Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноViggoslots Casino — общее обсуждение

Viggoslots Casino — общее обсуждение (Страница 6)

39 050 просмотров 111 ответов |
3 лет назад
|
1...5 6
Новая публикация
1 год назад

Я подал запрос на вывод средств 19/10/24, и поддержка бесполезна, так как они даже не знают, что происходит. Никакого бонуса.


Я просто хочу снять деньги. Прошло уже более 48 часов, и я хочу получить свои честно заработанные деньги.

Автоматический перевод:
00sabbysingh7
1 год назад

Спасибо за ответ, мы даем казино 14 дней на выплату игроку, так что я бы сказал, что вы уже на полпути.

Если поддержка бесполезна, что они вам говорят?

Я бы рассмотрел всю ситуацию и попытался выяснить, что происходит, и если вы не получите деньги к указанному мной сроку, дайте мне знать, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет всем геймерам.

Хочу дать совет тем из вас, кто не заполнил максимальную ставку на игровые лимиты. Я их пропустил, и они мне дорого обошлись. Поочередно играл в два слота "Mighty Wild Panther". Забавный слот, в котором я хорошо разбирался в эти выходные. Поднялся с 200 до 9000, а затем упал до 7500. Затем я намеревался перевести большую часть на свой счет в Swebank, но мне сказали, что они хотят документ, подтверждающий, что я владелец счета. Попытался исправить их, но они были в воскресенье, поэтому я подумал, что мне придется исправить их в понедельник. Я думаю, они странные, так как я делал переводы раньше. Когда я пришел домой поздно вечером, я подумал, что проверю, сохранится ли удача. Думаю, я не единственный, у кого есть много трюков, которые, по-вашему, будут иметь значение. Лично я сижу и быстро барабаню указательным пальцем, так как не хочу автоспина. Фокус в том, что на этих слотах они молчат, пока вы не нажмете кнопку громкости, поэтому, когда вы переключаетесь между треками, время от времени случается так, что вы забываете включить его. Сидел и барабанил, пока смотрел новый фильм Бека. Когда я смотрю вниз, они говорят «депозит...» Я не понял, но увидел, к своему ужасу, что я, который играл 2×4 все выходные, добрался до кнопки увеличения, которая находится в нескольких миллиметрах справа от кнопки вращения. 9 нажмите 2×400, затем что-то еще нажмите 2×200, затем счет пуст. Так чертовски грустно, когда в первый раз вы выиграли немного денег. Знаю, что это моя вина, что не заполнил maxbet, но в то же время думаю, что звук должен быть включен, когда вы входите в слоты, и зачем размещать кнопки так невероятно близко друг к другу? В конце концов, вы печатаете много тысяч отпечатков за выходные, поэтому я предполагаю, что они случались чаще, чем я. Спасибо за слово!

Автоматический перевод:
CONAN
1 год назад

Так что это большое несчастье, я бы сказал. Я даже не знаю, что сказать об этой ситуации, потому что она очень грустная. К сожалению, способ, которым спроектированы слоты, в основном тот же самый. Кнопки довольно близко друг к другу, потому что им больше нечего делать. Вы должны быть осторожны, хотя я знаю, что мне не нужно говорить вам этого после этого опыта. Жаль, что вы потеряли такие хорошие деньги, и, пожалуйста, будьте осторожны в следующих сессиях. 😥

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я запросил вывод 50 евро 18-го числа и с тех пор не получил ни одного уведомления. Я уже выводил 50 евро, и это заняло четыре дня. Теперь прошло уже шесть дней, и я всё жду. Я также прошёл верификацию KYC, что очень напрягает на Viggoslots, ведь на других подобных сайтах вывод занимает всего один-два дня.

Автоматический перевод:
Kyuicide
1 месяц назад

Нет ли какой-либо информации от казино по поводу вывода средств?

Попробуйте также проверить папку «Спам» в своей электронной почте, поскольку иногда такие письма могут попадать туда.

Обращались ли вы каким-либо образом в казино, чтобы получить объяснения?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

К сожалению, ни одного сообщения. В папке со спамом тоже ничего нет. Однако подтверждение моего первого вывода средств было в спаме. Я всё ещё жду, а в чате поддержки мне постоянно говорят одно и то же: вывод средств рассматривается командой.

Автоматический перевод:
Kyuicide
1 месяц назад

Пожалуйста, сообщите нам в понедельник, если с вашим выводом будут какие-либо изменения. Будем ждать новостей.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Пожалуйста, сообщите нам в понедельник, если с вашим выводом будут какие-либо изменения. Будем ждать новостей.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Роми. К сожалению, я до сих пор не получил никаких обновлений. Служба поддержки уже несколько дней говорит мне разные вещи, в том числе, что мой вопрос будет передан соответствующей команде. Сегодня в чате снова написали, что команда столкнулась с большим объёмом вывода средств.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Деньги всё-таки перевели. На мой взгляд, это заняло слишком много времени, а поддержка просто ужасная.

Автоматический перевод:
Kyuicide
1 месяц назад

Я рад, что вы наконец получили деньги, и я, безусловно, понимаю вашу точку зрения.

Может быть, лучше переехать куда-нибудь ещё? Как думаешь?

Автоматический перевод:
simplyme
1 месяц назад

У меня нет абсолютно никаких жалоб. Я выиграл более 2000 евро, пополнив счет на 20 евро, и вывел эти деньги.

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.