3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wazamba Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Пока не могу рекомендовать казино.
Внесено 40 евро, получи 200% бонус.
Затем внимательно ознакомьтесь с условиями бонуса и начинайте играть.
Я играл в 2-3 слота (ни один из них не запрещен и не указан с низкой долей ставок)
Бонус был реализован успешно, и тогда на счету было 670 евро.
Потом попросили адрес для проверки и отправили все документы (3 дня назад)
Запрос на оплату 500 евро на 1 день позже.
Теперь (через 4 дня после подтверждения по электронной почте и через 3 дня после запроса на снятие средств) я больше не могу получить доступ к своей учетной записи, появляется сообщение «Учетная запись была заморожена»
На вопрос, почему? Из чата только один ответ: Решение окончательное и безотзывное ''
Привет? Насколько это непрозрачно?
без всякой причины ... предположим, потому что их не устраивает выплата 500 евро тому, кто вложил 40 евро.
Якобы я должен получать свои деньги в течение нескольких дней, несмотря на запрет, по которому мне не могут быть объяснены причины или, скорее, `` могут ''
Между тем после оплаты прошло 3 дня, очень опасаюсь, что она солгала в чате, чтобы избавиться от меня, и деньги все равно так и не поступят.
Прежде всего, неудовлетворительно то, что невозможно объяснить причину замерзания.
Конечно, казино может делать это в любое время без всякой причины, но это просто показывает мне, что что-то здесь воняет в моей ситуации.
и нет: у меня нет двух учетных записей, нарушенных условий или чего-то еще.
I can't recommend the casino yet.
€ 40 deposited, get 200% bonus.
Then carefully read the bonus terms and conditions and started playing.
I played 2-3 slots (none of them forbidden, nor listed with a low wager share)
Bonus implemented happily and then had € 670 on the clock.
Then asked for the address for verification and sent all documents (3 days ago)
Request for payment of € 500 1 day later.
Now (4 days after the verification email and 3 days after the withdrawal request) I can no longer access my account, message "Account has been frozen"
When asked, why? There is only the following answer from the chat: The decision is final and irrevocable ''
Hello? How intransparent is that?
for no reason ... suppose because because it doesn't suit them to pay out € 500 to someone who has deposited € 40.
Allegedly I should get my money the days despite the ban, for which no reason can be given to me or probably rather `` may ''
Meanwhile, 3 days are over after the payment, I really fear that she lied in the chat to get rid of me and the money never comes anyway.
Above all, the fact that one cannot give a reason for the freezing is poor.
Sure, a casino can do it anytime for no reason, but that just shows me that something stinks high up here as far as my situation is concerned.
and no: I don't have 2 accounts, broken conditions or anything.
Ich kann das Casino bisher nicht empfehlen.
40€ eingezahlt, 200% Bonus bekommen.
Dann die Bonusbedingungen und AGB‘s genauestens durchgelesen und angefangen zu Spielen.
gespielt habe ich 2-3 Slots (alle weder verboten, noch mit geringen Wager-Anteil aufgelistet)
Bonus glücklicher Weise umgesetzt und dann 670€ auf der Uhr gehabt.
Dann nach der Adresse für Verifizierung gefragt und alle Dokumente hingesendet (vor 3 Tagen)
1 Tag später Auszahlung von 500€ beantragt.
Nun (4 Tage nach Verifizierungs-Mail und 3 Tage nach Auszahlungs-Anfrage) komme ich nicht mehr in mein Konto, Meldung ,,Konto wurde eingefroren‘‘
Auf Nachfrage, wieso? Gibt es vom Chat nur folgende Antwort: Die Entscheidung ist endgültig und Unwiderruflich‘‘
Hallo? Wie intransparent ist das denn?
ohne Grund… nehme an weil, weil es denen nicht passt, jemand 500€ auszuzahlen der 40€ eingezahlt hat.
Angeblich soll ich die Tage mein Geld bekommen trotz der Sperre, für die mir kein Grund genannt werden kann oder wohl eher ,,darf‘‘
Mittlerweile sind 3 Tage rum nach Auszahlung, ich habe echt die Befürchtung, die hat im Chat gelogen um mich loszuwerden und das Geld kommt eh nie.
vor Allem, dass man keinen Grund für die Einfrierung nenne kann ist arm.
Klar kann ein Casino es jederzeit ohne Grund tun, aber das zeigt mir einfach, dass irgendwas hier bis zum Himmel stinkt, was meine Situation angeht.
und nein: ich habe keine 2 Konten, keine Bedingungen gebrochen oder sonst was.
Я согласен с тем, что всякий раз, когда они закрывают учетную запись, они должны объяснять вам причину, чтобы вы могли защитить себя. В таком случае я предлагаю вам подать жалобу на нашем сайте. Я считаю, что у нас довольно хорошие отношения с этим казино, поэтому они, возможно, захотят обсудить это с нами.
I agree that whenever they close an account, they should give you a reason so you can defend yourself. In that case, I suggest you to submit a complaint on our website. I believe that we have a pretty good relationship with this casino so they might be willing to discuss it with us.
Привет Даниэль,
Спасибо за ответ.
Сегодня я хотел посмотреть, заблокирована ли моя учетная запись или вообще удалена.
На этот раз не было всплывающего окна с Frozen, но учетная запись не может быть найдена.
Поэтому я снова спросил в чате, что здесь происходит.
отвечать
«Из-за их правил ответственной игры я больше не могу там играть, со мной якобы свяжется финансовый отдел».
Запрос на вывод сейчас 5 дней назад.
Я сам не блокировал свою учетную запись и ничего не делал.
О том, какое деловое поведение сигнализирует мне как игроку / клиенту, и мотив, стоящий за ним, явно выходит за рамки мошенничества, даже если мне очень жаль ...
Я такой добродушный, уравновешенный и позитивный человек, но мне просто кажется, что меня похищают прямо сейчас.
Вывод: ответ от финансового отдела еще не получен, но вполне возможно, что я получаю только свой депозит (40 евро) вместо 500 евро, причитающихся мне, или изобретена совершенно новая причина, и я ничего не получаю, извините, но это не работает!
следует ли подавать жалобу здесь в качестве меры предосторожности или подождать предполагаемого ответа?
Это расстраивает.
С наилучшими пожеланиями,
Янв
Hi Daniel,
Thanks for the feedback.
Today I wanted to see if my account is still frozen or even deleted.
This time there was no pop-up with Frozen, but that the account could not be found.
So I asked again in the chat what is going on here.
answer
"Due to their guidelines for responsible gaming, I can no longer play there, the finance department would allegedly contact me."
The withdrawal request is now 5 days ago.
I have not blocked my account myself, nor have I done anything.
What kind of business behavior that signals for me as a player / customer and the motive behind it is clearly beyond the scam, even if I'm sorry ...
I am such a totally good-natured, level-headed and positive person, but I just feel like I'm being kidnapped right now.
Conclusion: A response from the finance department is still pending, but it may well be that I only receive my deposit (€ 40) instead of the € 500 due to me or a completely new reason is invented and I get nothing, sorry but that doesn't work !
should I open a complaint here as a precaution, or should I wait for an alleged response?
It is frustrating.
Best regards,
Jan
Hallo Daniel,
danke für die Rückmeldung.
Heute wollte ich gucken, ob mein Konto immer noch eingefroren oder sogar gelöscht ist mittlerweile.
Diesmal kam kein Pop-Up mit Eingefroren sondern, dass das Konto nicht gefunden wird.
Also nochmal im Chat gefragt, was hier los ist.
Antwort
,,aufgrund deren Richtlinien für Verantwortungsvolles Spielen kann ich dort nun nicht mehr Spielen, die Finanzabteilung würde sich angeblich bei mir melden.‘‘
Die Auszahlungsanfrage ist mittlerweile 5 Tage her.
Ich habe weder mein Konto selbst in Sperrung gegeben, noch habe ich irgendwas getan.
Was das für mich als Spieler/Kunde für ein Geschäftsgebaren und deren Motiv dahinter signalisiert über die Masche ist, auch wenn es mir leid tut, eindeutig..
Ich bin so ein total gutmütiger, besonnener und positiver Mensch, jedoch komme ich mir gerade einfach nur veräppelt vor.
Fazit: eine Rückmeldung der Finanzabteilung steht noch aus, jedoch kann es gut sein, dass ich statt der mir zustehenden 500€ nur meine Einzahlung (40€) erhalte oder ein komplett neuer Grund erfunden wird und ich garnix bekomme, sorry aber das geht so nicht!
soll ich vorsorglich eine Beschwerde hier eröffnen, oder noch auf eine angebliche Rückmeldung warten?
Es ist frustrierend.
Beste Grüße,
Jan
Наверное, дождусь ответа из финансового отдела. Было бы даже лучше, если бы вы решили подать жалобу позже. Мне действительно любопытно, что они скажут. Я бы дал им в общей сложности неделю, вы, вероятно, сможете отправить им напоминание через несколько дней, и если они по-прежнему ничего вам не присылают, я бы подал жалобу даже без окончательного ответа от финансового отдела.
I'd probably wait for the reply from the Finance department. It would be even better for you if you decided to open a complaint afterwards. I'm really curious about what they'll say. I'd give them a week in total, you can probably send them a reminder after few days and if they still don't send you anything, then I'd submit a complaint even without the final response from the Finance department.
Приложение: к счастью, сегодня я получил электронное письмо, что Wazamba заплатит мне 500 евро.
Я удалил отрицательный рейтинг казино, но у меня остается настоящий негативный привкус из-за замораживания без комментариев, а затем причины удаления учетной записи после запроса на вывод и продолжительности всего этого.
С наилучшими пожеланиями,
Янв
Addendum: I fortunately received an email today that Wazamba will pay me the 500 €.
I deleted the negative rating of the casino, but there remains a real negative aftertaste for me due to the freezing without comment and then the reason for the account deletion after the withdrawal request & the duration of the whole thing.
Best regards,
Jan
Nachtrag: habe heute glücklicherweise eine Mail erhalten, dass Wazamba mir die 500€ auszahlt.
Die negative Bewertung des Casinos habe ich gelöscht, jedoch bleibt hier für mich ein echter negativer Beigeschmack aufgrund der erst kommentarlosen Einfrierung und dann an den Haaren herbeigezogenen Begründung für die Kontolöschung nach der Auszahlungs-Anfrage & der Dauer des ganzen.
Beste Grüße,
Jan
Хорошие новости! Я всегда говорю, что получение денег - это самое важное 🙂 Они действительно открыли счет заново или он все еще заморожен?
Good news! I always say that getting the money is the most important thing 🙂 Did they actually reopen the account or is it still frozen at this moment?
Они удалили мою учетную запись через день после ее заморозки и сказали: «Согласно их правилам ответственной игры, я больше не могу играть на их сайте».
Учетная запись была (по какой-то причине) полностью удалена, как я сейчас заметил, также на других сайтах казино, которые принадлежат к группе «Семь звезд».
Я, наверное, никогда не узнаю точную предысторию.
Депозит 40 евро, снятие 500 евро, видимо, их не устраивали.
They deleted my account 1 day after it was frozen and said, "According to their guidelines for responsible gaming, I can no longer play on their site."
Account was (for whatever reason) completely deleted, as I have now noticed, also on other casino sites that belong to the "Seven Stars" group.
I will probably never find out the exact background.
€ 40 deposit, € 500 withdrawal apparently did not suit them.
Mein Konto haben sie ja 1 Tag nach deren Einfrierung gelöscht und gemeint ,,gemäß deren Richtlinien für Verantwortungsbewusstes Spielen kann ich auf deren Seite nicht mehr Spielen.‘‘
Konto wurde (warum auch immer) komplett gelöscht, wie ich nun bemerkt habe, auch auf anderen Casino Seiten die zu der ,,Seven Stars’‘ Gruppe gehören.
Den genauen Hintergrund werde ich wohl nie erfahren.
40€ Einzahlung, 500€ Auszahlen hatte denen scheinbar nicht gepasst.
Звучит странно. Вы все равно можете подать жалобу, если хотите попытаться выяснить ее причину. Мы можем попытаться связаться с ними. Я просто очень рада, что у тебя есть хотя бы деньги.
That sounds strange. You can still submit a complaint if you want to try finding out the reason behind it. We can try to contact them. I'm just really happy you got the money at least.
Привет, я только что присоединился к Casino Guru и мне нужен совет. Сделал вывод с Wazamba ровно 6 дней назад, завтра в 7 утра будет 7 дней. Отзыв еще не завершен, и я не получал обновлений по электронной почте или каких-либо документов, необходимых для его утверждения. Я также читал различные обзоры о мошенничестве в этом казино и беспокоюсь. Что я могу сделать? Мне еще нужно ждать? Если да, то сколько?
В правилах казино написано, что вывод обрабатывается за 3 рабочих дня, в чате говорят, что вывод обрабатывается максимум за 5. Но оба срока прошли.
Hi, I just joined Casino Guru and I need some advice. I made a withdrawal from Wazamba exactly 6 days ago, at 7 am tomorrow it will be 7 days. The withdrawal is still pending, and I have not received updates via e-mail or any documents required to ensure that it is approved. I have also read various types of reviews regarding scams on this casino and am worried. What can I do? Do I still have to wait? If so, how much?
In the terms and conditions of the casino it says that the withdrawal is processed in 3 working days, in chat they say that it is processed in 5 maximum. But both time limits have passed.
Salve, mi sono appena iscritto a Casino Guru e avrei bisogno di un consiglio. Ho effettuato un prelievo su Wazamba esattamente 6 giorni fa, alle 7 della giornata di domani saranno 7 giorni. Il prelievo risulta ancora in attesa, e non mi sono arrivati ne aggiornamenti via mail ne risìchieste di documenti per far si che venga approvato. Ho letto vari tipi di recensioni anche per quanto riguarda Scam su questo Casino e sono preoccupato. Cosa posso fare? Devo ancora aspettare? Se si quanto?
Nei termini e condizioni del casino dice che il prelievo viene elaborato in 3 giorni lavorativi, in chat dicono che venga elaborato in 5 massinmo. Ma entrambi i limiti di tempo sono passati.
Здравствуйте, мне интересно, завершен ли процесс проверки? Может быть, вы видите некоторую информацию на странице своего аккаунта? Как правило, мы советуем игрокам подождать хотя бы две недели, но это всегда зависит от ситуации. Никто не может сказать вам заранее дату. Если до сих пор нет ответа от казино, вы всегда должны запрашивать информацию, проявлять активность. В любом случае вам следует связаться с казино и запросить статус вывода.
Дайте нам знать, когда получите ответ от казино, пожалуйста.
Hello, I'm wondering is your verification process complete? Maybe you can see some info in your account page? Generaly, we advice players to wait even for 2 weeks, however it always depends on situation. Nobody can tell you any date in advance. If there is no response from the casino so far, you should always push for information, be active. In any case, you should contact the casino and ask for withdrawal status.
Let us know when you receive a reply from the casino, please.
Я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне подождать. Мой вывод средств происходит регулярно и выплачивается начиная с пятницы. Жду и тогда буду обновлять.
I contacted customer service and they told me to wait. My withdrawal is regular and in payment starting from Friday. I await and then I will give updates.
Ho contattato il servizio clienti e mi hanno detto di attendere. Il mio prelievo risulta regolare ed in pagamento a partire da Venerdì. Attendo e poi darò aggiornamenti.
Привет, думаю, если подождать максимум 2 недели, то все равно нормально. Если вывод занимает больше времени, это начинает казаться странным 🙂
Hi, I think if you wait for maximum of 2 weeks, then it's still fine. If the withdrawal takes longer, than it starts to be strange 🙂
Мы в пятницу. И я до сих пор не получал никаких обновлений на электронную почту. Они говорят мне, что время ожидания может меняться и является ориентировочным. Все это время ожидания начинает казаться чрезмерным.
We are on Friday. And I still haven't received any updates there E-Mail. They tell me that waiting times may vary and are indicative. All this waiting time is starting to seem a bit excessive.
Siamo a Venerdì. Ed ancora non ho ricevuto alcun aggiornamento vi E-Mail. Mi dicono che i tempi di attesa possono variare e sono indicativi. Inizia a sembrarmi un po eccessivo tutto questo tempo di attesa.
Здравствуйте, может быть, у них не хватает персонала и им приходится проводить много платежей. Что ж, может быть, это что-то техническое с их стороны ... Они сказали вам что-нибудь еще, кроме "пожалуйста, подождите"? По какой причине это занимает так много времени?
Hello, maybe they are short on staff and have to proceed lots of payments. Well maybe it's something technical on their side... Have they told you anything else except for "please wait" so far? Any reason why it takes so long?
Они говорят, что регулярно выстраиваются в очередь, чтобы заплатить, и наберитесь терпения. Они приносят извинения за задержку. Но так и не довелось ждать вывода 2 недели.
They say they are regularly queuing to pay and have patience. They apologize for the delay. But never happened to wait 2 weeks for a withdrawal.
Dicono che sono regolarmente in coda nei pagamenti e di avere pazienza. Si scusano per il ritardo. Ma mai successo di attendere 2 settimane per un prelievo.
Конечно, есть казино, где двухнедельное ожидание - это как-то «нормально» 🙁. Я бы подождал еще несколько дней, а затем рассмотрел бы возможность подачи жалобы.
Мне просто интересно, сколько вы пытаетесь снять, пожалуйста?
Это какая-то сумма побольше? Разумеется, не нужно быть конкретным, если не хочешь.
There are certainly casinos where 2 weeks waiting is somehow "normal" 🙁.I would wait a few days more and then consider submitting a complaint.
I'm just wondering how much are you trying to withdraw, please?
Is it some higher sum? No need to be concrete if you don't want to, of course.
Я просто хочу сказать, что я очень доволен этим казино и получил только один положительный опыт в нем. Долго не решался выбирать, но сейчас играю довольно часто))
I just want to say that I am very satisfied with this casino and have only had one positive experience in it. I didn't dare to choose for a long time, but now I play quite often))
Só quero dizer que estou muito satisfeito com este casino e tive apenas uma experiência positiva nele. Não me atrevi a escolher durante muito tempo, mas agora jogo com bastante frequência))
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.