ФорумКазиноWinshark Casino — общее обсуждение

Winshark Casino — общее обсуждение (Страница 2)

6 месяцев назад  по Gretche70
|
9055 просмотров 109 ответов |
|
1 2 3...6
george234826348
6 месяцев назад

Всегда рад помочь.🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет,


Я также сделал депозит здесь, и теперь мне нужно снять две суммы. Один 1500 и один 1400. Мой адрес и моя личность подтверждены. Однако я еще не получил квитанцию об депозите. Сколько времени это заняло у вас?


Я уже пытался Вам пожаловаться, но при ответе на третий вопрос всегда попадаю в поле, где ничего нет?

Я прошу вас связаться с казино и оказать на него некоторое давление... обычно это происходит гораздо быстрее и для меня это пахнет мошенничеством.


Так как это около 3000€, я был бы очень признателен.


С наилучшими пожеланиями


Флориан

Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Привет. Я рад, что вы, в конце концов, успешно подали жалобу , и вижу, что наша команда уже начала над ней работать.

Возможно, у вас есть какие-нибудь новости из казино? Я вижу, что ваш первый вывод уже оплачен, так что, надеюсь, вскоре вы сможете получить и остальные.

Пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Роми!


Мой первый вывод уже выплачен? Где это можно увидеть? Я не получил электронное письмо о том, что мой вывод обработан. Я сделал это в казино, но еще ничего не получил.


Я еще не получил никаких новостей.

С наилучшими пожеланиями


Флориан

Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Ох, извини, тогда моя ошибка. Мне казалось, в жалобе вы сказали, что деньги были выплачены вчера.🤷‍♀️

Так что будем ждать новостей, надеясь на положительные.🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Роми!

тогда я неправильно выразился.


Я выиграл в общей сложности 3500€.

Из-за ограничений на снятие средств в Winshark я могу снять только 500 евро за один вывод. Вы можете делать это три раза в день.


Я выплатил первые 3 суммы по 500 евро, но они еще не обработаны.


Мне придется проделать эту процедуру еще раз сегодня и завтра.


Поэтому я прошу вас следить за этим. Поскольку на кону стоит 3500 евро, я был бы признателен, если бы вы поддержали меня выплатами.


С наилучшими пожеланиями


Флориан

Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Это было просто недоразумение, никаких проблем. 😉 Надеюсь, казино сможет заплатить вам без какого-либо вмешательства со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет,


Первые 500 евро поступили на мой счет, пожалуйста, продолжайте настаивать, если вы хотя бы разговаривали с казино.


поэтому, пожалуйста, следите за делом Trzdm, но это хорошие новости 🙂

Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Это та новость, на которую мы надеялись, верно? Приятно это слышать.👌

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

да, это очень хорошая новость. Вы следите за моим делом Трздма?


Надеюсь, остальные выплаты придут быстро одна за другой 🙂

Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Привет

Вы когда-нибудь писали в службу поддержки казино? Или в сам финансовый отдел? Потому что мне написали, что есть план выплат и назвали точную дату, когда будут выплачены деньги. Так что просто спросите, и вы узнаете, когда и в какие дни ваши деньги будут выплачены.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

да, это очень хорошая новость. Вы следите за моим делом Трздма?


Надеюсь, остальные выплаты придут быстро одна за другой 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если вы имеете в виду, что наша команда по рассмотрению жалоб вмешалась в ваше дело, я считаю, что в этом нет необходимости, и казино действительно выплачивает вам выплаты из своих собственных интересов. Надеюсь, так и останется.😉

Автоматический перевод:
Gretche70
6 месяцев назад

Спасибо за вашу помощь! Я сделаю это 🙂

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Все ясно 🙂


Давайте пока оставим жалобу Trzdm открытой, ладно?😉 на всякий случай.

Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Конечно. Вы можете закрыть жалобу, когда будете готовы, просто обязательно сообщите им об этом.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отлично, я обязательно так и сделаю 🙂

Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Спасибо. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Роми!

Теперь жду второго платежа. Финансовый отдел тоже не отвечает на мои вопросы.

Мне все это кажется очень странным. Они выплачивают максимум 500 евро в день. Чего я действительно не понимаю, так это того, что они говорят, что вы можете запросить максимум три вывода средств, но они переводят только один.

Можете ли вы связаться с казино и сказать им, чтобы они выводили деньги трижды в день? В противном случае мне понадобится целая вечность, чтобы получить свои деньги. Я начинаю немного волноваться...

Осталось еще 3000 евро. На моем счету находится 1500 евро, которые я не могу снять из-за ограничений на снятие средств, а 1500 евро уже находятся в финансовом отделе и ждут выплаты.


Поддержите меня в этом, буду очень благодарен.


Флориан


Автоматический перевод:
florianmuehleisen98
6 месяцев назад

Привет. К сожалению, если казино вам платит, мы не можем ничего с этим поделать. Надеюсь, вы скоро получите свои деньги.🤞

Будем ждать любых обновлений.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет ,


Кажется, завтра они выплатят мой второй платеж. Но это не может быть правдой. Мне потребуется не менее двух недель, чтобы получить выплаты. Нет ли способа ускорить этот процесс?

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях