3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WinOlot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Я сыграл много денег, чтобы получить вывод 5000 евро, и жду вывода с 19 января, уже прошло 4 рабочих дня после доставки всех документов, которые они у меня запросили, теперь они не делают даже отвечая на мои электронные письма, они начинают плохо пахнуть.
Можете ли вы мне помочь?
Спасибо
Hello
I have played a lot of money to get a withdrawal of 5000 euros, and I have been waiting for my withdrawal since 01/19, 4 business days have already passed after delivering all the documents they have asked of me, now they don't even answer my emails, they are things starting to smell bad.
Might you help me ?
Thank you
Hola
He jugado mucho dinero para llegar una retiro de 5000 euros, y llevo desde el día 19/01 esperando mi retiro, han pasado ya 4 días hábiles después de entregar todo los documentos que me han pedido, ahora ni me contestan los emails, me está comenzando a oler mal la cosa.
Me podrías ayudar ?
Gracias
Привет. Я понимаю, что ожидание вывода средств несколько дней может сделать вас более скептически настроенным и, возможно, начать подозревать вас. Я просто хотел бы сказать, что когда речь идет о первом выводе средств, это должен быть более трудоемкий процесс, чем обычно, и поэтому в этой ситуации ждать 4 дня вполне нормально. Я вижу, что вы уже подали жалобу . Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, предоставьте ее. А пока, возможно, вас заинтересует, как проходит процедура подачи жалобы и чего ожидать, поэтому эта статья 👈 наверняка поможет вам лучше это понять. Дайте нам знать, если у вас что-то на уме, ок?
Hello. I can understand that to wait for a withdrawal for days could make you somehow more skeptical and maybe start to be suspicious. I just would like to say that when it comes to the first withdrawal, it should be a more time-consuming process than usual, and therefore in this situation to wait 4 days is quite normal. I can see that you have already submitted a complaint. If you have any additional information, please do provide those. In the meantime maybe you will be interested in how the complaint procedure is done and what to expect, so this article 👈 will surely help you to better understand that. Let us know when something's on your mind, ok?
Здравствуйте, я правда уже не знаю, что делать... Уже 3 дня пытаюсь закрыть свой аккаунт на том основании, что у меня проблемы с игровой зависимостью... но казино winOlot не интересует. .. Я уже отправил 5 писем и, наверное, 10 был в поддержке (никто не хочет помочь)... Всем советую играть там, потому что если им не удастся закрыть аккаунт... как они собираются это делать? обработать вывод средств 🙈 ... Надеюсь, Casino Guru сможет мне помочь (у меня есть скриншоты всей истории). До сих пор мне удавалось навсегда закрыть свой аккаунт в каждом казино, но казино WinOlot полностью мешает.
Hello, I really don't know what to do anymore... I've been trying to close my account for 3 days on the grounds that I have a problem with gambling addiction... but the casino winOlot isn't interested... I've already sent 5 emails and was probably 10 in support (no one wants to help) ... I advise everyone to play there because if they don't manage to close an account ... how are they going to handle a withdrawal 🙈 ... I hope Casino Guru can help me (I have screenshots of the whole story ) I've been able to permanently close my account in every casino so far, but WinOlot casino is totally in the way.
Hallo , ich weiß wirklich nicht mehr weiter … ich versuche seit 3 Tagen mein Konto mit der Begründung das ich ein Problem mit spielsucht habe , zu schließen … aber das casino winOlot interessiert es nicht … ich habe 5 E-Mails schon verschickt und war bestimmt 10 mal im Support ( keiner will helfen ) … ich rate jedem ab dort zu spielen , weil wenn sie es nicht schaffen ein Konto zu schließen … wie wollen die eine Auszahlung bewältigen 🙈… ich hoffe Casino Guru kann mir helfen ( habe Screenshots von der ganzen Geschichte ) ich konnte bis jetzt in jedem Casino mein Konto dauerhaft schließen aber WinOlot casino stellt sich total quer .
Привет, если вы не можете закрыть свою учетную запись и казино продолжает игнорировать ваш запрос, я бы не стал дважды думать и подал бы нам жалобу. Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .
Я также приложу руководство с важной информацией о том, чего можно ожидать от процесса рассмотрения жалоб.
Кроме того, сообщает ли вам казино о вашем запросе или полностью игнорирует его?
Кроме того, когда вы говорите об азартных играх и проблемах с азартными играми, я могу поделиться руководством, в котором вы сможете узнать полезную информацию об ответственной игре .
Конечно, я надеюсь, что вы сможете закрыть свой аккаунт как можно скорее, и наша команда постарается помочь вам в этой ситуации. Скрещенные пальцы. 🤞
Hi, if you are unable to close your account and the casino is ignoring your request for more times, then I wouldn't think twice and file a complaint with us. You can do so here on this link.
I will also include a guide with important information on what you can expect from the complaint process.
Furthermore, does the casino communicate with you about your request or does it completely ignore it ?
Also, when you talk about gambling and gambling problems, I can share a guide where you can find out helpful things about responsible gambling.
Of course, I hope you will be able to close your account as soon as possible and our team will try to help you in this situation. Fingers crossed. 🤞
Большое спасибо… Я так и сделал. Надеюсь, вы мне поможете, я правда не знаю, что делать. Служба поддержки общается только со мной, уже 6 дней просит меня набраться терпения, и ответственный отдел свяжется со мной по электронной почте (но ничего не происходит). Не похоже, что они когда-нибудь закроют его. Очень нервно каждый день разговаривать со службой поддержки и просить их наконец закрыть мою учетную запись...
Thank you very much… I did. I hope you can help me, I really don't know what to do. The customer service only communicates with me, has been telling me for 6 days to be patient and the responsible department will contact me by email (but nothing happens) . Doesn't feel like they'll ever close it. It's very nerve wracking to talk to customer service every day and ask them to finally close my account...
Vielen Dank … hab ich getan . Ich hoffe ihr könnt mir weiterhelfen, ich weiß echt nicht mehr weiter.Der Kundendienst kommuniziert nur mit mir , sagt mir seit 6 Tagen , ich soll Geduld haben und die zuständigen Abteilung, wird sich bei mir per e Mail melden ( aber es passiert nichts ) . Fühlt sich nicht so an als würden sie es jemals schließen.Es zerrt sehr an meinen Nerven , täglich mit dem Kundendienst zu reden und sie darum zu bitten , endlich mein Konto zu schließen …
Я вижу, вы отправили несколько писем, и, поскольку они не ответили, это очень грустно. Я считаю, что казино должно отнестись к такому запросу серьезно, а не легкомысленно, поэтому, поскольку вы подали жалобу, наша команда постарается вам помочь.
Кристина уже ответила вам, так что вы можете ответить ей взаимностью. Просто нажмите здесь, чтобы обновить свою жалобу .
Надеемся, что проблема будет решена как можно скорее, и вы сможете закрыть свою учетную запись. Если что-то изменится, дайте мне знать.
I see you've sent a few emails and since they haven't replied it's quite sad. I think such a request should be taken seriously by the casino and not lightly, so since you have filed a complaint, our team will try to help you.
Kristina has already replied to you, so you can respond back to her. Just click right here to update your complaint.
Hopefully this will be resolved as soon as possible and you will be able to close your account. If anything changes let me know.
Здравствуйте, прежде всего спасибо за помощь и, конечно, как только что-то изменится, я сообщу вам, и да, мне тоже очень грустно, что это казино не относится к этому вопросу серьезно.
Hello, first of all thank you for the help and of course as soon as something changes I will let you know and yes, I also find it very sad that this casino doesn't take the matter seriously.
Hallo , erstmal danke für die Hilfe und klar sobald sich was ändert , werde ich es Ihnen mitteilen und ja , ich find das auch sehr traurig , das dieses Casino die Angelegenheit nicht ernst nimmt .
Теперь я получил электронное письмо с просьбой отправить им документы (чтобы подтвердить себя... как будто... я должен на него отвечать? С каких это пор вам нужно подтверждать себя, если вы хотите закрыть учетную запись?.. это казино меня убивает 😥
I have now received an email that I should send them documents (to verify myself... as if.....do I have to answer it? Since when do you have to verify yourself if you want to close an account.. this casino is killing me 😥
Habe jetzt eine e Mail erhalten , das ich denen Dokumente schicken soll ( mich verifizieren soll … als ob …..muss ich darauf antworten? Seit wann muss man sich verifizieren wenn man ein Konto schließen will .. dieses Casino macht mich fertig 😥
Пожалуйста.
Что касается казино, которое хочет, чтобы вы подтвердили свою личность, я, вероятно, посодействую. Это не совсем обычное явление, но казино не может нарушить это, так что вам определенно не о чем беспокоиться, и, надеюсь, с этого момента все будет идти только быстрее. 🙂
You're welcome.
As for the casino wanting you to verify yourself, I would probably cooperate. It's not completely common, but it's nothing that the casino would violate, so you certainly don't have to worry, and hopefully it will only go faster from here on. 🙂
Вчера я отправила новое письмо, в котором немного все перефразировала (спасибо подсказке Кристины). Я только что получила ответ... что теперь вы просто хотите узнать причину... Я сразу ответила... (🙈хотя я уже раз 10 сказала причину) надеюсь, что сейчас ее закроют .ps . Я не знаю, дошли ли мои электронные письма до Кристины (поэтому я публикую большую их часть здесь... с уважением ✌🏻ps, но сам факт, что вы ответили на письмо, вселяет во меня надежду)
Yesterday I sent a new email where I rephrased everything a bit (thanks to Kristina's tip). I just received an answer... that now you just want to know the reason... I replied straight away... (🙈even though I've already said the reason 10 times ) hope it will be closed now .ps .. I don't know if my emails have reached Kristina (that's why I'm posting most of it here .. best regards ✌🏻ps but just the fact that you responded to the email gives me hope
Ich habe gestern noch eine neue e Mail gesendet wo ich alles etwas umformuliert habe ( dank Kristinas Tipp ) grade kam eine Antwort… das Sie jetzt nur noch den Grund wissen wollen … ich hab direkt geantwortet… ( 🙈obwohl ich den Grund schon 10 mal gesagt habe ) hoffe es wird jetzt geschlossen .ps .. ich weiß nicht ob meine e Mails Kristina erreicht haben ( deswegen poste ich hier das meiste .. liebe Grüße ✌🏻ps aber alleine das sie auf die e mail reagiert haben , macht mir schon Hoffnung
update 😔 настаивают на верификации... не вижу в этом смысла (чистая травля)... стоит ли просто оставить аккаунт открытым? Разве это не имеет больше смысла, чем отправлять им такие конфиденциальные документы? Мое доверие к этому казино исчерпано (мне никогда не приходилось подтверждать себя, чтобы закрыть счет), так что же такое меньшее зло? Вы действительно советуете мне проверить? Кто мне гарантирует, что его потом закроют? Я правда в это не верю 😔… с уважением
update 😔they insist on verification... I don't see the point in it (pure harassment)... should I just leave the account open? Doesn't that make more sense than sending them such confidential documents? My trust in this casino is over (I've never had to verify myself to close an account) so what's the lesser evil? Are you really advising me to verify? Who guarantees me that it will be closed then? I really don’t believe in it 😔… kind regards
update 😔sie bestehen auf die Verifizierung … ich seh den Sinn darin nicht ( reine Schikane ) … sollte ich das Konto einfach offen lassen ? Ist das nicht sinnvoller als denen so vertrauliche Dokumente zu schicken ? Mein Vertrauen zu diesem Casino ist hinüber ( noch nie musste ich mich verifizieren um ein Konto zu schließen ) was ist jetzt das kleinere Übel ? Ratet ihr mir echt zu Verifizierung ? Wer garantiert mir das es dann geschlossen wird? Ich glaube da echt nicht dran 😔… liebe grüße
Вчера я отправила новое письмо, в котором немного все перефразировала (спасибо подсказке Кристины). Я только что получила ответ... что теперь вы просто хотите узнать причину... Я сразу ответила... (🙈хотя я уже раз 10 сказала причину) надеюсь, что сейчас ее закроют .ps . Я не знаю, дошли ли мои электронные письма до Кристины (поэтому я публикую большую их часть здесь... с уважением ✌🏻ps, но сам факт, что вы ответили на письмо, вселяет во меня надежду)
Yesterday I sent a new email where I rephrased everything a bit (thanks to Kristina's tip). I just received an answer... that now you just want to know the reason... I replied straight away... (🙈even though I've already said the reason 10 times ) hope it will be closed now .ps .. I don't know if my emails have reached Kristina (that's why I'm posting most of it here .. best regards ✌🏻ps but just the fact that you responded to the email gives me hope
Ich habe gestern noch eine neue e Mail gesendet wo ich alles etwas umformuliert habe ( dank Kristinas Tipp ) grade kam eine Antwort… das Sie jetzt nur noch den Grund wissen wollen … ich hab direkt geantwortet… ( 🙈obwohl ich den Grund schon 10 mal gesagt habe ) hoffe es wird jetzt geschlossen .ps .. ich weiß nicht ob meine e Mails Kristina erreicht haben ( deswegen poste ich hier das meiste .. liebe Grüße ✌🏻ps aber alleine das sie auf die e mail reagiert haben , macht mir schon Hoffnung
Я думаю, она, должно быть, их получила и прочитала, и когда придет ваша очередь, она ответит на вашу жалобу, так что не беспокойтесь. Конечно, если есть проблема, я могу с ней это обсудить, но пока думаю, все в порядке.
Что ж, давайте посмотрим, смогут ли они закрыть ваш аккаунт, и я твердо верю, что они это сделают.
Мыслить позитивно. 😊
I think she must have received and read them and when it is your turn, she will answer your complaint, so no need to worry. Of course, if there is a problem, I can discuss it with her, but for now I think everything is fine.
Well, let's see if they can close your account and I firmly believe that they will.
Think positive. 😊
update 😔 настаивают на верификации... не вижу в этом смысла (чистая травля)... стоит ли просто оставить аккаунт открытым? Разве это не имеет больше смысла, чем отправлять им такие конфиденциальные документы? Мое доверие к этому казино исчерпано (мне никогда не приходилось подтверждать себя, чтобы закрыть счет), так что же такое меньшее зло? Вы действительно советуете мне проверить? Кто мне гарантирует, что его потом закроют? Я правда в это не верю 😔… с уважением
update 😔they insist on verification... I don't see the point in it (pure harassment)... should I just leave the account open? Doesn't that make more sense than sending them such confidential documents? My trust in this casino is over (I've never had to verify myself to close an account) so what's the lesser evil? Are you really advising me to verify? Who guarantees me that it will be closed then? I really don’t believe in it 😔… kind regards
update 😔sie bestehen auf die Verifizierung … ich seh den Sinn darin nicht ( reine Schikane ) … sollte ich das Konto einfach offen lassen ? Ist das nicht sinnvoller als denen so vertrauliche Dokumente zu schicken ? Mein Vertrauen zu diesem Casino ist hinüber ( noch nie musste ich mich verifizieren um ein Konto zu schließen ) was ist jetzt das kleinere Übel ? Ratet ihr mir echt zu Verifizierung ? Wer garantiert mir das es dann geschlossen wird? Ich glaube da echt nicht dran 😔… liebe grüße
Да, вы уже сообщили мне эту информацию. Я также спросил своих коллег, и они сообщили мне, что казино не обычно запрашивают подтверждающие документы в этой ситуации, но это не неправильно, и это нормально.
Поэтому, как я рекомендовал, я буду сотрудничать, и у вас есть жалоба, поэтому, пока казино не закроет ваш счет, мы все равно постараемся вам помочь.
Ну, я бы отнес документы в казино, а дальше посмотрим, как пойдет.
Думаешь, ты справишься с этим?
Yes, you already told me that information. I also asked my colleagues and they informed me that it's not usual for the casino to ask for verification documents in this situation, but it's not wrong and it's fine.
So as I recommended, I would cooperate and you have a complaint so as long as the casino doesn't close your account, we would still try to help you.
Well, I would deliver the documents to the casino and we'll see how it goes from there.
You think you can manage that?
Хорошо, тогда я знаю, я стараюсь мыслить позитивно, потому что проблема в том... даже если бы я захотел подтвердить свою личность, они запросили счет за электричество или электричество/интернет и т. д. с моим именем, а у меня нет ничего вроде это потому, что за все это платит мой муж. Спасибо за хороший ответ 🌻Ps 🙈 Возможно, с моей стороны было неразумно ставить этому плохую оценку. С наилучшими пожеланиями
Ok then I know, I try to think positively, because the problem is... even if I wanted to verify myself, they ask for a electricity or electric/internet bill etc with my name on it and I don't have anything like that because my husband pays for all of this. Thanks for the nice answer 🌻Ps 🙈 Maybe it wasn't smart of me to give this a bad rating. Best regards
Ok dann weiß ich Bescheid , ich Versuch positiv zu denken ,weil Problem ist auch … selbst wenn ich mich verifizieren wollte , die verlangen Strom oder Elektrik/ Internet Rechnung usw mit meinem Namen drauf und sowas hab ich nicht , da dies alles mein Mann bezahlt .danke für die nette Antwort 🌻Ps 🙈evt wars nicht schlau von mir , die hier schlecht zu bewerten . Liebe grüße
Пытались ли вы объяснить эту ситуацию казино и можете ли вы предложить какую-либо другую альтернативу? Это обычные документы, которые запрашивает казино.
Также пожалуйста, я надеюсь, что вы сможете разрешить эту сагу как можно скорее. Во всяком случае, мы здесь. 🙂
Have you tried to explain this situation to the casino and do you have any other alternative you could send ? These are normal documents that the casino asks for.
Also, you're welcome, I hope you can resolve this saga as soon as possible. If anything we are here. 🙂
привет... казино на это не ответило... но это нормально, случай слишком сильно влияет на мое здоровье, и даже если бы я мог (а не могу), я бы не стал там верифицироваться . Я уверен, что казино могло закрыть мой счет в течение секунды (как это сделали все казино с игровой зависимостью) Благодарю вас за помощь, но считаю, что нам следует закрыть дело как нераскрытое, потому что у меня уже нет сил. С уважением 🌻
hi... casino didn't respond to that... but that's ok, the case is taking too much of a toll on my health and even if I could (which I can't), I wouldn't verify myself there. I'm sure that the casino could have closed my account within a second (like all casinos have done with gambling addiction) I thank you for your help but I think we should close the case as unsolved because I have no strength left. Kind regards 🌻
hi … casino hat nicht drauf reagiert darauf … aber das ok , mir schlägt der Fall zu sehr auf die Gesundheit und selbst wenn ich könnte ( was ich nicht kann ) , würde ich mich nicht verifizieren dort . Bin mir sicher das , das Casino mein Konto innerhalb einer Sekunde hätte schließen können ( so wie es alle Casinos getan haben bei Spielsucht ) ich bedanke mich für eure Hilfe aber ich denke wir sollten den Fall als ungelöst schließen weil ich keine Kraft mehr habe . Liebe Grüße 🌻
Всем привет.
Мне действительно жаль это слышать. Считаете ли вы также, что если оставить этот вопрос нерешенным сейчас, это может навредить вам в будущем? Я хочу сказать, что нам следует попытаться закрыть ваш счет, чтобы предотвратить возможные неконтролируемые депозиты.
Конечно, решение принимать вам. Берегите себя, пожалуйста.
Hi there.
I'm truly sorry to hear that. Did you also consider that leaving this matter unresolved now may harm you in the future? My point is that we should try to get your account closed to prevent possible uncontrolled deposits.
Of course, the decision is yours to make. Take care of yourself, please.
Здравствуйте 🙋♀️ не волнуйтесь, я не буду делать там никаких неконтролируемых депозитов... и не буду отправлять им никакие документы, потому что они якобы только тогда могут закрыть мой счет...🌻✌🏻Я выхожу, всего наилучшего вам всем.
Hello 🙋♀️ don't worry, I won't make any uncontrolled deposits there... and I won't send them any documents because they supposedly only then can close my account...🌻✌🏻I'm out, all the best to you all.
Hallo 🙋♀️ keine Sorge , ich werde dort keine unkontrollierten Einzahlungen machen … und ich werden denen keine Dokumente schicken weil sie angeblich erst dann mein Konto schließen können …🌻✌🏻ich bin raus , alles gute für euch alle .
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.