ФорумКазиноWinOlot Casino — общее обсуждение

WinOlot Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по Patriaca
|
3698 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Leeamaria
9 месяцев назад

Жалко, я думал, что в конце концов это даже сработает, но решение в конечном итоге за вами.

Надеюсь, у вас все будет хорошо и подобных неприятных ситуаций больше не повторится.

Удачи. 😊☘️

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
1 неделю назад

Я запросил вывод €4000 7 ноября и оперативно предоставил всю требуемую документацию. В последнем полученном мной письме мне сообщили, что все в порядке и что отдел платежей продолжит транзакцию. Однако прошло уже более 72 часов, а вывод все еще не обработан.

Я хотел бы обратить на это внимание всех, так как я обеспокоен задержкой. Если эта проблема сохранится, я рассмотрю возможность подачи жалобы в Casino.Guru


(обновлю этот оригинальный пост, как только будет прогресс.)

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
NorthhNX
1 неделю назад

О,.. Я думаю, это не будет хорошей новостью, но, согласно вашим выводам, этого казино следует избегать.

Пожалуйста, попробуйте перейти по этой ссылке 👈, чтобы увидеть, что ее «репутация» установлена на очень низком уровне...

Текущий номер:

«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков по сравнению с размером казино»

Мне жаль это говорить, но это подходит, не правда ли?

Как вы вообще наткнулись на такое казино? Возможно, рассказ о том, как вы его нашли, поможет другим держаться от него подальше.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я просто нашел казино в Google, когда искал его. Я не мог знать заранее, что у Winolot плохая репутация. Однако, просматривая жалобы, я вижу, что хотя выплаты часто занимают больше времени, чем ожидалось, нет никаких доказательств того, что игрокам вообще не платят.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Можем ли мы пригласить представителя казино WinOlot на это обсуждение, чтобы получить разъяснения по их процедурам и по поводу того, почему они не пытаются исправить свою репутацию?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

В казино WinOlot я запросил вывод €4000 7 ноября и оперативно предоставил всю запрошенную документацию. В последнем полученном мной письме мне сообщили, что все в порядке и что отдел платежей приступит к транзакции. Однако прошло уже более 86 часов, а вывод все еще не обработан.


Я редко играю в азартные игры и внес только €200, без бонусных средств или других поощрений. Я играю исключительно в живую рулетку.

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
1 неделю назад

Можем ли мы пригласить представителя казино WinOlot на это обсуждение, чтобы получить разъяснения по их процедурам и по поводу того, почему они не пытаются исправить свою репутацию?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет!

Понятно, Google. Чтобы хотя бы избежать худшего варианта, было бы разумно где-то изучить опыт других игроков.

Хотя похвально, что вы все еще оптимистичны, было продемонстрировано, что некоторые игроки так и не получили свои выигрыши, что объясняет низкий Индекс безопасности. Мы даже рассматриваем внешние жалобы.

Однако некоторые люди наконец-то получили оплату, и я надеюсь, что вы тоже получите!

Насколько мне известно, их представитель так и не отреагировал на обеспокоенность форума, что не является чем-то необычным.

Однако они иногда реагируют на жалобы игроков. Это может быть выходом.


Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Только что подал жалобу.

Автоматический перевод:
NorthhNX
1 неделю назад

Я считаю, что лучше иметь его наготове. Кстати, если вы хотите лучше ознакомиться с процессом, это руководство вам поможет: https://casino.guru/how-we-resolve-casino-complaints

Не стесняйтесь спрашивать, конечно. Я постараюсь поделиться тем, что знаю.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это казино принадлежит Bellona NV.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я решил отменить вывод и выиграть более 17.000€. После этого они забрали весь мой баланс. Завтра собираюсь сообщить об этом в полицию.

Автоматический перевод:
NorthhNX
1 неделю назад

Мне, наверное, самому очень любопытно, где ты окажешься в своем случае. Почему ты вообще отменил вывод средств?

И не могли бы вы сообщить мне, когда узнаете больше?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях