4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WinGaga Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, в чем конкретно вам нужна помощь? С вами что-то случилось в этом казино? Не могли бы вы описать мне это, чтобы я знал, сможем ли мы помочь?
Hello, what specifically do you need help with ? Did something happen to you at this casino ? Could you please describe it to me so I know if it would be possible for us to assist ?
Добрый вечер. Я подал заявку на вывод средств с воскресенья, и они до сих пор не обработали мой запрос, хотя служба поддержки сказала мне не беспокоиться и что они скоро примут его. На самом деле, они много раз подчеркивали мне, что это займет 1-3 рабочих дня, и до сих пор у них нет четкого ответа. Я говорю о казино wingaga, которое очень усложняет задачу для нас, игроков из Греции, как я видел в других жалобах.
Good evening. I have applied for a withdrawal since Sunday and they still haven't processed my request, while the support told me not to worry and that they would accept it soon. In fact, they stressed to me many times that it takes 1-3 working days and still to this day they haven't I have a clear answer. I'm talking about the wingaga casino, which makes it very difficult for us players from Greece, as I saw in other complaints.
Καλησπερα σας.εχω κάνει αίτηση ανάληψης από την Κυριακή και ακόμα δεν έχουν επεξεργαστεί το αίτημα μου ενώ στην υποστήριξη μου έλεγαν να μην ανησυχώ και ότι θα το δεχτούν σύντομα.Μαλιστα μου τόνισαν πολλές φορές ότι χρειάζονται 1-3 εργάσιμες και ακόμα μέχρι και σημερα δεν έχω μια σαφή απάντηση.Μιλαω για το καζίνο wingaga το οποίο μας δυσκολεύει παρά πολύ εμάς τους παίχτες από Ελλάδα όπως είδα και σε αλλά παράπονα.
Калимера. Могу ли я сначала спросить вас, почему вы считаете, что это создает трудности для игроков из Греции в частности?🤔
Вы уже прошли процедуру верификации в этом казино или это не обязательно?
В вашей жалобе Томас объяснил, что мы обычно даем казино 14 полных дней на обработку вывода, прежде чем наша команда по жалобам сможет вмешаться. Я буду держать кулачки, чтобы вы получили деньги раньше.🤞
Пожалуйста, держите нас в курсе.
Kalimera. May I first ask you why you think that makes it difficult for players from Greece in particular?🤔
Have you already passed the verification process at this casino, or is it not necessary?
In your complaint Tomas explained that we usually give casinos 14 full days to process the withdrawal before our complaint team is able to intervene. I will keep my fingers crossed for you to receive the money earlier.🤞
Please make sure to keep us informed.
Я уже держу вас в курсе, потому что казино официально просит 1-3 рабочих дня на ответ, что не соответствует действительности. Я не хочу думать, что они не заплатят. Но правильно, что все знают, что время, которое они просят 1-3 рабочих дня, недействительно, что это занимает слишком много времени. Что касается процесса проверки, я сам отправил свои документы, чтобы процесс не задерживался, и они также не ответили на это, то есть, нужно ли им что-то еще. Если бы я знал, что обработка простого вывода занимает больше недели, я бы не делал депозит. Депозиты, конечно, делаются одновременно, но вывод занимает много времени, если мы отменим наши запросы. Мне больше нечего сказать.
I am already keeping you informed because the casino officially asks for 1-3 business days to respond which is not the case. I don't want to imagine that they won't pay. But it is right that everyone knows that the time they ask for 1-3 business days is not valid that it is taking too long. As for the verification process, I sent my documents myself so that the process would not be delayed, and they have not responded to that either, that is, whether they need anything else. If I had known that it takes more than a week to process a simple withdrawal I wouldn't make a deposit. Deposits are of course done at the same time but withdrawals take a long time in case we cancel our requests. I have nothing else to say.
Ήδη σας κρατάω ενήμερους διότι το καζίνο επίσημα ζητάει 1-3 εργάσιμες ημέρες για να ανταποκριθει κάτι που δεν ισχύει.Δεν θέλω να φανταστώ το ότι δεν θα πληρώσει.Ειναι όμως σωστό να γνωρίζουν όλοι ότι ο χρόνος που ζητάει 1-3 εργάσιμες δεν ισχύει και ότι καθυστερεί παρά πολύ.Οσο για την διαδικασία της επαλήθευσης έστειλα από μόνος μου τα έγγραφα μου για να μην καθυστερεί η διαδικασία και δεν έχουν απαντήσει ούτε σε αυτό σχετικά δηλαδή με το αν χρειάζονται κάτι ακομα.Αν γνώριζα ότι χρειάζονται πάνω από μια εβδομάδα για να επεξεργαστούν μια απλή ανάληψη δεν θα έκανα καταθεση.Οι καταθέσεις φυσικά γίνονται την ίδια στιγμή αλλά οι αναλήψεις θέλουν πολύ χρόνο μήπως και ακυρώσουμε εμείς τα αιτήματα μας.Τιποτα άλλο δεν έχω να πω.
Мы искренне ценим вашу готовность информировать других игроков. Я знаю, что сравнение депозитов и выводов кажется естественным, но, пожалуйста, имейте в виду, что это два совершенно разных процесса.
Но я не собираюсь добавлять еще больше соли в задержку платежа. Вместо этого я желаю вам хорошего дня.
We sincerely appreciate your willingness to inform other players.I know it seems natural to compare deposits and withdrawals, but please be aware that they are two very different processes.
Yet I have no intention of adding more salt to the delayed payment. Instead, I wish you a good day.
Внесение средств определенно отличается от снятия, но поскольку клиент платит напрямую, его нужно обслуживать лучше и со всей серьезностью. Удачи
Depositing is definitely a different process from withdrawing, but just as the customer pays directly, it must be served better and with seriousness. Good luck
Σίγουρα είναι μια διαφορετική διαδικασία η καταθεση από την ανάληψη αλλά όπως και ο πελάτης πληρώνει άμεσα έτσι πρέπει να εξυπηρετείται καλύτερα και με σοβαρότητα.Καλη σας συνεχεια
Да, это правда, но иногда могут возникнуть непредвиденные осложнения, и вы, конечно же, понимаете это.
Надеюсь, Вам удастся разрешить ситуацию с помощью поданной Вами жалобы .
Yes that is true but sometimes there can be unexpected complications which you certainly understand.
I hope you will be able to resolve the situation with the help of the complaint you have filed.
Все по-прежнему. Они не ответили на снятие средств 11-08-24, и когда я с ними связываюсь, они говорят мне одно и то же. То есть, мне следует быть немного более терпеливым.
It's still the same. They haven't responded to a withdrawal on 11-08-24 and whenever I contact them they tell me the same things. That is, I should be a little more patient.
Ακόμα γίνεται το ίδιο.δεν έχουν απαντήσει σε ανάληψη στις 11-08-24 και όποτε επικοινωνώ μου λένε τα ίδια πράγματα.να κάνω δηλαδή λίγη υπομονή ακόμα.
Вывод средств завершен сейчас, спустя 8 дней
Withdrawal completed now after 8 days
Η ανάληψη ολόκληρωθηκε τώρα μετά από 8 μερες
Так что, по крайней мере, после недели хороших новостей, когда вы получили свои деньги.
Поздравляю и надеюсь, что если вы играете в этом казино, то оно станет только лучше. Иногда такие ситуации могут случаться, и очевидно, что если казино больше нечего вам сказать, то поэтому вы ничего больше и не получили.
Продолжайте наслаждаться своими деньгами, и если у вас будет другой опыт, вы можете поделиться им, если он был лучше. 😊☘️
So at least after a week of good news, when you got your money.
Congratulations and I hope that if you play in this casino it will only get better. Sometimes situations like this can happen and obviously if the casino has nothing more to say to you, that's why you didn't get anything else.
Keep enjoying your money and if you have another experience, you can share if it was better. 😊☘️
Доброе утро, я увидел в сообщениях разных пользователей, что вы помогаете решать жалобы игроков с разных сайтов ставок, я также хотел бы сообщить о запросе на вывод средств, который я сделал с 23 сентября (183 евро) на сайте ставок "wingaga". Техническая поддержка постоянно говорит мне, чтобы я был терпелив и понимающ, что невозможно, так как с их стороны нет никакой последовательности.
Good morning, I have seen through the posts of various users that you are helping to resolve the complaints that players have from various betting sites, I would also like to report a withdrawal request that I have made since September 23 (183 euros) on the betting site "wingaga" the technical support keeps telling me to be patient and understanding which is not possible since there is no consistency from their side
Καλημέρα σας, έχω δεί μέσα από τις αναρτήσεις διαφόρων χρηστών ότι βοηθάτε να επιλυθούν τα παράπονα που έχουν όι παίχτες από διαφορα στοιχηματικα σαιτ,θα ήθελα και εγώ με την σειρά μου να αναφέρω ένα αίτημα ανάληψης που έχω κάνει από της 23 Σεπτέμβρη (183 ευρώ) στο στοιχηματικο σαιτ "wingaga" η τεχνική υποστήριξη μου λέει συνεχώς να κάνω υπομονή και να δείξω κατανόηση πράγμα που δεν γίνεται από την στιγμή που δεν υπάρχει συνέπεια από την πλευρά τούς
Всем привет!
Мы действительно поддерживаем игроков в различных ситуациях, и мы рады, что вы нашли нас здесь.
До вас несколько других игроков из Греции сообщили о задержке выплат от этого казино/букмекерской компании, так что, возможно, прочтение этой ветки может немного облегчить вашу боль. Мне кажется, что они просто медлительны и неэффективны, когда дело доходит до вывода средств. В любом случае важно отметить несколько моментов относительно поддержки, которую мы предлагаем бесплатно.
Прежде всего, казино дается 14 полных дней на решение проблемы неполного вывода средств; только по истечении этого срока мы вмешаемся. Я думаю, что это должно показаться невероятно долгим сроком, но нам всем придется с этим смириться.
Во-вторых, мы занимаемся исключительно вопросами, касающимися игр казино, а не ставок на спорт. Возможно, это не важно; я просто хочу, чтобы вы это знали.
Итак, вы можете подать жалобу здесь и сейчас, воспользовавшись этой зеленой ссылкой 👈, и наши специалисты из группы быстрого реагирования вскоре свяжутся с вами и предоставят подробную информацию.
На данный момент мне интересно следующее: вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино? Это обычно означает, что данные вашего счета были проверены и признаны подходящими для дальнейших выводов.
Hi there!
We indeed support players on various occasions, and we are glad you've found us here.
Before you, several other players from Greece reported delayed payments from this casino/betting company, so perhaps reading this thread might ease your pain a bit. To me, it seems they are just slow and inefficient when it comes to the withdrawals. In any case, it is important to point a few things out regarding the support we offer for free.
First of all, the casino is allowed 14 full days to resolve the incomplete withdrawal; only after this period passes we will step in. I imagine it must feel like an extremely long time yet we all have to accept that.
Secondly, we solely address issues concerning casino games, no sports betting. Perhaps it is not important; I just want you to know that.
So, you are welcome to submit the complaint here and now by using this green link 👈, and our specialists from the first response team will get to you shortly with details.
For now, I wonder about following: have you ever withdrawn any money from this casino before? That would typically imply that your account information was checked and deemed suitable for further withdrawals.
Ну, во-первых, спасибо всем большое за мобилизацию, во-вторых, совсем недавно был завершён вывод одного из двух, по крайней мере, потому что я жду ещё одного, который произошёл 28 сентября, посмотрим, что будет со вторым!
Well, thank you all very much for the mobilization firstly, secondly, just a while ago the withdrawal of one of the two was completed at least because I am waiting for another one which happened on 9/28, we are waiting to see what will happen with the second one!
Λοιπόν σας ευχαριστώ πολύ όλους για την κινητοποίηση αρχικα, δεύτερον μόλις πρίν από λίγο ολοκληρώθηκε η ανάληψη η μία από της δύο τουλάχιστον γιατί περιμένω άλλη μία η οποία έγινε 28/9 περιμένουμε να δούμε τι θα γίνει με την δεύτερη!
Привет.
Я рад, что вы получили деньги по вашей жалобе здесь . Я сообщу вашему специалисту по разрешению жалоб, как только вы подтвердите, что это вся сумма. Это верно?
А потом у вас есть еще один, которого вы ждете с 28-го числа. Так что, надеюсь, этот тоже скоро будет с вами.
Пожалуйста, дайте нам знать об этом.🙏
Hello there.
I am glad that you received the money from your complaint here. I will inform your complaint resolver as soon as you confirm that it is the whole amount. Is that right?
And then you have another one you are waiting for from the 28th. So hopefully this one will be with you soon as well.
Please let us know about it.🙏
У нас все в порядке, все деньги поступили вчера, большое спасибо за ваш интерес и продолжайте в том же духе!
We are fine the money all came in yesterday, thank you very much for your interest and keep up the good work!
Είμαστε εντάξει τα χρήματα μπήκαν όλα χτες,σας ευχαριστώ πολύ για το ενδιαφέρον σας και συνεχίστε αυτό που κάνετε!
Спасибо за подтверждение, и пусть у вас все будет хорошо.🙂🤞
Я опубликую здесь ссылку для вас , если вы думаете о том, чтобы написать о своем опыте в этом казино в пользовательском обзоре. Это может помочь другим лучше понять, как работает это казино.
Вы собираетесь продолжать там играть?
Thank you for confirming, and may it all go well for you.🙂🤞
I will post a link for you here in case you're thinking about writing about your experience from this casino in a user review. It could help others better understand how this casino works.
Are you going to continue playing there now?
привет из казино Wingaga, вывод средств происходит медленно.. я также читал от других, что у них есть проблема....
hello from casino wingaga, withdrawal is slow.. I also read from others that they have an issue....
γεια σας απο casino wingaga αναληψη αργει..διαβαζω και απο αλλους οτι εχουν θεμα....
И как долго вы ждете вывода средств?
And how long are you waiting for your withdrawal?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.