ГлавнаяФорумКазиноWinsmania Casino — общее обсуждение

Winsmania Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по GODENKOR
|
13 186 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5

Мои деньги исчезли с моего счета. Служба поддержки клиентов вообще невежлива, они ничего не объясняют, просто говорят, отправляйте сообщения, и мы свяжемся с вами. Я отправил 2 сообщения, но ответа нет. Я очень разочарован.

Автоматический перевод:

Вам до сих пор не удалось получить ответ от казино, так почему же возникла такая ситуация и что произошло?

Поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается вам помочь и, надеюсь, у них это получится.

Буду ждать обновления, если оно будет.

Автоматический перевод:

Ничего, никакого ответа я не получил в течение 7 дней, это казино - мошенничество, они сказали мне, что ответят на мое электронное письмо, но до сих пор не получили ответа, все, что они пишут, - это сообщить мне о бонусе на депозит.

Автоматический перевод:
rina123

Я считаю, что честное казино не должно вести себя так, и они, конечно, не должны оставлять игрока неделю без ответа, когда им сказали, что они сообщат ему об этом и спишут его со счетов. Думаю, таким образом они потеряют больше игроков, чем сохранят.

Поскольку у нас нет ничего нового, единственное, чего мы можем придерживаться прямо сейчас, — это жаловаться, как я уже сказал, и ждать и смотреть, что выяснит команда. Я был бы очень рад, если бы казино высказало свое мнение, но не знаю, произойдет ли это, если оно еще этого не сделало.

В любом случае, Ник сделает все возможное, чтобы помочь.

Автоматический перевод:

Большое спасибо, я очень разочарован, они мне вообще не отвечают, все, что они делают каждый день, это отправляют мне сообщения о бонусах на депозит и больше ничего

Автоматический перевод:
rina123

Да, еще печальнее, если вам не могут дать ответ на вопрос, но бонусы все равно приходят на вашу электронную почту. Нам придется набраться терпения и, надеюсь, скоро все разрешится. 🙂

Автоматический перевод:

Да, каждый день меня отправляют за бонусом, а по поводу того, что деньги пропали со счета, мне уже много дней не отвечают.

Автоматический перевод:
rina123

Конечно, было бы полезно узнать, проводят ли они расследование или что-то подобное, чтобы дать вам хоть какое-то успокоение. Таким образом, создается впечатление, что они вас совсем не уважают и игнорируют. Я не думаю, что это лучший подход. В любом случае, посмотрим, сможет ли наша команда узнать больше.

Автоматический перевод:
rina123

Извините, Рина, вы столкнулись с мошенничеством. Раздел вывода средств на их сайте предназначен только для галочки.

Нет никаких доказательств


7bet ио

победомания

дуобец

собакисостояние

Касиваве

Казобет

нинбет

время2спин


Обрабатывал ли когда-либо вывод средств, возможно, они платили кому-то в прошлом.


Был случай, когда кто-то застрял на тысячах, тогда ей заплатили 250 долларов на вывод. Вероятно, потому, что они рассчитали, что смогут выжать из нее больше в будущем.


Чем раньше вы поймете, что вас обманули, тем скорее вы сможете справиться с этим печальным событием в своей жизни.


Отредактировано автором
Автоматический перевод:
laka44

Довольно негативное мнение, но с вашим опытом я не так уж удивлен. В любом случае, давайте пока не будем сдаваться и подождем и посмотрим, не получит ли другой игрок деньги или как казино справится со всей ситуацией. Я надеюсь, что все получится. Я был бы искренне рад. 😕

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях