1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Vipsta Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, кто-нибудь может сообщить Веронике, что ей следует повторно открыть мою жалобу?!
Я представил чёткие доказательства того, что казино нарушило собственные правила и условия, и что оно даже изменило их после моего обращения. Несмотря на это, они (в очередной раз) просто закрыли мою жалобу, дав совершенно непонятное объяснение.
Я буду признателен за любую поддержку!
Hello, could someone please inform Veronika that she should reopen my complaint?!
I presented clear evidence that the casino violated its own terms and conditions and that the casino even changed the terms and conditions after my case. Despite this, they (once again) simply closed my complaint with a completely incomprehensible explanation.
I would appreciate any support here!
Hallo, kann bitte jemand mal Veronika informieren, dass sie bitte meine Beschwerde wieder eröffnen soll?!
Ich habe eindeutige Beweise vorgelegt, dass das Casino gegen seien eigenen AGB verstoßen hat und dass das Casino sogar die AGB nach meinem Fall geändert hat. Trotzdem hat sie (mal wieder) einfach meine Beschwerde geschlossen, mit einer absolut nicht nachvollziehbaren Begründung.
Würde mich hier über Unterstützung freuen!
Я могу спросить ее об этом, но из того, что я увидел в резюме, следует, что дело касалось самоисключения, а вы, по словам Вероники, ничего не упомянули об игровой зависимости.
Итак, как вы думаете, это будет иметь значение? Если вы отправили ей запрос на возобновление дела, и он снова был отклонен, а она ответила вам, что больше ничего сделать нельзя, то так оно и будет.
I can ask her about it, but from what I saw in the summary, the case was about self-exclusion, where, according to Veronika, you didn't mention anything about gambling addiction.
So do you think it will be relevant? If you sent her a request for reopening and it was rejected again and she sent you a reply saying that nothing more could be done, then that's how it will be.
Привет,
Нет, это совершенно неверно.
Во-первых, я указал на игровую зависимость, поскольку активно спрашивал о запрете в чате.
Во-вторых, я соблюдал условия казино, согласно которым запрос на самоисключение будет обработан в течение 24 часов, независимо от причины исключения. Несмотря на ответ казино на мой запрос, мой счёт оставался открытым спустя 72 часа, несмотря на заявленный срок обработки в 24 часа.
Когда я сообщил об этом казино, они немедленно изменили свои условия, заменив «24 часа» на «как можно скорее». Это явное доказательство того, что казино не выполнило свои обязательства.
Если этого недостаточно для рассмотрения моей жалобы, то я серьезно задаюсь вопросом, что здесь происходит...
Hello,
No, that is absolutely wrong.
Firstly, I indicated gambling addiction because I actively asked about the ban in the live chat.
Secondly, I adhered to the casino's terms and conditions, which stated that a self-exclusion request would be processed within 24 hours, regardless of the reason for exclusion. Despite the casino's response to my self-exclusion request, my account was still open 72 hours later, despite the stated 24-hour processing time.
When I brought this to the casino's attention, they immediately changed their terms and conditions, replacing '24 hours' with 'as soon as possible'. This is clear proof that the casino failed to fulfill its obligations.
If that's not enough to process my complaint, then I seriously wonder what's going on here…
Hallo,
nein das ist absolut falsch.
Zum einen habe ich Spielsucht angegeben, da ich aktiv im live Chat nach der Sperre gefragt habe.
Und zum anderen habe ich mich an die AGB des Casinos gehalten, in denen stand, dass ein Antrag auf Selbstauschluss innerhalb von 24h bearbeitet wird, unabhängig vom Grund des Ausschlusses. Mein Konto war trotzdem Antwort des Casinos auf meinen Sperrantrag nach 72h immernoch geöffnet. Trotz den angegebenen 24h.
Als ich das Casinos darauf aufmerksam gemacht habe, hat es direkt die AGB geändert und aus den ‚24h’ dann ‚zeitnah‘ gemacht. Ein klarer Beweis dafür; dass das Casino hier seiner Pflicht nicht nachgekommen ist.
Also wenn das nicht ausreicht, um meine Beschwerde zu bearbeiten, dann frag ich mich ernsthaft, was hier los ist…
Хорошо, я спрошу её об этом. То есть вы запросили повторное открытие у Вероники по электронной почте?
Okay, I'll ask her about it. So you requested a reopen from Veronika via email?
Да, уже несколько дней назад. Я тоже отправил ей историю переписки по поводу игровой зависимости и объяснил в жалобе, что казино нарушило свои правила и условия, независимо от причины блокировки.
Я также предоставил все эти доказательства со скриншотами.
Я больше ничего не могу сделать... К сожалению, казино игнорирует мои письма. Поэтому мне нужна ваша помощь.
Yes, a few days ago already. I also sent her the chat history regarding gambling addiction and explained in my complaint that the casino violated its terms and conditions, regardless of the reason for the ban.
I have also provided all of this evidence with screenshots.
There's really nothing more I can do... unfortunately, the casino is ignoring my emails. Therefore, I need your help.
Ja, vor einigen Tagen schon. Habe ihr auch den Chat Verlauf bzgl Spielsucht gesendet und in meiner beschwere auch erklärt, dass das Casino gegen die agb verstoßen hat. Unabhängig von Grund der Sperre.
Habe auch alles mit Screenshots nachgewiesen.
Mehr kann ich nun echt nicht machen.. leider ignoriert das Casino meine Emails. Daher brauch ich ihre Hilfe.
Я уже написала Веронике, и как только она рассмотрит все, что вы прислали, мы сообщим вам о нашем решении.
I have already written to Veronika, and once she has reviewed everything you sent, we will let you know what we have decided.
Привет, Джаро. Должен сказать, я очень зол.
Мой запрос о возобновлении работы был отклонен на том основании, что у казино было достаточно времени, чтобы отреагировать на самоисключение.
Почему, чёрт возьми, полностью игнорируется то, что в правилах и условиях казино указано, что счёт будет закрыт через 24 часа после запроса на самоисключение, чего в моём случае не произошло? Причина совершенно не важна! Я запросил самоисключение, но оно НЕ было выполнено по истечении 24 часов, как указано в правилах и условиях!
И вдобавок ко всему, казино внезапно изменило свои правила и условия, что доказывает, что я абсолютно прав!!
У меня такое ощущение, что вы здесь только на стороне казино. Есть множество причин подать на меня жалобу. Я крайне разочарован.
Объясните, пожалуйста, почему ваша команда полностью игнорирует тот факт, что в условиях указан 24-часовой период самоисключения!
Hi Jaro, I have to say I'm really angry.
My request for reopening was rejected on the grounds that the casino had had sufficient time to react to the self-exclusion.
Why on earth is it being completely ignored that the casino's terms and conditions stated that the account would be closed 24 hours after a self-exclusion request, which didn't happen in my case? The reason is completely irrelevant! I requested a self-exclusion, which was NOT carried out after 24 hours as stated in the terms and conditions!
And on top of that, the casino suddenly changed its terms and conditions, which proves that I am absolutely right!!
I have the feeling that you're only siding with the casinos here. There are plenty of reasons to pursue my complaint. I'm absolutely disappointed.
Please tell me why your team completely ignores the fact that the terms and conditions state a 24-hour self-exclusion period!
Hallo Jaro, ich bin echt sauer muss ich sagen.
Mein Antrag auf Wiedereröffnung wurde abgelehnt, mit der Begründung, dass das Casino ja angemessen Zeit hatte, auf den Selbstauschluss zu reagieren.
Warum zur Hölle wird KOMPLETT IGNORIERT, dass in den AGB des Casinos stand, dass 24h nach Antragstellung zum Selbstauschluss das Konto geschlossen wird, was bei mir nicht der Fall war. Dafür ist der Grund doch absolut egal! Ich habe einen Selbstauschluss gefordert, der NICHT wie in den agb nach 24h durchgeführt wurde!
Und dazu kommt, dass das Casino plötzlich die AGB geändert hat, was zeigt, dass ich absolut im Recht bin!!
Ich habe das Gefühl, dass ihr euch hier nur auf die Seite der Casinos stellt. Es gäbe genug Gründe meine Beschwerde durchzuziehen. Ich bin absolut enttäuscht.
Sagen sie mir bitte, warum der Fakt, dass in den agb 24h für den Selbstauschluss angegeben werden und ihr Team das komplett ignoriert!!
Теперь мне сообщили, что у казино «было достаточно времени, чтобы обработать мой запрос».
Серьезно, неужели никто здесь не понимает, что в условиях явно указан 24-часовой срок, который НЕ соблюдался?
I have now been informed that the casino 'had sufficient time to process my request'.
Seriously, does nobody here understand that the terms and conditions explicitly stated a 24-hour period, which was NOT adhered to?
Jetzt wurde mir geschrieben, dass das Casino ‚ausreichend Zeit hatte, meine Anfrage zu bearbeiten‘
Sagmal, versteht denn hier keiner, dass in den agb ausdrücklich 24h angegeben wurden, die NICHT eingehalten wurden??????
Я обсудил это с нашей командой. Очень жаль, что такое происходит, особенно учитывая, что в правилах казино указано, что они будут решать подобные ситуации в течение 24 часов, и им определённо стоит это изменить. Конечно, это нужно делать с самого начала, а не по мере возникновения проблемы, как в вашем случае.
В любом случае, судя по тому, что мне удалось выяснить, это был разумный срок для самоисключения казино. Очень мало казино, где ваш запрос на самоисключение обрабатывается немедленно, независимо от того, что указано в их условиях.
Так что, я бы сказал, что ситуация закрыта. Больше я ничего не мог сделать. 😕
Кроме того, об этом вам всегда следует помнить, если вы решите подать нам жалобу.
I talked about it with our team. It's unfortunate that something like this happens, especially when casinos have it in their terms and conditions that they will deal with such situations within 24 hours, and they should definitely change that. Of course, this should be done from the outset and not when a problem arises, as in your case.
In any case, based on what I have found out, this was a reasonable time frame for the casino to self-exclude you. There are very few casinos where your request for self-exclusion is processed immediately, regardless of what they have written in their terms and conditions.
So I would say that this situation is now closed. There was nothing more I could do. 😕
Also, this is something what you should remember always if you open a complaint with us.
Здравствуйте, нет, я этого не принимаю!
Общие положения и условия должны соблюдаться как казино, так и игроком.
В противном случае казино будет спорить по любому поводу, основываясь на своих условиях. Если же вы сделаете наоборот, им это вдруг покажется непонятным.
В условиях указан 24-часовой срок, но он не был соблюдён. Я даже дважды подтверждал самоисключение по электронной почте, и оба письма были обработаны казино; тем не менее, мой счёт не был закрыт в течение 24 часов. На письма также отвечали в течение нескольких часов.
Это просто позор, что он даже не передаёт моё дело в казино, чтобы найти мирное решение.
Я же не 50 евро потерял, речь идёт о сумме более 1800 евро. И хотя мои другие жалобы явно указывают на мою зависимость от азартных игр, для меня это большие деньги.
Тот факт, что казино напрямую изменило свои правила и условия, также говорит о моей правоте.
Повторюсь: во всех остальных случаях правила и условия казино изучаются до мельчайших деталей, и при возникновении каких-либо вопросов всегда приводятся аргументы в пользу казино. А в данном случае казино нарушило собственные правила и условия, и вдруг ничего нельзя сделать, потому что, по их мнению, это разумные сроки?
Это совершенно не может быть правдой.
Я всегда был очень доволен их помощью, но я не могу просто так оставить это дело.
Речь идет о больших деньгах, и я могу четко доказать, что казино нарушило правила и условия!
Hello, no, I don't accept that!
The general terms and conditions must be adhered to by both the casino and the player.
Otherwise, the casino will argue about every little thing based on their terms and conditions. If you do the opposite, they'll suddenly find it incomprehensible.
The terms and conditions state a 24-hour period, and this was not adhered to. I even confirmed the self-exclusion twice via email, and both emails were processed by the casino; nevertheless, my account was not closed within 24 hours. Emails were also answered within a few hours.
It is an absolute disgrace that he is not even forwarding my case to the casino to find an amicable solution.
It's not like I lost €50; we're talking about a sum over €1800. And even though my other complaints clearly indicate that I have a gambling addiction, that's a lot of money for me.
The fact that the casino changed its terms and conditions directly also suggests that I am in the right.
Let me repeat: in all other cases, the casino's terms and conditions are examined down to the smallest detail, and arguments are always made in favor of the casino whenever there are any issues. Now, in this instance, the casino has violated its own terms and conditions, and suddenly nothing can be done because, according to them, it's a reasonable timeframe?
This absolutely cannot be true.
I have always been very satisfied with their help, but I cannot simply let this case rest.
This involves a lot of money, and I can clearly prove that the casino has violated the terms and conditions!
Hallo, nein, dad akzeptiere ich nicht!
Die allgemeinen Geschäftsbedingungen müssen sowohl vom Casino als auch vom Spieler eingehalten werden.
Sonst wird bei jeder Kleinigkeit vom Casino mit den AGB argumentieren. Wenn man das umgekehrt macht, stößt das plötzlich bei Ihnen auf UnVerständnis.
