9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WinOlot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Я сыграл много денег, чтобы получить вывод 5000 евро, и жду вывода с 19 января, уже прошло 4 рабочих дня после доставки всех документов, которые они у меня запросили, теперь они не делают даже отвечая на мои электронные письма, они начинают плохо пахнуть.
Можете ли вы мне помочь?
Спасибо
Hello
I have played a lot of money to get a withdrawal of 5000 euros, and I have been waiting for my withdrawal since 01/19, 4 business days have already passed after delivering all the documents they have asked of me, now they don't even answer my emails, they are things starting to smell bad.
Might you help me ?
Thank you
Hola
He jugado mucho dinero para llegar una retiro de 5000 euros, y llevo desde el día 19/01 esperando mi retiro, han pasado ya 4 días hábiles después de entregar todo los documentos que me han pedido, ahora ni me contestan los emails, me está comenzando a oler mal la cosa.
Me podrías ayudar ?
Gracias
Привет. Я понимаю, что ожидание вывода средств несколько дней может сделать вас более скептически настроенным и, возможно, начать подозревать вас. Я просто хотел бы сказать, что когда речь идет о первом выводе средств, это должен быть более трудоемкий процесс, чем обычно, и поэтому в этой ситуации ждать 4 дня вполне нормально. Я вижу, что вы уже подали жалобу . Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, предоставьте ее. А пока, возможно, вас заинтересует, как проходит процедура подачи жалобы и чего ожидать, поэтому эта статья 👈 наверняка поможет вам лучше это понять. Дайте нам знать, если у вас что-то на уме, ок?
Hello. I can understand that to wait for a withdrawal for days could make you somehow more skeptical and maybe start to be suspicious. I just would like to say that when it comes to the first withdrawal, it should be a more time-consuming process than usual, and therefore in this situation to wait 4 days is quite normal. I can see that you have already submitted a complaint. If you have any additional information, please do provide those. In the meantime maybe you will be interested in how the complaint procedure is done and what to expect, so this article 👈 will surely help you to better understand that. Let us know when something's on your mind, ok?
Привет, если вы не можете закрыть свою учетную запись и казино продолжает игнорировать ваш запрос, я бы не стал дважды думать и подал бы нам жалобу. Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .
Я также приложу руководство с важной информацией о том, чего можно ожидать от процесса рассмотрения жалоб.
Кроме того, сообщает ли вам казино о вашем запросе или полностью игнорирует его?
Кроме того, когда вы говорите об азартных играх и проблемах с азартными играми, я могу поделиться руководством, в котором вы сможете узнать полезную информацию об ответственной игре .
Конечно, я надеюсь, что вы сможете закрыть свой аккаунт как можно скорее, и наша команда постарается помочь вам в этой ситуации. Скрещенные пальцы. 🤞
Hi, if you are unable to close your account and the casino is ignoring your request for more times, then I wouldn't think twice and file a complaint with us. You can do so here on this link.
I will also include a guide with important information on what you can expect from the complaint process.
Furthermore, does the casino communicate with you about your request or does it completely ignore it ?
Also, when you talk about gambling and gambling problems, I can share a guide where you can find out helpful things about responsible gambling.
Of course, I hope you will be able to close your account as soon as possible and our team will try to help you in this situation. Fingers crossed. 🤞
Я вижу, вы отправили несколько писем, и, поскольку они не ответили, это очень грустно. Я считаю, что казино должно отнестись к такому запросу серьезно, а не легкомысленно, поэтому, поскольку вы подали жалобу, наша команда постарается вам помочь.
Кристина уже ответила вам, так что вы можете ответить ей взаимностью. Просто нажмите здесь, чтобы обновить свою жалобу .
Надеемся, что проблема будет решена как можно скорее, и вы сможете закрыть свою учетную запись. Если что-то изменится, дайте мне знать.
I see you've sent a few emails and since they haven't replied it's quite sad. I think such a request should be taken seriously by the casino and not lightly, so since you have filed a complaint, our team will try to help you.
Kristina has already replied to you, so you can respond back to her. Just click right here to update your complaint.
Hopefully this will be resolved as soon as possible and you will be able to close your account. If anything changes let me know.
Пожалуйста.
Что касается казино, которое хочет, чтобы вы подтвердили свою личность, я, вероятно, посодействую. Это не совсем обычное явление, но казино не может нарушить это, так что вам определенно не о чем беспокоиться, и, надеюсь, с этого момента все будет идти только быстрее. 🙂
You're welcome.
As for the casino wanting you to verify yourself, I would probably cooperate. It's not completely common, but it's nothing that the casino would violate, so you certainly don't have to worry, and hopefully it will only go faster from here on. 🙂
Я думаю, она, должно быть, их получила и прочитала, и когда придет ваша очередь, она ответит на вашу жалобу, так что не беспокойтесь. Конечно, если есть проблема, я могу с ней это обсудить, но пока думаю, все в порядке.
Что ж, давайте посмотрим, смогут ли они закрыть ваш аккаунт, и я твердо верю, что они это сделают.
Мыслить позитивно. 😊
I think she must have received and read them and when it is your turn, she will answer your complaint, so no need to worry. Of course, if there is a problem, I can discuss it with her, but for now I think everything is fine.
Well, let's see if they can close your account and I firmly believe that they will.
Think positive. 😊
Да, вы уже сообщили мне эту информацию. Я также спросил своих коллег, и они сообщили мне, что казино не обычно запрашивают подтверждающие документы в этой ситуации, но это не неправильно, и это нормально.
Поэтому, как я рекомендовал, я буду сотрудничать, и у вас есть жалоба, поэтому, пока казино не закроет ваш счет, мы все равно постараемся вам помочь.
Ну, я бы отнес документы в казино, а дальше посмотрим, как пойдет.
Думаешь, ты справишься с этим?
Yes, you already told me that information. I also asked my colleagues and they informed me that it's not usual for the casino to ask for verification documents in this situation, but it's not wrong and it's fine.
So as I recommended, I would cooperate and you have a complaint so as long as the casino doesn't close your account, we would still try to help you.
Well, I would deliver the documents to the casino and we'll see how it goes from there.
You think you can manage that?
Пытались ли вы объяснить эту ситуацию казино и можете ли вы предложить какую-либо другую альтернативу? Это обычные документы, которые запрашивает казино.
Также пожалуйста, я надеюсь, что вы сможете разрешить эту сагу как можно скорее. Во всяком случае, мы здесь. 🙂
Have you tried to explain this situation to the casino and do you have any other alternative you could send ? These are normal documents that the casino asks for.
Also, you're welcome, I hope you can resolve this saga as soon as possible. If anything we are here. 🙂
Всем привет.
Мне действительно жаль это слышать. Считаете ли вы также, что если оставить этот вопрос нерешенным сейчас, это может навредить вам в будущем? Я хочу сказать, что нам следует попытаться закрыть ваш счет, чтобы предотвратить возможные неконтролируемые депозиты.
Конечно, решение принимать вам. Берегите себя, пожалуйста.
Hi there.
I'm truly sorry to hear that. Did you also consider that leaving this matter unresolved now may harm you in the future? My point is that we should try to get your account closed to prevent possible uncontrolled deposits.
Of course, the decision is yours to make. Take care of yourself, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.