3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Vulkan Vegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Нормально, что так долго идет проверка?
И при выводе средств следует использовать тот же метод, что и при внесении депозита.
Как это должно работать с paysafecard? JMD опыт?
Normal that the verification takes so long?
And you should use the same method when withdrawing as when making a deposit.
How should that work with paysafecard? Jmd experiences?
Normal das die Verifizierung solange dauert?
Und man soll ja beim auszahlen die selbe Methode wie bei der Einzahlung verwenden.
Wie soll das mit paysafecard funktionieren? Jmd Erfahrungen?
Как долго вы ждали проверки?
Да, это стандартный процесс, при котором выигрыши должны быть отправлены с использованием того же метода, что и метод, который использовался для внесения депозита (на самом деле это очень простое правило борьбы с отмыванием денег, которому казино должны следовать).
В случае, если это невозможно (например, paysafecard или определенные Mastercard, которые не поддерживают снятие средств), тогда только в этих случаях клиенту необходимо подтвердить другой способ оплаты (например, вы отправляете выписку из банка с указанием номера вашего банковского счета), а затем выигрыши отправляются прямо в ваш банк.
How long time have you been waiting for the verification?
Yes, it's a standard process that the winnings need to be sent using the same method as the method that was used to make a deposit (it's actually a very basic anti-money laundering rule that casinos need to follow).
In case it's not possible (for example paysafecard or certain Mastercards that don't support withdrawals), then only in these cases the customer needs to verify another payment method (for example you send a bank statement showing your bank account number) and then the winnings are sent directly to your bank.
Я все еще жду проверки.
Я уже отправил выписку по счету, но больше ничего не происходит.
MfG Джонас Фрайдей
I'm still waiting for verification.
I have already sent an account statement but nothing more happens.
MfG Jonas Friday
Ich warte immer noch auf die Verifizierung.
Kontoauszug hab ich auch schon geschickt aber es tut sich nix mehr.
MfG Jonas Freitag
Но когда вы его отправили? Как долго вы ждали проверки?
But when did you send it? How long time have you been waiting for the verification?
Я отправил данные 4 дня назад, но по-прежнему ничего не происходит.
Так что все еще жду подтверждения, что проверка завершена.
MfG Джонас Фрайдей
I submitted the data 4 days ago but nothing is still happening.
So I'm still waiting for a confirmation that the verification is complete.
MfG Jonas Friday
Hab die Daten vor 4 Tagen übermittelt aber weiterhin tut sich da nix.
Also warte ich immer noch auf eine Bestätigung das die Verifizierung mal abgeschlossen ist.
MfG Jonas Freitag
Реагирует ли служба поддержки на ваши сообщения? Вы пытались связаться с ними в чате и спросить о ситуации?
Does the customer support reacts to your messages? Have you tried to contact them on the live chat and ask about the situation?
У меня точно такая же проблема не работает чат и нет ответа по электронной почте
I have exactly the same problem live chat does not work and no answer by email
Habe genau das selbe problem live chat geht ja nicht und per email keine antwort
Привет, пожалуйста, какова текущая ситуация? Если вы все еще не получили ответа от казино, пришлите мне свой адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в Vulkan Vegas, на daniel@casino.guru, и я попытаюсь связаться с казино напрямую.
Hello, what' the current situation, please? If you still have no reply from the casino, please, send me your email address that you used to register in Vulkan Vegas to daniel@casino.guru and then I'll try to contact the casino directly.
Привет, Леннис, какова текущая ситуация, пожалуйста? Если вы все еще не получили ответа от казино, пришлите мне свой адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в Vulkan Vegas, на daniel@casino.guru, и я попытаюсь связаться с казино напрямую.
Hello lennys, what' the current situation, please? If you still have no reply from the casino, please, send me your email address that you used to register in Vulkan Vegas to daniel@casino.guru and then I'll try to contact the casino directly.
Дорогой Леннис
Не могли бы вы описать, что именно не работает в живом чате? (Не удается нажать кнопку, возникают ошибки и т. Д.?) Заранее спасибо!
Также, пожалуйста, проверьте свою электронную почту. Ответ был предоставлен.
Dear Lennys
Could you please describe what exactly does not work within the live chat ? (A button can't be pressed, erors etc?) Thank you in advance!
Also, please kindly check the e-mail of yours. The response has been provided.
чат не открывается и, как я уже сказал, я отправил все документы, но в течение 10 дней ничего не происходило
the chat cannot be opened and as I said I sent all the documents but nothing has happened for 10 days
der chat lässt sich garnicht öffen und wiegesagt habe alle dokumente geschickt aber seit 10tagen hat sich nichts getan
Дорогой Леннис
Насколько я понимаю, запрошенный документ был предоставлен 27 июля. Он утвержден, вы можете приступить к отзыву.
По поводу живого чата - претензий по технической части мы не видели. Можете ли вы указать устройство, операционную систему и браузер, из которого вы пытаетесь открыть чат? Это очень ценно. Спасибо!
Dear lennys
By far I see that the requested document has been provided on July 27. It's been approved, you may proceed with the withdrawal.
Re the live chat - we have not seen any complaints on the technical side. Would you be able to provide the device, operating system and the browser you are trying to open the chat from? This is much appreciated. Thank you!
Нет, это неправда, я запросил выплату, но мой адрес электронной почты был отклонен: minxxxx@gmail.com, пожалуйста, помогите мне, я долго ждал и отправил правильные документы, поэтому я тоже хотел бы получить свою выплату, пожалуйста
No that's not true I requested a payout and it was declined my email is minxxxx@gmail.com please help me, I've been waiting for a long time and have sent the correct documents so I would like to receive my payout too, please
Nein das stimmt nicht habe eine Auszahlung beantragt und es wurde abgelehnt meine Email ist minxxxx@gmail.com bitte helfen Sie mir ich warte schon sehr lange und hab die richtigen Dokumente gesendet also möchte ich bitte auch meine Auszahlung bekommen
Дорогой Леннис
Последний раз вы входили в систему 27.07.2021 19:30:56 (UTC)
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись и сделайте запрос на вывод средств.
Кроме того, будет весьма полезно, если вы предоставите нам подробную информацию о проблеме с живым чатом.
Заранее спасибо!
Dear lennys
The last time you logged in is 27.07.2021 19:30:56 (UTC)
Please kindly log into your account and make a withdrawal request.
Also, it will be rather helpful if you could provide us with the details re the issue with the Live Chat.
Thank you in advance!
Я прошел через то же самое. Проверка очень старая. Я отправил вам электронное письмо, но нет ответа. Я хочу вывести свои деньги из-за этого.
Похоже, вам пришлось изменить свой веб-сайт в казино вулкана - не лучшая рекомендация для оплаты Mastercard.
I've been through the same thing. Verfication is very old. I sent you an email but there's no answer. I want to withdraw my money over this.
Looks like you had to change your website on the vulcano casino wasn't the best recommendation for mastercard payment.
Я прошел через то же самое. Проверка очень старая. Я отправил вам электронное письмо, но нет ответа. Я хочу вывести свои деньги из-за этого.
I've been through the same thing. Verfication is very old. I sent you an email but there's no answer. I want to withdraw my money over this.
Я не могу вывести свои деньги, это мошенничество, я потерял тысячу песо сверху, я заработал более 15 тысяч и хочу вывести деньги, и они говорят мне, что платеж будет произведен немедленно, а затем они говорят мне что это займет 7 рабочих дней, это ложь, которую я добросовестно сыграл, и эти люди обманывают людей, это дерьмо, я собираюсь подать жалобу
I can't withdraw my money, this is a scam, I lost a thousand pesos on top, I earned more than 15 thousand and I want to make the withdrawal and they tell me that the payment will be made immediately and then they tell me that it will take 7 business days this is a lie I played with good faith and these people scam people, it's shit, I'm going to be a complaint
Yo no puedo retirar mi dinero esto es una estafa perdi mil pesos encima gane más de 15mil y quiero hacer el retiro y me dicen que el pago se va a realizar de inmediato y después me dicen que va a tardar 7 días hábiles esto es una mentira yo jugué con buena fe y esta gente estafa a las personas es una mierda voy a ser una denuncia
Фактически, они могут одобрить вывод немедленно, но получение денег на ваш счет может занять до 7 дней. Вывод средств еще не завершен?
They can in fact to approve the withdrawal immediately, but it can take up to 7 days to receive the money to your account. Is the withdrawal still pending?
Я хочу сказать. это очень хороший слот. Я попытался сделать ставку с бонусом бесплатных вращений, и мой выигрыш увеличился до 300 долларов, и я снял свой счет. серьезно они действительно платят. нет таких сложных требований. и операторское обслуживание очень хорошее и полезное. спасибо vulkan vegas .. для тех из вас, кто хочет найти, какие слоты являются честными и надежными. Я очень рекомендую попробовать вулкан Вегас. удачи и хорошего солнечного дня
I want to say. this is a very good slot. i tried to bet with the freespins bonus and it has increased my winnings to $300 and i have withdrawn my account. seriously they really pay. no requirements are so complicated. and operator service is very good and helpful. thanks vulkan vegas.. for those of you who want to find what slots are fair and reliable. i highly recommend to try vulcan vegas. good luck and have a nice sunny day
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.