In den AGB sind 24 Stunden angegeben und diese wurden nicht eingehalten. Ich hab den Selbst Ausschluss sogar zweimal per E-Mail bestätigt und beide E-Mails wurden von Casino bearbeitet, trotzdem wurde nicht innerhalb von 24 Stunden mein Konto geschlossen. Auf E-Mails konnte man auch innerhalb von wenigen Stunden antworten.
es ist eine absolute Schande, dass er nicht einmal meinen Fall an das Casino weitergeleitet wird, um eine einvernehmliche Lösung zu finden.
Es ist ja nicht so, dass ich 50 € verloren habe, sondern es geht um eine Summe über 1800 €. Und das, obwohl man deutlich von meinen anderen Beschwerden erkennen kann, dass er sich für mich um Spielsucht handelt, ist das für mich sehr viel Geld.
Der Fakt, dass das Casino direkt in AGB geändert hat, deutet auch darauf hin, dass ich im Recht bin.
Ich wiederhole noch mal: bei allen anderen Fällen werden die AGB des Casinos bis aufs kleinste Detail durchgearbeitet und immer pro Casino argumentiert, wenn es irgendwelche Fälle gibt. Nun ist es einmal so, dass das Casino gegen seine eigenen AGB verstoßen hat und plötzlich kann man nichts machen, weil es laut ihrer Aussage ein angemessener Zeitraum ist????
Das kann doch absolut nicht wahr sein.
Ich war bisher immer sehr zufrieden mit ihrer Hilfe aber diesem Fall kann werde ich nicht einfach so ruhen lassen.
Es geht hier um sehr viel Geld, und ich kann eindeutig nachweisen, dass das Casino gegen die AGB verstoßen hat!
Я еще раз призываю их подать жалобу и хотя бы наладить диалог с казино, так как мои письма игнорируются.
Если они действительно защищают интересы игроков, как они всегда заявляют, то есть законные основания вести переговоры с казино о возврате средств.
К сожалению, в мире казино игрокам очень сложно получить помощь без законного иска или ресурсов. Именно за это и стоит бороться.
Итак, повторюсь, есть законные основания требовать возврата денег от казино.
К сожалению, казино не ответило на мои письма, а они — моя последняя надежда, поскольку я могу четко доказать Клари, что правила и условия нарушаются.
Поэтому следует как минимум вступить в диалог с казино.
I urge them once again to open my complaint and at least establish a dialogue with the casino, as my emails are being ignored.
If they truly stand up for the players, as they always claim, then there is a legitimate reason to negotiate a refund with the casino.
Unfortunately, in the world of casinos, it is very difficult for players to get help without a legal claim or resources. That's precisely what you should be advocating for.
So, to reiterate, there is a legitimate reason to demand a refund from the casino.
Unfortunately, the casino did not respond to my emails, and they are my last hope, as I can clearly prove to Clari that the terms and conditions are being violated.
Therefore, one should at least enter into dialogue with the casino.
Ich fordere sie erneut auf, meine Beschwerde zu öffnen und zumindest den Dialog mit dem Casino herzustellen, da meine E-Mails ignoriert werden.
Wenn sie wirklich, wie es immer sagen, sich für die Spieler einsetzen, dann gibt es hier einen legitimen Grund, mit dem Casino eine Rückerstattung zu vereinbaren.
Leider ist es in der Welt der Casinos für die Spieler sehr schwierig, Hilfe zu erhalten, ohne rechtlichen Anspruch und Mittel. Genau dafür sollten Sie eigentlich einstehen.
Also noch mal, es gibt ja einen legitimen Grund, eine Rückerstattung vom Casino zu erzwingen.
Leider wurde das Casino auf meine E-Mails nicht und sie sind meine letzte Hoffnung und ich kann Clari deutlich nachweisen, dass gegen die AGB verstoßen wird.
Insofern sollte man zumindest mit dem Casino in Dialog gehen
Я узнал, что повторное рассмотрение вашей жалобы не состоится.
Единственное, что приходит мне в голову, — это пожаловаться властям. Если вы считаете, что казино не отреагировало должным образом, то можете обратиться к ним.
What I have learned is that you will not get a reopen on your complaint.
The only thing I can think of is to complain to the authority. If you think the casino did not react as it should have, then it should be okay to contact them.
Я хочу, чтобы она поговорила со своим коллегой и еще раз проверила, нарушило ли казино правила и условия.
Не может быть, чтобы тот факт, что казино не соблюдает собственные правила и условия, здесь полностью игнорировался.
Если в условиях указано 24 часа, то вы должны выполнить условия в течение 24 часов. И точка. И вы не можете указать 5 дней как разумный срок.
I want her to have a dialogue with her colleague and double-check that the casino has violated the terms and conditions.
It can't be that the fact that the casino isn't adhering to its own terms and conditions is being completely ignored here.
If the terms and conditions state 24 hours, then you have to comply within 24 hours. Period. And you can't specify 5 days as a reasonable timeframe.
Ich möchte, dass sie Dialog mit ihrem Kollegen gehen und noch einmal prüfen, dass das Casino gegen die AGB verstoßen hat.
Das kann doch nicht sein, dass der Fakt, dass das Casino sich nicht an seine eigenen AGB hier völlig ignoriert wird.
Wenn in den AGB 24 Stunden steht, dann hat man sich in 24 Stunden zu halten. Punkt. Und nicht 5 Tage als angemessen Zeitraum zu beziffern.
Это уже обсуждалось.
Хотя я понимаю ваши доводы, было бы лучше, если бы вы сделали то, что я вам говорю. Наша позиция остаётся неизменной, как я уже говорил. 😕
It has already been discussed.
Although I understand your points, it would be best if you did what I am telling you. Our position remains unchanged, as I have already said. 😕
Но почему? Объясните, пожалуйста, почему?
Я могу доказать ВСЕ, а ты тут на стороне казино?
Честно говоря, какой в этом смысл?
But why? Please explain why?
I can prove EVERYTHING and you're siding with the casinos here?
Honestly, what's the point?
Aber wieso? Erklären sie mir bitte wieso?
Ich kann ALLES nachweisen und ihr stellt euch hier auf die Seite der Casinos?
Ganz ehrlich, was soll das?
В ответе всё было объяснено, не знаю, что ещё вам рассказать. Из всех дел, которые вы открыли у нас, почти все касаются самоисключения.
Так если мы не можем вам помочь, почему бы вам не обратиться в органы власти?
Я думаю, это вполне разумно, если они допустили ошибку.
У меня нет лучшего объяснения, чем то, что дали вы.
Everything was explained in the reply, I don't know what else I could tell you. Of all the cases you have opened with us, almost every one is about self-exclusion.
So if we can't help you, why don't you go to the authority?
I think that's quite reasonable if they made a mistake.
I don't have better explanation than one you got.
Это может быть правдой, но в данном конкретном случае казино явно нарушило правила и условия и не может и не доказало этого однозначно.
Что мне еще делать???
Я уже обращался в лицензирующий орган, но, честно говоря, в этом случае они ничего не сделают. Я обращался к ним и раньше, и они мне не помогли. Они предложили помощь только тогда, когда вы подали жалобу в казино, и оно забеспокоилось о своей репутации.
И, честно говоря, всё их объяснение просто неверно. Казино не соблюдало 24-часовой срок, который был явно прописан в их условиях. Прошло несколько дней, и мне пришлось написать множество писем, прежде чем счёт был окончательно закрыт, и даже после этого я запросил возврат денег.
That may be true, but in this specific case, the casino has demonstrably violated the terms and conditions, and cannot and has not absolutely proven this.
What else am I supposed to do???
I've already contacted the licensing authority, but let me be honest. They won't do anything in this case. I've contacted them in previous cases as well, and they never helped me. The only time they offered any assistance was when you filed a complaint with the casino and the casino was worried about its reputation.
And quite frankly, their entire explanation is simply wrong. The casino did not adhere to the 24-hour timeframe, which was demonstrably stated in their terms and conditions. It took several days and I had to write numerous emails before the account was finally closed, and even then, only after I requested my money back.
Das mag stimmen, aber in diesem konkreten Fall ist es so, dass hier wirklich das Casino nachweislich gegen die AGB verstoßen hat und nicht das absolut nachweisen kann und auch getan habe.
Was soll ich denn sonst noch machen???
Ich habe bereits die Lizenzbehörde kontaktiert, aber sie mir noch mal ehrlich. Die werden in diesem Fall gar nichts tun. Ich habe auch schon den früheren Fällen die Lizenzbehörde kontaktiert und nie wurde mir geholfen. Einzig und allein wenn eine Beschwerde von Ihnen an das Casino herangetragen wurde und das Casino um seine Reputation gebangt hat, kam es einem entgegen.
Und ganz ehrlich, ihre komplette Erklärung ist einfach nur falsch. Die 24 Stunden wurden vom Casino nicht eingehalten und diese standen nachweislich in den Geschäftsbedingungen. Es hat mehrere Tage gedauert, und ich musste mehrere E-Mails schreiben, bis letztendlich das Konto geschlossen wurde und auch erst dann wurde es getan, als ich mein Geld zurück verlangt habe.
Тогда стоит задуматься, почему власти никогда не хотят помогать.
Подаёте ли вы нам жалобу, это не имеет значения. Мы относимся к каждому игроку справедливо. Мы бы действовали в этом случае так же, как и в случае с любым другим игроком.
Это займет всего 1 день, и 99% казино не соблюдают это требование, хотя оно указано в их Условиях, поскольку эти процессы не такие уж быстрые.
Однако, если они делают это в обычные сроки, то есть в несколько дней, мы считаем это приемлемым. Если казино задерживает, например, на неделю или больше, это уже недопустимо.😕
Then it is also worth considering why the authorities never want to help.
Whether you file a complaint with us has no bearing on this. We treat every player fairly. We would handle this case the same way with any other player as we did with you.
Simply 1 day to do it, and 99% of casinos don't comply with this even though it's in their Terms, because these processes aren't that fast.
However, as long as they do it within a normal time frame, which is a few days, we consider it to be okay. If the casino delays and it takes a week or more, for example, then it's not okay.😕
Тем не менее, я вообще этого не понимаю.
При первом же нарушении все казино немедленно ссылаются на свои правила и условия. Даже в случаях злоупотребления бонусами, каждый возможный отрывок из правил и условий цитируется, чтобы быть использованным против игроков.
Если в правилах и условиях казино указано, что счет будет закрыт в течение 24 часов, то его следует закрыть в течение 24 часов.
Иначе зачем бы они указали 24 часа в качестве временного интервала? И почему казино изменило свои условия сразу после моего письма?
Я отправил первый запрос на закрытие счёта 21 сентября, но он был закрыт только 29 сентября. Итого 8 дней!!! Хотя было заявлено 24 часа. Поэтому я совершенно не понимаю ваших доводов.
Она никак не может вернуть мне 1800 евро, если я свяжусь с Гезине. Они просто не хотят мне помогать, это факт. Достаточно просто связаться с казино напрямую. Уверен, тогда они вернут мне деньги!
Nevertheless, I don't understand it at all.
All casinos immediately refer to their terms and conditions upon the first violation. Even in cases of bonus abuse, every conceivable passage from the terms and conditions is quoted to be used against the players.
If the casino's terms and conditions state that the account will be closed within 24 hours, then it should be closed within 24 hours.
Why else would they specify 24 hours as a time frame? And why did the casino change their terms and conditions immediately after my email?
I sent my first request to close the account on September 21st, but it wasn't closed until September 29th. That's a total of 8 days!!! Even though 24 hours were stated. Therefore, I cannot understand your reasoning at all.
She has no way of getting me a refund of €1800 if I contact Gesine. They simply don't want to help me, that's a fact. All it takes is contacting the casino directly. I'm sure they would refund my money then!
Trotzdem verstehe ich das kein bisschen.
Alle Casinos verweisen bei dem ersten Fehlverstoß DIREKT auf ihre AGB. Selbst für Bonus missbrauch wird jede noch so kleine Passage aus den agb zitiert, um diese gegen die Spieler zu nutzen.
Wenn in den AGB des Casinos steht, dass innerlich von 24h das Konto geschlossen wird, dann sollte es auch innerhalb von 24h geschlossen werden.
Wieso gibt man die 24h sonst als Zeitangabe an? Und wieso hat das Casino direkt nach meiner Email die agb geändert???
Ich habe am 21.09. meine erste Anfrage zur Kontoschliessung gesendet, erst am 29.09. wurde das Konto geschlossen. Das sind in Summe 8 Tage!!! Obwohl 24h angegeben wurden. Daher kann ich ihre Argumentation überhaupt nicht folgen.
Sie hat nicht die Möglichkeit, wenn man mit Gesine Kontakt aufnimmt, mir eine Rückerstattung in Höhe von 1800 € zu besorgen. Sie wollen mir lediglich nicht helfen, das ist Fakt. Es bedarf nur eine Kontaktaufnahme mit dem Casino. Schon würden diese mir das Geld zurückerstatten, da bin ich mir sicher!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.