ФорумКазиноWinz.io Casino — общее обсуждение

Winz.io Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Novik
|
3170 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
5 месяцев назад

Где бонус в этом казино

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, было бы лучше спросить в службе поддержки или в чате о бонусе в этом казино. Однако я также нашел информацию о том, что «бонусы доступны не для всех стран».

Так что, возможно, было бы неплохо узнать, сможете ли вы их получить. Дайте нам знать.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Хех, в моем споре winz.io прямо признает, что конфисковал выигрыш, потому что решил изменить регламент.

Я понятия не имею, как можно иметь winz.io с рейтингом 8,7 и давать им высокий рейтинг доверия, насколько такая практика граничит с мошенничеством.

Практически последние 4 спора касаются одного и того же, т.е. 2 игрока из Польши (включая меня) и 2 из Германии после добавления своих стран с ограниченным доступом и winz.io не захотели выводить деньги.

Здесь об этом сообщили только 4 игрока, но я готов поспорить, что они, должно быть, сделали это со всеми игроками из этих стран, а это значит, что они украли много денег. И таким образом можно бесконечно добавлять время от времени страны в ограничения, чтобы иметь основу для воровства денег. Ведь это всего лишь лохотрон и не должен иметь рейтинг выше 5.0.

Вам действительно следует снизить их рейтинг ради собственного авторитета.

Автоматический перевод:
rafanaldo7
5 месяцев назад

Всем привет,

Будьте уверены: как только жалоба будет правильно закрыта, последствия будут неизбежны. Особенно, если наши специалисты по рассмотрению жалоб решат, что казино действовало недобросовестно.

Однако на данный момент ваша жалоба еще не достигла финальной стадии. Технически, как вы можете видеть, специалист по рассмотрению жалоб не ответил на комментарий казино.

Таким образом, рейтинг безопасности остается прежним. в настоящее время

Я хотел бы поблагодарить вас за ваше замечание. Думаю, будет полезно упомянуть соответствующую часть Кодекса азартных игр Casino Guru Fair :

«Недопустимо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры. , поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без возможности реально выиграть что-то взамен .

Многие казино утверждают, что это сложно или невозможно внедрить в их системы, а речь идет просто о сравнении страны проживания игрока со списком запрещенных или разрешенных стран; поэтому мы не считаем, что это так уж сложно на технологическом уровне».

Наши специалисты прекрасно знают об этом кодексе, так что не волнуйтесь. Я уверен, что скоро будет адекватный ответ.

Просто будьте терпеливы, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я прошел проверку, выводы отклонены. В поддержке говорят, что проверка еще не завершена. Продолжительность проверки неизвестна, никакой другой информации не приводится.

Автоматический перевод:
mih0
2 месяцев назад

upd: После размещения жалобы еще раз написал в поддержку, мне ответили, что нужно сделать запрос на вывод еще раз. В течение получаса вывод был одобрен. Там же ответили, что ограничения сняты, я могу продолжать делать ставки и осуществлять вывод средств.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
mih0
2 месяцев назад

Привет. Я правильно понимаю, что вы получили свои деньги? Я тоже вижу вашу жалобу , но не уверен, действительно ли вы получили деньги. Не могли бы вы сообщить нам об этом, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб лучше понимала, что им следует делать дальше. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Правильно, я понял

Автоматический перевод:
mih0
2 месяцев назад

Привет. Ну и замечательно. Не могли бы вы также сообщить об этом нашей группе по рассмотрению жалоб? Просто чтобы сообщить им, смогут ли они закрыть ваше дело или нет. Просто сделайте это здесь 👈, пожалуйста. Возможно, вы думаете о том, чтобы написать отзыв о своем опыте? Это действительно может помочь другим игрокам. Если вы решите это сделать, просто перейдите поэтой ссылке , пожалуйста.😉

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я проинформировал группу по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
mih0
2 месяцев назад

Спасибо, это конечно было уместно, чтобы его закрыли. Как вы думаете, дадите этому казино еще один шанс или нет? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я оставил там небольшую сумму, попробую использовать еще раз

Автоматический перевод:
mih0
2 месяцев назад

Так что это довольно мудро, я бы сказал. Вы не много теряете, а если не выигрываете, вы знаете, как это было.

В любом случае, я надеюсь, что вам удастся выиграть даже с той небольшой суммы, которая у вас осталась, и хотелось бы посмотреть, как будет происходить вывод средств в следующем случае. Если это произойдет, не стесняйтесь поделиться с нами снова.

Желаю тебе удачи. ☘️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо, поделюсь опытом дальнейшего использования казино.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях