Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWagonBet Casino — общее обсуждение

WagonBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 251 просмотров 52 ответов |
1 год назад
|
1 2 3
Новая публикация
kaczka381
1 год назад

Сообщим вам, как только у нас появится новая информация. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы не забудем вам ответить.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Спасибо за внимание! Наш сайт все еще находится на стадии технического обновления. Мы связались с игроком для выплаты выигрыша.

Автоматический перевод:
WagonBet Casino
1 год назад

Правильно, команда связалась со мной, но у меня нет кошелька, с помощью которого можно было бы вывести средства, я вносил депозит через карту и хотел бы вывести свои средства таким же способом.

Сколько времени займет обновление сайта? Или как долго будет доступна возможность оплаты картой?

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за внимание! Наш сайт все еще находится на стадии технического обновления. Мы связались с игроком для выплаты выигрыша.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет казино WagonBet. Большое спасибо за обновление, оно действительно ценно.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Единственная проблема заключается в том, что я не могу вывести свои средства, поскольку у меня нет кошелька, который разрешено казино, и я внес депозит с помощью карты и хотел бы вывести эти средства на карту.

Отсюда мой вопрос: сколько времени займет обновление сайта и когда появится возможность оплаты картой?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Я понимаю. Надеюсь, мы скоро сможем это узнать.🤞

Автоматический перевод:
WagonBet Casino
1 год назад

Когда можно будет вывести средства на карту и когда сайт заработает?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Все еще ничего не изменилось и вы не можете зайти на страницу и вывести деньги? Нет обновления? 😕

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Да, сайт пока неактивен и я не могу вывести средства на карту 🥺🥺

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Я тоже это вижу, но обновления пока нет, так что, вероятно, это займет некоторое время. Нам придется набраться терпения. 😕

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Вы можете за несколько секунд создать доверительный кошелек и получить выигрыш. На данный момент у нас нет функции вывода средств на банковскую карту.

Автоматический перевод:
WagonBet Casino
1 год назад

К сожалению, сайт по-прежнему неактивен

Планируется ли возобновление работы сайта в этом году?


Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

О, позвольте мне связаться с командой данных, возможно, наши филиалы тоже что-то знают.

Я очень ценю ваше напоминание!

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

К сожалению, нам не удалось связаться ни с кем из этого казино; следовательно, теперь он установлен как закрытый. Удалось ли вам вернуть свой выигрыш или средства? Боюсь, ответ не будет положительным.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

К сожалению, нет, я не получил свои средства от казино.

Могу ли я открыть спор на вашем сайте?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 год назад

Это невезение. Не уверен, помогла бы жалоба, если бы Радка сказала, что мы не можем ни с кем связаться из казино.

В любом случае, пробовали ли вы альтернативу, предложенную тогда казино, которую вы могли бы использовать для вывода средств?

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Дорогая Роми,


Я обращаюсь к вам, так как заметил ваше участие в обсуждениях, касающихся казино WagonBet. У меня есть небольшой неоплаченный остаток на моем счете в казино WagonBet, и я был бы признателен за вашу помощь в решении этого вопроса.


Не могли бы вы подсказать, как мне безопасно предоставить необходимую информацию, чтобы избежать публичного раскрытия конфиденциальных данных для входа?


Заранее спасибо за помощь. Жду вашего ответа.

Автоматический перевод:
Bestbets
1 год назад

Привет.

Извините за поздний ответ.

Не могли бы вы рассказать нам, чем бы вы хотели помочь, возможно, не публикуя никакой личной информации?

Я не смогу вам помочь, если не буду знать никаких подробностей.

Кроме того, если вы считаете, что наша команда по рассмотрению жалоб могла бы принять участие, вы уже знаете, как работает подача жалобы. Верно?

Но я обязательно дождусь вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Привет, Роми,


Спасибо за ваш ответ. Я заметил, что вы упомянули, что казино WagonBet закрыто и больше не работает, что означает, что я не могу подать официальную жалобу. Однако я также заметил, что вы связывались с кем-то из казино, и что в некоторых случаях балансы успешно выплачивались даже после его закрытия.


Моя просьба, если возможно, предоставить вам подробности моего дела, чтобы вы могли проверить, смогу ли я вернуть свой остаток. По соображениям конфиденциальности я не могу публиковать эти подробности публично. Если вы готовы помочь, я был бы очень признателен, если бы вы предоставили мне адрес электронной почты, на который я мог бы отправить необходимую информацию.


Заранее благодарю за помощь!

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Я также прошу помощи в этом вопросе, казино до сих пор не выплатило мне средства, которые остались на моем счету.

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.