6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winshark Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне очень любопытно, сколько времени займет обработка вывода и его проверка. Вчера я загрузил документы в казино и успешно прошел проверку личности. Спустя некоторое время я не увидел ни одного документа в своем аккаунте. Живой чат не смог мне помочь, и мне сказали связаться с отделом KYC, что я и сделал. К сожалению, они вообще не ответили. Я просто подожду и посмотрю, что произойдет в ближайшие несколько дней, потому что один раз было сказано, что обработка займет 24 часа, а в другой раз - 72 часа. У меня есть 500 евро, жду вывода.
I'm very curious how long it will take to process the withdrawal and verify it. I uploaded the documents to the casino yesterday and successfully completed a live ID check. A short time later I couldn't see any documents in my account. The live chat couldn't help me and I was told to contact the KYC department, which I did. Unfortunately, they didn't respond at all. I'll just wait and see what happens in the next few days, because one time it said it would take 24 hours to process and another time it would take 72 hours. I have 500 euros waiting for the withdrawal.
Bin sehr gespannt wie lange die Bearbeitung der Auszahlung und Verifizieren dauert. Habe gestern die Dokumente im Casino hochgeladen, auch eine Live Id Prüfung hatte ich erfolgreich abgeschlossen. Kurze zeit später sah ich in meinem Konto keine Dokumente mehr. Der live chat konnte mir nicht weiter helfen, ich solle mich an die kyc abteilung wenden, was ich auch tat. Nur leider kam von denen überhaupt keine Antwort. Dann warte ich mal ab was die nächsten Tage passiert, denn einmal heißt es 24 Std bearbeitung dann wieder 72 std. Ich habe 500 Euro in der Auszahlung stehen.
Эй, я видел, что это казино еще свежее, поэтому мы мало о нем знаем. В любом случае, спасибо, что пришли сюда и рассказали нам, через что вы проходите.
Что касается проверки, жаль, что казино не может ответить вам и, следовательно, поделиться важной информацией. Я надеюсь, что они не придут с тем фактом, что вы все еще не проверены, и не отклонят ваш вывод средств.
В любом случае, давайте удивимся и посмотрим, дойдут ли ваши деньги без проблем или нет. Вы здесь тоже использовали какой-нибудь бонус или нет?
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
Hey, I saw that this casino is still fresh, so we don't know much about it. Anyway, thank you for coming here and telling us what you're going through.
As far as verification is concerned, it's a shame that the casino can't answer you and therefore share important information. I hope that they don't come with the fact that you are still not verified and reject your withdrawal.
Anyway, let's be surprised and see if your money comes without any problems or not. Did you use any bonus here as well or not ?
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
У меня точно такая же проблема!
прошло 10 дней с момента моего запроса на вывод средств..
I have the same exact problem!
it has been 10 days since my withdrawal request..
А ваш аккаунт верифицирован?
And your account is verified?
Und dein konto ist verifiziert?
Они отправили мне электронное письмо 4 дня назад, утверждая, что моя учетная запись подтверждена. Процесс проверки занял 6 дней.
Теперь, когда проверка завершена, мой вывод 500 все еще ожидает рассмотрения, и никто из финансового отдела не отвечает на мои электронные письма.
They sent me an email 4 days ago claiming that my account is now verified. It took 6 days to complete the verification process.
Now that the verification is over, my withdrawal of 500 is still pending and no one from finance is replying to my emails
Сегодня я получил электронное письмо с сообщением, что мне следует загрузить некоторые документы. Я сделал это и вскоре после этого получил электронное письмо о том, что моя учетная запись подтверждена. Затем я отправил еще одно электронное письмо и спросил, сколько времени займет обработка моего вывода. Ответа пока нет. Я тоже играл без бонуса.
I received an email today saying I should upload some documents. I did that and shortly afterwards I received an email saying my account had been verified. I then sent another email and asked how long it would take to process my withdrawal. No answer yet. I also played without a bonus.
Ich bekam heute eine Email das ich noch einige Dokumente hochladen soll, hab ich getan und kurz darauf kam eine email das mein Konto nun verifiziert sei. Ich habe dann nochmal eine email gesendet und gefragt wie lange jetzt die bearbeitung meiner Auszahlung dauert. Bis jetzt noch keine Antwort. Ich habe auch ohne Bonus gespielt
Сегодня моя учетная запись была подтверждена после того, как я загрузил еще несколько документов. Теперь мне интересно, сколько времени займет выплата. Я играл без бонуса
Today my account was verified after I uploaded a few more documents. Now I'm curious how long the payout will take. I played without a bonus
Heute wurde mein konto verifiziert, nachdem ich nochmals ein paar dokumente hochgeladen hatte. Nun bin ich gespannt wie lange die Auszahlung dauert. Ich habe ohne Bonus gespielt
Я получил это письмо
I have now received this email
diese email hab ich jetzt bekommen
Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино или это ваш первый запрос на вывод средств?
Я вижу, что вы подали жалобу, и наша команда ждет, пока вы ответите на дополнительные вопросы. Не могли бы вы сделать это? Просто воспользуйтесь этой ссылкой, если хотите .
Is your account fully verified at this casino, or is this your first withdrawal request?
I've seen that you have submitted the complaint and our team is waiting for you to answer some additional questions there. Could you please do that? Just use this link if you wish so.
Они отправили мне электронное письмо 4 дня назад, утверждая, что моя учетная запись подтверждена. Процесс проверки занял 6 дней.
Теперь, когда проверка завершена, мой вывод 500 все еще ожидает рассмотрения, и никто из финансового отдела не отвечает на мои электронные письма.
They sent me an email 4 days ago claiming that my account is now verified. It took 6 days to complete the verification process.
Now that the verification is over, my withdrawal of 500 is still pending and no one from finance is replying to my emails
Ох, хорошо. Хорошо, что ваша учетная запись теперь подтверждена. Надеюсь, вы скоро получите деньги. Обычно мы даем казино 14 полных дней на оплату. Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.
Oh, ok. That is good that your account is verified now. Hopefully, you will get the money soon. Usually, we give casinos 14 full days to proceed with the payment. Make sure to keep us updated, please.
Только что оно уже в моем аккаунте
Just now, it's already in my account
Bei mir auch gerade eben, ist auch schon auf meinem konto
Мне не понравилось то, что мне пришлось подать здесь жалобу, чтобы мне действительно заплатили.
Я закрою счет на время и приму решение позже.
I did not like the fact that I had to make a complaint here for them to actually pay me.
i will close the account for a while and make up my mind later.
Иногда нужно сделать все возможное, чтобы получить деньги. Я даже не рад, если игрокам приходится жаловаться, и без этого проблему нельзя решить, но, к сожалению, иногда так и происходит.
Однако сможете ли вы написать в жалобе тот факт, что вы передали деньги Томасу, чтобы он мог ее закрыть?
Я конечно понимаю, что ты хочешь отдохнуть от них и нисколько тебя не виню. Наверное, это лучшее, что вы можете сделать на данный момент.
Удачи и хорошо провести время.
Sometimes you have to do whatever it takes to get the money. I'm not even happy if players have to make complaints and it can't be solved without that, but unfortunately that's the way it goes sometimes.
However, would you be able to write the fact that you got the money to Tomas in the complaint so that he can close it ?
Of course I understand that you want to take a break from them and I am not at all blaming you. It's probably the best thing you can do for now.
Good luck and have a good time.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.