7 месяцев назад
Сообщим вам, как только у нас появится новая информация. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы не забудем вам ответить.
Will inform you as soon we have any new information. Please be patient, we won't forget to get back to you.
0
Сообщим вам, как только у нас появится новая информация. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы не забудем вам ответить.
Will inform you as soon we have any new information. Please be patient, we won't forget to get back to you.
Спасибо за внимание! Наш сайт все еще находится на стадии технического обновления. Мы связались с игроком для выплаты выигрыша.
Thank you for your attention! Our website is still under technical update. We contacted the player to pay the winnings.
Правильно, команда связалась со мной, но у меня нет кошелька, с помощью которого можно было бы вывести средства, я вносил депозит через карту и хотел бы вывести свои средства таким же способом.
Сколько времени займет обновление сайта? Или как долго будет доступна возможность оплаты картой?
That's right, the team contacted me, but I don't have a wallet that can be used to make a withdrawal, I deposited via card and I would like to withdraw my funds in the same way
How long will it take to renovate the website? Or how long will the card payment option be available?
Zgadza się,zespół się skontaktował ze mną jednak nie posiadam portfela dzięki któremu można zlecić wypłatę ,wpłacałem poprzez kartę i w taki sam sposób chciałbym wypłacić swoje środki
Jak długo jeszcze potrwa renowacja strony ? Albo za jaki czas będzie opcja wyplaty karta
Единственная проблема заключается в том, что я не могу вывести свои средства, поскольку у меня нет кошелька, который разрешено казино, и я внес депозит с помощью карты и хотел бы вывести эти средства на карту.
Отсюда мой вопрос: сколько времени займет обновление сайта и когда появится возможность оплаты картой?
The only problem is that I cannot withdraw my funds because I do not have a wallet that the casino allows and I made my deposit via card and I would like to withdraw these funds to the card.
Hence my question: how long will it take to renovate the website and when will there be an option to pay by card?
Tylko problem polega w tym że nie mogę wypłacić swoich środków gdyż nie mam portfela takiego które zezwala kasyno a swoją wpłatę dokonywałem poprzez kartę i chciałbym te środki wypłacić na kartę
Stąd moje pytanie jak długo będzie trwała jeszcze renowacja strony i kiedy będzie opcja wyplaty na kartę
Я понимаю. Надеюсь, мы скоро сможем это узнать.🤞
I understand. Hopefully we will be able to find out soon.🤞
Когда можно будет вывести средства на карту и когда сайт заработает?
When will it be possible to withdraw funds to the card and when will the website be active?
Kiedy będzie możliwość wypłacenia swoich środków na kartę oraz kiedy strona będzie aktywna ?
Все еще ничего не изменилось и вы не можете зайти на страницу и вывести деньги? Нет обновления? 😕
Still nothing has changed and you can't get to the page and withdraw money ? No update ? 😕
Да, сайт пока неактивен и я не могу вывести средства на карту 🥺🥺
Yes, the website is still inactive and I cannot withdraw my funds to the card 🥺🥺
Tak nadal strona jest nieaktywna i nie mogę wypłacić swoich środków na kartę 🥺🥺
Я тоже это вижу, но обновления пока нет, так что, вероятно, это займет некоторое время. Нам придется набраться терпения. 😕
I can see it too, but there is no update yet, so it will probably take some time. We will have to be patient. 😕
Вы можете за несколько секунд создать доверительный кошелек и получить выигрыш. На данный момент у нас нет функции вывода средств на банковскую карту.
You can create a trust wallet in a few seconds and get the winnings. Currently, we do not have a withdrawal function to a bank card.
К сожалению, сайт по-прежнему неактивен
Планируется ли возобновление работы сайта в этом году?
Unfortunately, the website is still inactive
Is there a plan to reactivate the website this year?
Niestety strona nadal jest nieaktywna
Czy jest planowana reaktywacja strony jeszcze w tym roku ?
О, позвольте мне связаться с командой данных, возможно, наши филиалы тоже что-то знают.
Я очень ценю ваше напоминание!
Oh, let me get in touch with Data Team, perhaps our affiliates would also know something.
I truly appreciate your reminder!
К сожалению, нам не удалось связаться ни с кем из этого казино; следовательно, теперь он установлен как закрытый. Удалось ли вам вернуть свой выигрыш или средства? Боюсь, ответ не будет положительным.
I'm sorry to say that we were not able to get in touch with anyone from this casino; hence, it is now set as closed. Have you been able to recover your winnings or funds? I fear the answer will not be positive.
К сожалению, нет, я не получил свои средства от казино.
Могу ли я открыть спор на вашем сайте?
Unfortunately no, I did not receive my funds from the casino
Can I open a dispute on your website?
Niestety nie, nie otrzymalem swoich srodkow z kasyna
Czy moge otworzyc spor u was na stronie ?
Это невезение. Не уверен, помогла бы жалоба, если бы Радка сказала, что мы не можем ни с кем связаться из казино.
В любом случае, пробовали ли вы альтернативу, предложенную тогда казино, которую вы могли бы использовать для вывода средств?
That's bad luck. I'm not sure if a complaint would have helped if Radka said we can't contact anyone from the casino.
Anyway, did you try the alternative that the casino suggested at the time, which you could have used to make your withdrawal ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.