ФорумКазиноWinSpirit Casino — общее обсуждение

WinSpirit Casino — общее обсуждение (Страница 2)

4 месяцев назад  по zenseicube
|
2411 просмотров 38 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 месяцев назад

Привет, я хотел бы знать, есть ли у кого-нибудь проблемы с winspirit.com, когда конец URL-адреса заканчивается на

хзи. сайт. 1. ru. Когда в редкие времена я могу войти в com. это отличные и справедливые выплаты по 50 центам или 1 доллару, а не по 8 или 16 центам, когда вам должны выплачивать намного больше. Я и зря трачу деньги, когда им плевать и не отвечать на любые вопросы по этому поводу.

Я хочу знать, существуют ли сайты, посвященные мошенничеству\\\\\

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, я хотел бы знать, есть ли у кого-нибудь проблемы с winspirit.com, когда конец URL-адреса заканчивается на

хзи. сайт. 1. ru. Когда в редкие времена я могу войти в com. это отличные и справедливые выплаты по 50 центам или 1 доллару, а не по 8 или 16 центам, когда вам должны выплачивать намного больше. Я и зря трачу деньги, когда им плевать и не отвечать на любые вопросы по этому поводу.

Я хочу знать, существуют ли сайты, посвященные мошенничеству\\\\\

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, я прочитал ваш пост несколько раз, но все равно чувствую, что не очень хорошо его понимаю. Какая конкретная проблема у вас есть? Что касается самого сайта, то я попал на один домен с 1.

Однако я не совсем понимаю вторую часть. Не могли бы вы объяснить мне, какой конкретно вопрос вы задаете и на который не получаете ответа?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад
2 месяцев назад

Я не думаю, что у нас еще есть ответ на этот вопрос. Я предполагаю, что, возможно, некоторые рекламные акции будут поступать по электронной почте или, как вы сказали, через VIP-контакт, если он у них есть.

Но почему вы спрашиваете? 🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад
2 месяцев назад

Привет, я прочитал вашу ситуацию и мне очень жаль. Если я правильно думаю, то основная проблема это верификация вашей карты. Указало ли казино какую-либо конкретную причину, по которой оно не желает получать вашу информацию и поэтому карта не была принята?

Однако я видел, что вы подали жалобу , и это может помочь, и давайте посмотрим, чего добьется наша команда и смогут ли они вам помочь.

В любом случае, если вы захотите закрыть свой аккаунт здесь, я не уверен, что это будет необходимо. Я бы попробовал подождать и посмотреть, как все разрешится, а затем принять решение на основе этого.

Тем не менее, я уверен, что вас никто ни к чему не будет подталкивать и решение за вами. Желаю вам удачи во всем и пусть вам удастся решить вашу проблему, если вы все еще этого хотите.

Автоматический перевод:
kellybragg9
2 месяцев назад

Я бы, наверное, подождал, пока во всем разберутся, и не стал бы тратить больше денег на казино. Только если бы все было хорошо, я бы решил, хочу ли я играть здесь снова.

Жаль, что вы еще ничего не слышали о проверке карты, но постарайтесь дать казино еще немного времени, ведь мы даем им 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе.

Также попробуйте уточнить в поддержке, на каком этапе проверка и если случайно документы будут отклонены, хотелось бы узнать причину.

Важно будет набраться терпения и тем более не продолжать играть дальше.

Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
kellybragg9
2 месяцев назад

В этом случае я не уверен, что вам удастся помочь, потому что если вы потеряете свои деньги, наша команда не сможет ничего с этим поделать. Всегда лучше связаться с нами, как только возникнут проблемы, чтобы их можно было решить.

Однако я бы определенно был осторожен и не стал бы продолжать здесь играть, если бы вы беспокоились. Казино по-прежнему не мог проверить способ оплаты и, следовательно, вашу карту, и вы продолжали играть здесь. Если бы я не разобрался с ними во всем, чтобы выйти из игры, я бы не играл здесь, потому что вы могли бы столкнуться с дополнительными неудобствами.

Так что, если у вас возникли какие-либо проблемы, лучше всего было бы так и сказать, но если в конце концов вы потеряли все, вам, вероятно, ничем не помочь.



Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Интересно найти двух игроков из одной страны, хвалящих одно и то же казино. 🙂

Вы также получили бесплатные вращения за свою признательность? Я считаю, что это обычная практика, поэтому я просто спрашиваю...

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Радка!


Ваше упоминание или ваше подозрение делают здесь вас и форум в целом очень симпатичными, потому что, к сожалению, как вы справедливо заметили, это обычная практика! Не только здесь, но и особенно Trustpilot полон «проплаченных» отзывов… особенно некоторые страны очень восприимчивы к таким вкусностям!


Грустно, но факт!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

WINSPIRIT — самое нелепое казино, которое я когда-либо видел... и да, я, конечно, могу подтвердить свое утверждение, если это необходимо!

Я не хочу начинать здесь дискуссию на тему «нелегальности в Австрии из-за отсутствия игорной лицензии», потому что все, кто (действительно) знаком с этим вопросом, знают, что происходит, и именно поэтому многие казино (в том числе Привет Казино, Казиноин и т. д.) они уже есть. Сделали выводы и полностью ушли с австрийского рынка, потому что заметили или испытали на себе, что все судебные решения заканчиваются обвинительными приговорами против казино и им приходится возмещать убытки!

Но что делает WINSPIRIT, который появился на рынке совсем недавно?

Разумеется - они игнорируют австрийскую юриспруденцию и все равно нагло предлагают свои "услуги" в Австрии...

Они полагаются на свою лицензию Кюрасао и считают, что это позволяет им предлагать услуги по всему миру... само по себе это утверждение является бредом, поскольку есть много стран, в которых азартные игры полностью запрещены, но, возможно, они даже там предлагают!

Верх беспринципности заключается в том, что они достоверно упоминают, что «WinSpirit работает по международной лицензии Кюрасао, что позволяет нам предлагать наши услуги по всему миру. Однако мы уважаем и соблюдаем правовые рамки юрисдикций, в которых мы работаем.»!

Вот тут мы и подошли к теме «смехотворно», потому что столь бессовестное противоречие я редко слышал, поскольку «рамки юрисдикции» явно и строго запрещают их деятельность в Австрии! Бесчисленные обвинительные приговоры уже доказали это, но WINSPIRIT, конечно, знает лучше...

В любом случае - поскольку я устал оправдываться снова и снова, хотя правовая ситуация в Австрии кристально ясна, я опубликую все подробности здесь, как только закончатся судебные разбирательства, чтобы не было оправданий и лицемерные объяснения с тех пор могут!

Моя личная миссия будет выполнена только тогда, когда из Австрии исчезнет последнее онлайн-казино, поскольку защита игроков в Австрии, к счастью, чрезвычайно высока, и поэтому лицензию получил только один провайдер, поскольку он строго придерживается требований (очень низкие лимиты депозитов, низкие максимальные суммы ставок и т. д.), в то время как другие (зарубежные) провайдеры это полностью игнорируют!

А пока я желаю всем игрокам удачи в ЛЕГАЛЬНЫХ и ответственных онлайн-казино!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Радка!


Ваше упоминание или ваше подозрение делают здесь вас и форум в целом очень симпатичными, потому что, к сожалению, как вы справедливо заметили, это обычная практика! Не только здесь, но и особенно Trustpilot полон «проплаченных» отзывов… особенно некоторые страны очень восприимчивы к таким вкусностям!


Грустно, но факт!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я рад, что вы замечаете такие вещи. Мы стараемся улавливать такие отзывы и отклонять их, поскольку наша цель — всегда сохранять их честными и непредвзятыми.

К сожалению, как вы говорите, таких практик становится все больше и больше, поэтому иногда полезно спрашивать, потому что таким образом мы можем обнаружить возможные фальшивые отзывы. 😕

Автоматический перевод:
1 месяц назад

WINSPIRIT — самое нелепое казино, которое я когда-либо видел... и да, я, конечно, могу подтвердить свое утверждение, если это необходимо!

Я не хочу начинать здесь дискуссию на тему «нелегальности в Австрии из-за отсутствия игорной лицензии», потому что все, кто (действительно) знаком с этим вопросом, знают, что происходит, и именно поэтому многие казино (в том числе Привет Казино, Казиноин и т. д.) они уже есть. Сделали выводы и полностью ушли с австрийского рынка, потому что заметили или испытали на себе, что все судебные решения заканчиваются обвинительными приговорами против казино и им приходится возмещать убытки!

Но что делает WINSPIRIT, который появился на рынке совсем недавно?

Разумеется - они игнорируют австрийскую юриспруденцию и все равно нагло предлагают свои "услуги" в Австрии...

Они полагаются на свою лицензию Кюрасао и считают, что это позволяет им предлагать услуги по всему миру... само по себе это утверждение является бредом, поскольку есть много стран, в которых азартные игры полностью запрещены, но, возможно, они даже там предлагают!

Верх беспринципности заключается в том, что они достоверно упоминают, что «WinSpirit работает по международной лицензии Кюрасао, что позволяет нам предлагать наши услуги по всему миру. Однако мы уважаем и соблюдаем правовые рамки юрисдикций, в которых мы работаем.»!

Вот тут мы и подошли к теме «смехотворно», потому что столь бессовестное противоречие я редко слышал, поскольку «рамки юрисдикции» явно и строго запрещают их деятельность в Австрии! Бесчисленные обвинительные приговоры уже доказали это, но WINSPIRIT, конечно, знает лучше...

В любом случае - поскольку я устал оправдываться снова и снова, хотя правовая ситуация в Австрии кристально ясна, я опубликую все подробности здесь, как только закончатся судебные разбирательства, чтобы не было оправданий и лицемерные объяснения с тех пор могут!

Моя личная миссия будет выполнена только тогда, когда из Австрии исчезнет последнее онлайн-казино, поскольку защита игроков в Австрии, к счастью, чрезвычайно высока, и поэтому лицензию получил только один провайдер, поскольку он строго придерживается требований (очень низкие лимиты депозитов, низкие максимальные суммы ставок и т. д.), в то время как другие (зарубежные) провайдеры это полностью игнорируют!

А пока я желаю всем игрокам удачи в ЛЕГАЛЬНЫХ и ответственных онлайн-казино!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Благодарю вас за эту информацию и надеюсь, что вы будете держать нас в курсе, когда разбирательство закончится. Очевидно, что многим игрокам может быть любопытно или узнать что-то новое.

Так что будем ждать следующего обновления. 👍

Автоматический перевод:
ismo0815
1 месяц назад

Ну, это то, что вам нравится видеть, когда кто-то регистрируется здесь сегодня только из-за этого поста, чтобы выразить свой предполагаемый энтузиазм……….


А ведь вы могли бы написать по-немецки, раз вы якобы из Германии……….


Пожалуйста, не забудьте оставить (конечно положительный) отзыв здесь, на Guru и, конечно же, на Trustpilot, потому что это наверняка сделает его более «прибыльным» для вас……….

Автоматический перевод:
1 месяц назад
1 месяц назад

Я рад, что у вас остались хорошие впечатления от казино, потому что, как видите, они были не у всех. Однако как вы поступили со службой поддержки, если вы говорите, что они быстрые и дружелюбные? Кроме того, в казино всегда важен вывод средств, но, поскольку вы еще не успели вывести, вы не можете это комментировать.

Тем не менее, если вам удалось вывести средства, вы можете сообщить нам, как все прошло. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Сюрприз Сюрприз - куда вдруг делся крайне восторженный отзыв от "ismo0815"...


Как жаль, что с «чем-то таким» (а мы все знаем, о чем речь) ничего не поделаешь!

При этом остается только удивляться, что эти странные люди (на самом деле я бы предпочел назвать их совсем по-другому) не прилагают хотя бы больше усилий, чтобы это в лучшем случае было не так уж и крайне заметно...


Но всем, кто может обвинить меня в инсинуациях: я конечно неправ, ибо уважаемый Исмо просто передумал и не хочет делиться своим восторгом с форумом - это его право.........

Автоматический перевод:
Justice
1 месяц назад

Я думаю, вы достаточно хорошо это раскрыли. И с одной стороны грустно, что, может быть, они не так заботятся о том, чтобы это выглядело правдоподобно, но с другой стороны, по крайней мере, у нас есть возможность легче распознавать такие отзывы. Поскольку он удалил свой пост, возможно, он испугался, и я хотел посмотреть, оставил ли он пользовательский отзыв об этом казино, но не нашел опубликованного. Так что я бы сказал, что для этого одного игрока миссия выполнена и на нашем сайте от него нет ни одного нечестного отзыва.

Именно поэтому мы всегда спрашиваем, когда, например, игрок говорит, что вывод средств и поддержка клиентов происходят быстро, сколько времени это заняло, и я думаю, вы можете сказать, когда игрок действительно отвечает вам, если это было беспристрастно и у него был реальный опыт. Если они пытаются игнорировать каждый вопрос, значит, что-то не так.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я уже упоминал в другом месте, с каким энтузиазмом я отношусь к вашей приверженности борьбе с фейковыми отзывами - это сенсация, и никто больше так не делает!

Я намеренно сформулировал свой ответ на пост "ismo0815" так (включая иронию + сарказм) и добился (почти) того, чего хотел: вообще-то я думал, что он будет отчаянно пытаться оправдаться, но он решил полностью отказаться от себя и своего поста!

Одно из моих упоминаний было направлено на тему «Пользователи из Германии» и в конечном итоге это, видимо, и стало основной причиной его ухода, ведь дело в том, что WINSPRIT не имеет ни лицензии ни для Австрии, ни для Германии и поэтому действует нелегально в обеих странах!

Поскольку соответствующая правовая ситуация в Германии иная, чем в Австрии, в Германии, как и в казино, игрок также подлежит судебному преследованию за незаконную азартную игру (в этом отношении уже были вынесены первые обвинительные приговоры в суде) и, прежде всего, вот почему у него есть фальшивая игра. Пост был удален сразу или был "заказан обратно" руководством казино.......

Два других фейковых отзыва от "sahrnatascha03" и "Cocobell" со страницы 1 этой темы я нахожу тем более "забавными", потому что эти две дамы (?) из Германии, вероятно, тоже не считали этот факт противозаконным!

Однако меня гораздо, намного хуже или, скорее, очень беспокоит то, что WINSPIRIT даже поблагодарил вас за один из постов здесь, что также говорит об их беспринципности, но они все еще отчаянно надеются, что никто не знает юридической ситуации!

На этом все подходит к концу, потому что я уже упомянул, что произойдет в моем случае и что WINSPIRIT придется за это отвечать в суде...

Автоматический перевод:
Justice
1 месяц назад

Да, я в принципе понял смысл вашего поста и почему вы его написали. Хорошо, что некоторые игроки замечают такие вещи.

По поводу законности я не эксперт, поэтому оставлю это другим, но раз вы говорите, что дело будет в суде, то мне будет любопытно, чем все это закончится. Я просто хочу, чтобы все было честно. 👍

Автоматический перевод:
2 недель назад

Этот пост связан с тем, что WINSPIRIT - несмотря на мое предупреждение - отреагировал на мой обзор казино той же предыдущей ложью (см. «Отзывы пользователей» --> https://de.casino.guru/winspirit-casino-rezensionen )!


Дело в том, что WINSPIRIT, как доказано, работает незаконно в Австрии и Германии, хотя они скандально заявляют, что «соблюдают действующую правовую базу в странах, в которых они работают»!


Мне надоело, что WINSPIRIT обманывает общественность и использует ложь, поэтому вот четкие доказательства, чтобы с этого момента все было ясно, и WINSPIRIT одновременно был признан виновным в умышленном мошенничестве!


Германия:


file

Загрузите текущий белый список (все легальные поставщики) --> https://www.gluecksspiel-behoerde.de/de/erlaubnisfaehigesgluecksspiel/whitelist


https://www.evz.de/einkaufen-internet/online-einkauf/online-gluecksspiel/ist-online-gluecksspiel-in-deutschland-illegal.html

Отрывок/Цитата:

file


Австрия:


https://www.bmf.gv.at/themen/gluecksspiel-spielerschutz/gesetzliche-grundlagen-gluecksspiel/faq-gluecksspielmonopol.html

Отрывок/Цитата:

file


Существует бесчисленное множество других источников, однозначно подтверждающих незаконность, но этого определенно должно быть достаточно, чтобы окончательно все доказать и полностью опровергнуть заявления WINSPIRIT!

Автоматический перевод:
1 неделю назад
  • это было бы г- джей
Автоматический перевод:
laurentcsorba
1 неделю назад

Привет, у вас тоже есть что-нибудь для этого казино? Есть опыт или что? Было бы хорошо написать что-нибудь осмысленное, иначе в следующий раз такой пост будет удален.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях