ФорумКазиноWisho Casino — общее обсуждение

Wisho Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по 3242ashi
|
7824 просмотров 46 ответов |
|
12 3
Новая публикация
shorshalibostad
1 год назад

Привет,

хотя я не уверен, что происходит, это похоже на проверку по борьбе с отмыванием денег.

Время от времени система казино просто выбирает несколько случайных учетных записей, и они должны пройти еще один уровень проверки. Или у казино есть сомнения в происхождении средств, на которые вы играли.

Некоторые казино просто хотят проверять учетные записи каждые 6 месяцев или около того.

Несмотря ни на что, я бы лично не стал сейчас рассматривать ваш прошлый опыт, потому что вам придется столкнуться с этой ситуацией, а сотрудничество — это всегда самый простой способ. Казино просто не может позволить себе роскошь пригласить вас в гости и пройти все документы лично с подробным объяснением, было бы здорово, но это невозможно.

У этого казино очень хорошая репутация, поэтому хочется верить, что есть причина, по которой вас просят так много документов.

Если вы все еще чувствуете, что не можете решить ситуацию самостоятельно, или у вас есть сомнения, вы можете попытаться связаться с лицензирующим органом для получения более подробной информации о том, что именно казино с эстонской лицензией должно запрашивать у игрока.

Что ты об этом думаешь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, мне нужно предупредить людей об ужасном опыте, который у меня был с этой группой казино!


После запроса на вывод средств и проверки моей учетной записи я получил электронное письмо, в котором говорилось, что он будет обработан мгновенно, а в определенных ситуациях до 24 часов.


Теперь я вижу, что мой вывод на 702 € был отклонен. Я написал в службу поддержки, и они ответили, что я неправильно указал платежную информацию на странице вывода?


Теперь я начинаю волноваться! Поскольку я записал свою сессию на экране, я вернулся в свою библиотеку фотографий и быстро проверил свое видео, обнаружив, что то, что мне сказали в казино, было вопиюще неверным, я скопировал свои данные из своего банковского приложения, не оставив ошибки.


На следующее утро я снова написал в службу поддержки, и теперь мне говорят, что другой агент был недавно нанятым агентом, который допустил ошибку, сказав мне, что я неправильно ввел платежную информацию.


Затем он говорит мне, что в казино Wisho в настоящее время есть проблемы с выводом средств пользователями обратно на свои карты?


Ладно, какое теперь оправдание??


(Обновить) теперь они сказали, что определили проблему и что я должен внести депозит с помощью skrill и снять с skrill.


Я внесла 20 евро с помощью skrill и быстро подтвердила свою учетную запись skrill


Теперь они говорят, что новые проблемы вызвали проблемы с моим выводом skrill ?? ТЫ СЕРЬЕЗНО!!!'


1. МЕНЯ ОБВИНЯЛИ В НЕПРАВИЛЬНОМ ВВОДЕ ПЛАТЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ


2. ТЕПЕРЬ ВНЕЗАПНО ПРОБЛЕМА СО СНЯТИЕМ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ КЛИЕНТОВ


3. ТЕПЕРЬ ОНИ ГОВОРЯТ МНЕ ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ В SKRILL ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБЛОКИРОВКИ БОЛЬШЕ МОИХ ДЕНЕГ .. (720€)


Я зарегистрировался на этом сайте после того, как прочитал якобы высокий рейтинг казино-гуру и спросил игроков


Если вы посмотрите на отзывы игроков на сайте Ask Gamblers, комментарии и рейтинги выглядят очень заслуживающими доверия (без сарказма).


я уже не знаю чему верить

но мне сказали, что я должен подождать 12 дней, прежде чем подавать документы

Со мной обошлись несправедливо, и у меня есть видео каждой сделки по ставке и диалога.


Я бы никогда не обвинил их в мошенничестве, потому что, может быть, они правы?? Возможно, есть какие-то технические трудности, которые задерживают мой вывод... но, может быть, это немного сомнительно, на мой взгляд.




Скоро обновлю, если они каким-то образом решат выплатить мой выигрыш... но я могу больше никогда не увидеть свои деньги


Дело в том, что они отменяли мой вывод средств 6-7 раз, такое ощущение, что они хотят, чтобы вы прокрутили свой баланс, но опять же, что я знаю ??



Они не дадут мне мои деньги, но, по крайней мере, они сожалеют и, конечно же, «вот, мой друг, вот 100 бесплатных вращений с размером ставки 0,10 за неудобства… и мы надеемся, что у вас будет солнечный день.


СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ???? СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ????



Если они прокомментируют этот пост, они могут обвинить меня в нарушении некоторых условий или подвергнуть меня газом за то, что я рассказал о своем опыте.

Но в конце концов я постоял за себя

И боролся со своим делом


Когда первого члена поддержки обвинили во лжи, я знал, что это будет долгая борьба 😫😫😫


Я просто хочу, чтобы люди могли быть надежными и относиться друг к другу с заботой, но, к сожалению, те времена давно прошли..


Я никогда больше не буду играть здесь, даже если получу свои средства, и я думаю, что они тоже это знают.


Зачем им давать надоедливому клиенту, который постоянно обращается в службу поддержки за информацией о местонахождении своих денег?


Ну... у них есть право не отдавать мне мои деньги без каких-либо последствий, так зачем им??? Я просто надеюсь, что в финансовом отделе есть какой-нибудь прекрасный ангелочек, который решит оформить мой вывод.


ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АДРЕСА (ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕНО)

ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА (ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНА)

СКРИЛЛ (ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕНО)

Автоматический перевод:
Mmitchxz
1 год назад

Что ж, посмотрим, как казино справится с ситуацией в солнечный день — пардон, довольно забавно, правда?

В любом случае, если что-то пойдет не так, обновите жалобу , пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

ОБНОВЛЕНИЕ 5/4

после того, как мне много раз отказывали в снятии средств по разным причинам, они попросили меня внести 20 евро на счет skrill, а затем попытаться вывести средства, как я упоминал в своей жалобе!

но теперь все серьезно меняется к худшему!!😫😫😫😫


СЕГОДНЯ 5/4

11:19 ПО ВРЕМЕНИ

парень, которого я считаю лидером команды вспомогательного персонала

**** (поддержка) написал

«Уважаемый игрок»

«Мы обнаружили и « ИСПРАВИЛИ » техническую ошибку, поэтому ваши запросы на снятие средств были отменены.

к сожалению, из-за технического сбоя ваша учетная запись skrill была отключена от учетной записи игрока.

и для того, чтобы финансовый отдел снова обработал ваш платеж, мы просим вас внести еще один депозит skrill в размере 20 евро, чтобы снова подключить свой skrill к учетной записи игрока.

пожалуйста, запросите новый вывод на ваш счет Skrill после успешного депозита - теперь все должно работать нормально »

«Кроме того, команда лояльности найдет способ вознаградить вас за неудобства»


ПОМНИТЕ, ЧТО КАЗИНО ЗАПРОСИЛО МЕНЯ ВНЕСТИ 20 ЕВРО В 2 РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МОИ ВЫВОДЫ + ДЕНЬГИ С ДЕПОЗИТА SKRILL БЛОКИРОВАЛИСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ СООБЩИЛИ МНЕ, ЧТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА БЫЛА ВЫЯВЛЕНА И ИСПРАВЛЕНА

Серьёзно кто так работает??? Я никогда не испытывал ничего подобного раньше ??


Все, что я сказал, является абсолютной правдой, и я могу подкрепить каждое заявление доказательствами ... запись экрана каждого диалога и сделки по ставке, и они также знают об этом, но, видимо, им все равно ...

может ли кто-нибудь помочь мне получить мои средства?

я был бы признателен за любую помощь, которую я мог бы получить .. Честно говоря, я чувствую себя ужасно

Мне 22 года и лично мне кажется, что казино заставляет меня сомневаться в собственной реальности, здравомыслии и восприятии ситуации🥹

всякий раз, когда я ругаю их за их поведение, они просто извиняются, и со мной свяжутся позже.

Мне нужна помощь зрелого доброго человека с хорошими нравами..

я зарегистрировался на этом сайте после того, как увидел высокий рейтинг на Casinoguru только для того, чтобы получить худшее впечатление от онлайн-казино.


Большое спасибо - с уважением Митч

Автоматический перевод:
Mmitchxz
1 год назад

Привет, Митч!

С чего начать? Я уверен, что вы в полном здравом уме.

Очевидно, казино борется с некоторыми техническими проблемами, к сожалению, решение в лучшем случае неудобное.

Обычно, когда вы переключаетесь на другой способ оплаты, вас просят внести минимальный депозит - он служит только для проверки и делает метод Skrill в вашем случае зарегистрированным в вашем профиле казино. Как я понимаю, эта ранее сделанная регистрация как-то утеряна. Ну, понятия не имею, как это могло случиться. Теперь вопрос: будет ли работать этот второй депозит?

Ну, я бы сказал, что есть только один способ узнать.

Хорошо, что казино все еще на связи с вами и предлагает решение — независимо от «качества» общения.

Вы знаете, казино с более низкими рейтингами иногда вообще не отвечают.

Я хотел бы помочь вам, и я предлагаю жалобу. Но я также должен добавить, что жалобы служат для поддержки справедливости, наша команда не способна решить технические проблемы казино.

Я оставляю решение за вами, используйте эту ссылку, если считаете, что жалоба — это то, что вам нужно .

Держите нас в курсе о прогрессе, чтобы другие игроки нашли всю проблему прямо здесь, в этой теме.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Проблема была решена вчера, когда я получил платеж.

Спасибо за ваш ответ, я очень ценю это.


Я обновил свою жалобу (решено)

Автоматический перевод:
Mmitchxz
1 год назад

Действительно? Спасибо за такие позитивные новости, ну и за обновление жалобы, конечно.

К счастью, вам больше никогда не понадобится наша помощь. Хотя поделиться любыми интересными советами о казино здесь, на форуме, не помешает — я прав? 😉🙌



Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях