10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WagonBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел бы спросить, знает ли кто-нибудь что-нибудь о сайте Wagonbet? Уже 2 месяца, когда я им написал, они ответили, что сайт перестраивается, но он пока не активен.
I would like to ask if anyone knows anything about the Wagonbet website? For 2 months, when I wrote to them, they replied that the website was being rebuilt but it is not active yet.
Chcialbym zapytac czy wiadomo cos co ze strona Wagonbet ? Od 2 miesiecy gdy pisalem do nich odpowiadali mi ze strona jest w przebudownie lecz do tej pory nie jest aktywna
Привет!
Мне жаль, что мы пропустили ваш предыдущий пост. Я пытался зайти на сайт, но он не смог загрузиться. По крайней мере, я это проверю. Пожалуйста, скажите мне, что у вас там нет активного баланса или ожидающего вывода... 🙏
Hey!
I'm sorry we've missed your previous post. I tried to access the site, but it could not load. At least I'll get it checked. Please tell me that you have no active balance or pending withdrawal there... 🙏
У меня на счету 75 евро, я время от времени писал в поддержку, потому что это можно было сделать, но заказать вывод не удалось и поддержка ответила, что сайт скоро будет активен, но вчера мне не удалось даже не загружаю сайт
Есть ли у вас контакты с представителями казино? Если казино неактивно, я хотел бы запросить вывод средств
I have 75 euros in my account, I wrote to the support from time to time, because it was possible to do it, but I couldn't order the withdrawal and the support replied that the website would be active soon, but yesterday I couldn't even load the website
Do you have any contact with casino representatives? If the casino is to be inactive, I would like to request a withdrawal
Mam 75 euro na koncie, pisałem do supportu co jakiś czas ,gdyż dalo się to zrobić jednak nie dało się zlecić wyplaty i support odpisywał że strona będzie niebawem aktywna ,jednak wczoraj nawet strony nie mogłem załadować
Czy mają państwo jakiś kontakt z przedstawicielami kasyna ? Jeśli kasyno ma być nieaktywne chciałbym zlecić wypłatę
Возможно, есть другой адрес сайта, если да, свяжитесь со мной.
У других пользователей тоже возникают проблемы с загрузкой страницы?
Perhaps there is another website address, if so please contact me
Do other users also have problems loading the page?
Być moze jest jakiś inny adres strony jeśli tak bardzo proszę o kontakt ze mną
Czy inni użytkownicy też mają problem z zaladowaniem strony ?
Эй, к сожалению, мы проверили и столкнулись с той же проблемой с доступом к сайту. Однако благодаря вашей информации мы связались с представителем казино, и наша команда по сбору данных тщательно изучит этот вопрос. Мы сообщим вам, как только узнаем что-то еще, и позже, надеемся, вы сможете запросить вывод средств. Будем надеяться, что ожидание не заставит себя долго ждать.🙏
Hey, unfortunately we have checked and have the same issue with accessing the site. Thanks to your information, though, we have contacted the casino representative and our data team will take a better look into this. We will let you know as soon as we know something more and later on, hopefully, you will be able to request the withdrawal. Let's hope the waiting won't be very long.🙏
Хорошо, спасибо за ответ и жду вашего сообщения по этому поводу... Надеюсь, что казино не окажется аферистом, ограбившим своих клиентов
Okay, thank you for your answer and I'm waiting for your message regarding this matter... I hope that the casino will not turn out to be a scam that robbed its customers
Okej dziękuję za odpowiedź i czekam na wiadomość od państwa w tej sprawie...mam nadzieję że kasyno nie okaże się scamem które okradło swoich klientów
Насколько я могу судить, на данный момент нас уверили, что это казино просто меняет платформу. Не могу сказать, сколько времени обычно это занимает, но, по моему мнению, о такой ситуации нужно четко донести до игроков.
К сожалению, нам придется дождаться результата. Так что будем надеяться, что это не очередная печальная история!
Держись 🙏
As far as I can tell, for now, we were assured that this casino is just changing the platform. Can't tell how long this usually takes, though, in my opinion, such a situation needs to be communicated clearly to the players.
Sadly, we have to wait for the outcome. So let's just hope this is not another sad story!
Hold on 🙏
Удалось ли вам связаться с представителем казино? Или я могу попросить их контактную информацию по электронной почте?
Неужели смена платформы занимает так много времени?
Were you able to contact a casino representative? Or can I ask for their email contact details?
Is it possible that changing the platform takes so long?
A czy udało się nawiązać jakiś kontakt z przedstawicielem kasyna ? Albo czy mogę prosić o jakiś kontakt email do nich ?
Czy to możliwe że zmiana platformy aż tyle czasu trwa ?
В понедельник постараюсь получить дополнительную информацию от коллег. Обычно мы не можем пересылать партнерские контакты без разрешения, но, признаюсь, мне это тоже кажется весьма подозрительным. Я также хочу спросить, поможет ли подача жалобы.
Могу поспорить, вы уже пробовали их официальную электронную почту, верно? support@wagon.bet
I'll try to get some further information from my colleagues on Monday. Usually, we can't forward affiliate contacts without permission, but I must admit, it looks quite suspicious to me too. I also intend to ask whether submitting the complaint would help.
I bet you already tried their official email, right? support@wagon.bet
Я еще не писал на этот адрес электронной почты, я писал в чат только тогда, когда он был активен... большое спасибо
Возможно, г-жа Радко сможет узнать что-то еще :) спасибо.
Для меня также очень подозрительно, к сожалению, что сайт вдруг перестал быть активным.
I haven't written to this email yet, I only wrote to the chat when it was active... thank you very much
Perhaps Mrs. Radko will be able to learn something more :) thank you
For me it is also very suspicious, unfortunately, that the website suddenly stopped being active
Nie pisałem jeszcze na ten email,pisałem tylko na czat gdy był aktywny...bardzo dziękuję
Być może coś uda się pani Radko dowiedzieć więcej 🙂dziękuję
Dla mnie to też bardzo podejrzane niestety że nagle strona przestała być aktywna
Если повезет, ответ придет к вам в ближайшее время. Но если нет, я постараюсь убедить своих коллег попросить партнера казино предоставить другой способ связи, чтобы вы могли вывести свой баланс.
Не уверен, что смогу сделать что-нибудь еще, но держите меня в курсе, пожалуйста 🙏
With luck, a response will come to you soon. But if not, I'll try to get my colleagues to ask the casino partner to provide another way to get in touch in order to allow you to withdraw your balance.
Not sure I can do anything else, but keep me updated, please 🙏
Нам бы тоже этого хотелось, это точно.🙏 Подождем, что тут можно сделать.
We would like that, as well, that's for sure.🙏 Let's wait what can be done here.
Обновлений пока нет, но подождите, пожалуйста. Мы пытаемся связаться с кем-то из команды казино.
🤷♀️
В любом случае, могу ли я узнать адрес регистрации, под которым вы создали учетную запись в казино? Не стесняйтесь, пришлите это мне community@casino.guru
поэтому я могу переслать его их партнеру. Вероятно, это самое близкое, что мы можем получить на данный момент.
No update yet, but hold on, please. We are trying to get in touch with someone from the casino team.
🤷♀️
Anyway, may I know the registration address under which you created the casino account? Feel free to send it to me community@casino.guru
so I can forward it to their affiliate partner. This is probably the closest we can get for now.
Замечательно. Ответное письмо уже должно быть в вашем почтовом ящике.😉
That's great. You should have the reply email already in your mailbox.😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.