ФорумКазиноWild.io Casino — общее обсуждение

Wild.io Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по mas19911
|
3479 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
lkoleryl
10 месяцев назад

Хм, я думаю, они сэкономили вам работу, так что вам не придется ни с чем разбираться. Думаю, твой следующий выбор будет лучше и счастливее. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Всем здравствуйте. Моя жалоба была закрыта как нерешенная. Но теперь я хочу добавить новые детали. Пожалуйста, просмотрите все жалобы wild.io. Они все почти одинаковы. Сначала у вас забрали деньги, потом бездоказательно придумывают злоупотребления. Теперь они добавили Россию в черный список стран. Однако, когда я выиграл, Россия не была в черном списке (у меня есть скриншот). А теперь говорят, что я играл из страны с ограниченным доступом. Пожалуйста сделайте что-нибудь

Автоматический перевод:
volarlord
8 месяцев назад

Привет, я прочитал о вашей жалобе и увидел, что, как вы сказали, казино не предоставило достаточных доказательств. Но тем не менее оно решило продолжать придерживаться своей позиции. Как сказал Питер в конце жалобы, есть возможность пойти в органы и подать жалобу туда, потому что пока казино твердо стоит на своей позиции, мало что можно сделать.

Итак, если вы решите это сделать, вот важная информация о том, чего ожидать и как действовать: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license

Как вы думаете, оно того стоит?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Как вы знаете, Antillephone NV не отвечает на жалобы игроков.

И причина, по которой я пишу, заключается в том, что я считаю, что у меня есть доказательства того, что они намеренно меняют Условия, чтобы не платить игрокам, именно поэтому я думаю, что их следует наказать более строго, чем только черной точкой по моей жалобе.


Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

И я хочу, чтобы вы задали вопрос. В чем смысл лицензии? Если Лицензиар не отвечает на электронные письма. У него даже нет стандартной формы жалобы. Так что я думаю, что эта лицензия не имеет особой ценности. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как вы знаете, Antillephone NV не отвечает на жалобы игроков.

И причина, по которой я пишу, заключается в том, что я считаю, что у меня есть доказательства того, что они намеренно меняют Условия, чтобы не платить игрокам, именно поэтому я думаю, что их следует наказать более строго, чем только черной точкой по моей жалобе.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

На самом деле есть исключения. Возможно, вы найдете их на форуме. И именно поэтому мы продолжаем упоминать об этом как о варианте.

Я имею в виду, ты никогда не узнаешь, чего это стоит, если не попробуешь. Мне кажется, вы вполне убеждены, так что все равно рассмотрите этот вариант.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

И я хочу, чтобы вы задали вопрос. В чем смысл лицензии? Если Лицензиар не отвечает на электронные письма. У него даже нет стандартной формы жалобы. Так что я думаю, что эта лицензия не имеет особой ценности. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Дело в том, что казино соответствует требованиям законодательства и выглядит более прилично для игроков. Вы когда-нибудь слышали, что лицензии Кюрасао бесполезны? Это потому, что они самые старые и их так легко получить по сравнению с остальными. Но, как я уже сказал, это зависит от конкретной ситуации. Некоторым игрокам повезло.

Если вы хотите копать больше, это специальное руководство 👈 может вам немного помочь.

Мне жаль за то, через что тебе пришлось пройти.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я уже отправил жалобу. Но они не отвечают. И я не понимаю, почему казино платит игрокам с такой же жалобой, как и моя. но не мне. Они лгали. Они создали правило и используют его ретроспективно.

Автоматический перевод:
volarlord
8 месяцев назад

Очень грустно, что все сложилось именно так. И вообще, когда вы подали жалобу в органы власти? Иногда может потребоваться некоторое время, чтобы ответить вам, и это не обязательно должно быть сразу.

Так что постарайтесь набраться терпения, хотя я не обещаю, что вы получите ответ. 😕

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это казино — мошенничество, я выиграл 1150 долларов США, а они отказались мне платить. Они начинают говорить мне фальшивые вещи. Я не рекомендую вообще

Автоматический перевод:
mohamedzwadghiri
7 месяцев назад

Привет. Спасибо за ваше сообщение. Мы также получили ваше письмо, но, к сожалению, у нас пока недостаточно информации по этому вопросу. Не могли бы вы более подробно описать ситуацию, чтобы мы могли лучше понять проблему и попытаться помочь вам? Когда именно вы запросили вывод средств? Ваш аккаунт в этом казино полностью верифицирован? Будем ждать вашего ответа, чтобы попытаться решить проблему.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Решил внести 50 долларов на сайт с их предложением по продвижению бонуса на депозит, провел бонусную охоту (получил 5 игр), сыграл в 3 из них, и мой баланс исчез, связался с их поддержкой, и в итоге они сказали мне, что я нарушил их правила и заблокировал свой аккаунт. счет. Абсолютно отвратительное поведение: в TOS нет ничего, что говорило бы, что вы не можете охотиться за бонусами на свои деньги.

Автоматический перевод:
GAMBAG
7 месяцев назад

Привет.

Слышали ли вы когда-нибудь, что охота за бонусами считается недобросовестной практикой? Таким образом, я бы сказал, что если бы казино доказало, что вы нарушили его условия, все не закончилось бы иначе.

Не могли бы вы описать, как именно вы проводили эту «охоту за бонусами»? Я стремлюсь убедиться, что это не просто проблема плохого понимания контекста. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я вложил свои деньги и начал играть в разные слоты, пока у меня не осталось денег. получил 5 бонусов на эти деньги. Начал их открывать и мой баланс начал пропадать, открывались все бонусы. Сначала я подумал, что это ошибка, так как раньше делал это на других сайтах и никогда не возникало проблем.

Это то, что они прислали мне на электронную почту, до этого дня я даже никогда не заходил на этот сайт. И это не было формой «доплаты».


«11.1 Если Wild.io узнает о каком-либо пользователе, который принял бонус или рекламную акцию с единственной целью создания положительного ожидаемого значения при возврате бонуса, используя известные методы, направленные на получение денежных средств от указанного бонуса, или каким-либо образом пытаясь воспользоваться бонусами, полученными Wild.io, тогда Wild.io принудит к немедленной конфискации выигрышей и закрытию счета с правом приостановки дальнейшего вывода средств. Примером игры с преимуществом может быть задержка любого игрового раунда в любой игре, включая функции бесплатных вращений и бонусные функции, на более позднее время, когда у вас больше не будет требований по ставкам и / или внесению новых депозитов, хотя функции бесплатных вращений или бонусные функции все еще доступны в игре, Wild.io оставляет за собой право отказать в любых снятие средств и/или конфискацию всех выигрышей».


«12.1 Компания проводит строгую политику по борьбе с мошенничеством и использует различные инструменты и методы борьбы с мошенничеством. Если игрок подозревается в мошеннических действиях, включая, помимо прочего:

участие в любом типе сговора с другими игроками

разработка стратегий, направленных на получение нечестных выигрышей

мошеннические действия против других онлайн-казино или платежных систем

операции по возврату платежей с помощью кредитной карты или отказ в совершении некоторых платежей

создание двух или более учетных записей

другие виды мошенничества

отмывание денег"

«12.3 Wild.io не терпит игры с преимуществом. Любой игрок, который попытается получить преимущество от приветственных предложений казино или других рекламных акций, соглашается с тем, что Компания оставляет за собой право аннулировать бонусы и любые выигрыши от таких бонусов по причинам:

возвратные платежи и двойные траты;

создание более одной учетной записи, чтобы получить преимущество от рекламных акций казино;

предоставление неверных регистрационных данных;

предоставление поддельных документов;

любые другие действия, которые могут нанести ущерб Wild.io».

Автоматический перевод:
GAMBAG
7 месяцев назад

Здравствуйте, насколько мне известно, в казино часто не допускается такая практика, когда вы оставляете свои бонусы открытыми, а затем последовательно разыгрываете их в разных играх. Также в разъяснении казино довольно четко написано, что это запрещено в пункте 11.1. Очевидно, некоторые казино могут принять подобные вещи и не имеют с этим проблем, но я бы сказал, что вы больше столкнетесь с подходом, который есть в этом казино. И именно поэтому я всегда заранее проверял, можно ли сделать что-то подобное в казино, чтобы избежать тех неудобств, которые вы сейчас испытываете. Поэтому всякий раз, когда вы играете с бонусом или получаете его, важно прочитать соответствующие Условия.

В любом случае, у вас есть жалоба , и мы посмотрим, что сможет сделать наша команда, даже если в этом случае у меня нет особых надежд. В любом случае, я буду держать за вас пальцы скрещенными, и если ничего не поделаешь, это будет полезный урок, который поможет избежать чего-то подобного в будущем.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Привет, Джаро. Я хочу поделиться с вами своей историей. У меня была жалоба, а казино не предоставило достаточных доказательств, и жалоба была решена не в их пользу. Но потом вернулись, попросили возобновить жалобу и попросили пройти верификацию еще раз. Я не видел этого сообщения и не ответил вовремя. Но затем, когда я увидел сообщение, я попросил повторно открыть жалобу, чтобы пройти проверку. Но ваши коллеги отклонили мою просьбу. В чем проблема?? По вашей логике казино может в любой момент повторно подать жалобу, а я нет?

Автоматический перевод:
volarlord
4 месяцев назад

Привет, volarlord, было довольно сложно убедить казино предоставить вам еще одну возможность подтвердить вашу учетную запись, но, к сожалению, вы упустили этот шанс. Боюсь, мы не повторим попытку. Во-вторых, казино предоставило нам доказательства, свидетельствующие о подозрительной активности в отношении вашего аккаунта. Ваша жалоба не будет возобновлена. Пожалуйста, свяжитесь с органом по азартным играм в соответствии с инструкциями, указанными в жалобе, и сообщите нам о результате.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Вы шутите? Сначала они ничего не предоставили, и вы решили, что они ошибаются. А потом снова открыли жалобу и попросили пройти повторную верификацию, хотя видеоверификацию я уже прошел. Итак, какие доказательства вы получили? Это была честная победа, мне просто повезло. Я хочу четкого и прозрачного расследования! И посмотрите на их жалобы.

Автоматический перевод:
volarlord
3 месяцев назад

К сожалению, мы не можем больше помочь вам в этом вопросе, поскольку наша группа по рассмотрению жалоб уже приняла решение. У вас все еще есть возможность передать дело в игровой орган, как было сказано, так что, возможно, вы собираетесь это попробовать? Я надеюсь, что у вас будет возможность получить наилучшее возможное разрешение. Подождем результата.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое