ФорумКазиноWagonBet Casino — общее обсуждение

WagonBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по kaczka381
|
3210 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
kaczka381
7 месяцев назад

Сообщим вам, как только у нас появится новая информация. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы не забудем вам ответить.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Спасибо за внимание! Наш сайт все еще находится на стадии технического обновления. Мы связались с игроком для выплаты выигрыша.

Автоматический перевод:
WagonBet Casino
6 месяцев назад

Правильно, команда связалась со мной, но у меня нет кошелька, с помощью которого можно было бы вывести средства, я вносил депозит через карту и хотел бы вывести свои средства таким же способом.

Сколько времени займет обновление сайта? Или как долго будет доступна возможность оплаты картой?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо за внимание! Наш сайт все еще находится на стадии технического обновления. Мы связались с игроком для выплаты выигрыша.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет казино WagonBet. Большое спасибо за обновление, оно действительно ценно.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Единственная проблема заключается в том, что я не могу вывести свои средства, поскольку у меня нет кошелька, который разрешено казино, и я внес депозит с помощью карты и хотел бы вывести эти средства на карту.

Отсюда мой вопрос: сколько времени займет обновление сайта и когда появится возможность оплаты картой?

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Я понимаю. Надеюсь, мы скоро сможем это узнать.🤞

Автоматический перевод:
WagonBet Casino
6 месяцев назад

Когда можно будет вывести средства на карту и когда сайт заработает?

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Все еще ничего не изменилось и вы не можете зайти на страницу и вывести деньги? Нет обновления? 😕

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, сайт пока неактивен и я не могу вывести средства на карту 🥺🥺

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Я тоже это вижу, но обновления пока нет, так что, вероятно, это займет некоторое время. Нам придется набраться терпения. 😕

Автоматический перевод:
kaczka381
6 месяцев назад

Вы можете за несколько секунд создать доверительный кошелек и получить выигрыш. На данный момент у нас нет функции вывода средств на банковскую карту.

Автоматический перевод:
WagonBet Casino
5 месяцев назад

К сожалению, сайт по-прежнему неактивен

Планируется ли возобновление работы сайта в этом году?


Автоматический перевод:
kaczka381
5 месяцев назад

О, позвольте мне связаться с командой данных, возможно, наши филиалы тоже что-то знают.

Я очень ценю ваше напоминание!

Автоматический перевод:
kaczka381
4 месяцев назад

К сожалению, нам не удалось связаться ни с кем из этого казино; следовательно, теперь он установлен как закрытый. Удалось ли вам вернуть свой выигрыш или средства? Боюсь, ответ не будет положительным.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

К сожалению, нет, я не получил свои средства от казино.

Могу ли я открыть спор на вашем сайте?

Автоматический перевод:
kaczka381
4 месяцев назад

Это невезение. Не уверен, помогла бы жалоба, если бы Радка сказала, что мы не можем ни с кем связаться из казино.

В любом случае, пробовали ли вы альтернативу, предложенную тогда казино, которую вы могли бы использовать для вывода средств?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях