Мои деньги исчезли с моего счета. Служба поддержки клиентов вообще невежлива, они ничего не объясняют, просто говорят, отправляйте сообщения, и мы свяжемся с вами. Я отправил 2 сообщения, но ответа нет. Я очень разочарован.
My money disappeared from my account customer service is not polite at all they don't explain anything they just say send messages and we will get back to you I have sent 2 messages no response I am very disappointed
Τα χρήματα μου εξαφανιστικαν από το λογαριασμό εξεπερετησει πελατών δεν είναι καθόλου ευγενική δεν μου εξηγούν τίποτα μου λένε μόνο ότι στήλε μηνύματα και θα σας απαντήσουμε έχω στείλει 2 μηνύματα καμία απάντηση έχω απογοητευτεί πολύ
Вам до сих пор не удалось получить ответ от казино, так почему же возникла такая ситуация и что произошло?
Поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается вам помочь и, надеюсь, у них это получится.
Буду ждать обновления, если оно будет.
You still haven't managed to get any answer from the casino, so why did this situation arise and what happened ?
Since you have a complaint, our team will try to help you and hopefully they will succeed.
I will wait for an update if there is one.
Ничего, никакого ответа я не получил в течение 7 дней, это казино - мошенничество, они сказали мне, что ответят на мое электронное письмо, но до сих пор не получили ответа, все, что они пишут, - это сообщить мне о бонусе на депозит.
Nothing no response I have not received for 7 days this casino is a scam they told me they will respond to my email and they still have no response all they email is to inform me about a deposit bonus
Τίποτα καμία απάντηση δεν έχω πάρει εδώ και 7 μέρες είναι απάτη αυτό το καζίνο μου είπαν ότι θα μου απαντήσουν στο email και δεν έχουνε απάντηση ακωμα το μόνο που στέλνουν στο email είναι να με ενημερώσουν για μπόνους κατάθεσης
Я считаю, что честное казино не должно вести себя так, и они, конечно, не должны оставлять игрока неделю без ответа, когда им сказали, что они сообщат ему об этом и спишут его со счетов. Думаю, таким образом они потеряют больше игроков, чем сохранят.
Поскольку у нас нет ничего нового, единственное, чего мы можем придерживаться прямо сейчас, — это жаловаться, как я уже сказал, и ждать и смотреть, что выяснит команда. Я был бы очень рад, если бы казино высказало свое мнение, но не знаю, произойдет ли это, если оно еще этого не сделало.
В любом случае, Ник сделает все возможное, чтобы помочь.
That's not the way an honest casino should behave, I think, and they certainly shouldn't let a player go a week without an answer when they've told them they'll let them know and write them off. I think they will lose more players this way than they keep.
Since we don't have anything new, the only thing we can stick to right now is to complain like I said and wait and see what the team finds out. I would be very happy if the casino would express an opinion, but I don't know if it will happen if it hasn't done so yet.
Anyway, Nick will do everything he can to help.
Большое спасибо, я очень разочарован, они мне вообще не отвечают, все, что они делают каждый день, это отправляют мне сообщения о бонусах на депозит и больше ничего
Thank you very much I'm very disappointed they don't answer me at all all they do every day is send me messages about deposit bonuses nothing else
Σας ευχαριστούμε πολύ είμαι πολύ απογοητευμένη δεν μου απαντάνε καθόλου το μόνο που κάνουν κάθε μέρα είναι να μου στέλνουν μηνύματα για μπόνους κατάθεσης τίποτα άλλο
Да, еще печальнее, если вам не могут дать ответ на вопрос, но бонусы все равно приходят на вашу электронную почту. Нам придется набраться терпения и, надеюсь, скоро все разрешится. 🙂
Yes, it's even sadder if they can't give you an answer to the problem, but the bonuses are still coming to your email. We will have to be patient and hopefully this will all be sorted out soon. 🙂
Да, каждый день меня отправляют за бонусом, а по поводу того, что деньги пропали со счета, мне уже много дней не отвечают.
Yes every day they send me for bonus and about the issue that the money disappeared from my account they never answered me for many days
Ναι κάθε μέρα μου στέλνουν για μπόνους και για το θέμα που μου εξαφάνισαν τα χρήματα από το λογαριασμό μου δεν μου απαντισανε ποτέ εδώ και πολλές μέρες
Конечно, было бы полезно узнать, проводят ли они расследование или что-то подобное, чтобы дать вам хоть какое-то успокоение. Таким образом, создается впечатление, что они вас совсем не уважают и игнорируют. Я не думаю, что это лучший подход. В любом случае, посмотрим, сможет ли наша команда узнать больше.
It would certainly be useful to know if they are investigating or similar to give you at least some reassurance. This way it looks like they don't respect you at all and ignore you. I don't think that's the best approach. Anyway, we'll see if our team can find out more.
Извините, Рина, вы столкнулись с мошенничеством. Раздел вывода средств на их сайте предназначен только для галочки.
Нет никаких доказательств
7bet ио
победомания
дуобец
собакисостояние
Касиваве
Казобет
нинбет
время2спин
Обрабатывал ли когда-либо вывод средств, возможно, они платили кому-то в прошлом.
Был случай, когда кто-то застрял на тысячах, тогда ей заплатили 250 долларов на вывод. Вероятно, потому, что они рассчитали, что смогут выжать из нее больше в будущем.
Чем раньше вы поймете, что вас обманули, тем скорее вы сможете справиться с этим печальным событием в своей жизни.
Sorry rina, you ran into scam. The withdraw section on their site is only for show.
There is no evidence of
7bets io
winsmania
duobetz
dogsfortune
casiwawe
casobet
ninbet
time2spin
Has ever processed any withdraw, maybe they have paid someone in the past.
There was a case where someone was stuck thousands, then they paid her 250$ withdraw. It was probably because they calculated they can juice more out of her in the future.
The sooner you understand you got scammed, the sooner you can move on with this unfortunate event in your lifespan.
Довольно негативное мнение, но с вашим опытом я не так уж удивлен. В любом случае, давайте пока не будем сдаваться и подождем и посмотрим, не получит ли другой игрок деньги или как казино справится со всей ситуацией. Я надеюсь, что все получится. Я был бы искренне рад. 😕
Quite a negative view, but with your experience I am not so surprised. Anyway, let's not throw in the towel just yet and wait and see if another player doesn't get the money or how the casino handles the whole situation. I hope it will turn out well. I would be honestly happy. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.