ФорумКазиноWinsmania Casino — общее обсуждение

Winsmania Casino — общее обсуждение (Страница 5)

9 месяцев назад  по GODENKOR
|
9166 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
5 месяцев назад

Мои деньги исчезли с моего счета. Служба поддержки клиентов вообще невежлива, они ничего не объясняют, просто говорят, отправляйте сообщения, и мы свяжемся с вами. Я отправил 2 сообщения, но ответа нет. Я очень разочарован.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вам до сих пор не удалось получить ответ от казино, так почему же возникла такая ситуация и что произошло?

Поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается вам помочь и, надеюсь, у них это получится.

Буду ждать обновления, если оно будет.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ничего, никакого ответа я не получил в течение 7 дней, это казино - мошенничество, они сказали мне, что ответят на мое электронное письмо, но до сих пор не получили ответа, все, что они пишут, - это сообщить мне о бонусе на депозит.

Автоматический перевод:
rina123
5 месяцев назад

Я считаю, что честное казино не должно вести себя так, и они, конечно, не должны оставлять игрока неделю без ответа, когда им сказали, что они сообщат ему об этом и спишут его со счетов. Думаю, таким образом они потеряют больше игроков, чем сохранят.

Поскольку у нас нет ничего нового, единственное, чего мы можем придерживаться прямо сейчас, — это жаловаться, как я уже сказал, и ждать и смотреть, что выяснит команда. Я был бы очень рад, если бы казино высказало свое мнение, но не знаю, произойдет ли это, если оно еще этого не сделало.

В любом случае, Ник сделает все возможное, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Большое спасибо, я очень разочарован, они мне вообще не отвечают, все, что они делают каждый день, это отправляют мне сообщения о бонусах на депозит и больше ничего

Автоматический перевод:
rina123
5 месяцев назад

Да, еще печальнее, если вам не могут дать ответ на вопрос, но бонусы все равно приходят на вашу электронную почту. Нам придется набраться терпения и, надеюсь, скоро все разрешится. 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, каждый день меня отправляют за бонусом, а по поводу того, что деньги пропали со счета, мне уже много дней не отвечают.

Автоматический перевод:
rina123
5 месяцев назад

Конечно, было бы полезно узнать, проводят ли они расследование или что-то подобное, чтобы дать вам хоть какое-то успокоение. Таким образом, создается впечатление, что они вас совсем не уважают и игнорируют. Я не думаю, что это лучший подход. В любом случае, посмотрим, сможет ли наша команда узнать больше.

Автоматический перевод:
rina123
5 месяцев назад

Извините, Рина, вы столкнулись с мошенничеством. Раздел вывода средств на их сайте предназначен только для галочки.

Нет никаких доказательств


7bet ио

победомания

дуобец

собакисостояние

Касиваве

Казобет

нинбет

время2спин


Обрабатывал ли когда-либо вывод средств, возможно, они платили кому-то в прошлом.


Был случай, когда кто-то застрял на тысячах, тогда ей заплатили 250 долларов на вывод. Вероятно, потому, что они рассчитали, что смогут выжать из нее больше в будущем.


Чем раньше вы поймете, что вас обманули, тем скорее вы сможете справиться с этим печальным событием в своей жизни.


Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
laka44
5 месяцев назад

Довольно негативное мнение, но с вашим опытом я не так уж удивлен. В любом случае, давайте пока не будем сдаваться и подождем и посмотрим, не получит ли другой игрок деньги или как казино справится со всей ситуацией. Я надеюсь, что все получится. Я был бы искренне рад. 😕

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях