1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winpot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
13 декабря я запросил вывод средств ... это была большая проблема с проверкой, проверка заняла более 10 дней, потому что они даже требуют подтверждения депозитов со дня, когда я запросил вывод средств (13 декабря). I Они прокомментировали, что это будет одобрено через 48 часов. С тех пор они были долгими, 48 часов превратились в 7 дней и в итоге мне сказали, что процесс займет до 10 дней, сегодня мне сказали еще что-то "что у них проблемы с вашим платежным провайдером" и что они перенаправили мой запрос в отдел платежей и сказали, что я должен ждать. Winpot не кажется заслуживающим доверия казино, несмотря на наличие разрешения от SEGOB, будьте осторожны, игроки.
On December 13 I requested a withdrawal... it was a big problem doing the verification, it took more than 10 days for it to be verified because they even ask for proof of deposits, from the day I requested my withdrawal (December 13) I They commented that it would be approved in 48 hours. Since then, they have been long, the 48 hours turned into 7 days and in the end they told me that the process would take up to 10 days, today they told me something else "that they had problems with your payment provider" and that they had escalated my request to the payment department and that I should wait. Winpot does not seem to be a trustworthy casino despite having a permit from SEGOB, be careful players.
El día 13 de diciembre solicité un retiro... fue un gran problema hacer la verificación pasaron más de 10 días para que logrará la verificación porque te piden hasta los comprobantes de depósitos, desde el día que solicité mi retiro (13 de diciembre) me comentaron que quedaría aprobado en 48 hrs desde entonces me han venido largas, las 48 hrs se convirtieron en 7 días y al final me dijeron que el proceso llegaba a tardar hasta 10 días, el día de hoy me comentaron otra cosa "que tenían problemas con su proveedor de pagos" y que habían escalado mi solicitud al departamento de pagos y que debía esperar. Winpot no parece ser un casino confiable a pesar de tener un permiso de SEGOB, mucho cuidado jugadores.
Я могу понять, что это раздражает, потому что для получения выигрыша требуются годы, но, поскольку казино общается с вами, я думаю, что он не потерян. Наверное, просто нужно время 😕
I can understand it's annoying, because it takes ages to get your winnings, but as far as the casino communicates with you, I think it's not lost. It will probably just take time 😕
Все как будто указывает на то, что меня просто отталкивают, есть несколько отчетов и жалоб от других игроков, у которых были проблемы с выводом выигрыша, их социальная сеть Facebook переполнена этими сообщениями и вы можете это увидеть прямо там, и да, очевидно это что-то раздражающее, потому что, поскольку проверка показывает несовершенные процессы, для которых поддержка не может дать вам какое-либо решение. На сегодняшний день я ждал 8 дней и, скорее всего, буду ждать, потому что наверняка придут 10 дней без какого-либо решения.
Everything seems to indicate that they are just putting me off, there are several reports and complaints from other players who have had problems withdrawing their winnings, their Facebook social network is full of these messages and you can see it right there, and yes, obviously it's something annoying because since verification shows deficient processes for which support cannot give you any solution. As of today I have been waiting for 8 days and most likely I am going to wait because surely the 10 days will come without any solution.
Todo parece indicar que solo me están dando largas, hay varios reportes y quejas de otros jugadores que han tenido problemas para retirar sus ganancias, su red social Facebook está llena de estos mensajes y puedes constarlo ahí mismo, y sí obviamente es algo molesto porque desde la verificación se notan los procesos deficientes para los cuales soporte no puede darte ninguna solución. Hasta el día de hoy tengo 8 días esperando y muy probablemente me voy a quedar esperando porque seguramente llegarán los 10 días sin ninguna solución.
Я думаю, теперь вам нужно немного подождать. Если казино не сможет отправить вам выигрыш в течение следующих 7 дней, не стесняйтесь и подайте жалобу здесь, на Casino Guru, узнайте больше о процессе прямо здесь .
Я надеюсь, что все будет хорошо, хотя 🤞
I guess you have to wait a bit now. If the casino fails to send you the winnings in the next 7 days, do not hesitate and submit a complaint here on Casino Guru, learn more about the process right here.
I hope it will be ok, though 🤞
Вот что мне сегодня сказали, это казино не собирается мне платить, скорее всего... Прошло 10 дней с тех пор, как я запросил вывод средств.
This is what they tell me today, this casino is not going to pay me, it is most likely... 10 days have passed since I requested my withdrawal.
Esto es lo que me comentan el día de hoy, este casino no me va a pagar, es lo más probable... Ya pasaron 10 días desde que solicité mi retiro.
Мне жаль,
Я не могу прочитать пинскрин, не могли бы вы переписать содержание прямо в посте, чтобы его можно было перевести автоматически, пожалуйста?
I'm sorry,
I can't read the pinscreen, can you re rewrite the content directly o the post, so it can be auto-translated, please?
привет радка
Они сказали мне, что моя учетная запись находится в процессе проверки относительно моих доходов, они сказали мне, что я должен связаться с ними сегодня, но, по их словам, мой вывод средств уже находится на рассмотрении.
Внезапно процесс вывода средств становится таким долгим и отличается от их условий. Я уже убедился, что платить мне не собираются, потому что они только вдруг аргументируют несуществующий процесс.
Мой вывод был запрошен 13 декабря, прошло более 72 часов и более 7 дней процесса, они утверждают, что «Вам сказали, что ваш вывод находится на рассмотрении. Данные, которые могут означать день или много дней в зависимости от конкретного случая . "
hello radka
They had told me that my account was under a review process regarding my earnings, they told me that I had to contact them today but according to them my withdrawal was already under review.
Suddenly the withdrawal process is so long and different from their terms and conditions. I am already convinced that they are not going to pay me because they are only suddenly arguing a process that does not exist.
My withdrawal was requested on December 13, more than 72 hours have passed and more than 7 days of the process they argue this "You were told that your withdrawal is under review. Data that can mean a day or many days depending on the specific case. "
Hola Radka
Me habían comentado que mi cuenta estaba bajo un proceso de revisión sobre mis ganancias, me comentario que tenía que comunicarme el día de hoy pero que según ellos mi retiro ya estaba en revisión.
De pronto el proceso de retiro es tan largo y diferente a sus términos y condiciones. Estoy ya convencido de que no van a pagarme porque únicamente argumentan de pronto un proceso que no existe.
Mi retiro fue solicitado el 13 de diciembre, han pasado más de 72 hrs y más de 7 días del proceso ellos argumentan esto "Se le dijo que su retiro está bajo revisión. Datos que puede significar un días o muchos días dependiendo del caso específico."
Это звучит как типичная ситуация, когда казино что-то расследует, но они просто не дадут вам никакой конкретной информации, пока расследование не закончится. Вы также должны понимать, что это то, что не может сделать обычный агент службы поддержки клиентов. Любой может сгенерировать вам новый пароль или проверить, есть ли на вашем счету бонусы, но ваш случай совсем другой.
Это не должно означать, что вы сделали что-то не так. Я помню, когда я хотел подтвердить свою учетную запись на Revolut, мне также пришлось отправить им некоторые документы, чтобы подтвердить мой доход. По сути, им потребовалось около 3 недель, пока они не нашли носителя чешского языка, который был достаточно компетентен, чтобы проверить документы, которые я им отправил.
Подводя итог для вас - ясно, что вы хотите получить деньги как можно скорее, но, видимо, это займет некоторое время. С другой стороны, я не верю, что деньги потеряны. Просто убедитесь, что вы не отменяете ожидающий вывод средств. Просто будьте терпеливы и напоминайте им о своем деле каждые несколько дней.
That sounds like a typical situation where the casinos investigates something, but they simply won't give you any specific information until the investigation is over. You also need to understand that this is something that can't be done by a regular customer support agent. Anyone can generate you a new password or check if you have bonuses on your account, but your case is very different.
It doesn't have to mean you did something wrong. I remember when I wanted to verify my account on Revolut, I also had to send them some documents to verify my income. It basically took them about 3 weeks until they found a native Czech speaker who was competent enough to verify the documents that I sent them.
To sum it up for you - It's clear that you want your money as soon as possible, but apparently, it will take some time. On the other hand, I don't believe the money is lost. Just make sure you don't cancel the pending withdrawal. Just be patient and remind them about your case every few days.
Здравствуйте, MarioSuerte, меня зовут Мариэль, и я работаю напрямую с Winpot. Приносим извинения за задержку, так как это процесс, который может занять более 48 часов, особенно когда речь идет о первом выводе средств. Я могу помочь вам ускорить ее. Пожалуйста, отправьте мне электронное письмо по адресу mdibos@winpot.mx, и я попрошу вас указать свое имя пользователя и краткое описание проблемы, чтобы я мог передать ее и определить приоритет вашей проблемы. Спасибо!
Hello MarioSuerte, my name is Mariel and I work directly with Winpot. I apologize for the delay as it is a process that can take more than 48 hours, especially when it comes to the first withdrawal. I can help you expedite it please send me an email to mdibos@winpot.mx and I ask you to please include your username and a brief description of the problem so I can escalate and prioritize your problem. Thank you!
Hola MarioSuerte, mi nombre es Mariel y trabajo directamente con Winpot. Te pido disculpas por la demora ya que es un proceso que puede durar mas de 48 horas sobre todo cuando se trata del primer retiro. Yo puedo ayudarte a agilizarlo por favor envíame un correo a mdibos@winpot.mx y te pido que por favor me incluyas tu nombre de usuario y una breve descripción del problema de esta forma podré escalar y dar prioridad a tu problema. Gracias!
Здравствуйте, просто любезное напоминание: пожалуйста, используйте кнопку «ответить», иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂
Hello, just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂
У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПРОС НА ВЫВОД С 15-ГО ЧИСЛА ЭТОГО МЕСЯЦА, ВЧЕРА 22-ГО МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ОНИ ОТПРАВЛЯЛИ СООБЩЕНИЯ В ИХ ПЛАТЕЖНЫЙ ОТДЕЛ, НО НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТА, ВОЗМОЖНО ПОТОМУ ЧТО ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ И ЧТО ОНИ БУДУТ ЖДАТЬ ЗАВТРА ПОНЕДЕЛЬНИК 24 АПРЕЛЯ. Я ПРОЧИТАЛ НЕСКОЛЬКО ИЛИ МНОЖЕСТВО ОТЗЫВОВ О УКАЗАННОМ КАЗИНО И, УЧИТЫВАЯ КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ НА СНЯТИЕ, Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ МОЮ СИТУАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ И НЕ ЖДУ, ЧТОБЫ ОНИ ОТВЕТИЛИ МНЕ С ДРУГИМ ИЗВИНЕНИЕМ.
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО МОГУ ДОСТАТЬСЯ С НИМИ, И ЧТО МОЕ ДЕЛО СТАНЕТ РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ НОВЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЙ, И ЧТО ОНИ ЦЕНЯТ СВОЙ ДОВЕРИЕ, ТАК КАК И В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ...
I HAVE A WITHDRAWAL REQUEST SINCE THE 15TH OF THIS MONTH, YESTERDAY THE 22ND THEY ANSWERED ME THAT THEY HAVE BEEN SENDING MESSAGES TO THEIR PAYMENTS DEPARTMENT WITHOUT GETTING ANY RESPONSE, PROBABLY BECAUSE THE WEEKEND WAS CROSSED AND THAT THEY WILL WAIT FOR THE DAY OF TOMORROW MONDAY APRIL 24. I HAVE BEEN READING THE FEW OR MANY REVIEWS OF SAID CASINO AND GIVEN THE NUMBER OF COMPLAINTS THERE ARE ABOUT THE WITHDRAWALS, I HAVE DECIDED TO MAKE MY SITUATION PUBLIC AND NOT WAIT FOR THEM TO ANSWER ME WITH ANOTHER EXCUSE.
I HOPE I CAN REACH THEM AND THAT MY CASE WILL BE A GUIDELINE FOR NEW AND POSITIVE COMMENTS, AND THAT THEY MAKE VALUE THEIR CREDIBILITY AS THEY DO IN THEIR DIFFERENT BRANCHES...
TENGO UNA SOLICITUD DE RETIRO DESDE EL DIA 15 DEL PRESENTE MES, EL DIA DE AYER 22 ME RESPONDIERON QUE HAN ESTADO MANDANDO MENSAJES A SU DEPARTAMENTO DE PAGOS SIN OBTENER RESPUESTA ALGUNA, QUE PROBABLEMENTE PORQUE SE ATRAVESO EL FIN DE SEMANA Y QUE ESPERARA AL DIA DE MAÑANA LUNES 24 DE ABRIL. HE ESTADO LEYENDO LAS POCAS O MUCHAS RESEÑAS DE DICHO CASINO Y DADO A LA CANTIDAD DE QUEJAS QUE HAY AL RESPECTO CON LOS RETIROS, HE DECIDIDO HACER PUBLICA MI SITUACION Y NO ESPERAR A QUE ME RESPONDAN CON OTRA EXCUSA.
ESPERO PUEDA LLEGAR HASTA ELLOS Y QUE MI CASO SEA PAUTA DE NUEVOS Y POSITIVOS COMENTARIOS, Y QUE HAGAN VALER SU CREDIBILIDAD COMO LO HACEN EN SUS DIFERENTES SUCURSALES...
Здравствуйте, можно с вами связаться по поводу похожего случая!!??
Hello, can I contact you about a similar case!!??
Hola, puedo contactarte para lo de un caso similar!!??
У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПРОС НА ВЫВОД С 15-ГО ЧИСЛА ЭТОГО МЕСЯЦА, ВЧЕРА 22-ГО МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ОНИ ОТПРАВЛЯЛИ СООБЩЕНИЯ В ИХ ПЛАТЕЖНЫЙ ОТДЕЛ, НО НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТА, ВОЗМОЖНО ПОТОМУ ЧТО ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ И ЧТО ОНИ БУДУТ ЖДАТЬ ЗАВТРА ПОНЕДЕЛЬНИК 24 АПРЕЛЯ. Я ПРОЧИТАЛ НЕСКОЛЬКО ИЛИ МНОЖЕСТВО ОТЗЫВОВ О УКАЗАННОМ КАЗИНО И, УЧИТЫВАЯ КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ НА СНЯТИЕ, Я РЕШИЛ СДЕЛАТЬ МОЮ СИТУАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ И НЕ ЖДУ, ЧТОБЫ ОНИ ОТВЕТИЛИ МНЕ С ДРУГИМ ИЗВИНЕНИЕМ.
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО МОГУ ДОСТАТЬСЯ С НИМИ, И ЧТО МОЕ ДЕЛО СТАНЕТ РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ НОВЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЙ, И ЧТО ОНИ ЦЕНЯТ СВОЙ ДОВЕРИЕ, ТАК КАК И В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ...
I HAVE A WITHDRAWAL REQUEST SINCE THE 15TH OF THIS MONTH, YESTERDAY THE 22ND THEY ANSWERED ME THAT THEY HAVE BEEN SENDING MESSAGES TO THEIR PAYMENTS DEPARTMENT WITHOUT GETTING ANY RESPONSE, PROBABLY BECAUSE THE WEEKEND WAS CROSSED AND THAT THEY WILL WAIT FOR THE DAY OF TOMORROW MONDAY APRIL 24. I HAVE BEEN READING THE FEW OR MANY REVIEWS OF SAID CASINO AND GIVEN THE NUMBER OF COMPLAINTS THERE ARE ABOUT THE WITHDRAWALS, I HAVE DECIDED TO MAKE MY SITUATION PUBLIC AND NOT WAIT FOR THEM TO ANSWER ME WITH ANOTHER EXCUSE.
I HOPE I CAN REACH THEM AND THAT MY CASE WILL BE A GUIDELINE FOR NEW AND POSITIVE COMMENTS, AND THAT THEY MAKE VALUE THEIR CREDIBILITY AS THEY DO IN THEIR DIFFERENT BRANCHES...
TENGO UNA SOLICITUD DE RETIRO DESDE EL DIA 15 DEL PRESENTE MES, EL DIA DE AYER 22 ME RESPONDIERON QUE HAN ESTADO MANDANDO MENSAJES A SU DEPARTAMENTO DE PAGOS SIN OBTENER RESPUESTA ALGUNA, QUE PROBABLEMENTE PORQUE SE ATRAVESO EL FIN DE SEMANA Y QUE ESPERARA AL DIA DE MAÑANA LUNES 24 DE ABRIL. HE ESTADO LEYENDO LAS POCAS O MUCHAS RESEÑAS DE DICHO CASINO Y DADO A LA CANTIDAD DE QUEJAS QUE HAY AL RESPECTO CON LOS RETIROS, HE DECIDIDO HACER PUBLICA MI SITUACION Y NO ESPERAR A QUE ME RESPONDAN CON OTRA EXCUSA.
ESPERO PUEDA LLEGAR HASTA ELLOS Y QUE MI CASO SEA PAUTA DE NUEVOS Y POSITIVOS COMENTARIOS, Y QUE HAGAN VALER SU CREDIBILIDAD COMO LO HACEN EN SUS DIFERENTES SUCURSALES...
Будем надеяться, что казино скоро найдет способ решить проблему. Как я вижу, вам удалось подать жалобу , что было хорошим шагом.
Дайте нам знать, как это происходит, пожалуйста!
Let's hope the casino finds a way to solve the problem soon. As I can see, you managed to submit the complaint, which was a good step.
Let us know how it goes, please!
У меня есть 2 недавних ожидающих снятия средств, у них не так много. Я ОСТАВЛЯЮ ФОТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Они заставляют меня ждать, и, учитывая жалобы, которые они сделали, это уже того стоило, матери, они не собираются меня отключать, это то, что я уже прокомментировал, я предполагаю, что если у кого-то есть положительный ответ или если кому-то уже заплатили, пожалуйста, дайте мне знать, я был бы очень признателен нсерио
I have 2 recent pending withdrawals, they do not have much I LEAVE PHOTO EVIDENCE They have me waiting and given the complaints that they have made, it was already worth it, mothers, they are not going to turn me off, it is what I already commented, I assume if someone has a positive response or if someone has already been paid, please let me know I would really appreciate it nserió
Yo tengo 2 retiros pendientes recientes no tienen mucho DEJO FOTO DE EVIDENCIA me tienen esperando y dado las quejas que an echo ya valió madres no me van apagar es lo que ya comente asuponer si alguien tiene respuesta posositiva o si a alguien ya le pagaron porfa avísen me se los agradecería de corazón nserió
Можете ли вы объяснить, что не так? Я предполагаю, что ваши выплаты задерживаются, верно? Например, могу ли я узнать, полностью ли подтверждена ваша учетная запись?
Казино сообщило вам, что происходит?
Дайте мне знать.
Can you explain what's wrong? I guess your withdrawals as delayed, right? May I know whether your account is fully verified for instance?
Did the casino tell you what's happening?
Let me know.
Мой аккаунт уже проверен, что мне вчера в 11 ночи дали, что из-за сумм это может занять 5 дней. Умелый, чтобы увидеть, правда ли потому что у меня это ждать ждатьожидание с 5
My account is already verified, what they gave me yesterday at 11 at night was that due to the amounts it could take 5 days. Skillful to see if true because I have it wait waitwaiting since 5
Mi cuenta ya esta verificada lo que que me dieron ayer alas 11 de la noche fue que debido alos montos puede tardar 5 días. Hábiles aver si siertopor que lo tengo esperesperaesperando desde el 5
Я рад, что вам удалось подтвердить свою учетную запись!
Давайте теперь упомянем, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы подтвердить учетную запись + отправить выигрыш игроку. Я знаю, что это довольно долго, тем не менее, я предлагаю вам сделать все возможное, чтобы сотрудничать с казино, чтобы получить деньги как можно скорее.🙏
I'm glad you managed to verify your account!
Let's now mention we allow casinos 14 full days to verify the account + send the winnings to the player. I know it's quite a long time, still, I suggest you do your best to cooperate with the casino to get the money as soon as possible.🙏
Хорошо, я подожду оставшиеся дни, пока закончится 14b, иначе мне придется пойти в отделение winpot, которое находится здесь, где я живу в Мехикали, на бульваре Ласаро Карденас. Уточните мои ожидающие снятия, потому что как это возможно, что вы очень легко вкладываете деньги, но когда дело доходит до их вывода, так много трав ставит вас
Ok, I'll wait the remaining days for 14b to come to an end, otherwise I'll have to go to the winpot branch, which is here where I live in Mexicali, on Lázaro Cárdenas Blvd. Clarify my pending withdrawals because how is it possible that one puts money very easily but when it comes to withdrawing it, so many travas put you
Ok esperare los días restantes para que se cumplan 14b si no tendré que ir ala sucursal de winpot que esta aquí donde vivo yo en mexicali por el blv lázaro cárdenas a que me pasen con un gerente o encargado de departamento de depósitos o algo a que me aclaren mis retiros pendientes por que como es posible que uno le meta dinero bien fácil pero ala hora de sacarlo tantas travas te ponen
Позвольте мне сказать, что депозит полностью отличается от вывода средств. Игроки, как правило, забывают, что депозит является предметом свободного волеизъявления - никаких проверок или подтверждений не требуется, потому что нечего проверять, поскольку каждый игрок подтверждает, что он будет соблюдать положения и условия.
После отправки вывода средств казино должно проверить все сыгранные игры, журналы и действия, чтобы убедиться, что никакие условия не были нарушены. Также необходимо убедиться, что игрок действительно тот, за кого себя выдает, поэтому также необходима проверка учетной записи.
Как видите, депозит — это только первый шаг. Однако приличное казино позволяет игрокам сразу же пройти проверку. Я считаю, что это разумный подход.
Так или иначе, надеюсь, ты скоро получишь деньги!🤞🤞
Allow me to say that deposit is completely different from withdrawals. Players tend to forget the deposit is subject o free will - no check or verification is needed because there is nothing to verify since every player confirms he will abide by the terms and conditions.
Once the withdrawal is submitted, the casino must check all games played, logs, and activities to make sure no terms and conditions have been breached. It's also necessary to ensure the player is really who he claims to be, so account verification is also necessary.
As you can see, the deposit is just a first step. A decent casino, however, allows players to get verified immediately. I believe this is a reasonable approach.
One way or another, I hope you'll get the money soon!🤞🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.