Здравствуйте. Меня зовут Иоан Маргаринт, я живу в Мадриде, Испания. Недавно я открыл счёт в онлайн-казино Winzter, куда внёс около €400 (примерно, точную сумму не помню) и увеличил баланс до €800. Пока всё хорошо.
Проблемы начались, когда я решил снять деньги. Мне два или три раза присылали фотографии, утверждая, что они недействительны, и просили прислать фотографии онлайн-карт, выписок по банковским счетам и т.д.
В течение двух недель мне продолжали сообщать, что аккаунт находится на рассмотрении, и наконец мне сообщили, что он был успешно подтвержден.
что моя пенсия находится в очереди на получение.
Внезапно он присылает мне письмо о том, что перевод не может быть выполнен, и закрывает мне доступ.
Я написал ему и спросил, что случилось с моим счётом, и он, как обычно, объяснил, что в нём есть какие-то пункты, и я не понимаю, в чём причина. В общем, я сказал ему, что подам жалобу и предам всё гласности. Он прислал мне ещё одно письмо с извинениями за сложившуюся ситуацию и пообещал перевести на мой счёт 270 евро в течение 15 рабочих дней.
Пожалуйста, мне нужен совет или я хочу поговорить с другими игроками, у которых возникла та же проблема.
Я не хочу, чтобы то, что случилось со мной, случилось с другими. Мои контактные данные: [email protected]
Тел. +34642233681.
Спасибо, с наилучшими пожеланиями.
Hello. My name is Ioan Margarint and I live in Madrid, Spain. I recently opened an account at the Winzter online casino, where I deposited around €400 (more or less, I don't remember the exact amount) and increased my balance to €800. So far, so good.
The problems started when I decided to withdraw my money. They sent me the photos two or three times, saying they weren't valid, and asking for photos of online cards, bank statements, etc.
It kept saying it was under review for over two weeks, and finally it told me the account was verified correctly.
that my retirement is in the queue to be collected.
Suddenly he sends me an email saying that the transfer cannot be made and closes my access.
I wrote to him and asked him what happened to my account, and he gave me the usual explanation that it had some clauses and I didn't understand the reason. Anyway, I told him I was going to file a complaint and make public what happened to me. He sent me another email apologizing for the situation and said he would credit my account with €270 within 15 business days.
Please, I need some advice or I want to talk to other players who have had the same problem.
I don't want what happened to me to happen to others. My contact information is: [email protected]
Tel. +34642233681.
Thank you, best regards.
Hola.Mi nombre es Ioan Margarint y vivo en Madrid ,Espsña.Hace poco me abri una cuenta en casino on line Winzter,donde ingrese unos 400€ (mas o menos no recuerdo exaco) jugando y aumento saldo a 800€ .Hasta ahora bien.
Las problemas empiezo cuando decidi retirar mu dinero.Mandar 2,3 veces las fotos diciendo que no vale,pidendome fotos de tarjetas on line,extractos bancarios,etc.
Me ponia todo rato que es en revision mas de 2 semana y en funal me duce que la cuenta esta verificada corectamente y
que mi retiro esta en la cola para cobrar.
De repente me manda un coreo y me dice que no se puede hacer la transferencia y me cierre el acceso .
Yi le escribo y le pido que me diga que paso con mi cuenta y lo tipico que tiene unos clausas y no intendi el motivo.Total le digo que voy a denunciar y que voy hacer publico lo que me paso.Me manda otro coreo y me pide disculpa para la situacion y que me engresa 270€ en 15 dias habiles.
Por favor los pido un cosejo o quero hablar con otros jugadores que le paso lo mismo.
Quero que no le pase a otros lo que me ha pasado a mi.Mi datis de contacto son :[email protected]
Telf.+34642233681.
Gracias un saludo.
Автоматический перевод: