ФорумКазиноWisho Casino — общее обсуждение

Wisho Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по 3242ashi
|
14378 просмотров 75 ответов |
|
12 3 4
shorshalibostad
1 год назад

Привет,

хотя я не уверен, что происходит, это похоже на проверку по борьбе с отмыванием денег.

Время от времени система казино просто выбирает несколько случайных учетных записей, и они должны пройти еще один уровень проверки. Или у казино есть сомнения в происхождении средств, на которые вы играли.

Некоторые казино просто хотят проверять учетные записи каждые 6 месяцев или около того.

Несмотря ни на что, я бы лично не стал сейчас рассматривать ваш прошлый опыт, потому что вам придется столкнуться с этой ситуацией, а сотрудничество — это всегда самый простой способ. Казино просто не может позволить себе роскошь пригласить вас в гости и пройти все документы лично с подробным объяснением, было бы здорово, но это невозможно.

У этого казино очень хорошая репутация, поэтому хочется верить, что есть причина, по которой вас просят так много документов.

Если вы все еще чувствуете, что не можете решить ситуацию самостоятельно, или у вас есть сомнения, вы можете попытаться связаться с лицензирующим органом для получения более подробной информации о том, что именно казино с эстонской лицензией должно запрашивать у игрока.

Что ты об этом думаешь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, мне нужно предупредить людей об ужасном опыте, который у меня был с этой группой казино!


После запроса на вывод средств и проверки моей учетной записи я получил электронное письмо, в котором говорилось, что он будет обработан мгновенно, а в определенных ситуациях до 24 часов.


Теперь я вижу, что мой вывод на 702 € был отклонен. Я написал в службу поддержки, и они ответили, что я неправильно указал платежную информацию на странице вывода?


Теперь я начинаю волноваться! Поскольку я записал свою сессию на экране, я вернулся в свою библиотеку фотографий и быстро проверил свое видео, обнаружив, что то, что мне сказали в казино, было вопиюще неверным, я скопировал свои данные из своего банковского приложения, не оставив ошибки.


На следующее утро я снова написал в службу поддержки, и теперь мне говорят, что другой агент был недавно нанятым агентом, который допустил ошибку, сказав мне, что я неправильно ввел платежную информацию.


Затем он говорит мне, что в казино Wisho в настоящее время есть проблемы с выводом средств пользователями обратно на свои карты?


Ладно, какое теперь оправдание??


(Обновить) теперь они сказали, что определили проблему и что я должен внести депозит с помощью skrill и снять с skrill.


Я внесла 20 евро с помощью skrill и быстро подтвердила свою учетную запись skrill


Теперь они говорят, что новые проблемы вызвали проблемы с моим выводом skrill ?? ТЫ СЕРЬЕЗНО!!!'


1. МЕНЯ ОБВИНЯЛИ В НЕПРАВИЛЬНОМ ВВОДЕ ПЛАТЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ


2. ТЕПЕРЬ ВНЕЗАПНО ПРОБЛЕМА СО СНЯТИЕМ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ КЛИЕНТОВ


3. ТЕПЕРЬ ОНИ ГОВОРЯТ МНЕ ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ В SKRILL ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБЛОКИРОВКИ БОЛЬШЕ МОИХ ДЕНЕГ .. (720€)


Я зарегистрировался на этом сайте после того, как прочитал якобы высокий рейтинг казино-гуру и спросил игроков


Если вы посмотрите на отзывы игроков на сайте Ask Gamblers, комментарии и рейтинги выглядят очень заслуживающими доверия (без сарказма).


я уже не знаю чему верить

но мне сказали, что я должен подождать 12 дней, прежде чем подавать документы

Со мной обошлись несправедливо, и у меня есть видео каждой сделки по ставке и диалога.


Я бы никогда не обвинил их в мошенничестве, потому что, может быть, они правы?? Возможно, есть какие-то технические трудности, которые задерживают мой вывод... но, может быть, это немного сомнительно, на мой взгляд.




Скоро обновлю, если они каким-то образом решат выплатить мой выигрыш... но я могу больше никогда не увидеть свои деньги


Дело в том, что они отменяли мой вывод средств 6-7 раз, такое ощущение, что они хотят, чтобы вы прокрутили свой баланс, но опять же, что я знаю ??



Они не дадут мне мои деньги, но, по крайней мере, они сожалеют и, конечно же, «вот, мой друг, вот 100 бесплатных вращений с размером ставки 0,10 за неудобства… и мы надеемся, что у вас будет солнечный день.


СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ???? СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ????



Если они прокомментируют этот пост, они могут обвинить меня в нарушении некоторых условий или подвергнуть меня газом за то, что я рассказал о своем опыте.

Но в конце концов я постоял за себя

И боролся со своим делом


Когда первого члена поддержки обвинили во лжи, я знал, что это будет долгая борьба 😫😫😫


Я просто хочу, чтобы люди могли быть надежными и относиться друг к другу с заботой, но, к сожалению, те времена давно прошли..


Я никогда больше не буду играть здесь, даже если получу свои средства, и я думаю, что они тоже это знают.


Зачем им давать надоедливому клиенту, который постоянно обращается в службу поддержки за информацией о местонахождении своих денег?


Ну... у них есть право не отдавать мне мои деньги без каких-либо последствий, так зачем им??? Я просто надеюсь, что в финансовом отделе есть какой-нибудь прекрасный ангелочек, который решит оформить мой вывод.


ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АДРЕСА (ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕНО)

ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА (ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНА)

СКРИЛЛ (ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕНО)

Автоматический перевод:
Mmitchxz
1 год назад

Что ж, посмотрим, как казино справится с ситуацией в солнечный день — пардон, довольно забавно, правда?

В любом случае, если что-то пойдет не так, обновите жалобу , пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

ОБНОВЛЕНИЕ 5/4

после того, как мне много раз отказывали в снятии средств по разным причинам, они попросили меня внести 20 евро на счет skrill, а затем попытаться вывести средства, как я упоминал в своей жалобе!

но теперь все серьезно меняется к худшему!!😫😫😫😫


СЕГОДНЯ 5/4

11:19 ПО ВРЕМЕНИ

парень, которого я считаю лидером команды вспомогательного персонала

**** (поддержка) написал

«Уважаемый игрок»

«Мы обнаружили и « ИСПРАВИЛИ » техническую ошибку, поэтому ваши запросы на снятие средств были отменены.

к сожалению, из-за технического сбоя ваша учетная запись skrill была отключена от учетной записи игрока.

и для того, чтобы финансовый отдел снова обработал ваш платеж, мы просим вас внести еще один депозит skrill в размере 20 евро, чтобы снова подключить свой skrill к учетной записи игрока.

пожалуйста, запросите новый вывод на ваш счет Skrill после успешного депозита - теперь все должно работать нормально »

«Кроме того, команда лояльности найдет способ вознаградить вас за неудобства»


ПОМНИТЕ, ЧТО КАЗИНО ЗАПРОСИЛО МЕНЯ ВНЕСТИ 20 ЕВРО В 2 РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МОИ ВЫВОДЫ + ДЕНЬГИ С ДЕПОЗИТА SKRILL БЛОКИРОВАЛИСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ СООБЩИЛИ МНЕ, ЧТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА БЫЛА ВЫЯВЛЕНА И ИСПРАВЛЕНА

Серьёзно кто так работает??? Я никогда не испытывал ничего подобного раньше ??


Все, что я сказал, является абсолютной правдой, и я могу подкрепить каждое заявление доказательствами ... запись экрана каждого диалога и сделки по ставке, и они также знают об этом, но, видимо, им все равно ...

может ли кто-нибудь помочь мне получить мои средства?

я был бы признателен за любую помощь, которую я мог бы получить .. Честно говоря, я чувствую себя ужасно

Мне 22 года и лично мне кажется, что казино заставляет меня сомневаться в собственной реальности, здравомыслии и восприятии ситуации🥹

всякий раз, когда я ругаю их за их поведение, они просто извиняются, и со мной свяжутся позже.

Мне нужна помощь зрелого доброго человека с хорошими нравами..

я зарегистрировался на этом сайте после того, как увидел высокий рейтинг на Casinoguru только для того, чтобы получить худшее впечатление от онлайн-казино.


Большое спасибо - с уважением Митч

Автоматический перевод:
Mmitchxz
1 год назад

Привет, Митч!

С чего начать? Я уверен, что вы в полном здравом уме.

Очевидно, казино борется с некоторыми техническими проблемами, к сожалению, решение в лучшем случае неудобное.

Обычно, когда вы переключаетесь на другой способ оплаты, вас просят внести минимальный депозит - он служит только для проверки и делает метод Skrill в вашем случае зарегистрированным в вашем профиле казино. Как я понимаю, эта ранее сделанная регистрация как-то утеряна. Ну, понятия не имею, как это могло случиться. Теперь вопрос: будет ли работать этот второй депозит?

Ну, я бы сказал, что есть только один способ узнать.

Хорошо, что казино все еще на связи с вами и предлагает решение — независимо от «качества» общения.

Вы знаете, казино с более низкими рейтингами иногда вообще не отвечают.

Я хотел бы помочь вам, и я предлагаю жалобу. Но я также должен добавить, что жалобы служат для поддержки справедливости, наша команда не способна решить технические проблемы казино.

Я оставляю решение за вами, используйте эту ссылку, если считаете, что жалоба — это то, что вам нужно .

Держите нас в курсе о прогрессе, чтобы другие игроки нашли всю проблему прямо здесь, в этой теме.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Проблема была решена вчера, когда я получил платеж.

Спасибо за ваш ответ, я очень ценю это.


Я обновил свою жалобу (решено)

Автоматический перевод:
Mmitchxz
1 год назад

Действительно? Спасибо за такие позитивные новости, ну и за обновление жалобы, конечно.

К счастью, вам больше никогда не понадобится наша помощь. Хотя поделиться любыми интересными советами о казино здесь, на форуме, не помешает — я прав? 😉🙌



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я внес депозит на Wisho 22/5 с помощью Skrill, деньги так и не поступили на мой баланс, в их сестринское казино Winnerz 23/5. То же самое. На Trickz 24/5 то же самое.

Skrill сообщает, что Wisho и их сестринские казино получили платеж, но по прошествии 4 дней ответ по-прежнему «финансы изучают этот вопрос», они получили ссылочный номер от Skrill, номер транзакции и фотографии. Так что исправление не должно занять больше нескольких минут, а может быть, и нескольких часов. Более 100 часов. Я никогда больше не буду вносить депозит на Wisho.

Для них нет ни причины, ни объяснения, ни временных рамок. Просто "финансы изучают это"

Ужасное отношение к своим клиентам!

Автоматический перевод:
puffmann
6 месяцев назад

О, мне очень жаль. Я вижу, вы правильно поступили и спросили у платежного провайдера, все ли ушло с вашего аккаунта. Думаю, это не должно было занять так много времени, и поскольку вы не получали никаких обновлений, это не очень-то утешительно. Очевидно, я бы подождал некоторое время, чтобы посмотреть, изменится ли что-нибудь, а если нет, то я бы подал нам жалобу, и мы попытались бы помочь, хотя в подобных случаях это сложно, потому что казино или платежный провайдер должны разобраться во всем.

Однако я буду здесь, если что-то изменится или вы ничего не добьетесь. Я надеюсь, что это уладится.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я играл в казино willo.com и вывел 450 евро, но там написано «в ожидании», и прошло уже 6 дней, и когда я спрашиваю агентов в чате, они продолжают говорить разные вещи, например «у нас проблемы с платежными провайдерами», это будет решена как можно скорее, но ничего не происходит. Я устал от этого. пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
Klasskille
5 месяцев назад

Привет, я понимаю, что ждать вывода средств неделю — не самое лучшее. Однако, если казино связывается с вами и у него возникли проблемы с платежной системой, вам, вероятно, придется проявить больше терпения. Какой метод вы использовали для вывода?

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней на решение всего необходимого по поводу вывода, так что если ничего не изменится и проблемы все еще не решены, то вы можете подать нам жалобу и мы вмешаемся.

А пока я бы подождал, куда ты доберешься через неделю.

Как вы думаете, вы справитесь с этим?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

file Нет никакого смысла в том, что у них должны быть проблемы со своим платежным провайдером. Я без проблем обналичил 200 евро в субботу 15-го. Были в моем аккаунте Skrill через 5 секунд после нажатия кнопки вывода средств

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
puffmann
5 месяцев назад

Я рад, что вы получили свои деньги, но вам не пришлось использовать тот же способ оплаты, не забывайте об этом. В казино часто случается, что у сторонних провайдеров возникают технические трудности, и казино ничего не может с этим поделать.

Поэтому, если это так, то игроку придется набраться терпения и, если ничего не изменится, у него есть шанс обратиться за помощью к нам.

В любом случае, я был бы рад, если бы все сложилось так же, как у вас, и в конечном итоге игрок получил бы свои средства.

Подождем и посмотрим, что он нам напишет.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я выиграл 300 фунтов стерлингов 3 недели назад и обналичил их. Они утверждают, что это было одобрено со стороны Wisho. Но это


у банка между ними есть проблемы. Чего я не знаю? И что они над этим работают. Но Wisho, похоже, не получает никаких обновлений или Wisho не предоставляет их нам, игрокам. Но я чертовски устал сидеть и ждать денег. и гнилая информация, потому что вы ее не получаете. Что происходит и происходит?! - Сколько тебе еще ждать? теперь вам действительно нужно решить свои проблемы, чтобы мы получили одобрение на снятие средств!!

Автоматический перевод:
shemdez1986
5 месяцев назад

Привет!

Прежде чем делать поспешные выводы, я хотел бы подвести итоги. Поправьте меня, если я ошибаюсь:

Вывод был одобрен, и деньги уже отправлены на ваш счет. Однако возникли некоторые проблемы с банком-посредником. На данный момент кажется, что казино не может решить вашу проблему. Я что-нибудь пропустил?

Что ж, это довольно сложно, и, на мой взгляд, вам не помешала бы помощь. Если вы согласны, перейдите по этой ссылке и бесплатно подайте жалобу. Вам не о чем беспокоиться, это довольно простой процесс.

Мы здесь для ваших возможных вопросов, просто дайте нам знать.



Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Только что поговорил с Вишо, и парень, с которым я общался, сказал это



«К сожалению, обновлений до сих пор нет. Час назад пришло сообщение от финансового департамента, но они просто сообщили нам, что нет ничего нового и все еще ждут, пока поставщик платежей предоставит им дополнительную информацию.


Хотелось бы, чтобы у меня были лучшие новости о ситуации, но у меня их нет. - Это более серьезная проблема, есть немало клиентов, с которыми это случилось, мы в курсе всех ситуаций и делаем все возможное, чтобы они разобрались с ней как можно скорее. Просто это может занять некоторое время».

Автоматический перевод:
shemdez1986
5 месяцев назад

Положительным моментом во всем этом является то, что казино, на мой взгляд, пытается решить проблему. Так что, если вы чувствуете, что дело ни к чему не приведет, мы будем ждать, пока вы подадите жалобу, как предложила Радка, если понадобится. Звучит отлично?

Пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей по этому поводу.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Ну, сегодня я снова поговорил с ними... Это ответ..




«К сожалению, мы еще не получили никаких новых обновлений. Как я вижу, наш финансовый отдел отправил вашему платежному провайдеру запрос на ускорение решения этой проблемы. Приносим извинения за время ожидания, однако мы постоянно ищем обновления!


Я отправлю запрос в нашу команду лояльности, и если на ваш счет будут дополнительные вознаграждения - наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

​

Я ценю ваше терпение!


Я отправил запрос команде, и мы еще раз приносим искренние извинения за длительную задержку! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Я понимаю! Мы свяжемся с Вами в скором времени."




Прошло 4 недели, а вывод средств до сих пор не получен....

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

Несмотря на то, что я вижу, что казино проявляет активный подход, я, вероятно, подал бы жалобу. Ждать достаточно долго и если это будет месяц, то это на мой взгляд не совсем правильно и это будет долго.

Мы посмотрим, сможем ли мы помочь вам получить ваши деньги, хотя я считаю, что если казино попытается, это не займет много времени.

Однако у вас будет возможность убедиться в этом в форме жалобы.

Как это звучит ?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Как бы вы мне помогли? Впервые пишу сюда.

Но да, я уже устал ждать, даже сейчас это не настоящая проблема. Только говорю, что у них проблемы с тем и с этим все время.



Извините, кстати, это мой новый аккаунт..Шемдез здесь!

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях