ФорумКазиноWinSpirit Casino — общее обсуждение

WinSpirit Casino — общее обсуждение

4 месяцев назад  по zenseicube
|
2418 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WinSpirit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 месяцев назад

Я был зарегистрирован в течение некоторого времени, прошел все акции в социальных сетях и Facebook и установил приложение, но бесплатных вращений за него не было. Поддержка помогла и пообещала проверить и потом добавить, все это было 4 месяца назад, у меня все сделано, пожалуйста, закажите бесплатные вращения


Спасибо

Автоматический перевод:
zenseicube
4 месяцев назад

Есть ли у вас скриншоты того, какие бонусы вы выполнили, чтобы получить бесплатные вращения? Есть ли еще что-нибудь, за что вам могут предложить бонус казино? Ответ из казино всегда один и тот же, что вам кредитуют, но все равно ничего не происходит, да?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Видите ли, я сделал и то, и другое, а потом была кампания в социальных сетях, но там тоже ничего не было.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я не могу загрузить фотографии, могу ли я отправить их куда-нибудь еще?

Автоматический перевод:
zenseicube
4 месяцев назад

Если казино пообещало вам бонус и это продолжается уже 4 месяца, а ответ один и тот же, то я бы рекомендовал подать жалобу и наша команда постарается вам помочь.

Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .

Как вы думаете, оно того будет стоить?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Так что у меня это работало с самого начала (по крайней мере, до «сейчас») с 10FS для регистрации.... менее 30 минут, 40 евро и на 3 уровня выше.

Автоматический перевод:
Koma91
4 месяцев назад

Привет, здорово, если тебе удалось выиграть хорошие деньги. Вы пытались отозвать его или предпочитаете продолжать играть?

В любом случае, я рад, что у вас не возникло подобных проблем и бонус вам зачислили без проблем, ведь в прошлый раз у нас здесь была проблема с бонусами.

Однако нравится ли вам казино? 😊

Автоматический перевод:
zenseicube
4 месяцев назад

Дорогой зенейкуб,

Нам грустно слышать о трудностях, с которыми вы столкнулись. Не могли бы вы поделиться подробностями своего опыта, а также адресом электронной почты или удостоверением личности, чтобы мы могли продолжить расследование вашего дела?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня пару раз были проблемы со снятием денег, меня до сих пор спрашивают, есть ли копии старых карт, которыми я уже давно не пользуюсь. Думаю, они просто используют это как предлог, чтобы не положить деньги на новый карточный счет, который я отправил. не доверяйте им вообще, поэтому для меня WinSpirit был действительно плохим опытом (я никогда не пойму, почему им нужны фотографии карт, если я не использую их для вывода средств), в любом случае они совсем не честны, выбирают другое онлайн-казино, чтобы рискните своими деньгами…

Автоматический перевод:
machimachane
3 месяцев назад

Я бы сказал, что у представителя казино есть все шансы решить вашу проблему. Можете ли вы поделиться своим именем пользователя или идентификатором казино, пожалуйста?

Если я могу высказать свое мнение, казино должно знать, что у вас действительно был доступ к этим картам, а это значит, что они действительно ваши. Но не спрашивайте меня, почему. Могу поспорить, только кто-то из казино может сказать.

В любом случае, можете ли вы предоставить эти копии? И еще, скажите, пожалуйста, как долго вы бьетесь над этой темой?

Давайте попробуем что-нибудь придумать...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, что Winspirit действительно хорошо настроен, и мне очень нравится там играть. Вдобавок ко всему, вы также получаете много бесплатных вращений, а также очень хорошие бесплатные вращения 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, что это казино действительно отличное, я могу играть во многие игры, а это значит, что здесь очень большой выбор игр, что меня радует. К сожалению, я не могу играть во все игры, которые предлагает Меркур, но это всё равно очень хорошее казино, которое я думаю в любом случае порекомендую друзьям.

Автоматический перевод:
sahrnatascha03
3 месяцев назад

Интересно найти двух игроков из одной страны, хвалящих одно и то же казино. 🙂

Вы также получили бесплатные вращения за свою признательность? Я считаю, что это обычная практика, поэтому я просто спрашиваю...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, что это казино действительно отличное, я могу играть во многие игры, а это значит, что здесь очень большой выбор игр, что меня радует. К сожалению, я не могу играть во все игры, которые предлагает Меркур, но это всё равно очень хорошее казино, которое я думаю в любом случае порекомендую друзьям.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет. А ты? 🙂Как вы нашли этот форум? Возможно, есть какие-нибудь рекомендации от казино?

Подскажите, пожалуйста, что означает этот Меркус? Вы имеете в виду казино Winspirit ?

Пожалуйста, дайте мне знать 🙏



Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Пока нет, к сожалению... но спасибо🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Winspirit с самого начала впечатлил меня тем, насколько красиво он настроен, а потом мне он понравился, потому что есть все игры, в которые я люблю играть, и я благодарю вас за все бесплатные вращения и возможности сделать что-то из ничего. Мне нравится, что есть Book of Dead и Razor Shark 😍 мои самые любимые игры, и я также считаю, что это здорово, что вы часто получаете бесплатные вращения в WhatsApp. Большое спасибо, что нашли это казино 🙂

Автоматический перевод:
sahrnatascha03
3 месяцев назад

Дорогая sahrnatascha03,

Благодарим Вас за этот теплый и позитивный отзыв. Мы надеемся, что ваш будущий опыт работы с WinSpirit принесет вам еще больше удовлетворения и приятных моментов. Желаю вам удачи и много больших побед!

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Они знают все о проблеме и не сделали ничего, чтобы ее решить. Я не думаю, что это казино законно… Я собираюсь перейти к следующему вопросу и остановить их, делая то, что они делают (деньги уходят). только без выходов…) … так что любой, кто играет в азартные игры онлайн, не должен давать деньги этим мошенникам.. из казино Winspirit

Автоматический перевод:
mq5dnyf4c4
2 месяцев назад

Здравствуйте, значит ли это, что вы тоже столкнулись с такой же проблемой в казино? Проблема в проверке карты, с которой вы вносили депозит, или у вас проблемы с выводом средств?

Пожалуйста, дайте мне знать немного больше о ситуации.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях