Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWinzter Casino — общее обсуждение

Winzter Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 820 просмотров 32 ответов |
10 месяцев назад
|
1 2
Новая публикация
5 месяцев назад

Все мы, пострадавшие, должны сообщить об отказе Winzter Casino выплачивать нам выигрыши и блокировать наш счет в Anjouan Gaming (лицензирующий орган на острове Анжуан, Коморские острова).

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как мы это делаем? Есть ли у вас пример?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как мы это делаем? Есть ли у вас пример?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file Важно, чтобы ваша жалоба была составлена на английском языке.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня была точно такая же проблема, как у вас! У меня сняли 1800 евро! Что нам теперь делать? Как нам сообщить об этом?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет! Уверен, у вас та же проблема. Судя по жалобе другого игрока, которому вы пишете, казино не отвечало неделю. После этого срок рассмотрения жалобы будет продлен ещё на неделю, и если они не ответят, то жалоба будет закрыта, а казино получит чёрные баллы и понизится в рейтинге безопасности.

Так что если вы заинтересованы, обязательно подайте жалобу и нам. Казино будет лишено прав, если не решит проблему, а другие игроки также будут уведомлены.

Надеюсь, это можно как-то решить.🙁

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет! Уверен, у вас та же проблема. Судя по жалобе другого игрока, которому вы пишете, казино не отвечало неделю. После этого срок рассмотрения жалобы будет продлен ещё на неделю, и если они не ответят, то жалоба будет закрыта, а казино получит чёрные баллы и понизится в рейтинге безопасности.

Так что если вы заинтересованы, обязательно подайте жалобу и нам. Казино будет лишено прав, если не решит проблему, а другие игроки также будут уведомлены.

Надеюсь, это можно как-то решить.🙁

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Кто-то должен их остановить! Они не могут продолжать заниматься своим делом! У кого, чёрт возьми, есть лицензия на такой мошеннический бизнес?! На них нужно заявить в полицию.

Автоматический перевод:
ishosargon8
4 месяцев назад

Не думаю, что полиция будет предпринимать какие-либо действия. Именно об этом я и говорю: если казино не решит эти проблемы, индекс безопасности будет только снижаться, и это один из способов предупредить игроков.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Здравствуйте. Меня зовут Иоан Маргаринт, я живу в Мадриде, Испания. Недавно я открыл счёт в онлайн-казино Winzter, куда внёс около €400 (примерно, точную сумму не помню) и увеличил баланс до €800. Пока всё хорошо.

Проблемы начались, когда я решил снять деньги. Мне два или три раза присылали фотографии, утверждая, что они недействительны, и просили прислать фотографии онлайн-карт, выписок по банковским счетам и т.д.

В течение двух недель мне продолжали сообщать, что аккаунт находится на рассмотрении, и наконец мне сообщили, что он был успешно подтвержден.

что моя пенсия находится в очереди на получение.

Внезапно он присылает мне письмо о том, что перевод не может быть выполнен, и закрывает мне доступ.

Я написал ему и спросил, что случилось с моим счётом, и он, как обычно, объяснил, что в нём есть какие-то пункты, и я не понимаю, в чём причина. В общем, я сказал ему, что подам жалобу и предам всё гласности. Он прислал мне ещё одно письмо с извинениями за сложившуюся ситуацию и пообещал перевести на мой счёт 270 евро в течение 15 рабочих дней.

Пожалуйста, мне нужен совет или я хочу поговорить с другими игроками, у которых возникла та же проблема.

Я не хочу, чтобы то, что случилось со мной, случилось с другими. Мои контактные данные: [email protected]

Тел. +34642233681.

Спасибо, с наилучшими пожеланиями.

Автоматический перевод:
Sukar
3 недель назад

Здравствуйте, я думаю, для вас это должно быть большим стрессом: такая долгая проверка, а затем отказ.

Что ж, возможно, есть шанс найти решение, если вы предоставите точное объяснение, которое вам прислало казино. В том, которое, по вашим словам, содержало капсулу, которую вы не поняли.

В большинстве случаев, как только мы узнаем, почему казино повело себя таким образом, мы можем попытаться оценить, было ли это решение справедливым.

Проще говоря, чем больше подробностей вы предоставите с самого начала, тем лучше будет общий ход рассмотрения жалобы.

Я надеюсь, что как только жалоба продвинется немного дальше, появятся какие-то зацепки.


Автоматический перевод:
3 недель назад

file Вот что он мне сказал.

Кстати, мне сказали, что вернут около 270 евро, которые я сыграл, но на самом деле внесли только 240 евро, поэтому я никому не советую открывать счета в Winzer, потому что они не выплачивают выигрыши.

Автоматический перевод:
Sukar
3 недель назад

О, спасибо. Я вижу упоминание о мошенничестве, но в первом предложении есть слово «также», что может указывать на то, что другая часть объяснения была предоставлена ранее в письме. Подскажите, пожалуйста?

Почему казино считает, что вы нарушили правила, вероятно, связанные с попытками мошенничества? Скажите, пожалуйста, получали ли вы что-нибудь ещё? Может ли это быть связано со сложной проверкой способов оплаты?

Если казино подозревает, что произошло что-то подобное, оно обычно закрывает счёт и аннулирует выигрыш. С другой стороны, было бы здорово получить подсказку, чтобы вы могли понять, известно ли вам о подобных действиях.

Не зная всей позиции казино, мы можем лишь догадываться. Однако, если вы готовы поручить расследование этой ситуации моим коллегам, вы можете это сделать (если вы занимаетесь только казино, а не букмекерскими конторами):

https://es.casino.guru/quejas/enviar

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это мошенники, держитесь от них подальше.

Автоматический перевод:
Dragon7619
1 неделю назад

Здравствуйте. Этих надоедливых людей, которые не выплачивают выигрыши, нужно приостановить и оштрафовать, пока они не перестанут обманывать игроков. С уважением.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это мошенники, держитесь от них подальше.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте! Не могли бы вы рассказать, что с вами произошло в казино? Мы могли бы вам помочь, если это возможно.

Но для этого мне нужно больше информации.

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.