Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWinsmania Casino — общее обсуждение

Winsmania Casino — общее обсуждение (Страница 5)

24 571 просмотров 91 ответов |
1 год назад
|
1...4 5
Новая публикация
1 год назад

Мои деньги исчезли с моего счета. Служба поддержки клиентов вообще невежлива, они ничего не объясняют, просто говорят, отправляйте сообщения, и мы свяжемся с вами. Я отправил 2 сообщения, но ответа нет. Я очень разочарован.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вам до сих пор не удалось получить ответ от казино, так почему же возникла такая ситуация и что произошло?

Поскольку у вас есть жалоба , наша команда постарается вам помочь и, надеюсь, у них это получится.

Буду ждать обновления, если оно будет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ничего, никакого ответа я не получил в течение 7 дней, это казино - мошенничество, они сказали мне, что ответят на мое электронное письмо, но до сих пор не получили ответа, все, что они пишут, - это сообщить мне о бонусе на депозит.

Автоматический перевод:
rina123
1 год назад

Я считаю, что честное казино не должно вести себя так, и они, конечно, не должны оставлять игрока неделю без ответа, когда им сказали, что они сообщат ему об этом и спишут его со счетов. Думаю, таким образом они потеряют больше игроков, чем сохранят.

Поскольку у нас нет ничего нового, единственное, чего мы можем придерживаться прямо сейчас, — это жаловаться, как я уже сказал, и ждать и смотреть, что выяснит команда. Я был бы очень рад, если бы казино высказало свое мнение, но не знаю, произойдет ли это, если оно еще этого не сделало.

В любом случае, Ник сделает все возможное, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо, я очень разочарован, они мне вообще не отвечают, все, что они делают каждый день, это отправляют мне сообщения о бонусах на депозит и больше ничего

Автоматический перевод:
rina123
1 год назад

Да, еще печальнее, если вам не могут дать ответ на вопрос, но бонусы все равно приходят на вашу электронную почту. Нам придется набраться терпения и, надеюсь, скоро все разрешится. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, каждый день меня отправляют за бонусом, а по поводу того, что деньги пропали со счета, мне уже много дней не отвечают.

Автоматический перевод:
rina123
1 год назад

Конечно, было бы полезно узнать, проводят ли они расследование или что-то подобное, чтобы дать вам хоть какое-то успокоение. Таким образом, создается впечатление, что они вас совсем не уважают и игнорируют. Я не думаю, что это лучший подход. В любом случае, посмотрим, сможет ли наша команда узнать больше.

Автоматический перевод:
rina123
1 год назад

Извините, Рина, вы столкнулись с мошенничеством. Раздел вывода средств на их сайте предназначен только для галочки.

Нет никаких доказательств


7bet ио

победомания

дуобец

собакисостояние

Касиваве

Казобет

нинбет

время2спин


Обрабатывал ли когда-либо вывод средств, возможно, они платили кому-то в прошлом.


Был случай, когда кто-то застрял на тысячах, тогда ей заплатили 250 долларов на вывод. Вероятно, потому, что они рассчитали, что смогут выжать из нее больше в будущем.


Чем раньше вы поймете, что вас обманули, тем скорее вы сможете справиться с этим печальным событием в своей жизни.


Изменена
Автоматический перевод:
laka44
1 год назад

Довольно негативное мнение, но с вашим опытом я не так уж удивлен. В любом случае, давайте пока не будем сдаваться и подождем и посмотрим, не получит ли другой игрок деньги или как казино справится со всей ситуацией. Я надеюсь, что все получится. Я был бы искренне рад. 😕

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они просто не хотят верифицировать мой аккаунт, и поэтому я не могу вывести средства. Мне нужно подтвердить адрес, и я уже загрузил 3 разные банковские выписки, и они отклоняют это. Поддержка говорит мне связаться с ними по электронной почте. Я связываюсь с ними по электронной почте и загружаю больше информации, но никто не отвечает. Это мошенничество.

Автоматический перевод:
aguslp
8 месяцев назад

Вы в основном ответили на вопросы, которые я хотел задать. Всегда хорошо, если казино говорит вам, что не так с документом, чтобы вы знали, что отправлять. Иногда это может быть формат, иногда это может быть то, что они не видят его должным образом или что-то конкретное отсутствует.

Но если вы не можете получить от них ответа, это неприятно, и я видел жалобу в одном штате, и наша команда рассмотрит ее и проверит.

Надеюсь, мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
aguslp
8 месяцев назад

Это воры, я выиграл крупную сумму, и деньги исчезли с моего счета.

Автоматический перевод:
1...4 5

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.