Я начал играть 16.11.24, внес собственные деньги (€169) и быстро выиграл значительную сумму в €10 000. К сожалению, я проиграл эту сумму и остался с €1 400. Позже я снова выиграл, доведя свой общий баланс до €3 800, которые я был полон решимости вывести.
Ночью 17.11.24 я немедленно начал процесс KYC. Я отправил фотографии своего удостоверения личности, селфи с удостоверением личности и подтверждение адреса. К 20.11.24 мои документы были одобрены, за исключением селфи с документом, поэтому я отправил новый. Затем вы запросили селфи с документом и моей банковской картой. Я предоставил его, но мне пришлось переделать, потому что я сфотографировал не ту сторону карты.
Наконец, 21.11.24 вы попросили меня загрузить выписки из банковских счетов, карты и игровые квитанции для подтверждения источника средств/благосостояния.
й.
Я отправил им выписку из банка за период с 07.05.24 по 07.11.24, в которой указана только моя полученная зарплата, включающая мои личные данные и имя моего работодателя. Кроме того, я отправил свой последний расчетный листок в качестве меры предосторожности.
Наступили новые выходные, и я ждал. 26.11.24, около полудня, я заметил, что документы приняты. Однако позже вечером, около 18:00, когда я пошел проверить, нужно ли мне создавать новый запрос на вывод, я увидел, что мой счет заблокирован.
Я знаю, что могу показаться нетерпеливым, но я читал, что поддержка не всегда может ответить быстро. Я также написал им немедленно, и сегодня я получил автоматический ответ, подтверждающий, что мое сообщение получено — я надеюсь, что они ответят скоро. Тем не менее, я твердо уверен, что я потерял эти деньги.
I started playing on 16.11.24, deposited my own money (€169), and quickly won a significant amount of €10,000. Unfortunately, I lost that amount and was left with €1,400. Later, I won again, bringing my total balance to €3,800, which I was determined to withdraw.
On 17.11.24 during the night, I immediately began the KYC process. I submitted pictures of my ID card, a selfie with the ID card, and proof of address. By 20.11.24, my documents were approved except for the selfie with the document, so I submitted a new one. Then, you requested a selfie with both the document and my bank card. I provided that but had to redo it because I photographed the wrong side of the card.
Finally, on 21.11.24, you requested that I upload bank statements, cards, and play slips to confirm the source of funds/weal
th.
I sent them a bank statement covering the period from 07.05.24 to 07.11.24, showing only my received salary, which included my personal details and the name of my employer. Additionally, I sent my latest payslip as a precaution.
The new weekend arrived, and I waited. On 26.11.24, around midday, I noticed that the documents had been accepted. However, later in the evening, around 18:00, when I went to check if I needed to create a new withdrawal request, I saw that my account had been blocked.
I know I might seem impatient, but I’ve read that support may not always respond promptly. I also wrote to them immediately, and today I received an automated reply confirming that my message had been received—I hope they will respond soon. Still, I strongly believe that I’ve lost that money.