Я выиграл 7800 датских крон на verdecasino63.com, но они не одобряют мою проверку KYC и, следовательно, не выплачивают мне деньги. Я все перепробовал. Что я делаю не так или это просто мошеннический сайт?
I have won DKK 7800 on verdecasino63.com but they will not approve my KYC verification and therefore will not pay out my money. I have tried everything. What am I doing wrong or is it just a cheating website?
Jeg har vundet 7800 kr. på verdecasino63.com men de vil ikke godkende min KYC verifikation og vil derfor ikke udbetale mine penge. Jeg har prøvet alt. Hvad gør jeg forkert eller er det bare en fusker hjemmeside?
Я прочитал в условиях на сайте, что обработка запроса до €5,0000 занимает 5 дней. Понятия не имею, откуда взялось 14 дней.
I read in the terms and conditions on the site that processing a request up to €5,0000 takes 5 days. I have no idea where 14 days came from.
Ich habe in AGB auf die seite gelessen dass bearbeitungs eine anfrage bis 5.0000€ innerhalb von 5 tage Dauert.Ich habe keine ahnung von wo sind jetz 14 tage rausgekommen🙄
Мы даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться, поскольку мы считаем, что в ходе этого процесса может возникнуть множество аспектов. Много раз случалось так, что мы хотели начать расследование раньше, и игрок получал деньги без нашего вмешательства. Вот почему мы сейчас ввели этот временной период.
We give casinos 14 full days to proceed the withdrawal before our complaint team is able to intervene because we believe that there are many aspects that can occur during this process. Many times happened that we wanted to start the investigation earlier and the player got paid without us intervening. That is why we have now the time period implemented.
Они этого не скажут. Я получаю один и тот же автоответ каждый раз. Неважно, какие документы или фотографии я им отправлю, они их не одобрят, и я не смогу получить свои деньги.
They won't say that. I get the same auto reply every time. It doesn't matter what documents or pictures I send them, they won't approve it and I can't get my money paid out.
Det vil de ikke sige. Jeg får det samme autosvar hvergang. Det er lige meget hvilke dokumenter eller billeder jeg sender til dem, så godkender de det ikke og jeg kan ikke få mine penge udbetalt.
пытался предупредить вас, ребята, что этот бренд — мошенничество. а также сайты вроде casino guru и т. д. им платят те же бренды. это просто песок в глаза. они прекрасно знают, чем занимаются казино, но они никогда не вмешаются и не внесут в черный список казино, от которого они получают прибыль. поищите это казино в Google, и вы увидите реальную картину. это казино использует множество безнравственных практик и должно быть внесено в черный список как можно скорее... но они все еще здесь, продвигаемые тем самым сайтом, который пытается убедить вас, что он здесь для того, чтобы защитить вас. хотя они дают этому казино огромную оценку 9,2/10 (убеждая вас тратить там деньги), рейтинг пользователей ПЛОХОЙ. как это?
tried to warn you guys, this brand is a scam. and also, sites like casino guru, etc...they get paid from those same brands. this is just sand in your eyes. they know very well what casinos are doing, but they will never actually intervene or blacklist a casino they profit from. u search this casino on google, and ull get the real picture. this casino is using many immoral practices and should get blacklisted ASAP...but theyre still here, promoted by the very site that is trying to convince you its here to protect you. while they give this casino a massive 9.2/10 (convincing you to spend money there), the user rating is BAD. how is that?
Это абсолютная правда, и многие игроки здесь этого не осознают. Если вы напишете плохой отзыв о казино, за продвижение которого Casino Guru платят, они часто отклонят его. Они ведут себя так, будто заботятся об игроках, но на самом деле заботятся о своей доле депозитов, как и любой другой партнер.
This is absolutely true, and many players here don't realize it. If you write a bad review for a casino that Casino Guru is being paid to promote, they'll often reject it. They act like they care about players, but they really care about their share of the deposits, just like any other affiliate.
Они этого не скажут. Я получаю один и тот же автоответ каждый раз. Неважно, какие документы или фотографии я им отправлю, они их не одобрят, и я не смогу получить свои деньги.
They won't say that. I get the same auto reply every time. It doesn't matter what documents or pictures I send them, they won't approve it and I can't get my money paid out.
Det vil de ikke sige. Jeg får det samme autosvar hvergang. Det er lige meget hvilke dokumenter eller billeder jeg sender til dem, så godkender de det ikke og jeg kan ikke få mine penge udbetalt.
В этом случае я настоятельно рекомендую вам подать жалобу, как только casio не сможет вас проверить или выплатить в установленные сроки. Конечно, вы можете подать жалобу немедленно; просто будьте готовы ждать прогресса. Мне жаль говорить это, но есть правила, которые мы не можем игнорировать.
Всегда жаль видеть, как игрок сталкивается с трудностями при прохождении проверки; мы бы, конечно, попросили вас предоставить примеры документов или фотографий, отклоненных казино, но они всегда содержат личные или банковские данные и не подлежат публичному распространению.
Что ж, я надеюсь, что казино решит этот вопрос скоро и раз и навсегда.
In this case, I urge you to submit a complaint once the casio fails to verify you or pay out in the given time frame. You may, of course, submit the complaint immediately; just be ready to wait for the progress. I'm sorry to say there are rules we can't ignore.
It's always a pity to see any player struggling with the verification; we would surely ask you to provide the example of documents or pictures rejected by the casino, but these always contain personal or banking details and are not to be shared publicly.
Well, I hope the casino will resolve the matter soon and once and for all.
пытался предупредить вас, ребята, что этот бренд — мошенничество. а также сайты вроде casino guru и т. д. им платят те же бренды. это просто песок в глаза. они прекрасно знают, чем занимаются казино, но они никогда не вмешаются и не внесут в черный список казино, от которого они получают прибыль. поищите это казино в Google, и вы увидите реальную картину. это казино использует множество безнравственных практик и должно быть внесено в черный список как можно скорее... но они все еще здесь, продвигаемые тем самым сайтом, который пытается убедить вас, что он здесь для того, чтобы защитить вас. хотя они дают этому казино огромную оценку 9,2/10 (убеждая вас тратить там деньги), рейтинг пользователей ПЛОХОЙ. как это?
tried to warn you guys, this brand is a scam. and also, sites like casino guru, etc...they get paid from those same brands. this is just sand in your eyes. they know very well what casinos are doing, but they will never actually intervene or blacklist a casino they profit from. u search this casino on google, and ull get the real picture. this casino is using many immoral practices and should get blacklisted ASAP...but theyre still here, promoted by the very site that is trying to convince you its here to protect you. while they give this casino a massive 9.2/10 (convincing you to spend money there), the user rating is BAD. how is that?
Привет,
Я полагаю, что это распространенный подход — обвинять сайт вроде нашего в том, что он несет ответственность за то, что делают некоторые казино. Однако это не так, как вы думаете.
Конечно, мы информируем, а не продвигаем; мы не вносим казино в черный список. Поэтому скрывать казино от связанных с ним отзывов, которые мы получили до сих пор, не соответствует нашим основным ценностям.
Дополнительно: Предположим, что, как вы предполагаете, это казино нам заплатит. Оставим ли мы этот пост для всеобщего обозрения, по вашему мнению? Я в этом очень сомневаюсь. Вы также считаете, что мы будем использовать ваши средства для урегулирования жалоб игроков, не взимая с плательщиков ничего? Например, это регулярные расходы, которые мы несем.
Поэтому я признаю, что вы чувствуете себя обманутым, но я предоставляю вам бесплатную и безусловную жалобу. Попробуйте это, если вам нужна помощь. Только, пожалуйста, не возлагайте на нас ответственность за то, чего мы не сделали.
Я думаю, вам следует знать, что Индекс безопасности — это лишь один из аспектов общей картины казино compalex. Следующие важные аспекты:
отзывы ures
жалобы
обратная связь на форуме
Потому что каждая из этих трех категорий охватывает пустоту, оставленную чем-то, что Индекс безопасности может не всегда включать. Было бы неправильно основывать решения только на значении Индекса безопасности. Точнее, это расчетный индекс, а не акция. Значение: ваши шансы получить платеж от казино. Честно говоря, вам также следует проверить другие разделы, чтобы узнать, как быстро работает казино и какие проблемы обычно там возникают. Ничто в азартных играх не может быть суммировано одним числом. Не стесняйтесь ознакомиться с тем, как мы оцениваем казино, — прямо здесь 👈👈
Мы здесь, чтобы помочь и предоставить разъяснения; если вы сохраните актуальность информации, мы будем рады это сделать.
Hello,
I imagine it's a common approach to blame a site like ours for being responsible for what some casinos are doing. Yet, it's not as you think.
Sure, we inform rather than promote; we do not put casinos on a blacklist. Therefore, it is not in line with our core values to conceal any casino from the associated feedback we have received thus far.
Additionally: Assume that, as you suggest, this casino would pay us. Would we leave this post up for public viewing, in your opinion? I highly doubt that. Do you also believe that we would use your funds to settle player complaints without charging payers anything? For example, these are the regular expenses we incur.
I therefore acknowledge that you feel deceived, but I am providing you with a free and unconditional complaint. Try that if you need assistance. Just please do not hold us responsible for something we did not cause.
You should know, I think, that the Safety Index is only one aspect of the casino's overall compalex picture. The nextimportant aspects are:
ures reviews
complaints
forum feedback
Because each of these three categories covers a void left by something the Safety Index may not always include. It could be misleading to base decisions only on the Safety Index value. More accurately, it is a calculated index than a promotion. Meaning: your chances of receiving payment from the casino. To be honest, you should also check with the other sectios to find out how quickly the casino operates and what kinds of problems are typically encountered there. Nothing about gambling can be summed up in a single number. Feel free to get more familiar with how we review casinos - right here 👈👈
We are here to help and provide clarification; if you keep it relevant, we will be pleased to do so.
Спасибо большое за вашу пинту взгляда. Как только казино или любое другое заведение перестанет выплачивать выигрыши игрокам, я могу вас заверить, что Индекс безопасности упадет, если эти игроки будут достаточно любезны, чтобы подать жалобу.
Я думаю, вы это знаете, но позвольте мне повторить: SafetyIndex не включает неизмеримые характеристики, такие как эффективность поддержки, скорость процесса вывода средств или сложность проверки. Для такого рода информации мы сохраняем отзывы пользователей максимально информативными, а форум максимально открытым.
Пожалуйста, не воспринимайте это как возражение; это всего лишь объяснение того, почему текущий рейтинг таков, какой он есть.
Насколько нам известно, это казино выплачивает выигрыши — остальное нужно искать за пределами Индекса безопасности.
Thank you very much for your pint of view. As soon as the casino, or any other stop paying players winnings, I can assure you the Safety Index will drop down, if these players are kind enough to submit complaints.
I think you know that, still let me say this again: The SafetyIndex does not include unmeasurable features like support effectiveness, withdrawal speed process, or verification complexity. For this kind of information, we keep the user reviews as informative as possible and the forum as open as we can.
Please don't take that as an opposition; it's merely an explanation of why the current rating is what it is.
This casino, as far as we know, pays out - the rest needs to be found outside the Safety Index.
Это абсолютная правда, и многие игроки здесь этого не осознают. Если вы напишете плохой отзыв о казино, за продвижение которого Casino Guru платят, они часто отклонят его. Они ведут себя так, будто заботятся об игроках, но на самом деле заботятся о своей доле депозитов, как и любой другой партнер.
This is absolutely true, and many players here don't realize it. If you write a bad review for a casino that Casino Guru is being paid to promote, they'll often reject it. They act like they care about players, but they really care about their share of the deposits, just like any other affiliate.
Всем привет.
Интересное мнение, но оно очень далеко от того, как мы относимся к игрокам, их отзывам или казино.
Я действительно понимаю, что вы можете так себя чувствовать, но не могли бы вы также поделиться тем, какое объяснение вы получаете, отклоняя свой отзыв? С моей точки зрения, это то, что имеет значение.
Когда мы решаем отклонить каждый отзыв, игрок получает электронное письмо с объяснением причин такого решения и того, что можно сделать, чтобы отправить одобряемый отзыв. Это не имеет ничего общего с сокрытием вашего опыта, как вы считаете здесь. Как я уже объяснял в этой теме, Индекс безопасности — это всего лишь неотъемлемая часть других аспектов, одним из которых является обратная связь пользователей. Мы ценим эту обратную связь, но она делает нас еще более преданными одобрению только значимых и информативных отзывов пользователей. Мы не намерены не допускать отрицательных отзывов; мы стремимся публиковать полностью объясненные и достойные отзывы.
Честно говоря, я не могу просмотреть внутреннюю систему, в которой ваш отзыв пользователя был отклонен, и причину этого. В понедельник я вернусь к этой теме. Я думаю, мы можем честно поговорить об этом на этом форуме, не делая таких простых предположений. Если что-то пошло не так, это, несомненно, можно было бы исправить.
Подробности я проверю в понедельник.
Желаем вам отличных выходных!
Hi there.
Interesting opinion, yet just an opinion very far from how we approach players, their feedback, or casinos.
I truly understand you may feel like this, but would you also share what explanation you get upon rejecting your review? From my perspective, this is what matters.
When we decide to reject each review, the player receives an email explaining why this decision occurred and what can be done to submit an approvable review. It has nothing to do with hiding your experience as you deem it here. As I already explained in this thread, the Safety Index is just an essential part of other aspects, one of which stands the user feedback. We treasure this feedback, but it makes us even more devoted to approving only meaningful and informative user reviews. It is not our intention not to allow negative feedback; we aim to publish fully explained and worthy feedback.
It is honestly not possible for me to view the internal system where your user review was rejected and the reason for it. On Monday, I will return to this topic. I think we can have an honest conversation about it on this forum without making such simple assumptions. If something went wrong, it could undoubtedly be fixed as well.
I'll check the details on Monday.
Have a great weekend!
каждый игрок, использующий ваши ссылки для регистрации, получает от 30% до 60% дохода от того, что он тратит в этом казино. так что если они тратят 100, вы получаете от 30 до 60. так что, пожалуйста, объясните мне еще раз, как вам не платят за ваши услуги? это правда, вы помогаете решать множество споров с казино, но я не понимаю, почему вы не перестанете продвигать неисправные? потому что вы и так зарабатываете, вероятно, около миллионов в год от своего партнерского дохода, так зачем, ради всего святого, вы продвигаете эти подлые казино, такие как Verde? ну, я знаю почему, и я думаю, что это одна из самых безнравственных форм бизнеса. мы все понимаем, что довольно сложно выиграть по-крупному в казино, и мы все наверняка знаем боль и трудности, когда в конце концов выигрываешь по-крупному, а потом не получаешь денег. так что если вы действительно здесь, чтобы защищать игроков, почему бы не изменить оценку этого казино, если на них так много жалоб? поставьте рядом с ним тег, предупреждение... В настоящее время ненадежно. или «Под следствием» вместо того, чтобы дать им оценку 9,2/10. Ну, вы знаете... что-то, что защитит ничего не подозревающего игрока... как вы притворяетесь.
every player using your links for sign-up is generating between 30% and 60% of revenue on what they spend on that casino. so if they spend 100 you get between 30 and 60. so please, explain to me again, how you are not paid for your services? its true you do help to solve many disputes with casinos, but what i don't understand is, why wont you stop promoting the faulty ones? because ur already generating probably close to millions annually from your affiliate income, so why for the love of god would you promote these low life casinos like verde? well i do know why, and i think its one of the most immoral forms of business out there. we all understand its quite hard to win big in casinos, and we all for sure know the pain and struggle of finally winning big and then not getting paid. so if your really here to protect the players, why not change the mark for this casino, if there are so many complaints about them? put a tag, a warning next to it.....Currently Unreliable. or Under Investigation instead of giving them 9.2/10. you know...something to protect the unknowing player...like u pretend to be doing.
Ну, я понимаю, что вы думаете, что видите за занавеской, но на самом деле вы не точны. Я понятия не имею, откуда берутся ваши расчеты, они не подходят.
Насколько мне известно, каждое соглашение между партнерами-аффилиатами довольно сильно отличается; таким образом, такой общий расчет довольно обманчив. Поверьте, когда я говорю, что понимаю, вы, вероятно, думаете, что каждый сайт-аффилиат имеет одинаковое «плохое» качество, потому что доход идет от казино.
Как и во многих вещах в жизни, все имеет противоположный сайт. Подумайте об этом:
Игроки — это те, кто нас кормит. А не казино. Если мы разочаруем доверие игроков, показывая неверные данные или поддерживая нечестные казино, это вернется к нам бумерангом. С другой стороны, это не значит, что мы всегда будем слепо принимать решения в пользу игрока, когда он подает жалобу на казино.
Источник нашего дохода очень прост. Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы убедиться, что рейтинги по-прежнему актуальны.
Мы рекомендуем игрокам разные топ-казино в зависимости от того, откуда они приехали, например, казино, которое отлично подходит для немецких игроков, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков в Аргентине и т. д. Поэтому мы стараемся создать уникальный список топ-казино для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.
Мы никогда не говорим игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры казино. Мы считаем, что для этих игроков лучше играть в приличных казино, которые выплачивают выигрыши в случае, если игроку просто повезет, вместо того, чтобы придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыши. Вот почему был создан CasinoGuru - чтобы предоставлять честные обзоры онлайн-казино.
Доход, который мы имеем, также позволяет нам делать много действий, за которые нам не платят - например, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы помогаем игрокам получать свои выигрыши из казино. Мы не берем за это никаких комиссий, поэтому, когда игрок получает деньги, он получает 100% от суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для работников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.
Мы также инвестируем в инициативу Global Self Exclusion . Цель — создать инструмент, который позволит игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).
Как я уже говорил, я знаю, что иногда игроки принимают нас за очередной партнерский сайт, который предлагает платные акции, скрытые под индексом безопасности, с целью получения постоянного дохода. Эти игроки, как правило, просто не знакомы с нашим подходом, не знают о нашей обширной библиотеке бесплатных материалов и руководствах, направленных на минимизацию негативных последствий азартных игр, и часто недовольны определенными казино. В результате люди часто видят нас в том же свете, что и казино.
Интересно, сколько других сайтов выделяют значительные суммы денег на подобные проекты:
Жалобы принимаются бесплатно для всех
Новости Casino Guru — бесплатно для всех, например, в соответствии с местными законами
Casino Guru Academy — бесплатно, для тех, кто хочет попробовать себя в сфере азартных игр.
Casino Guru ZOOMin — бесплатно, полно интересного контента, связанного с азартными играми
Раздел «Ответственная игра» — бесплатный, для нуждающихся игроков, содержащий прямые контакты центров поддержки
Глобальная инициатива по самоисключению и разработка стандартов самоисключения для установления разумного способа определения безопасного и более подходящего способа самоисключения в любом онлайн-казино.
Ни на канале YouTube, ни на каналах социальных сетей не было ни единой рекламы азартных игр.
Честно говоря, казино очень разозлились на нас, потому что мы так стараемся держать игроков подальше от них.
Давайте вернемся к казино Verde. Я думаю, я уже осветил механизм в этой теме. Еще раз позвольте мне прояснить: ни отзывы пользователей, ни непроверенная информация, размещенная на форуме, не используются нами для «суждения» о качестве казино. это предназначено только для игроков. Соответствующая жалоба должна быть закрыта как нерешенная, прежде чем Индекс в пропорции серьезности проблемы может быть снижен. То есть должны быть представлены доказательства того, что казино не желает действовать справедливо в каждой уникальной ситуации.
На сегодняшний день нет ни одной нерешенной проблемы:
Давайте дождемся завершения пяти открытых дел, которые у нас есть в настоящее время.
Well, I understand you think you see behind the curtain, but actually you are not precise. I have no idea where your calculations come from, these do not fit.
As far as I know, each agreement between the affiliate partners is quite different; thus, such a general calculation is pretty missleading. Believe me when I say I understand you probably think each affiliate site is of the very same "poor" quality because the income comes from the casinos.
Like in many things if life, all has an opposite site. Consider this:
Players are the ones who feed us. Not the casinos. If we disappoint the players trust by showing wrong data or supporting unfair casinos, it will return to us like a boomerang. On the other hand, it doesn't mean we'll always blindly decide in favour of the player whenever they submit a complaint against a casino.
The source of our income is very simple. We created the biggest list of casino reviews in the world and we regularly update this list to make sure that the ratings are still valid.
We recommend different top casinos to players based on where they come from, because for example a casino that is great for German players doesn't need to be too good for players in Argentina etc. So we try to create a unique top casinos list for every country. When players go to play to these casinos and eventually lose, we get a commission from it.
We never tell the players to play in a casino, because you become rich, we actually say that you eventually lose, but we also know there are people who simply love casino games. We believe that it's better for those players to play in decent casinos who will pay the winnings in case the player is simply lucky instead of making stupid excuses and voiding the winnings. That's why CasinoGuru was created - to provide honest online casino reviews.
The income we have also enables us to do a lot of activities that we don't get paid for - for example we have the Complaints resolution centre where we help players to get their winnings from casinos. We don't take any commission for it so when the player gets paid, they get 100% of the amount. We also have an academy for people who'd like to start their carrier in online casinos and even for online casinos workers who'd like to improve in their job.
We also invest into Global Self Exclusion initiative. The goal is to create a tool that would allow players to self-exclude in all casinos in the world (we could use our large casino database for it).
As previously stated, I am aware that occasionally players mistake us for just another affiliate website that offers paid promotions that are concealed under the Safety Index with an eye toward generating a consistent income. These players are typically just unfamiliar with our approach, unaware of our extensive library of free material, and guides aimed at minimizing the negative effects of gambling, and frequently unhappy with certain casinos. As a result, people frequently view us in the same light as casinos.
I wonder how many other sites devote significant amounts of money to similar projects:
Complaints accepted at no cost for everyone
Casino Guru News - free for everybody, keeping up with local laws, for instance
Casino Guru Academy - free, for those who wish to try gambling related carriers.
Casino Guru ZOOMin - free, full of interesting gambling related content
Complex Responsible Gambling Section - free, for players in need, containing direct contacts to support centers
Global Self Exclusion Initiative and the development of the Self Exclusion Standards to establish a reasonable way of how to define secure and provide a more suitable way to self exclude in any online casino.
YouTube channel, social media channels, without a single gambling advertisement—none to be found.
To be completely honest, the casinos have grown very irate with us because we are so committed to keeping players away from them.
Let us go back to the Verde Casino. I think I have already covered the mechanism in this thread. Once more, let me clarify: neither the user reviews nor the unverified information posted on the forum are used by us to "judge" the quality of the casino. that is only intended for players. The related complaint must be closed as unresolved before the Index in the proportion of the issue's severity can be lowered. That is to say, evidence must be presented that the casino is unwilling to act justly in each unique situation.
Not a single unresolved issue to date:
Let us wait until the five open cases that we currently have reach their conclusion.
Это абсолютная правда, и многие игроки здесь этого не осознают. Если вы напишете плохой отзыв о казино, за продвижение которого Casino Guru платят, они часто отклонят его. Они ведут себя так, будто заботятся об игроках, но на самом деле заботятся о своей доле депозитов, как и любой другой партнер.
This is absolutely true, and many players here don't realize it. If you write a bad review for a casino that Casino Guru is being paid to promote, they'll often reject it. They act like they care about players, but they really care about their share of the deposits, just like any other affiliate.
Приветствую вас снова.
Честно говоря, я сейчас немного запутался. У вас никогда не было отклоненных отзывов. Не могли бы вы объяснить мне, как вы определяете, какие отзывы пользователей мы отклоняем так часто?
На данный момент команда все еще рассматривает один отзыв пользователя, который вы отправили. Проверьте свой почтовый ящик. Вам должно прийти письмо с описанием этого.
Кроме того, не могли бы вы рассказать, сколько руководств Casino Guru вы уже прочитали? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о философии, изложенной в Кодексах честной игры.
Кодекс честной игры для казино 👈
Кодекс честной игры для игроков 👈
Я не хочу показаться грубым, но, похоже, вы недовольны только потому, что мы являемся партнерским сайтом. Достаточно ли одной этой причины, чтобы вы были так уверены в том, что на самом деле неправильно?
Пожалуйста, прочитайте мой ответ другому игроку, высказавшему схожую точку зрения.
Спасибо.
Кроме того, я прочитал ваш отзыв, одобрил его и настоятельно рекомендую вам подать жалобу в казино. Никаких условий и это бесплатно, так что вам не о чем беспокоиться. Однако я думаю, что сначала будет полезно прочитать инструкцию:
https://casinoguru-en.com/complaint-solve-instructions 👈
Хотя некоторые казино резервируют 30 дней для расследования игрового процесса, связанного со значительными выигрышами, я понимаю, что отсутствие коммуникации раздражает и определенно не на месте. Не стесняйтесь жаловаться прямо здесь:
https://casino.guru/complaints/create 👈
Процедура должна быть довольно простой, но не стесняйтесь обращаться за помощью, если она вам нужна или у вас есть вопросы. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам с этим.
Hi there again.
To be honest, I am a little lost now. You have never had a review rejected. Could you explain to me how you determine which user reviews we reject so frequently?
As of right now, the team is still reviewing the one user review you have submitted. Please check your inbox. There ought to be an email outlining this for you.
In addition, could you tell me how many Casino Guru guides you have already read? Please share your thoughts on the philosophy contained in the Fair Gambling Codexes.
Fair Gambling Codex for Casinos 👈
Fair Gambling Codex for Players 👈
I do not mean to sound harsh, but it seems like you are only dissatisfied because we are an affiliate website. Is that reason alone enough for you to be so certain about what is truly incorrect?
Please read my reply to the other player who expressed a similar viewpoint.
Thank you.
In addition, I read your review, gave it my approval, and strongly advise you to file a complaint with the casino. There are no conditions and it is free, so you do not need to worry. However, I think reading the instructions first would be beneficial:
https://casinoguru-en.com/complaint-resolution-instructions 👈
Even though some casinos reserve 30 days to investigate gameplay related to a considerable winnigs, I understand the lack of communication is irritating and definitely not in place. Feel free to complaint right here:
https://casino.guru/complaints/create 👈
The procedure should be fairly simple, but do not hesitate to ask for help if you need it or have any questions. We'll do our best to help you out with that.
Вместо этого вы отклоняете отзывы. Особенно, когда они касаются казино, связанных с вами.
Мой обзор был полезен, чтобы предупредить игроков, которые хотят играть в этом мусорном казино под названием Smokace, что они будут заблокированы, когда выиграют, под разными предлогами, и, прежде всего, они не позволяют вам сделать перерыв в игре, когда у вас есть активный баланс. Что абсолютно серьезно, и вы делаете вид, что ничего не происходит.
Вы отклонили мой отзыв, потому что он касался моей жалобы, но описанные мною факты реальны и характеризуют казино таким, каким оно есть на самом деле.
По этой причине, пока вы отклоняете негативные жалобы, многие плохие казино все равно имеют хорошую репутацию, в то время как другие сайты заносят их в черный список.
Instead, you reject reviews. Especially when they are made towards casinos affiliated with you.
My review was useful to warn players who want to play in that garbage casino called Smokace that they will be blocked when they win with all sorts of pretexts and above all they do not allow you to take a break from playing when you have an active balance. Which is absolutely serious and you pretend nothing is happening.
You rejected my review because it was about a complaint of mine but the facts I described are real and qualify the casino as it really is.
For this reason as long as you reject negative complaints many lousy casinos still have a good reputation level while other sites blacklist them.
Invece sì che rifiutate le recensioni. Soprattutto quando sono fatte verso casinò affiliati a voi.
La mia recensione era utile per avvisare i giocatori che vogliono giocare in quella spazzatura di casinò chiamato Smokace che verranno bloccati quando vincono con pretesti di ogni tipo e soprattutto non ti consentono di prenderti una pausa dal gioco quando hai un saldo attivo. Cosa che è assolutamente grave e voi fate finta di nulla.
Mi avete rifiutato la recensione perché riguardava un mio reclamo ma i fatti che ho descritto sono reali e qualificano il casinò com'è veramente.
Per questo motivo finché respingete i reclami negativi tanti casinò schifosi hanno ancora un buon livello di reputazione mentre altri siti li mettono in blacklist
Что ж, вы с нами уже очень давно и знаете, что это совсем не наш подход.
Позвольте мне напомнить несколько фактов об отзывах пользователей, касающихся только этого вашего аккаунта:
Оставлено отзывов пользователей: 24
очень плохие отзывы пользователей отправлены: 23
очень плохие отзывы пользователей одобрены: 20
Но это всего лишь один из ваших аккаунтов.
Я думаю, очевидно, что вы стремитесь использовать отзывы пользователей в качестве частого источника жалоб, однако только четыре из ваших отзывов были отклонены. Очевидно, что это резюме опровергает вашу идею о том, что мы отклоняем отзывы пользователей "в отношении казино, связанных с вами"
Кроме того, добавим причину отклонения отзывов пользователей, связанных с отклоненными жалобами:
«Здравствуйте, и спасибо за ваш отзыв. Поскольку он описывает проблему, связанную с вашей жалобой на Casino Guru, которая была только что закрыта, я также отклоняю этот отзыв пользователя. Спасибо за ваше понимание».
Вы также очень ошибаетесь, когда говорите: «По этой причине, пока вы отклоняете негативные жалобы, многие паршивые казино все равно имеют хорошую репутацию, в то время как другие сайты заносят их в черный список».
Я думаю, что нет положительных жалоб; что еще важнее, каждая жалоба должна соответствовать определенным правилам. Они доступны для просмотра в любое время:
Все новые жалобы обрабатываются специалистом по жалобам из нашей первой группы реагирования, которая занимается оценкой новых жалоб. Этот специалист быстро оценивает ситуацию и решает, соответствует ли жалоба нашим критериям для публикации. Как правило, мы публикуем все жалобы, полученные игроками, если только не ясно, что жалоба:
… связан со ставками на спорт.
… содержит оскорбительные выражения.
… обсуждаются вопросы, связанные с наземными казино, социальными казино и приложениями.
… написано от третьего лица. Мы не публикуем жалобы, написанные от чужого имени, поскольку каждый игрок должен общаться сам за себя.
… имеет дело с киберпреступлением. В этом случае мы направляем игрока в соответствующие органы, поскольку у нас нет ресурсов для дальнейшего расследования подобных проблем.
… старше одного года. К сожалению, казино не склонны хранить данные за более длительный период.
… является проблемой, связанной с партнерскими отношениями, например, когда игроки создают партнерское соглашение с казино, которое затем не выполняет свою часть сделки.
… занимается вопросами, связанными с поставщиками платежных услуг или поставщиками игр.
… подается несколько раз, например, когда один и тот же игрок подает тот же тип жалобы, связанный с тем же казино и той же проблемой, что и в прошлом. В этом случае старая жалоба открывается заново, а новая не публикуется.
… связано с Casino Guru. В этом случае мы стараемся решить проблему как можно скорее, но жалоба не продвигается дальше.
… отправлено забаненным игроком. Забаненный игрок в этом контексте — это человек, который активно запросил, чтобы его забанили на нашем сайте, или человек, который был забанен Casino Guru из-за оскорбительной лексики и других нарушений правил нашего сообщества.
… недостаточно объяснено. Чтобы одобрить жалобу, мы должны знать, в чем игроку нужна помощь. Вы удивитесь, узнав, сколько жалоб из двух слов «Помогите мне» мы получаем регулярно.
Если жалоба соответствует одному или нескольким из этих критериев, мы не двигаемся дальше. Однако, как только жалоба будет одобрена, наш специалист из группы быстрого реагирования проверит казино и его положения и условия, а также все, что заявил и предоставил игрок.
источник: Как мы разрешаем жалобы 👈
Честно говоря, я не смог найти отклоненную жалобу, поданную против Verde Casino под этим профилем, что означает, что я не могу предоставить конкретный ответ. Если у вас есть конкретная жалоба на уме, мы можем продолжить это обсуждение должным образом.
Насколько я помню, в ходе многих наших общих обменов сообщениями разумнее всего было бы сосредоточиться на конкретной жалобе, отзыве или любом другом конкретном моменте.
Желаю вам хороших выходных, я пошёл.
Well, you have been with us very long to know this is far from our approach.
Allow me to remind a few fact about your user reviews solely for this single account of yours:
user reviews submitted: 24
very bad user reviews submitted: 23
very bad user reviews approved: 20
This is just one of your accounts though
I think it's obvious you are eager to use user reviews as a frequent complainer, yet just four of your reviews were rejected. Obviously, this summary refutes your idea of us rejecting user reviews "towards casinos affiliated with you"
Additionally, let's add the reject reason for user reviews associated with rejected complaints:
"Hello, and thank you for your review. Since it describes an issue related to your Casino Guru complaint, which was just closed, I'm also rejecting this user review. Thank you for your understanding."
You are also very mistaken when you say, "For this reason as long as you reject negative complaints many lousy casinos still have a good reputation level while other sites blacklist them."
I think there are no positive complaints; more importantly, each complaint must fit within certain guidelines. These are available for you to browse at any time:
All new complaints get processed by a complaint specialist from our first response team, which is dedicated to assessing new complaints. This specialist quickly assesses the situation and decides whether the complaint meets our criteria for being published. Generally, we publish all complaints received by players, unless it's clear that the complaint:
… is sports betting-related.
… contains offensive language.
… discusses issues related to land-based casinos, social casinos, and applications.
… is written in a third-person point of view. We don't publish complaints written in someone else's name, as each player must communicate for themselves.
… deals with a cybercrime. In this case, we refer the player to relevant authorities since we don't have resources to investigate these types of issues further.
… is older than one year. Unfortunately, casinos do not tend to store data for periods longer than that.
… is an affiliate-related issue, like when players form an affiliate partnership with a casino, which then fails to keep their side of the bargain.
… deals with issues related to payment providers or game providers.
… is submitted multiple times, like when the same player submits the same type of complaint related to the same casino and the same problem as in the past. In this case, the old complaint is reopened, and the new one is not published.
… is related to Casino Guru. In this case, we make sure to resolve the issue as soon as possible, but the complaint does not go further.
… is submitted by a banned player. A banned player in this context is a person that has actively requested to be banned on our site, or a person that was banned by Casino Guru due to offensive language and other violations of our community rules.
… is not explained sufficiently. In order to be able to approve a complaint, we must know what the player needs help with. You'd be surprised to know how many 2-word "Help me" complaints we get on a regular basis.
If the complaint meets one or more of these criteria, we do not go further with it. However, once the complaint does get approved, our dedicated first response team specialist takes a look at the casino and its T&Cs, as well as everything claimed and provided by the player.
source: How we resolve complaints 👈
Frankly, I could not find a rejected complaint submitted against Verde Casino under this profile, which means I can't provide concrete response. If you have a particular complaint in mind, we may continue this discussion properly.
As far as I recall many of our common post exchanges, the reasonable way is to focus on a specific complaint, review, or any other concrete point.
Have a great weekend, I'm off.
«Здравствуйте, и спасибо за ваш отзыв. Поскольку он описывает проблему, связанную с вашей жалобой на Casino Guru, которая только что была закрыта, я также отклоняю этот отзыв пользователя. Спасибо за ваше понимание».
Что это вообще за причина?
Почему же тогда вы принимаете положительные отзывы, связанные с уже закрытыми жалобами?
Конечно, я всегда говорю о аффилированных казино с вашим брендом, размещенным на сайте с определением «Честное казино».
"Hello, and thank you for your review. Since it describes an issue related to your complaint about Casino Guru, which has just been closed, I am rejecting this user review as well. Thank you for your understanding."
What the hell kind of reason would that be?
Why then do you accept positive reviews related to already closed complaints.
Of course I always talk about affiliated casinos with your brand placed on the site with the definition "Fair casino"
"Ciao, e grazie per la tua recensione. Poiché descrive un problema relativo al tuo reclamo su Casino Guru, che è stato appena chiuso, sto rifiutando anche questa recensione utente. Grazie per la comprensione."
Appunto che cavolo di motivo sarebbe?
Perché allora accettate le recensioni positive relative a reclami già chiusi.
Naturalmente parlo sempre di casinò affiliati con il vostro marchio apposto sul sito con tanto di definizione"Fair casinò"
Всем привет.
Причина, по которой вы считаете это сложным для понимания, заключается в том, чтобы сохранить беспристрастность пользовательского рейтинга; позвольте мне объяснить это немного подробнее.
Представьте, что пользователь сначала отправляет отзывы пользователей, утверждая, что казино — мошенничество, потому что оно не выплачивает деньги. Поддержка ужасная и медленная и так далее. Такой отзыв заслуживает одобрения, поэтому мы его одобряем. Несколько дней спустя тот же игрок отправляет жалобу на то же самое казино, которое он рассмотрел в своем отзыве пользователя. Несколько недель спустя жалоба отклоняется, потому что:
игрок открыл более одного аккаунта
игрок боялся проходить проверку, поэтому притворился, что потерял все свои документы
При таких обстоятельствах вышеупомянутый отзыв пользователя, в котором говорится, что данное казино является мошенничеством, поскольку оно не выплачивает деньги, а также информация о плохой или медленной поддержке, очевидно, не основаны на реальном положении вещей.
Мы считаем, что одобрение такого отзыва не принесет пользы другим, не говоря уже о том, что это было бы справедливо по отношению к казино.
Как я уже сказал, если у вас есть конкретный отзыв или жалоба, пишите — давайте обсудим детали.
Кроме того, мы не находимся в партнерском сотрудничестве с каждым перечисленным казино, и когда мы одобряем отзывы игроков, у нас действительно нет времени рассматривать такие детали. Мы заботимся только о том, чтобы предоставлять как можно более информативные и заслуживающие доверия отзывы.
Я предлагаю вам просто перестать предполагать и вместо этого представить конкретные примеры. Нам нечего скрывать, как вы, надеюсь, уже знаете.
Hi there.
The reason you deem so hard to understand is to keep the user rating unbiased; allow me to explain that a bit closer.
Imagine the user submits the user reviews first, saying the casino is fraud because it does not pay out money. The support is terrible and slow, and so on. Such review si fit to be approved so we approve it. A few days later, the same player submits a compliant against the very same casino he reviewed in his user review. A few weeks later, the complaint gets rejected because:
player has opened more than one account
player was afraid to face the verification so he pretended he had lost all his documents
Under such circumstances, the aforementioned user review, which says this particular casino is a scam because it does not pay + the information about bad or slow support, is obviously not based on the real state of things.
We believe keeping such a review approved would not benefit others, not to mention it would be fair towards the casino.
As I said, if you have a particular review or complaint in mind, go ahead - let's talk details.
Additionally, we are not in affiliate cooperation with every listed casino, and when we approve player reviews, we really don't have time to consider such a detail. We only care to provide as informative and trustworthy reviews as possible.
I suggest you simply stop assuming and present concrete examples instead. We have nothing to hide, as I hope you know already.
Verdecasino88.com
I was blocked after 5-7 days of providing various documents and verification was not done, there are 800 euros left in the account, what should I do?
Verdecasino88.com
Меня заблокировали после 5-7 дней предоставления разных бумаг так и не сделали верификацию, на счёту осталось 800евро, что делать?
Привет, казино сообщило тебе причину, по которой они заблокировали твой аккаунт? Это было бы лучшим, с чего стоит начать. Ты проходил проверку, так что, возможно, казино имело какой-то системный триггер на твои документы.
Вы написали им и получили ответ или они вас проигнорировали?
Hi, did the casino tell you the reason why they blocked your account ? That would be the best thing to know to start with. You were going through verification, so maybe the casino had some kind of system trigger on your documents.
Did you write to them and get a reply or did they ignore you ?
I did verification, they asked for a bunch of documents, I sent them all, and in the end they said somewhere I once went through a VPN, that's why we are blocking you and that's it, they don't answer anything else, but 800 euros remained on the deposit
Я делал верификацию они запросили куча документов всё скинул, а в этоге они сказали где-то я раз зашёл через впн по этому мы вас блокируем и всё на этом больше ничего не отвечают но 800евро осталось на депозите
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.