5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winsane Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Предположительно доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но вы не можете войти в чат, а на электронные письма не отвечают. Я хотел подтвердить свою учетную запись, но это невозможно, поскольку я постоянно получаю сообщение об ошибке. Требуется камера, у меня камера активна. Вам не обязательно это понимать
Supposedly available 24/7, but you can't get into the live chat and emails aren't answered. I wanted to verify my account, but that's not possible because I keep getting an error message. A camera is required, my camera is active. You don't have to understand that
Angeblich 24/7 erreichbar, aber in den Live chat kommt man nicht rein und auf emails wird nicht geantwortet. Wollte mein konto verifizieren was nicht möglich ist da immer eine fehlermeldung kommt. Es wird eine kamera benötigt, meine kamera ist aktiv. Muss man nicht verstehen
Я смог подтвердить себя через ноутбук, и теперь ожидается вывод средств на сумму 600 евро. Посмотрим, сколько времени пройдет, пока они выплатят деньги. Они сказали, что это займет до 72 часов.
I was able to verify myself via laptop and now have a withdrawal of 600 euros pending. Let's see how long it takes until they pay out. They said it will take up to 72 hours.
Konnte mich nun über laptop verifizieren und hab nun eine Auszahlung von 600 Euro offen. Mal schauen wie lange es dauert bis sie auszahlen. Angegeben haben sie bis zu 72 Std.
Надеемся, вы сможете получить деньги вскоре после успешной проверки. Пожалуйста, держите нас в курсе.
Hopefully, you will be able to get the money soon after the verification is successful. Please keep us informed.
Играю на Winsane, на данный момент очень негативный опыт. Я дважды пытался сделать вывод, но так и не получил его. Они пополнили мой игровой счет, под предлогом того, что им нужно сделать проверки. Я все еще жду первого вывода около недели. Очень плохой опыт, совсем не надежный. Они пытаются обмануть вас под предлогом «проверок». И затем в любой другой игре запрос на вывод выполняется немедленно, на Winsane вам нужно ждать 72 часа, чтобы затем снова загрузить деньги на свой игровой счет и не дать вам сделать вывод.
I play on Winsane, currently a very negative experience. I tried twice to make a withdrawal, but I never received it. They loaded my game account, with the excuse that they have to do checks. I've still been waiting for the first withdrawal for about a week. Very bad experience, not at all reliable. They try to scam you with the excuse of "checks". And then in any other game the withdrawal request is immediate, on Winsane you have to wait 72 hours to then reload the money into your game account and not let you make the withdrawal.
Gioco su Winsane, attualmente esperienza al quanto negativo. Ho provato per ben due volte a fare il prelievo, ma non l'ho mai ricevuto. Mi hanno caricato il conto del gioco, con la scusa che devono fare verifiche. Ancora sto aspettando il primo prelievo da una settimana circa. Esperienza bruttissima, per niente affidabili. Cercano di fregarti con la scusa delle "verifiche". E poi in qualsiasi altro gioco la richiesta di prelievo è immediato, su Winsane devi aspettare 72 ore per poi ricaricarti i soldi nel conto del gioco e non facendoti fare il prelievo.
Эй, я бы сказал, что в некоторых случаях казино обычно делают некоторые проверки, особенно когда у них есть какие-то подозрения или игроки выигрывают большую сумму. Вы играли с каким-либо бонусом или нет? Вы знаете, на какой стадии сейчас проверка?
Если казино не связалось с вами и не сообщило ничего по существу, сообщите нам об этом, и мы постараемся вам помочь.
Hey, I would say that in some cases it is common for the casino to make some checks, especially when they have some suspicions or players win a bigger amount. Did you play with any bonus or not ? Do you know at what stage the check is now ?
If the casino hasn't contacted you and told you anything relevant, feel free to tell us and we'll try to help you.
Смотрите, проверки уже сделаны! Они прислали мне электронные письма, в которых говорилось, что запрос на вывод будет обработан в течение 72 часов. Я сделал 3 попытки, и они загрузили сумму на мой игровой счет, не отправив электронное письмо о выводе.
Look, the checks have already been done! They sent me emails telling me that the withdrawal request will be processed within 72 hours. I made 3 attempts and they loaded the amount into my game account, not making the withdrawal email.
Guardi che i controlli li ha già fatti! Mi hanno inviato delle mail dicendomi che la richiesta del prelievo verrà elaborato entro 72 ore. Ho fatto 3 tentativi e mi hanno caricato la somma nel conto del guoco, non facendomi mail il prelievo.
Правильно ли я понимаю, что ваш аккаунт сейчас полностью верифицирован, но вывод средств по какой-то причине отменяется?🤔
Они вам объяснили, может быть? По какой причине они отменили?
So, do I understand correctly that your account is fully verified now, but your withdrawal gets canceled for some reason?🤔
Did they explain it to you, perhaps? Like, what reason did they cancel it for?
Да, конечно, проверено! Они отменили мой вывод, сказав, что возникли проблемы. Затем они вернули их на мой игровой счет. Я сделал 3 попытки, все неудачные, я делаю это в сотый раз. Все это ненормально. Чтобы положить деньги на игровой счет, не нужна никакая «верификация», а если вместо этого вы запросите вывод, им придется сделать все «верификации» в этом мире. Вы можете сказать, что это шутка, ну же!!
Yes of course it is verified! They cancelled my withdrawal telling me that there were problems. Then they put them back in my game account. I made 3 attempts all failed, I'm doing it for the umpteenth time. All this is not normal. To put the money in the game account, no "verification" is needed, then if instead you request the withdrawal they have to do all the "verifications" in this world. You can tell it's a joke come on!!
Si certo che è verificato! Mi hanno annullato il prelievo dicendomi che ci sono stati problemi. Poi me li hanno rimessi nel conto gioco. Ho fatto 3 tentativi tutti falliti, lo sto facendo per l'ennesima volta. Non è normale tutto questo. Per mettere i soldi nel conto gioco, non ci vuole nessuna "verifica", poi se invece richiede il prelievo devono fare tutte le "verifiche" di sto mondo. Si capisce che è una presa in giro daii!!
Я понимаю, что это сложная ситуация, но, честно говоря, казино должно объяснить. Боюсь, мы можем следить за вашим прогрессом только здесь, на форуме. Не зная их проблем, трудно предположить, что привело к такому плачевному положению вещей.
Постарайтесь, пожалуйста, отнестись к жалобе с терпением.
I understand this is a challenging situation, but to be fair and square, the casino is the one to explain. I fear we can only follow up on your progress here on the forum. Without knowing their issues, it's hard to guess what led to this unfortunate state of things.
Try to be patient with the complaint, please.
Я понимаю! Вы ничего не можете сделать? Тогда я надеюсь, что вы удалите статус безопасности Winsane как "высокий"! Поскольку это не соответствует действительности, я чувствую себя обманутым и надеюсь, что другие не окажутся в такой же ситуации, как я!
I understand! There is nothing you can do? Then I hope you remove Winsane's security status as "high"! Because that is not the reality, I feel scammed and I hope others do not find themselves in the same situation as me!
Capisco! Non potete fare niente, voi? Allora spero che togliete lo stato di sicurezza di Winsane come "alto"! Perché ciò non rappresenta la realtà, io mi sto sentendo truffato e spero che gli altri non si trovino nella mia stessa situazione!
Я полагаю, Радка хотела сказать, что мы здесь, на форуме, не можем ничего поделать с этой ситуацией, нам остается только внимательно следить за нашей командой по рассмотрению жалоб и смотреть, как они будут решать вашу жалобу, и надеяться на лучшее.
I believe what Radka meant to say is that we, here on the forum, can't do much about the situation, just to closely watch our complaint team and see how they will solve your complaint and hope for the best.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.