2 недель назад
Здесь вы можете обсудить Winnita Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро, у меня проблема с WINNITA! Вот уже неделю вместо того, чтобы дать мне кредит, мне говорят, что документы ненадлежащего качества! Кроме того, на их сайте в условиях указано, что они могут запросить документы на выигрыш более 1000 евро! Мне должны дать 300, но вместо этого мне всегда дают один и тот же ответ по документам, поэтому мне не засчитывают! Все документы видны и я считаю, что в данном случае это мошенничество! Случалось ли там с кем-нибудь то же самое? И что мне делать в этом случае? То, что происходит, неправильно? Огромное спасибо
Good morning I have a problem with WINNITA! For a week now, instead of giving me credit, they have been telling me that the documents are not of good quality! Apart from that on their website the terms and conditions say that they can ask for documents on a win of over 1000 euros! They should give me 300 but instead they always give me the same answer for the documents, so they don't give me credit! All documents are visible and I believe it is a scam in this case! Has the same thing happened to anyone there? And what should I do in this case? That what's happening isn't right? A thousand thanks
Buongiorno ho un problema con WINNITA ! Da una settimana invece di farmi accredito mi dicono sempre che i documenti non hanno buona qualità! A parte che sul loro sito ai termini e condizioni dicono che loro possono chiedere i documenti su una vincita di oltre 1000 euro! A me devono darmi 300 ma invece mi danno sempre la stessa risposta per i documenti, così non mi fanno l'accredito! Tutti i documenti sono visibili ed io credo che sia una truffa in questo caso! A qualcuno li è capitato la stessa cosa? E che devo fare in questo caso? Che non e giusto quello che succede? Grazie mille
Привет!
Я рад, что вы не оставили эту проблему в тайне. Давайте обсудим это, чтобы найти выход. 🙂
К сожалению, я не нашел в их Условиях использования части, в которой говорилось бы, что KYC будет проводиться только в том случае, если вы выиграете больше определенной суммы, поэтому я пока отложу это в сторону.
Казино обычно необходимо пройти процедуру KYC (Знай своего клиента – процесс проверки), чтобы подтвердить личность игрока, что, в случае правильного прохождения, приводит к успешному платежу. Таким образом, вам нужно попробовать сотрудничать с поддержкой. Здесь я хотел бы сказать, что если вы будете продолжать отправлять им одни и те же картинки или фотографии, вы не продвинетесь слишком далеко. Если не ошибаюсь, поддержка утверждает, что качество у них низкое.
Пробовали ли вы предоставить им улучшенную версию тех же документов?
На мой взгляд, ваша ситуация выглядит так - казино не заплатит вам, пока вы не пройдете верификацию. Поэтому крайне важно следовать инструкциям и предоставлять документы надлежащим образом и в достойном качестве. Никто не может сделать это от вашего имени, поэтому продолжайте отправлять одни и те же версии, но ожидание другого результата не выглядит решением.
Не стесняйтесь поделиться точным ответом казино вместе со списком документов и форматов, которые вы уже пробовали.
Я бы сказал, что это конкретно и должно оказаться конструктивным. Вы согласны?
Давайте попробуем это. 🙏
Hey there!
I'm glad you haven't kept this issue private. Let's talk this through to find a way out. 🙂
Sadly, I didn't find a part in their Terms and Conditions that said that only when you win more than a certain amount will the KYC be conducted, so I will put this aside for now.
Casinos usually need to fulfill the KYC (Know your customer - verification process) in order to confirm the player's identity, which results, if passed correctly, in a successful payment. Thus, you need to try cooperating with the support. At this point, I'd like to say that if you keep sending the very same pictures or photos to them, you won't get too far. If I'm not mistaken, the support claims their quality is of a low grade.
Have you tried providing them with a better version of the same documents?
In my opinion, your situation stands like this - the casino won't pay you unless you pass the verification. Because of that, it's crucial to follow the instructions given and provide the documents in a proper way and decent quality. No one can do this on your behalf, so keep sending the very same versions, yet expecting a different outcome does not sound like a solution.
Feel free to share the exact casino response along with a list of documents and formats you have tried so far, please.
I'd say it's concrete and should prove constructive. Do you agree?
Let's try that. 🙏
Спасибо, но так как ответы в их чате всегда были одни и те же, то в последний раз я пытался отправить только 1 документ и карточка тоже селфи и в итоге получилось! Для лучшей видимости я сделаю 70 фотографий и 100 селфи! К счастью, все прошло хорошо! Еще раз спасибо !
Thank you, but since the answers in their chat were always the same, the last time I tried to send only 1 document and the card is also the selfie and it was finally successful! I will have taken 70 photos and 100 selfies for better visibility! Luckily it went well! Thanks again !
Vi ringrazio, ma siccome le risposte della loro chat erano sempre le stesse l'ultima volta ho provato mandare solo 1 documento e la carta è anche il selfie ed è andata a buon fine finalmente! Avrò fatto 70 foto e 100 selfie per una visibilità migliore! Meno male che è andato bene ! Grazie ancora !
В конце концов это сработало, не так ли?
О, это облегчение! 🙌🚀
Я понятия не имел, что тебе потребовалось столько попыток, но я очень рад, что ты наконец сделал это.
Возможно, у вас есть несколько советов для игроков, которые могут пройти через тот же процесс? Я просто спрашиваю из любопытства. Должно быть, это был ужасный опыт, и я хотел бы рассказать немного о профилактике. 🙂
Кто знает, может кому-то это пригодится.
It worked eventually, didn't it?
Oh, that's a relief! 🙌🚀
I had no idea it took you so many attempts, but I'm really glad you finally made it.
Do you perhaps have some tips for players who might go through the same process? I'm just asking out of curiosity. It must been a terrible experience, and I'd love to spread a bit of prevention. 🙂
Who knows, someone might find it handy.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.