2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winz.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не рекомендую заходить сюда, потому что бонус без вейджера — это лишь повод для заманивания игроков. В первый раз деньги выводятся, но если вы продолжите играть и использовать бонус, а потом захотите вывести деньги (даже если вы проиграли часть денег и не в плюсе) - будет предложено пройти KYC (что не подходит в крипто казино)
I do not recommend coming here, because the bonus without a wager is just an excuse to lure players. The first time the money is withdrawn, but if you continue to play and use the bonus, and then want to withdraw money (even if you lost some money and not in the black) - will be asked to pass KYC (which is not appropriate in crypto casinos)
Не рекомендую сюди заходити, оскільки бонус без вейджеру - це тільки привід для заманювання гравців. Перший раз гроші виводять, але якщо ти продовжуеш грати і використовувати бонус, а потім хочеш вивести гроші (навіть якщо програв частину грошей і не в плюсі) - будут просити пройти KYC (що не є доречним у крипто казино)
Я хотел бы сказать, что каждый бонус - это просто маркетинговая стратегия для привлечения игроков.
KYC — стандартная процедура и будет только на пользу, если казино запросит KYC перед первым депозитом или даже после регистрации. Я бы сказал, что это было бы намного безопаснее для игроков. Однако альтернатива все же есть – анонимные казино.
I would like to say that each bonus is just a marketing strategy to lure players.
KYC is a standard procedure and it will be only for the good if the casino asks for KYC before the first deposit or even after registration. It would be much safer for players, I'd say. However, there is still an alternative - anonymous casinos.
Я хотел бы сказать, что каждый бонус - это просто маркетинговая стратегия для привлечения игроков.
KYC — стандартная процедура и будет только на пользу, если казино запросит KYC перед первым депозитом или даже после регистрации. Я бы сказал, что это было бы намного безопаснее для игроков. Однако альтернатива все же есть – анонимные казино.
I would like to say that each bonus is just a marketing strategy to lure players.
KYC is a standard procedure and it will be only for the good if the casino asks for KYC before the first deposit or even after registration. It would be much safer for players, I'd say. However, there is still an alternative - anonymous casinos.
Да, согласен с вами по поводу бонусов. Что касается казино, где есть крипта, и если игрок играет только в крипту — думаю, что kyc не нужен. Если это фиатная валюта и стандартные способы пополнения - абсолютно согласен, желательно пройти верификацию еще до первого депозита. В данном случае есть конкретный случай, когда раньше выводы были ок, а как только была попытка другого вывода - то и запрашивалась верификация. Особенно по неизвестным причинам. Именно эта конкретная ситуация меня удивила. Кстати, в казино уже списали, что извиняются, а верификацию делать не надо — что становится еще более неясным.
Yes, I agree with you about the bonuses. As for the casino where there is crypto, and if the player only plays crypto - I think that kyc is not needed. If it is a fiat currency and standard deposit methods - I absolutely agree that it is desirable to be verified even before the first deposit. In this case, there is a specific case, when before the conclusions were ok, but as soon as there was an attempt at another conclusion - then verification was requested. Especially for unknown reasons. It was this particular situation that surprised me. By the way, the casino has already written off that they are apologizing, and there is no need to do verification - which becomes even more unclear.
Так, погоджуюсь з вами стосовно бонусів. Стосовно казино де є крипто, і якщо гравець грає лише в крипто - я вважаю що kyc не потрібен. Якщо ж це фіатна валюта та стандартні методи депозиту - абсолютно згоден, що бажано проходити веріфікацію навіть перед першим депозитом. В данному випадку є конкретний кейс, коли до цього виводи були ок, але як тільки була спроба ще одного виводу - то запросили веріфікацію. Тим більше з незрозумілих причин. Саме ця частна ситуація мене здивувала. Доречі казино вже відписало що вони перепрошують, і вже не потрібно робити веріфікацію - що стає ще незрозумілішим.
Я думаю, что мы смешиваем две вещи сейчас. 🙂
Процесс KYC также может защитить уязвимых игроков в ситуациях предыдущего самоисключения. И подтверждение платежа, я согласен с вами, что при использовании криптографии это совершенно не нужно.
Может быть, появился новый, «необученный» сотрудник, такое иногда бывает.
В любом случае, спасибо за ваши идеи.
I think we're mixing two things now. 🙂
The KYC process could also protect vulnerable players in situations of the previous self-exclusion. And the payment verification, I agree with you that when crypto is used, this one is quite unnecessary.
Maybe there is a new, "untrained" employee, it sometimes happens.
Anyway, thank you for your insights.
Так что до сих пор я был счастлив
после сверки с обычными документами
Я не только платил очень часто, но и выплачивал несколько раз, независимо от того,
сработало, как описано через Skrill, за считанные минуты...! 🙂
НО СЕЙЧАС
Кажется, что-то принципиально изменилось..?
Внесли депозит через Skrill, как обычно, а затем снова захотели снять небольшую сумму (300) через Skrill.
Электронное письмо, подтверждающее, что снятие средств со Skrill было одобрено, пришло через несколько минут.
К сожалению, деньги на Skrill не были отправлены. на этот раз .!
Так что выплаты не было! ?
В чате и по электронной почте
только отговорки, финансовый отдел занимается этим и т. д.)
Я и Skrill ждали сейчас
только для идентификатора транзакции второй день..?
(идентификатор, который, конечно, у вас есть только в том случае, если деньги были отправлены.. 🙂])
Вот почему я якобы ничего не слышал о выплате инстанда Skrill на второй день сейчас?
В чате и по электронной почте, когда меня спросили об этом идентификаторе транзакции, который также будет интересен Skrill, мне сказали только второй день.
удостоверение личности может быть предоставлено только финансовым отделом ...
и финансовый отдел занимается запросом.
уже два дня ?
Так что я думаю, после проверки?
этих выплат видимо уже нет...?
Мне любопытно, какое следующее оправдание
или хотя бы сколько дней так называемый финансовый отдел 🙂
еще нужно объявить идентификатор транзакции..
Которого скорее всего не существует, потому что по скриллу все нормально, только платеж с Winz.io не пришел!?
или когда я наконец получу деньги на свой счет Skrill..!?
Я один с этим "новым" негативным опытом в Winz..?
[emj_18]
So so far I've been happy
after verification with the usual documents
I have not only paid in very often but also paid out a number of times, whatever
worked as described via Skrill in minutes...! 🙂
BUT NOW
Something seems to have changed fundamentally..?
Deposited with Skrill as usual and then wanted to withdraw a small amount (300) with Skrill again.
An email confirming that the Skrill withdrawal was approved came back in minutes .
Unfortunately, no money was sent to Skrill.this time.!
So no pay out was made!?
In the chat and by e-mail
only excuses Financial Department deals with it ect..)
Me and Skrill have been waiting now
only for the transaction ID the second day ..?
(the ID which of course you only have if money was sent.. 🙂] )
That's why allegedly I've been hearing nothing about the instand Skrill pay out on the sekond day now?
In the chat and by email, when I was asked about this transaction ID, which would also be of interest to Skrill, I was only told the second day now
the ID can only be given by the finance department ...
and the finance department is dealing with the request.
for two days now ?
So i think instand after verification?
these pay outs are apparently no longer ...?
I'm curious what the next excuse is
or at least how many days the so-called Financial Department 🙂
still needs to announce a transaction ID ..
Which probably doesn't exist because according to Skrill everything is fine, only no payment came from Winz.io!?
or when I finally have my money in my Skrill account..!?
Am I the only one with these "new" negative experiences at Winz ..?
[emj_18]
Что ж, похоже, Skrill больше не является способом мгновенной оплаты 🙂.
Если казино не отправит вам выигрыш в течение следующих 13 дней, я подам жалобу, хотя надеюсь, что вам это не понадобится. 🤞
Well, seems like Skrill is not an instant payment option anymore for now 🙂.
If the casino fails to send you the winnings in the next 13 days, I'd submit the complaint, though I hope you are not going to need that. 🤞
да я тоже на это надеюсь
но теперь третий день все еще не может объявить идентификатор транзакции..?
Я не привык к такому от казино "до сих пор", несмотря на слабую лицензию
Жалость
Yes I hope so, too
but now on the third day still not able to announce the transaction id..?
I wasn't used to that from the casino "until now" despite the weak license
Pity
Может быть, это тот случай, когда казино использует сторонние сервисы, поэтому может потребоваться несколько дней, чтобы догнать платежную систему, или у них сейчас не хватает персонала из-за Рождества. Если это первый раз, то наверняка произошло что-то необычное 🤔.
Удачи вам!
Maybe this is the case when the casino uses third-party services, so it can take a few days to catch up with the payment provider, or they are short on staff now, because of Christmas. If this is the first time, something unusal probably occured 🤔.
Best luck to you!
Как сказал другой пользователь, это казино не рекомендуется. Пустая трата времени, пользовался всего два раза. Живой персонал поддержки поражает вас своим отношением и оказывает давление, если вы соответствуете их энергии, даже не может их винить, им, вероятно, недостаточно платят. Они продвигают свои бонусы здесь, в гуру казино, и это единственная причина, по которой я дал им шанс: большая ошибка 😆
Like other user said here, this casino is not advisable. Waste of time, only used it like two times. Live support staff hits you with an attitude and gets pressed if you match their energy, can't even blame them, they probably don't get paid enough. They promote their bonuses here in casino guru and that's the only reason why I gave them a chance: big mistake 😆
Было бы здорово оценить качество поддержки казино и отношение оператора чата. На данный момент это не совсем часть обзоров. Я вижу главную проблему в том, что такие качества зависят от людей, с которыми имеешь дело. Следовательно, результаты, вероятно, будут сильно различаться.
Итак, ваш отзыв очень ценен.
Would be great to rate the quality of casino support and the chat operator's attitude. At the moment, this is not exactly part of the reviews. I see the main problem in the fact such qualities depend on the individuals you're dealing with. Hence the results would probably vary a lot.
So, your feedback is much appreciated.
Это лотерейные мошенники. Я получил электронное письмо, в котором видно, что я указал свой ник не в том месте в Telegram. И в лотерею выигрывает тот парень, который положил его туда же. На всякий случай я проверил основную ветку и обнаружил, что его ника там действительно нет. Вторая проблема в том, что я якобы сделал ретвит за минуту до окончания лотереи, что не соответствует действительности, поскольку я сделал это за 5-6 минут до окончания. Я там не только потерял много денег, но и меня обманывают на каждом шагу. Это второй раз в истории, когда меня обманули в этой лотерее.
They are lottery scammers. I received an email in which it is clear that I put my nickname in the wrong place on telegram. And the lottery is won by the guy who put it in the same place. Just to be sure, I checked the main thread and indeed his nickname wasn't there. The second issue is that I allegedly re-tweeted a minute before the end of the lottery, which is not true, because I did it 5-6 minutes before the end. Not only have I lost a lot of money there, but they cheat me at every turn. This is the second time in history where I have been cheated in this lottery.
Ха-ха! Не могли бы вы подать жалобу? Конечно, если соответствующие термины четко видны и представлены, чтобы дать нам надежную отправную точку. Боюсь, мы не сможем расследовать некоторые конкурсы в Telegram.
Не могу с собой поделать, но каждый раз, когда я слышу, что что-то представлено в Telegram или через него, я слышу крошечный голос в своей голове, кричащий «скаааам». Не имею в виду это казино – просто общее ощущение.
Что вы думаете? 😉
Ha haá! Would you care to submit a complaint? If the associated terms are clearly visible and presented to provide us with a solid starting point, of course. I fear we can't investigate some Telegram contests.
Can't help myself, yet every time I hear something is presented on or through Telegram I hear a tiny voice in my head screaming "scaaaam". Not referring to this casino - just a general feeling.
What do you think? 😉
Хм, я бы сказал, что иногда совпадение действительно может случиться, даже если оно очень редкое. Я, например, однажды выиграл 2 раза подряд еще и в ничью, когда были задействованы тысячи человек, поэтому верю в такое везение. Конечно, я думаю, что вы обязательно будете следить за ним и дальше, и если то же имя будет появляться и дальше, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я думаю, что тогда это, вероятно, не будет полным совпадением. 🤔
Hm I would say that sometimes an coincidence can really happen, even if it is very rare. For example, I once won 2 times in a row also in a draw when thousands of people were involved, so I believe in such luck. Of course, I guess that you will certainly follow it further and if the same name keeps popping up, don't hesitate to let us know. I think it will probably not be a total coincidence then. 🤔
Это самые безумные мошенники, которых я когда-либо видел в своей жизни.
Это моя 4-я сессия в этом казино на основе бонусных покупок, где в какой-то момент слот просто отключился и не собирал множители или собирал их с большим трудом, и естественно только самые маленькие.
На этом моя история с этими мошенниками закончилась. Я их ненавижу и мне они надоели. Также хочу сообщить, что они не соблюдают политику ответственной игры и не открывают аккаунты игрокам, имеющим проблемы с азартными играми. Пожалуйста, разберитесь с этим. Я так ненавижу этот сайт. Это мерзкое, лишенное лояльности и ориентированное только на прибыль казино, которое разрушило мою психику.
They are the most insane scammers I've ever seen in my life.
This is my 4th session in this casino based on bonus buys, where at some point the slot was simply turned off and did not collect multipliers or collected them with great difficulty, and of course only the smallest ones.
This is the end of my story with these scammers. I hate them and I'm fed up with them. I would also like to report that they do not follow the responsible gaming policy and open accounts to players who have gambling problems. Please sort this out. I hate this site so much. This is a vile, loyalty-less, profit-only casino that has destroyed my psyche.
Я знаю, что вы это знаете, но жалоба будет принята с благодарностью. Особенно в отношении политики ответственной игры. 🤔
I know you know that, but the complaint would be appreciated. Especially regarding the responsible gambling policy. 🤔
Привет, судя по тому, что я вижу на нашем сайте, да, они принимают игроков из Австралии.
Однако всегда полезно подтвердить это в Условиях использования или в чате, если вы не уверены.
Планируешь ли ты здесь играть?
Hi, according to what I see on our website, yes they accept players from Australia.
However, it is always a good idea to confirm this in the Terms and Conditions or with live chat if you are not sure.
Do you plan to play here ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.