Привет, Радка,
Как я уже упоминал, я уже нанял юриста для решения юридических аспектов этого вопроса.
Итак, по вашей оценке, казино не несет ответственности за поставщиков платежных услуг, с которыми они решили работать? И если эти поставщики платежных услуг, например, откажутся выплачивать мой выигрыш или создадут проблемы, подобные той, с которой я сейчас сталкиваюсь, казино не обязано мне помогать? Потому что если это так, то технически любое казино может просто сказать, что поставщик платежных услуг не обработал выплату, игрок ничего не получает, а казино уходит без ответственности, потому что все на поставщике платежных услуг?
Позвольте мне повторить еще раз – я не ожидаю от Casino Guru предоставления мне какой-либо юридической поддержки. Я бы даже не связался с вами, если бы Welle Casino просто связалось со мной. Но поскольку меня теперь полностью проигнорировали и оставили без помощи из-за проблемы, которая была явно вызвана Welle Casino (или их партнером по выплатам), я подумал, что свяжусь с Casino Guru и попрошу вас помочь мне восстановить контакт. Это все, о чем я прошу.
Все, что я хотел бы, это чтобы вы любезно попросили Welle Casino связаться со мной еще раз и решить этот вопрос по электронной почте .
Последнее сообщение, полученное мной от Welle Casino, заканчивалось следующим образом:
«Пожалуйста, будьте уверены, что любые предоставленные вами документы будут рассматриваться с максимальной конфиденциальностью и использоваться исключительно в целях сотрудничества с властями для содействия разрешению этого вопроса.
Мы ценим ваше сотрудничество и по-прежнему готовы оказывать вам поддержку в этом процессе».
С того сообщения я не получил ответа – прошло уже 5 дней. Это единственная причина, по которой я связался с вами.
Если вы не сможете — или не захотите — помочь мне просто с этой просьбой о возобновлении контакта, то я, возможно, не пойму почему, но у меня не будет другого выбора, кроме как принять ее.
Hi Radka,
As I mentioned before, I’ve already hired a lawyer to handle the legal aspects of this matter.
So, according to your assessment, the casino is not responsible for the payment providers they choose to work with? And if these payment providers, for example, refuse to pay out my winnings or cause issues like the one I’m currently facing, the casino has no obligation to help me? Because if that’s the case, then technically any casino could just say the payment provider didn’t process the payout, the player gets nothing, and the casino walks away without responsibility because it’s all on the payment provider?
Let me repeat myself again – I do not expect Casino Guru to provide me with any legal support. I wouldn’t even have contacted you if the Welle Casino had simply followed up with me. But since I’ve now been completely ignored and left without help for a problem that was clearly caused by Welle Casino (or their payout partner), I thought I’d reach out to Casino Guru to ask if you could help me re-establish contact. That’s all I’m asking.
All I would like is for you to kindly ask Welle Casino to get in touch with me again and resolve the matter via email.
The last message I received from Welle Casino ended with the following:
"Please rest assured that any documents you provide will be treated with the utmost confidentiality and used solely for the purpose of cooperating with the authorities to help resolve this matter.
We appreciate your cooperation and remain committed to supporting you through this process."
Since that message, I haven’t heard back – it’s been 5 days now. That’s the only reason I contacted you.
If you are not able – or willing – to help me simply with this request to reinitiate contact, then I might not understand why, but I will have no choice but to accept it.
Автоматический перевод: