ГлавнаяФорумКазиноWizebets Casino — общее обсуждение

Wizebets Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Nemokid
|
8 476 просмотров 68 ответов |
|
12 3 4
C078
1 год назад

Именно 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу, что казино честное и не оставляет своих клиентов в беде. У меня были вопросы, поддержка на все быстро ответила.

Автоматический перевод:
MykeOwens
1 год назад

Хм, довольно интригующе, что вы хвалите казино и пытаетесь написать отзыв с временного адреса электронной почты.

Мне кажется, это не очень заслуживающее доверия мнение.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Хм, довольно интригующе, что вы хвалите казино и пытаетесь написать отзыв с временного адреса электронной почты.

Мне кажется, это не очень заслуживающее доверия мнение.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, он владеет казино

Автоматический перевод:
C078
1 год назад

Я так не думаю, но ничего не исключено. Но мне не нравится, когда кто-то искусственно создает такой разговор. В большинстве случаев я все равно не получаю ответа на свое сообщение, что только подтверждает, что это нечестное мнение. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

привет


Не играйте в этом казино

По очень простой причине

Проверка просто невозможна.

Спасибо

Автоматический перевод:
ruiingles
1 год назад

Да, они воры

Автоматический перевод:
1 год назад

привет


Не играйте в этом казино

По очень простой причине

Проверка просто невозможна.

Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, у вас все еще сохраняется проблема с верификацией в этом казино? Какая конкретно проблема у вас возникла?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мошенники, определенно. Также не перестанут спамить надоедливым спамботом-человеком (ИИ)

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
puto2gxe5
1 месяц назад

Приветствую, для начала было бы уместно сказать, почему вы так считаете. Что произошло в казино, когда вы назвали их мошенниками? Не могли бы вы мне это описать?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

прочитайте все отзывы, Jaro. Они заявляют о всевозможных мерах безопасности/честных ставках на своем сайте, которых там просто нет. А также о лицензиях, которых у них нет. Также они незаконно предлагают услуги в моей стране. Вероятно, и в других странах тоже. Они агрессивно нацеливаются на клиентов, если им так не повезло зарегистрироваться там. как только вы зарегистрируетесь, вы никогда не сможете выйти! 🙂 Кроме того, теперь покончено с «гуру» казино, поскольку они, конечно же, здесь, чтобы защищать индустрию, которая зарабатывает деньги, делая людей больными, зависимыми и несчастными и повышая ставки еще больше (простите за каламбур) путем тотального хищнического поведения. Интересно, будет ли мой пост виден здесь через месяц или около того.

Итак, большая волна прощания всем пользователям: не пользуйтесь этим сайтом или этим форумом, это полная чушь, не имеющая никакой объективности или намерения помочь вам каким-либо образом, который был бы вам полезен. И в том же духе: большая куча дерьма каждый день, весь день всем людям, которые «работают» на гуру казино. Пусть ваша карма ударит вас в неудобное место в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Или просто будет зуд, до которого вы не можете дотянуться дважды в день. Пока!

Автоматический перевод:
puto2gxe5
1 месяц назад

Я не понимаю, откуда это взялось и почему игроки не должны использовать наши форумы и т. п. Я спрашивал о вашем опыте, а не об отзывах других игроков.

Почему мы должны защищать казино, я тоже не понимаю. Как мы защищали казино, вы ничего конкретного не сказали. Я не совсем понимаю, почему вы нападаете на кого-то из нас, но если вы говорите такие общие вещи и обвиняете нас в чем-то, что не можете подтвердить доказательствами, ваш аккаунт будет забанен.

Я не хотел, чтобы все так произошло, и я не хочу никого запугивать, но кроме того, что вы нас поливаете грязью и ничего конкретного не говорите, вы больше ничего не делаете.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

мой собственный опыт с этим казино. Вы не можете быть проверены. Также раньше у меня была лицензия от Курукао. Когда я спросил об этом (см. другие сообщения на форуме), они теперь внезапно ссылаются на Коста-Рику. Это смешно. Относительно администраторов форума: все эти смягчающие вещи, которые вы все публикуете здесь на форумах, когда кто-то критикует или злится на казино. Можете ли вы рассказать мне, как и кем финансируется этот сайт? Я вижу, что компания работает из почтового ящика на Сейшельских островах...

Автоматический перевод:
puto2gxe5
1 месяц назад

Ну что ж, мы добрались до сути вопроса, чему я рад, и спасибо вам за то, что до сих пор все обходилось без проблем.

Во-первых, о проверке, в чем проблема, когда ее невозможно сделать, объяснило ли вам это казино как-то? Лицензия у казино Коморская, и большинство казино переходят на такие лицензии, так как Кюрасао недавно отозвало свои лицензии. Но GCB все еще работает, так что у них должны быть обе.

Я также не имею ничего против, когда кто-то конструктивно критикует нас или казино, но если игроки замолкают, не сказав ничего конкретного, это меня возмущает.

Что касается вашего вопроса о том, откуда финансируется сайт, я не могу сказать точно, но я нашел это, написанное на нем. Можете ли вы показать мне, где вы нашли компанию из Сейшельских островов?

file

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

ну... сайт, о котором я спрашивал и на который ссылался в последней части моего предыдущего ответа... был Casino Guru. А вот скриншот вашего собственного почтового ящика 😛 file

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Ха-ха, и теперь мои посты нужно проверять перед публикацией. Интересно, прочитаем ли мы когда-нибудь об адресе Casino Guru на Сейшельских островах и о том, как он финансируется. (Я ответил на вопрос скриншотом почтового ящика, упомянутого на собственном сайте Guru. Мое замечание касалось того, как финансируется Guru и где они находятся, а не сайта казино Wizebets)

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
puto2gxe5
4 недель назад

О, ну тогда да, ты прав, я думал, ты говоришь о казино, извини. У меня была такая идея, потому что ты пишешь об этом конкретном казино, так что в следующий раз можешь начать свою собственную ветку об этом.

Иногда сообщения попадают в систему из-за слов, которые могут быть записаны как спам. Было много атак в прошлом или настоящем, когда сообщения, которых там быть не должно, попадали в сеть, просто чтобы избежать перегрузки форума. Иногда это происходит с обычными сообщениями, и поэтому их нужно одобрять. Вам не нужно искать то, чего там нет.

Я расскажу вам все, что вам нужно, о том, как мы финансируемся.

Финансирование и доходы:

Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем его, чтобы рейтинги оставались актуальными.

Мы рекомендуем игрокам разные топ-казино в зависимости от того, откуда они приехали, например, казино, которое отлично подходит для немецких игроков, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из вашей страны и т. д. Поэтому мы стараемся создать уникальный список топ-казино для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.

Мы никогда не говорим игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры казино. Мы считаем, что для этих игроков лучше играть в приличных казино, которые выплачивают выигрыши в случае, если игроку просто повезет, вместо того, чтобы придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыши. Вот почему был создан CasinoGuru - чтобы предоставлять честные обзоры онлайн-казино.

Доход, который мы имеем, также позволяет нам делать много действий, за которые нам не платят - например, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы помогаем игрокам получать свои выигрыши из казино. Мы не берем за это никаких комиссий, поэтому, когда игрок получает деньги, он получает 100% от суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для работников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.

Мы также инвестируем в инициативу Global Self Exclusion . Цель — создать инструмент, который позволит игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).

На самом деле все очень просто — мы получаем комиссионные, хотя я лично убежден, что этот процесс справедлив и соответствует главному принципу, который мы считаем самым важным — быть честными и справедливыми по отношению к любому человеку.

Надеюсь, я объяснил вам все, что нужно.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Привет, я сделал депозит в пятницу, и до сих пор он не появился на моем счете казино. Я уже связался с ними, но они отвечают мне только автоматически и в записи.

Автоматический перевод:
xanarony1
2 дней назад

Был ли депозит сделан банковским переводом? Если это так и банк не поддерживает мгновенный перевод, то он будет обработан только в течение рабочих дней. Если это так, вы должны получить средства между сегодняшним и завтрашним днем.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Привет, я сделал депозит в пятницу, и до сих пор он не появился на моем счете казино. Я уже связался с ними, но они отвечают мне только автоматически и в записи.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет, я вижу, что другой игрок уже рассказал тебе, как это работает в случае банковского перевода. Можешь сказать, какой способ оплаты ты использовал? Что тебе сказало казино?🙂

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях