Да, когда возникают проблемы, особенно с оплатой и странным поведением, я предлагаю снизить рейтинг. Ваши ребята, слишком высокий рейтинг казино, вызвал множество проблем.
Я один зарегистрировался на YBets, потому что у вас рейтинг 9,1, что означает безупречное и одно из лучших казино. Теперь я жду выплаты уже 45 дней, как и десятки других.
Я был новичком на CasinoGuru и знал все его тонкости. Я просто просмотрел сайт и опубликовал жалобу, поэтому я доверял высокому рейтингу.
Когда вы понижаете или ставите правильную оценку, это заставляет игрока глубже разобраться в причинах. Так что да, это для игрока. Для кого ещё эта оценка?
Вижу, что другие жалуются на ту же самую проблему, что и я. Так что если это история, должно быть какое-то предупреждение или что-то в этом роде. Я бы обходил это казино стороной, но теперь мне приходится с ними бороться и тратить время и силы, чтобы вернуть свой исчезнувший депозит.
yes when they are issues especially with payment and odd behavior I suggested lowering the rating. Your guys rating casino too high have caused a lot of issues.
Me alone, i signed up with ybets because you had a 9.1 rating which mean impeccable and one of the best casinos around. I am now waiting 45 days for payment as are dozens of others
I was fairly newish to casinoguru and all the ins and outs. i just browed before and posted a complaint so I trusted the high rating
When you lower or give a proper rating, it makes a player do more research into why. So yes it is for the player. Who else is the rating for?
i see others complainiing of the exact issue im having. So if it is a history there should be some type of warning or something is all. i would have avoided this casino but now i have to fight with them and spend time and energy on getting my deposit that disappeared.
Автоматический перевод: