают все, чтобы вас забанить, просто чтобы не платить.

Обновление: 01.08.2024 Я получил письмо от Верде о том, что они разблокируют мою учетную запись. Я сообщу Вам, если это произойдет.

Следующее обновление: Верде разблокирует мою учетную запись. Я заказал 2 платежа по 8000 злотых каждый и 1 платеж по 7000 злотых. Я сообщу, все ли работает правильно.

Обновлять :

В процессе находится 1 платеж на сумму 8000 злотых (деньги списываются со счета). Если я получу его, я сообщу Вам.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Engel1992
1 месяц назад

Приятно видеть, что вам удалось перейти от плохой ситуации к хорошей. Я думаю, то, что вы сказали, подтвердилось, и поэтому у казино, вероятно, нет проблем. Я определенно подожду, чтобы увидеть, получишь ли ты свои деньги, но, если честно, это выглядит многообещающе.

Кроме того, если вы собираетесь дать еще одно обновление, не стесняйтесь писать об этом в новом посте, потому что, если обновление выйдет через день или два, игрокам лучше увидеть его таким, а не обновлять один пост постоянно. , потому что, если это более длинный разговор, некоторые люди могут его пропустить и не заметить.

Большое спасибо и скрестим пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сегодня. Я получаю 1 из 3 платежей. (Двое других все еще ждут согласия) Я сообщу Вам, когда это будет сделано. (Если платежи будут приняты и я получу деньги, то я изменю мнение о казино Verde.)

Автоматический перевод:
Engel1992
1 месяц назад

Я думаю, это очень хорошая новость, что она у тебя уже есть. Я твердо верю, что два других будут столь же успешными.

Я буду ждать ваших ожидаемых хороших новостей. 🙂

Автоматический перевод:
4 недель назад

Я отменил 2 других платежа, потому что потерял эти деньги. Но теперь я снова выигрываю. Я сделал 2 платежа. Но они снова отвечают на повторную проверку. Я дам вам знать, если все в порядке.

Автоматический перевод:
Engel1992
4 недель назад

Я вижу, что у вас довольно бурное время в этом казино. Что ж, надеюсь, что дополнительная верификация пройдет успешно и дальнейшие выводы не будут проблемой.

Я буду следить за обновлениями. 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я запрашивал вывод €4999 с 21 августа 2024 года. Сегодня уже 28 августа 2024 года, и ничего не произошло. Они лгут мне каждый день! Сначала они говорили, что обработка может занять от 5 минут до 48 часов. Потом до 5 дней. Сегодня сотрудник сказал мне, что я смогу сделать свой первый вывод только через 30 дней, потому что сумма моего вывода в 20 раз больше моего депозита. Надеюсь, мои деньги будут переведены🥲🥲

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
pt9xpyxgth
3 недель назад

А вы нашли какое-нибудь правило в правилах казино? Или вы впервые услышали об этом из чата?

Нашей команде необходимо подождать 14 полных дней, прежде чем они смогут вмешаться, как объяснила Кристина в вашей жалобе , поэтому я надеюсь, что казино сможет разрешить проблему быстрее, и вы получите свои деньги.

14-дневный срок — это обычная процедура, когда речь идет о выводе средств, и именно поэтому нам нужно подождать сейчас.

Пожалуйста, сообщите нам о любых изменениях по этому поводу.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я выиграл 7800 датских крон на verdecasino63.com, но они не одобряют мою проверку KYC и, следовательно, не выплачивают мне деньги. Я все перепробовал. Что я делаю не так или это просто мошеннический сайт?

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Я прочитал в условиях на сайте, что обработка запроса до €5,0000 занимает 5 дней. Понятия не имею, откуда взялось 14 дней.

Автоматический перевод:
pt9xpyxgth
3 недель назад

Если ваш баланс превышает ваши общие депозиты более чем в 20 раз, вам нужно сделать небольшой депозит и поставить его дважды, чтобы ускорить процесс выплаты вывода. В противном случае они выплатят вам деньги в течение 30 дней.

Будьте внимательны, если ваши ставки превышают ваш депозит, они будут вычтены из суммы вывода средств, даже если вы их не отменяли.

Это все система для задержки платежей.

Я также рекомендую вам сделать перерыв в игре, чтобы не потерять свой выигрыш.


Автоматический перевод:
1...5 6 7...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое