Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWazbee Casino — общее обсуждение

Wazbee Casino — общее обсуждение (Страница 3)

28 238 просмотров 127 ответов |
1 год назад
|
12 3 4...7
Новая публикация
Dezanove19
1 год назад

Пожалуйста, попробуйте связаться с нашей командой в рамках вашей жалобы, если у вас есть какие-либо вопросы, и не спекулируйте. Мы можем заверить всех, что ничем не манипулировали, и наша команда по рассмотрению жалоб делает все возможное, чтобы каждая жалоба была решена с максимально возможным разрешением.

Автоматический перевод:
1 год назад

Wazbee до сих пор не платит мне мои 7040 евро, а Casino Guru ничего не делает?

Автоматический перевод:
Dezanove19
1 год назад

Ваша жалоба была перенаправлена нашему коллеге Йозефу, который с этого момента будет вам помогать. Пожалуйста, поймите, что нашей команде приходится иметь дело со многими жалобами, и, как мы говорим, невозможно решить жалобу за один день. Спасибо за Ваше понимание.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если бы у тебя почти месяц назад украли 7040 евро, ты бы так не говорил.

Автоматический перевод:
Dezanove19
1 год назад

Я, конечно, понимаю ваше разочарование.

Автоматический перевод:
1 год назад

Так что продолжайте жаловаться!


Удалить это казино из рекомендованных и поставить ему оценку как очень плохое.

Автоматический перевод:
Dezanove19
1 год назад

Я не люблю повторяться, но, как я уже сказал, нам нужно увидеть результат вашей и каждой жалобы, чтобы иметь возможность снизить индекс безопасности.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они по-прежнему не отвечают, и мои 7040 евро все еще находятся у Wazbee.

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению и в пользу Wazbee моя жалоба не получила никакого развития!


У отбирания чужих денег есть только одно название, и мы все знаем, что это такое...


Это 7040 евро, которые мои!!!


Wazbee — это мошенничество, и Casino Guru его пропагандирует!

Автоматический перевод:
Dezanove19
1 год назад

Я прекрасно понимаю, что ожидание должно действовать вам на нервы, особенно если вы ничего не можете сделать, но, к сожалению, мы тоже ничего не можем сделать, просто подождите, пока ваше дело будет рассматриваться дальше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это правда, ребята, я ошибся с последним номером на своем телефоне, я сделал всю проверку, и он был принят, и поэтому Wazbee получил 7040 евро.


Хуже всего то, что Casino Guru доказал его правоту…


Что Вы думаете об этом?

Автоматический перевод:
Dezanove19
1 год назад

Извините, но решение по вашей жалобе было принято, и в нем фактически говорится, что «...игрок сознательно нарушил правило, запрещающее создание дублирующих учетных записей. После того, как мы рассмотрели дело и предоставленные доказательства, мы пришли к выводу, что игрок был не имеет права ни на возмещение, ни на какие-либо дополнительные суммы, и рекомендовал ему обратиться за профессиональной помощью в связи с его игровой зависимостью».

Я надеюсь, что вы найдете помощь, чтобы преодолеть все это, и желаю вам всего наилучшего. Если у вас есть что-то, чем мы могли бы вам помочь, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Решение было принято между Casino Guru и Wazbee без моего участия. Анализируем вместе!


Отличная беспристрастность! Это нарушает все права и справедливость!


Для меня с гуру казино покончено, и я собираюсь выдвинуть обвинения против них обоих.

Автоматический перевод:
Dezanove19
1 год назад

В вашей жалобе все ясно и видно, я считаю, и желаю вам всего наилучшего, всегда.

Автоматический перевод:
Публикация Dezanove19 скрыт
Причина: Оскорбительный контент
1 год назад

Вывод средств должен быть очень быстрым, прошло более 48 часов с тех пор, как они приняли мои средства, а я до сих пор вообще ничего не получил, несмотря на то, что они были «отправлены».


Они вызывают у меня беспокойство.

Автоматический перевод:
yomusSms
1 год назад

Подскажите, пожалуйста, как задержался ваш вывод средств? Я пытаюсь понять, говорим ли мы о днях или, возможно, о неделе. И все же, какой платеж вы использовали? Если вы чувствуете себя неловко, я обязательно попытаюсь получить некоторую информацию от поддержки.

На мой взгляд, статус «отправлено» — хороший знак; возможно, они даже смогут предоставить номер транзакции. Что вы думаете? Стоит попробовать?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Прошло около 70 часов с тех пор, как они его приняли, предположительно обработали и отправили. Но на мой аккаунт по-прежнему ничего не приходит, больше информации мне не дают ни в чате, ни по электронной почте, мне остается только ждать. У них также есть список снятий средств, в котором мои выплаты отображаются так, как если бы они были сняты за последние 24 часа...


Пахнет паленым, конечно.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня мне было отказано в выводе средств из-за этих нелепых оборотов по вкладам реальных денег. Мне говорят 3 раза, но это не так. Это должно быть шутка.

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.