Привет!
Не знаю, как это сказать, но чем дольше это занимает, тем труднее неучаствующей стороне сделать правильное предположение.
Полагаю, вы ожидали не такого ответа, а скорее хорошего ответа, но не зная подробностей и не будучи частью команды казино, это было бы просто предположением.
Но будьте уверены: жалоба достигнет своей цели. Дайте команде время на дальнейшее расследование дела и пригласите представителя казино принять участие в рассмотрении жалобы. Это, несомненно, пойдет на пользу.
Hi!
Not sure how to put this, but the longer it takes, the harder it is for a non-participating party to make a good guess.
I imagine you did not expect such a response but rather a good answer, yet without knowing details and not being part of the casino crew, that would be just guessing.
But rest assured, the complaint is about to serve its purpose. Give the team time to investigate the matter further and extend an invitation to the casino representative to participate in the complaint. That will undoubtedly be beneficial.
не знаю, почему этот сайт продолжает так высоко оценивать Vulkan.
это не лучший сайт для игры. По многочисленным причинам.
пожалуйста, не играйте на этом сайте. Просто посмотрите на огромное количество жалоб, поданных Вулканом через CasinoGuru, почти 1400. Сравните это с другими сайтами, мне наплевать, что говорит кто-либо из сотрудников Casino Guru, этот сайт НЕ дружелюбен к игрокам. Ужасная политика вывода средств; АД АД МЕДЛЕННО, одобряются только небольшие суммы. НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ. Существует много лучших вариантов лицензии CUR, чем эта.
рейтинг 9,8 НЕ оправдан в любом случае
dont Know why this site continues to rate Vulkan as high as they do.
it is not a good site to play on. For numerous reasons.
please do not play on this site. Just look at the sheer amount of complaints Vulkan has thru casinoguru, almost 1400. Compare that to other sites, I don’t give a damn what anyone employed by Casino Guru says, this site is NOT player friendly. Terrible withdrawal policies;SLOW AS HELL, small amounts only approved. DO NOT PLAY HERE. There is many better CUR license choices than this BY FAR.
a rating of 9.8 is NOT justified in anyway
Я знаю, что вам не интересен какой-либо ответ от нас, но такую тему необходимо затронуть:
Проблема заключается в том, что мы не включаем скорость процесса вывода средств в индекс безопасности . Это просто говорит о том, что казино заслуживает доверия, поскольку оно выплачивает выигрыши, хотя значение не говорит о том, как быстро вы получите деньги.
Мы не можем это измерить; это единственная причина. Для этого потребуется специальный код для каждой комбинации страны, способа оплаты, гражданства, мер KYC и т. д.
Таким образом, для пополнения информации, не вошедшей в Индекс безопасности, мы предоставляем обратную связь от пользователей . Как видите, рейтинг «плохой» 👈 в основном из-за медленного и сложного KYC или вывода средств.
Если вы просмотрите раздел жалоб , вы увидите, что многие жалобы, поданные до сих пор, касались этой сделки. С другой стороны, только одно дело из более чем восьмисот так и не было раскрыто.
Я прекрасно понимаю, что игроки, не знакомые с нашими руководствами и процессами, продолжают говорить, какой индекс безопасности не является адекватным или что нам следует сделать лучше. Речь идет о поиске баланса между тем, что мы можем измерить, и аспектами, присутствующими на сайте. К сожалению, некоторые игроки видят только одно число.
Индекс безопасности + отзывы пользователей + жалобы + форум = полная картина
Я надеюсь, что это поможет другим понять сложность этого сайта.
I know you are not interested in any response from us, but such a topic needs to be addressed:
The problem lies in the fact that we do not include withdrawal process speed in the Safety Index. It just says that the casino is trustworthy because it pays out the winnings, though the value does not say how quickly you will get the money.
We can't measure it; that's the only reason. That would require a special code for each combination of country, payment option, nationality, KYC measures, and so on.
Thus, to fill up information not included in the Safety Index, we provide user feedback. As you may see, the rating says "bad" 👈 mostly due to a slow, complicated KYC or withdrawals.
If you browse the complaint section, you will see that many complaints submitted so far were about the dealy. On the other hand, only one case out of more than eight hundred has never been solved.
I perfectly understand that players not familiar with our guides or processes keep saying which Safety Index is not adequate or what we should do better. It's about finding a balance between things we can measure and aspects found across the site. Sadly, some players simply see just one number.
Safety Index + user reviews + complaints + forum = full scaled picture
I hope it helps others understand the complexity of this site.
разве это казино не в черном списке???
https://casino.guru/vulcan-vegas-casino-review-1
isn't this casino on the blacklist???
https://casino.guru/vulcan-vegas-casino-review-1
esse casino nao esta na lista negra???
https://casino.guru/vulcan-vegas-casino-review-1
Здравствуйте, в понедельник я внес 20 евро в казино Вулкан Вегас. Я получил 3000е и отдал на оплату. Вчера мне прислали письмо для отправки документов, я их отправил и сегодня они снова попросили фото карты, через 2 часа я хотел зайти в казино и мне заблокировали аккаунт. Я им написал, и они сказали, что меня заблокировали, потому что у меня несколько открытых аккаунтов и что если я захочу, они меня разблокируют, но денег я не получу.
Hello, on Monday I deposited 20e at vulkan vegas casino. I received 3000e and gave it for payment. Yesterday they sent me an email to send the documents, I sent them and today they again asked for a picture of the card, after 2 hours I wanted to enter the casino and they blocked my account. I wrote to them and they said that they blocked me because I have several open accounts and that if I want they will unblock me but that I won't get the money.
Zdravo,u ponedeljak sam polozila 20e na vulkan vegas casino. Dobila sam 3000e i dala na isplatu. Juce su mi poslali mail da posaljem dokumente,ja poslala i danas opet su trazili sliku od kartice,nakon 2 sata htjela sam da uđem u casino i blokirali mi racun. Pisala sam jim i rekli da su me blokirali zato sto imak vise otvorenih racuna i ako hocu da ce me odblokirati ali da novac ne dobijem.
Могу ли я спросить, знаете ли вы об открытии нескольких счетов в этом казино?
На самом деле это запрещено в большинстве онлайн-казино, и мы считаем, что каждое казино должно блокировать это всякий раз, когда игрок пытается открыть больше учетных записей с теми же учетными данными.
Пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию, и мы надеемся, что мы сможем решить эту проблему вместе.
May I ask if you are aware of opening multiple accounts at this casino?
It is actually not allowed in most online casinos, and we believe that every casino should block it whenever a player tries to open more accounts with the same credentials.
Please provide us with more information, and hopefully we can resolve this issue together.
Здравствуйте, казино, которое вы разместили, закрыто и не работает. Это была копия оригинального казино, о котором тоже было написано в обзоре. Ты видел это? Казино в теме, которую вы публикуете, похоже, в порядке.
Но почему вы спрашиваете?
Hello, the casino you posted is now closed and not working. It was a copy of the original casino that was also written in the review. Did you see it? This casino in the thread you are posting to looks like it is fine.
But why do you ask ?
Срок действия моей старой кредитной карты истек, и в приложении Вулкан Вегас я указал новую карту, и после всех процедур, которые они заставили меня выполнить, уже дважды, таких как фотографии с документами и новая карта, они так и не зачислили деньги, они отказываются снимать деньги.
My old credit card expired and on the vulkan vegas app I put the new card and after all the procedures they made me do, twice already, such as photos with documents and new card, they still haven't loaded the money, they refuse to withdraw.
La mia vecchia carta di credito è scaduta e sull'app vulkan vegas ho messo la nuova carta è dopo tutte le procedure che mi hanno fatto fare, per due volte già, del tipo foto con documenti e carta nuova, non mi hanno ancora caricato i soldi, mi rifiutano il prelievo.
Казино одобрило все отправленные вами документы? Когда именно вы начали этот процесс проверки, если можно спросить?
Наша команда по рассмотрению жалоб с радостью рассмотрит этот вопрос. Когда истечет 14-дневный срок, они смогут вмешаться и посмотреть, что можно сделать.
Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей.
Did the casino approve all the documents you sent? When exactly did you start this verification process, if I may ask?
Our complaint team would gladly look into this issue. Whenever the 14-day time frame passes, they will be able to intervene and see what can be done.
So, please keep us informed about any news.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.