1 год назад
Здесь вы можете обсудить Viking Luck Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Букмекерская контора МОШЕННИКИ Я внес депозит в размере 200 BRL, они заблокировали мой аккаунт, даже не начав играть
SCAM bookmaker I deposited 200 BRL, they banned my account without even PLAYING
Casa de aposta SCAM depositei 200 BRL, baniram minha conta sem ao MENOS JOGAR
Здравствуйте, я вижу, что у вас была та же проблема с казино в прошлом, и вы подали жалобу на нее. Это в основном та же самая ситуация? Почему вы в конце концов не ответили нам, чтобы мы попытались вам помочь? Как вы думаете, может ли помочь повторное открытие жалобы? Объяснило ли вам казино, почему оно пошло на этот шаг?
Дайте мне знать.
Hello, I see that you had the same problem in the past with the casino and you had a complaint about it. Is it basically the same situation? Why didn't you finally answer us to try to help you? Do you think reopening the complaint might help? Did the casino explain to you why it took this step?
Let me know.
Добрый день
Я жду своего первого возврата денег уже 18 дней.
У меня есть 3 ожидающих вывода по 500 евро
Good afternoon
I've been waiting for my first refund for 18 days now.
I have 3 pending withdrawals of €500
Buenas tardes
Llevo ya 18 días esperando que me hagan mi primer reintegro.
Tengo 3 retiros pendientes de 500 €
Здравствуйте, вы ожидаете вывод средств или возврат? Это разные вещи, поэтому уточните, пожалуйста.
18 дней — это довольно долго. Казино объяснило вам причину задержки?
Была ли необходимость в подтверждении Вашей личности?
Hello, are you waiting for a withdrawal or a refund? These are two different things, so please clarify.
18 days is quite a long time. Did the casino give you any reason for the delay?
Was it necessary to verify your identity?
Доброе утро
Три вывода по 500 евро и общий баланс 10 000 евро.
Я уже подал жалобу и жду ответа от @casinoguru.
Они всегда дают мне одни и те же ответы и говорят, что казино (vikingluck) задерживает выплаты.
Спасибо, Ярослав.
Good morning
There are 3 withdrawals of €500 and a total balance of €10,000
I've already filed a complaint and am waiting for @casinoguru to respond.
They always give me the same answers and that the casino (vikingluck) is late with payments.
Thanks Jaroslav
Buenos días
Son 3 retiros de 500€ y un saldo total de 10000€
Ya he puesto una queja y estoy a la espera que me responda @casinoguru.
Siempre me dan las mismas respuestas y que el casino (vikingluck) tiene retraso en los pagos.
Gracias Jaroslav
О, теперь я правильно понял.
Думаю, мне этого тоже будет недостаточно, поскольку вы ждете свои деньги уже почти три недели.
Надеюсь, мы сможем вам помочь.
Вы уже прошли верификацию или в этом не было необходимости?
Oh, I see, now I understand correctly.
I think that wouldn't be enough for me either, since you've been waiting for your money for almost three weeks now.
I hope we'll be able to help you.
Have you already been verified, or was that not necessary?
В принципе мне не нужна проверка
Прошло 20 дней, как я ждал вывода средств.
Всегда одни и те же ответы в службе поддержки клиентов и по электронной почте.
Я пишу тебе каждый день.
Я не знаю, сколько мне еще ждать.
In principle I don't need verification
It's been 20 days waiting for my withdrawal
Always the same answers in customer service and by email.
I write to you every day
I don't know how much longer I have to wait.
En principio no necesito verificación
Son ya 20 días esperando mi retirada
Siempre las mismas respuestas en atención al cliente y por mail.
Les escribo todos los días
No sé cuanto más tiempo tengo que esperar
В жалобе есть таймер, который показывает, сколько времени есть у каждой стороны на ответ.
Сколько вам придётся ждать деньги, я сказать не могу. Я был бы рад, если бы вам вообще не пришлось ждать, но ничего обещать не могу.
Печально, что это так, хотя так быть определенно не должно.
Нам придется ждать Доминику, пока мы не свяжемся с казино.
In the complaint, there is a timer that shows how much time each party has to respond.
As for how long you will have to wait for your money, I cannot say. I would be happy if you didn't have to wait at all, but I can't promise you anything.
It's sad that this is the case, even though it definitely shouldn't be.
We have to keep waiting for Dominika until we contact the casino.
Доброе утро
Да, мне придется подождать, сейчас у меня нет другого решения.
Жду, что кто-нибудь мне поможет или что Vikingluck Casino выплатит мне мои деньги.
Я играл, я делал ставки, я выиграл приз, поэтому нормально иметь возможность получить этот приз вовремя.
У них есть юридические условия для этого.
Спасибо и приветствую
Good morning
Yes, I have to wait, right now I have no other solution.
Waiting for someone to help me or for Vikingluck Casino to pay me my money.
I've played, I've bet, I've won a prize, so the normal thing is to be able to receive that prize on time.
They have legal terms for that.
Thank you and greetings
Buenos días
Si, tengo que esperar, ahora mismo no tengo otra solución.
Esperar que alguien me ayude o que el casino Vikingluck me pague mi dinero.
He jugado, he apostado, he obtenido un premio, pues lo normal es poder recibir ese premio a tiempo.
Para eso tienen unos términos legales.
Gracias y saludos
Давайте мыслить позитивно, сейчас это важно.
Если с вашей стороны все в порядке, я твердо верю, что рано или поздно деньги поступят на ваш счет.
Let's think positively, that's what's important now.
If everything was in order on your part, I firmly believe that sooner or later you will have the money in your account.
Надеюсь, что да, но прошло уже много времени.
Они несколько раз передавали дело на более высокий уровень и занимаются им в срочном порядке. И так каждый день с тех пор, как истекли три рабочих дня, предусмотренные законом.
Но я вижу, что есть несколько жалоб по одной и той же причине.
Спасибо, Ярослав.
I hope so, but it's been a long time.
They've escalated the case several times, and they're handling it urgently. This has been the case every day since the three business days required by law have passed.
But I see that there are several complaints for the same reason.
Thanks Jaroslav
Espero que sí, pero ya son muchos días.
Que han escalado el caso varias veces, que lo están tratando con urgencia. Así todos los días desde que se cumplieron los tres días hábiles que dicen los términos legales.
Pero veo que hay varias quejas por el mismo motivo.
Gracias Jaroslav
Надеюсь, все будет хорошо.
Если они пошли на эскалацию, то, по крайней мере, они с этим справляются, и это хорошо.
Посмотрим, что произойдет в ближайшие дни.😉
I hope it turns out well.
If they escalated it, then at least they are dealing with it, which is good.
We'll see what happens in the coming days.😉
Доброе утро
Я не знаю, до окончания рассмотрения поданной мной жалобы осталось всего несколько часов, а я до сих пор не получил никакого ответа ни от Vikingluck Casino, ни от Casinoguru.
Большое спасибо и приветствую
Good morning
I don't know, there are only a few hours left for the complaint I filed to end and I still haven't received any response from either Vikingluck Casino or Casinoguru.
Thank you very much and greetings
Buenos días
No lo sé, en la queja que he puesto faltan pocas horas para que finalice y todavía no tengo ninguna respuesta ni por parte del casino Vikingluck ni por parte de casinoguru.
Muchas gracias y saludos
По последним данным, я видел, что Роми получила вашу жалобу и сейчас свяжется с казино. Посмотрим, что будет сделано.
According to the latest information, I saw that Romi received your complaint and will now contact the casino. We'll see what will be done.
Доброе утро
Сегодня 23.08.2025 я получил первый возврат, который был запрошен 31.08.2025 в размере 500 евро.
Я буду держать вас в курсе.
Спасибо
Good morning
Today 08/23/2025 I received the first refund that was requested on 08/31/2025 in the amount of €500
There are still pending withdrawals, I will keep you informed.
Thank you
Buenos días
Hoy 23/08/2025 he recibido el primer reintegro que fue solicitado el 31/08/2025 con importe de 500 €
Aun quedan retiros pendientes, les mantendré informados
Gracias
Хороший!
Я рад, что вы получили первый вывод средств, теперь будем ждать остальных. 🙂
Я молюсь, чтобы это не продлилось долго, но я буду готов ко всему.
Пожалуйста, сообщите мне, когда на ваш счет поступит очередной платеж. ☘️
Nice one!
I'm glad you got the first withdrawal and we will wait for others now. 🙂
I pray it won't last longer but I would be prepared for everything.
Please, give me again an update when you have another payment on your account. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.