10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winzter Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Игры Winzter — явная подделка, держитесь подальше от этого казино.
Winzter's games are clearly fake, stay away from this casino.
Die Spiele von Winzter sind eindeutig gefälscht, finger weg von diesem Casino.
Здравствуйте, на каком основании вы так считаете? Не могли бы вы рассказать подробнее?
Что произошло в казино?
Hello, on what basis do you have this opinion, could you maybe elaborate a bit more?
What happened in the casino?
Здравствуйте, например, в играх Netent можно менять только стоимость монеты, но не уровень, чего я больше нигде не видел. Другой пример — Gates of Olympus, где множители появляются слишком часто и на слишком высоком уровне (без крупных выигрышей, конечно), но они никогда не появляются, когда раунд игры уже начался, т. е. когда первые иконки уже удалены и на их место вставляются новые, множитель никогда не добавляется, что явно отличается от оригинальной игры.
Еще одним признаком является то, что игры Quickspin можно открыть с помощью немецкого IP-адреса, чего быть не должно, поскольку они блокируются Quickspin.
Hello, in Netent games, for example, you can only change the coin value, but not the level, which I have never seen anywhere else. Another example is Gates of Olympus, where multipliers appear far too often and at too high a level (without any big wins, of course), but they never appear when the game round has already started, i.e. when the first icons have already been removed and new ones slide in, a multiplier is never added, which is clearly different in the original game.
Another sign is that Quickspin games can be opened with a German IP, which shouldn't be the case because they are blocked by Quickspin.
Hallo, bei Netent spielen zum Beispiel lässt sich nur der Coinvalue verstellen nicht aber das Level was ich noch nie irgendwo gesehen habe. Ein anderes Bespiel ist Gates of Olympus dort kommen viel zu oft und zu hohe Multipliere (Natürlich ohne große gewinne) aber es kommt nie einer wenn die Spielrunde schon begonnen hat, sprich wenn die ersten Icons schon entfernt wurden und neue nachrutschen wird nie ein Multiplier dazu gegeben was im orginal spiel eindeutig anders ist.
Weiteres anzeichen ist das sich Quickspin Games mit deutscher IP öffnen lassen, was nicht sein dürfte weil sie von Quickspin geblockt werden.
Спасибо, что подняли этот вопрос и объяснили ситуацию.
Знаете ли вы, что вы можете связаться с поставщиком игры по этому поводу? Они должны это проверить и объяснить ситуацию наилучшим образом.
Кроме того, если казино работает по какой-либо лицензии, лучший способ — связаться с ним и сообщить об этом.
К сожалению, это не так, поскольку у них нет никакой лицензии.
Однако я бы настоятельно рекомендовал вам избегать подобных казино, если вы действительно чувствуете, что что-то не так, и особенно когда индекс безопасности не очень хороший, как здесь.
Что ты говоришь?
Thank you for bringing this up and explaining the situation.
Did you know that you could actually contact the game provider regarding this? They should check it out and explain the situation the best.
Also, if the casino operates under some license, the best way is to contact it and report this.
Unfortunately, this is not the case, as they don't have any license.
I would surely suggest you, though, avoid such casinos if you really feel that something is not right, and especially when the safety index is not very good, like here.
What do you say?
Я вернул депозит, когда его не было на Guru.
Казино работает без лицензии. Игры явно поддельные. В играх Play n Go размеры ставок, которых нет больше нигде, а анимация дерганная и несинхронизированная. Более того, это казино сняло с меня 100 евро дополнительно через четыре дня после моего первоначального депозита. В итоге мне вернули деньги после того, как я усиленно угрожал им всем возможным. Избегайте.
I deposited back when this was not on Guru.
The casino operates without a license. The games are clearly fake. Play n Go games have bet sizes that are not available anywhere else and the animations are janky and out of sync. Furthermore; this casino charged me 100 EUR extra four days after my initial deposit. I ended up getting the money back after I intensely threatened them with everything possible. Avoid.
Привет,
Я не уверен, что понял первое предложение, но в последний раз, когда мы проверяли, казино было лицензировано по лицензии AOFA, которая, когда дело касается расследования игр, не является принудительной юрисдикцией. Однако я больше не смог найти логотип. Не могли бы вы отправить ваши выводы ребятам из нашей команды по работе с данными, пожалуйста?
👈
Или воспользуйтесь функцией «обновите нас». 🙏

( https://casino.guru/winzter-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage )
Это действительно звучит тревожно!
Hello,
I'm not sure I follow the first sentence, but the last time we checked, the casino was licensed under the AOFA license, which, when it comes to games investigation, is not a forceful jurisdiction. However, I could not find the logo anymore. Would you mind sending your findings to our Data Team guys, please?
Or, alternatively use the "update us" feature. 🙏

(https://casino.guru/winzter-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage)
It really sounds concerning!
Казино — мошенничество, и они только что закрыли мой счет с 1700 евро на нем, как только я запросил вывод средств. Это мошенники.
The casino is fake and they just closed my account with €1700 in it, as soon as I requested a withdrawal, they are scammers.
Το καζίνο είναι ψεύτικο και μόλις μου έκλεισε λογαριασμό με 1700€ μέσα, μόλις ζήτησα ανάληψη, μακριά είναι απατεώνες.
Эла. Не могли бы вы рассказать подробнее, что именно там произошло?
Разве казино просто не проверяет ваш счет? 🤔
Ela. Could you provide some more details about what exactly happened there, please?
Isn't the casino just doing some check of your account? 🤔
Счет полностью аутентифицирован, как только я запросил вывод средств, они выгнали меня, что вы не понимаете?
The account is fully authenticated, as soon as I requested a withdrawal they kicked me out, what don't you understand?
Ο λογαριασμός ταυτοποίημενος πλήρης , μόλις ζήτησα ανάληψη με βγάλανε εκτός,τι δεν καταλαβαίνεις?
Они вам больше ничего не сказали по этому поводу, они просто заблокировали ваш аккаунт, да? Роми просто хотел убедиться или спросить в чем причина, все понимают, что вы пишите, но такие действия со стороны казино всегда имеют причину.
Иногда, по крайней мере, в общих чертах игроку говорят, чтобы он спросил.
Ну что, ты ничего не слышал ни от кого? Ты играл здесь с бонусом или нет?
They didn't tell you anything more about it, they just blocked your account, yes? Romi just wanted to make sure or ask what was the reason, everyone understands what you are writing, but such actions on the part of the casino always have a reason.
Sometimes at least in general the player is told so she asked.
Well, you didn't hear anything from anyone? Did you play here with the bonus or not?
Извините за мой тон, но я очень зол на них, я подал соответствующий отчет, жалобу на сайте, вы можете видеть, я также загрузил скриншот
Sorry for my tone but I'm very angry with them, I've filed a relevant report, a complaint on the site, you can see I've also uploaded a screenshot
Συγνώμη για το ύφος μου αλλά είμαι πολύ νευριασμένος μαζί τους, έχω κάνει σχετική αναφορά, παράπονο δλδ στο σάιτ, μπορείς να δεις έχω ανεβάσει και σκρινν
Я видел жалобу.
Я понимаю, что вы злитесь, вам просто нужно попытаться быть дружелюбнее иногда, хотя я знаю, что в этой ситуации это нелегко. Мы также просто пытаемся помочь, и для этого нам нужна информация.
Так что, когда у вас появятся соответствующие новости, дайте мне знать.
I've seen the complaint.
I understand that you are angry, you just need to try to be friendlier sometimes even though I know in this situation it's not easy. We are also just trying to help and for that we need information.
So when you have a relevant update, let me know.
Казино — мошенничество, и они только что закрыли мой счет с 1700 евро на нем, как только я запросил вывод средств. Это мошенники.
The casino is fake and they just closed my account with €1700 in it, as soon as I requested a withdrawal, they are scammers.
Το καζίνο είναι ψεύτικο και μόλις μου έκλεισε λογαριασμό με 1700€ μέσα, μόλις ζήτησα ανάληψη, μακριά είναι απατεώνες.
У меня была точно такая же проблема, как у вас! У меня сняли 1800 евро! Что нам теперь делать? Как нам сообщить об этом?
Had exactly the same problem as you!! I had withdrawals of 1800 euros! What should we do now? How can we report them?
Fick exakt samma problem som dig !! Jag hade uttag på 1800 euro! Vad ska vi göra nu ? Hur kan vi anmäla de ?
Они заблокировали мой счёт и запретили вывод 1800 евро! Они посоветовали мне написать в службу поддержки! Я это сделал, но никто не отвечает!
They have blocked my account and denied my withdrawal of 1800 euros! They refer me to send an email to their support! I have done that but no one answers!
De har blockerat mitt konto och nekat mitt uttag på 1800 euro! De hänvisar mig till skicka mejel till deras support! Det har jag gjort men ingen svarar !
Боюсь, что ничего не будет сделано, это мошенники, это казино нужно закрыть, я столкнулся с точно такой же ситуацией, я подал жалобу, но не думаю, что кто-то ответит.
I'm afraid nothing will be done, they are scammers, this casino should be closed, I experienced exactly the same thing, I have filed a report but I don't think anyone will respond.
Φοβάμαι πως δεν γίνεται τίποτα, είναι απατεώνες,το καζίνο αυτό πρέπει να κλείσει, ακριβώς το ίδιο έπαθα και εγώ, έχω κάνει αναφορά αλλά πιστεύω δεν θα απαντήσει κανείς.
Боюсь, что ничего не будет сделано, это мошенники, это казино нужно закрыть, я столкнулся с точно такой же ситуацией, я подал жалобу, но не думаю, что кто-то ответит.
I'm afraid nothing will be done, they are scammers, this casino should be closed, I experienced exactly the same thing, I have filed a report but I don't think anyone will respond.
Φοβάμαι πως δεν γίνεται τίποτα, είναι απατεώνες,το καζίνο αυτό πρέπει να κλείσει, ακριβώς το ίδιο έπαθα και εγώ, έχω κάνει αναφορά αλλά πιστεύω δεν θα απαντήσει κανείς.
Куда вы сообщили? Я сделаю то же самое! Я буду сообщать о них везде! Но не знаете, это казино в ЕС или за рубежом?
Where have you reported? I'm going to do the same thing! I'm going to report them everywhere! But do you know if it's an EU casino or international?
Vart har du gjort anmäla? Jag tänker göra samma sak ! Jag kommer att anmäla de över allt ! Men vet du om det är ett EU casino eller internationellt?
Здесь, в казино Guru, я этого больше нигде не делал.
Here at casino guru, I haven't done it anywhere else
Εδώ στο καζίνο guru,δεν έχω κάνει κάπου αλλού
Вот как сообщить об отказе выплатить ваш выигрыш (1800 евро) и блокировке вашего счета в отношении Winzter Casino в Anjouan Gaming (лицензирующий орган на острове Анжуан, Коморские острова):
Here is how to report Winzter Casino to Anjouan Gaming (the licensing authority on the island of Anjouan, Comoros) regarding their refusal to pay out your winnings (€1,800) and blocking your account:
Här är hur du går tillväga för att anmäla Winzter Casino till Anjouan Gaming (licensmyndigheten på ön Anjouan, Komorerna) angående att de vägrar betala ut din vinst (€1 800) och har blockerat ditt konto:
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.