ФорумКазиноWinOlot Casino — общее обсуждение

WinOlot Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по Patriaca
|
3583 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WinOlot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Привет


Я сыграл много денег, чтобы получить вывод 5000 евро, и жду вывода с 19 января, уже прошло 4 рабочих дня после доставки всех документов, которые они у меня запросили, теперь они не делают даже отвечая на мои электронные письма, они начинают плохо пахнуть.


Можете ли вы мне помочь?


Спасибо

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Patriaca
9 месяцев назад

Привет. Я понимаю, что ожидание вывода средств несколько дней может сделать вас более скептически настроенным и, возможно, начать подозревать вас. Я просто хотел бы сказать, что когда речь идет о первом выводе средств, это должен быть более трудоемкий процесс, чем обычно, и поэтому в этой ситуации ждать 4 дня вполне нормально. Я вижу, что вы уже подали жалобу . Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, предоставьте ее. А пока, возможно, вас заинтересует, как проходит процедура подачи жалобы и чего ожидать, поэтому эта статья 👈 наверняка поможет вам лучше это понять. Дайте нам знать, если у вас что-то на уме, ок?

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Leeamaria
9 месяцев назад

Привет, если вы не можете закрыть свою учетную запись и казино продолжает игнорировать ваш запрос, я бы не стал дважды думать и подал бы нам жалобу. Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .

Я также приложу руководство с важной информацией о том, чего можно ожидать от процесса рассмотрения жалоб.

Кроме того, сообщает ли вам казино о вашем запросе или полностью игнорирует его?

Кроме того, когда вы говорите об азартных играх и проблемах с азартными играми, я могу поделиться руководством, в котором вы сможете узнать полезную информацию об ответственной игре .

Конечно, я надеюсь, что вы сможете закрыть свой аккаунт как можно скорее, и наша команда постарается помочь вам в этой ситуации. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Публикация Leeamaria удален(а)
Leeamaria
9 месяцев назад

Я вижу, вы отправили несколько писем, и, поскольку они не ответили, это очень грустно. Я считаю, что казино должно отнестись к такому запросу серьезно, а не легкомысленно, поэтому, поскольку вы подали жалобу, наша команда постарается вам помочь.

Кристина уже ответила вам, так что вы можете ответить ей взаимностью. Просто нажмите здесь, чтобы обновить свою жалобу .

Надеемся, что проблема будет решена как можно скорее, и вы сможете закрыть свою учетную запись. Если что-то изменится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Публикация Leeamaria удален(а)
Leeamaria
9 месяцев назад

Пожалуйста.

Что касается казино, которое хочет, чтобы вы подтвердили свою личность, я, вероятно, посодействую. Это не совсем обычное явление, но казино не может нарушить это, так что вам определенно не о чем беспокоиться, и, надеюсь, с этого момента все будет идти только быстрее. 🙂

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Публикация Leeamaria удален(а)
9 месяцев назад
Публикация Leeamaria удален(а)
9 месяцев назад

Я думаю, она, должно быть, их получила и прочитала, и когда придет ваша очередь, она ответит на вашу жалобу, так что не беспокойтесь. Конечно, если есть проблема, я могу с ней это обсудить, но пока думаю, все в порядке.

Что ж, давайте посмотрим, смогут ли они закрыть ваш аккаунт, и я твердо верю, что они это сделают.

Мыслить позитивно. 😊

Автоматический перевод:
9 месяцев назад
Публикация Leeamaria удален(а)
9 месяцев назад

Да, вы уже сообщили мне эту информацию. Я также спросил своих коллег, и они сообщили мне, что казино не обычно запрашивают подтверждающие документы в этой ситуации, но это не неправильно, и это нормально.

Поэтому, как я рекомендовал, я буду сотрудничать, и у вас есть жалоба, поэтому, пока казино не закроет ваш счет, мы все равно постараемся вам помочь.

Ну, я бы отнес документы в казино, а дальше посмотрим, как пойдет.

Думаешь, ты справишься с этим?

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Leeamaria
9 месяцев назад

Пытались ли вы объяснить эту ситуацию казино и можете ли вы предложить какую-либо другую альтернативу? Это обычные документы, которые запрашивает казино.

Также пожалуйста, я надеюсь, что вы сможете разрешить эту сагу как можно скорее. Во всяком случае, мы здесь. 🙂

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Leeamaria
9 месяцев назад

Всем привет.

Мне действительно жаль это слышать. Считаете ли вы также, что если оставить этот вопрос нерешенным сейчас, это может навредить вам в будущем? Я хочу сказать, что нам следует попытаться закрыть ваш счет, чтобы предотвратить возможные неконтролируемые депозиты.

Конечно, решение принимать вам. Берегите себя, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях