ГлавнаяФорумКазиноWazbee Casino — общее обсуждение

Wazbee Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по Mag7
|
11 203 просмотров 114 ответов |
|
1 2 3...6
7 месяцев назад

Как удержать Казино с высоким рейтингом, если оно даже не дает тебе ответа и украло у меня 7040 евро?

Автоматический перевод:
Dezanove19
7 месяцев назад

Ваша жалоба еще не закончилась, поэтому я не знаю, почему индекс безопасности должен измениться. В конце концов, индекс безопасности (рейтинг) меняется в зависимости от разрешения или неразрешения. Если будет доказано, что казино было виновато и не предприняло никаких усилий, чтобы исправить ситуацию, то оно будет подвергнуто соответствующему наказанию. Но пока это не доказано, рано что-либо делать. Думаю, вы уже знаете процедуру и это не первая ваша жалоба. Потерпи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет,


Я зарегистрировался в казино Wazbee, внес 5000 евро и выиграл 8040 евро.


Я все сделал хорошо со своими настоящими документами и всеми проверками.


Они отправили на мой счет 1000 евро, закрыли счет и удержали 7040 евро.


В настоящее время они не отвечают на электронные письма даже здесь, в Casino Guru.


Что вы мне посоветуете сделать, чтобы вернуть свои деньги?


Спасибо!

Автоматический перевод:
Dezanove19
7 месяцев назад

Как написал Джаро в своем посте выше, ваша жалоба все еще находится в процессе, и я вижу, что казино там довольно активно, так что, надеюсь, мы скоро получим результат. Сейчас делать особо нечего, но подождите, даже если это будет непросто.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Активные, но лжецы. Они остались со мной

7040 евро, а они даже не отвечают.


Это большие деньги и международное преступление!


Они бесчеловечны!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Как получается, что казино, которое вы так высоко оценили и находится на вершине, позволяет сроку подойти к концу, не отвечая?


речь идет о 7040 евро, годовом доходе человека в Португалии!

Автоматический перевод:
Dezanove19
7 месяцев назад

Извините, но у меня действительно нет ответа на этот вопрос. 🤷‍♀️ Я просто надеюсь, что по вашему делу скоро будет решение. К сожалению, я ничего не могу поделать со временем, хотя и понимаю ваше разочарование.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы должны перестать рекомендовать это казино и относить его к категории высокого риска!


сохраняет деньги игроков и многое из этого!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ЭТО КАЗИНО НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ВЫИГРЫШИ И НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!


ОСТОРОЖНЫЙ!

Автоматический перевод:
Mag7
7 месяцев назад

ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕЗАКОННО И НЕ ПРЕДОТВРАЩАЮТ ПРИВЯЗАНИЕ К ИГРОВЫМ ИГРАМ.


ОНИ ПРИНИМАЮТ ВЕРИФИКАЦИЮ ДЛЯ ДЕПОЗИТА И ИГР, НО ДЛЯ ВЫВОДА БЛОКИРУЮТ СЧЕТ И ПЕРЕСТАЮТ ОТВЕЧАТЬ!


ОНИ ДОЛЖНЫ МНЕ 7040 евро!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы должны перестать рекомендовать это казино и относить его к категории высокого риска!


сохраняет деньги игроков и многое из этого!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сейчас мы не можем этого сделать. Индекс безопасности может быть снижен только после разрешения жалобы, если она применима.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Казино, срок действия которого истекает, какое доверие оно внушает?

Автоматический перевод:
Dezanove19
7 месяцев назад

Все будет зависеть от исхода вашей жалобы, как я уже сказал.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Таймер Wazbee истекал, чтобы ответить, они сменили помощника гуру казино и дали гуру казино 6 дней на ответ!


Казино контролируют это! Это позор!

Автоматический перевод:
Dezanove19
7 месяцев назад

Позвольте мне сообщить вам, что таймер устанавливается нашей командой по рассмотрению жалоб, а не казино. Пожалуйста, дождитесь результата рассмотрения жалобы.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Так почему же для казино все закончилось, а они не ответили, а гуру казино ответил 6 дней???


определите по запросу казино!

Автоматический перевод:
Dezanove19
7 месяцев назад

Бывает, что казино не отвечает на жалобу. Для каждой жалобы устанавливается таймер, поэтому наша команда всегда сможет с ней справиться. Честно говоря, им нужно решить слишком много жалоб. К сожалению, каждый день отвечать невозможно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вазби не ответил и в

Вместо того, чтобы наказывать их, снижая балл и удаляя из рекомендованных, они отсчитывают время гуру казино!


У меня больше нет сомнений, казино это контролируют!

Автоматический перевод:
Dezanove19
7 месяцев назад

Как я уже сказал, наша команда по рассмотрению жалоб всегда устанавливает таймеры для каждой жалобы. Казино ничего не контролирует. Пожалуйста, дождитесь рассмотрения вашей жалобы и посмотрите ее решение. Сейчас мы ничего особенного не можем сделать. Спасибо.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Так почему же, поскольку Казино не ответило, они увеличивают время до 6 дней и заявляют, что отвечаете именно вы? Когда вопрос был задан Казино.


Это манипуляция, внимание, ребята, не верьте!

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях