2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Woopwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я надеюсь, что смогу получить помощь здесь.
Я давно играю на woopwin и никогда не было проблем.
Мне повезло, и я сделал 4 кэшаута за 2 недели. Первый из них на сумму 400 евро так и не поступил на мой банковский счет.
Вывод был обработан 04.08.22.
Через неделю я связался с woopwin, чтобы сообщить об отсутствии кэшаута. Мне сказали ждать 5 рабочих дней. Я сделал это и снова связался с ними. Они запросили дату транзакции, удостоверение личности и сумму, а также копию моей банковской выписки с 04.08.22 по 22.04.22. Я предоставил их и ничего не слышал.
Я только сегодня снова связался с woopwin, мне сказали, что я должен ждать 11 рабочих дней. Мне также сказала агент чата, что она ничего не может сделать, а затем меня отключили от чата.
Не знаю, что мне делать дальше..
Любые советы/помощь будут высоко оценены
Hello,
I'm hoping I can get some help here.
I have been playing on woopwin for some time and never had any issues.
I got lucky, and made 4 cashouts in 2 weeks. The first of those for amount €400 never reached my bank account.
The withdrawal was processed on 8/4/22.
After a week, I contacted woopwin to report missing cashout. I was told to wait 5 working days. I did this and contacted them again. They requested transaction date,ID and amount and copy of my bank statement from 8/4/22 till 22/4/22. I provided them and heard nothing.
I have just today been in contact with woopwin again, I've been told, I have to wait 11 working days. I was also told by chat agent that she couldn't do anything and then I was disconnected from the chat.
Not sure what I should next..
Any advice/help would be much appreciated
Привет,
жаль слышать о вашей проблеме.
Я проверил неразрешенные жалобы и обнаружил, что это казино не сотрудничает с нашей командой по рассмотрению жалоб, поэтому некоторым игрокам не заплатили. К сожалению, эти жалобы свежие, поэтому я считаю, что даже если вы тоже подадите свою жалобу, мы будем ждать только, будут ли они сотрудничать или нет.
https://casino.guru/complaints/unresolved
Откровенно говоря, это не приличное казино:
Hello,
sorry to hear about your issue.
I checked unresolved complaints and found that this casino does not cooperate with our complaint team hence some players were not paid. Sadly those complaints are the fresh ones so I reckon that even if you submit your complaint too we will only be waiting if they cooperate or not.
https://casino.guru/complaints/unresolved
Frankly, this is not a decent casino:
Играю сам, точнее играл на Woopwin. У меня есть мега жалоба на пробег, но он все равно выдохнется. Я был в сети и увидел, что мои денежные ставки уходят. С прибылью в 2000 € вдруг стало не на что смотреть, потому что появилось сообщение о том, что я неактивен! Да и я якобы был офлайн.. Несмотря на то, что был онлайн.!!! Еще забавно, что ничего нельзя доказать. Служба поддержки и так называемый владелец лицензии не желают разъяснять и не знают ни о какой вине.
I play myself or rather I played at Woopwin. I have a mega complaint against the running but it will fizzle out anyway. I was online and saw my money bets coming off. With a profit of 2000 €, there was suddenly nothing to see because a message came up saying I was inactive! Yes and I was supposedly offline.. Despite being online.!!! It's also hilarious that nothing can be proven. Customer service and the so-called license holder are not willing to clarify and are not aware of any fault
Ich selber spiele oder besser gesagt habe ich grspielt bei Woopwin. Eine mega Beschwerde habe ich gegen die laufen aber es wird eh im Sande verlaufen. Ich war online und sah wie von meinem Geld die Einsatzwetten abgingen. Bei einem Gewinn von 2000 € war aber plötzlich nichts mehr zu sehen da ein hinweis kam ich sei inaktiv! Ja und ich war angeblich offline.. Trotz online.!!! Urkomisch auch das nichts nachweislich vorzulegen geht. Kundenservice und sogrnannter lizenzinhaber geben sich nicht Klärung bereit und sind keiner Schuld bewusst
Извините, но всегда довольно сложно доказать, что с игроком произошло что-то подобное. Я бы сказал, что в этом случае может помочь только игровой провайдер.
Я не прочитал вашу жалобу полностью, вы все же связались с провайдером игры, пожалуйста?
I'm sorry, but it is always quite hard to prove that something like that happened to the player. I'd say that only the game provider can help in this case.
I did not read your complaint in full, still have you contacted the game provider, please?
Сначала я связался с woopwin. Затем я письменно связался с оператором лицензии, то есть с поставщиком игр. Но ответа оттуда не последовало. Как бы я его ни крутил и ни крутил, я все равно вижу картину перед глазами. Как я играю и выигрываю со своей ставкой €735 (2000) и вдруг выигрыш снова пропал и у меня остался только стартовый баланс. А потом они хотят сказать мне, что я вышел из системы без видимой причины.
I contacted woopwin first. Then I contacted the license operator, i.e. the game provider, in writing. But no reply has come from there. No matter how I twist and turn it, I keep seeing the picture in front of my eyes. How I play and win with my bet €735 (2000) and suddenly the win is gone again and I only have my starting balance. And then they want to tell me I was logged out for no apparent reason.
Ich habe woopwin zu erst kontaktiert. Dann habe ich den Lizenz betreiber sprich Spielanbieter schriflich kontaktiert. Doch von dort kam bis heute keinerlei Antwort. Egal, wie ich es drehe und wende, immer wieder sehe ich das bild vor augen . Wie ich mit meinem Geldeinsazz 735 € spiele ind gewinne (2000) und plötzlich der Gewinn wiedrweg idt und ich nur meinen anfangsbestand habe. Und dann will man mir sagen ich war abgemeldet ohne erkennbaren Grund.
Привет,
хорошо, вы должны обратить внимание на жалобу, требуется ваше сотрудничество, пожалуйста , проверьте это здесь .
Честно говоря, я не представляю, как вы докажете, что это произошло. 🙁
К сожалению, когда нет доказательств, нет никакой помощи...
Hello,
well, you should pay attention to the complaint, your cooperation is required, kindly check it out here.
Honestly, I can't imagine how would you prove that it happened. 🙁
Sadly when there's no proof, there's no help...
Добрый день,
Мне нужен совет/совет
С 9 января 2024 года на моем счету было 815 евро, которые необходимо выплатить банковским переводом.
На сегодняшний день, 19 января 2024 года, оплата не произведена.
Чат постоянно «отталкивает» — все обещанные даты выпускного экзамена прошли. На письма в службу поддержки даже не ответили.
Что еще можно сделать?
Будет ли решением отменить выплату и ввести ее заново или это ерунда?
Спасибо за вашу помощь
ВГ
Тамино1
Good day,
I would need some tip/advice
Since January 9th, 2024 there have been 815 euros in my account to be paid out via bank transfer
As of today, January 19, 2024, no payment has been made.
The chat constantly "puts you off" - all promised dates for the final exam have passed. Emails to customer support have not even been responded to.
What else can you do?
Would it be a solution to cancel the payout and re-enter it or is that nonsense?
Thanks for your help
VG
Tamino1
Guten Tag,
ich wuerde einen Tipp/Rat benötigen
Seit 09.01.24 stehen in meinem Account 815 Euro zur Auszahlung per Banküberweisung
Bis heute 19.01.24 wurde keine Auszahlung veranlasst .
Vom Chat wird man dauerhaft "vertröstet" alle versprochenen Termine zur finalen Prüfung sind verstrichen. Auf Mails an den Kundensupport wurde bisher nicht einmal reagiert.
Was kann man noch tun ?
Waere es eine Lösung die Auszahlung zu stornieren und neu ein zu geben oder ist das Quatsch ?
Danke fuer Hilfe
VG
Tamino1
Что ж, теперь, когда вы подали жалобу, я бы сказал, что вы уже знаете, что нам нужно соблюдать определенный срок, прежде чем вмешаться.
И нет, на вашем месте я бы не отменил вывод средств. На самом деле, я бы спросил у казино какой-то период времени или, возможно, код транзакции, как только казино сообщит, что она была проведена. 🤔
Well, now that you have submitted the complaint, I'd say you already know there is a time limit we need to follow before we intervene.
And no, I would not cancel the withdrawal if I were you. Actually, I would ask the casino for some time frame or perhaps the transaction code once the casino says it was carried out. 🤔
Betoriginal стал Woopwin, сначала шокирован, потом взволнован. Огромное преимущество — использование VIP-менеджера... Я получил полную поддержку с проверкой, выводом средств и по каждому вопросу. Когда я думаю о том, как было сложно порой с Bet и как легко с прямым контактным лицом... потрясающе. Я взволнован, 100% рекомендация.
Betoriginal became Woopwin, first shocked, then excited. The huge advantage is the use of a VIP manager... I received full support with verification, withdrawals, and with every question. When I think about how difficult it was at times with Bet and how easy it is with a direct contact person... amazing. I'm excited, 100% recommendation.
Aus Betoriginal wurde Woopwin, erst geschockt, dann begeistert. Der riesen Vorteil ist der Einsatz eines VIP Managers .. ich bekam volle Unterstützung bei der Verifizierung, der Auszahlung, bei jeder Frage. Wenn ich mir überlege, wie mühselig es teilweise bei Bet war und wie einfach es mit einem direkten Ansprechpartner ist .. Wahnsinn. Ich bin begeistert, 100% Empfehlung.
Звучит очень хорошо!
Как насчет того, чтобы наградить казино таким замечательным пользовательским отзывом? Как вы сделали с Hellspin, например?
С нетерпением ждем любых других подробностей, которыми вы готовы поделиться!
Sounds really good!
How about awarding the casino with such an amazing user review? Like you did with Hellspin, for example?
Looking forward to any other details you'll be willing to share!
Привет, Радка, это должен был быть мой отзыв. Я ошибся?
Это правда, что Woopwin в настоящее время является лучшим казино, которое я знаю с момента открытия, и по-прежнему предлагает лучший сервис через кнопку VIP. Пожалуйста, опубликуйте мой отзыв в Интернете, я серьезный игрок и я счастлив поделиться своим мнением с другими людьми.
Спасибо и привет Ульф
Hi Radka, this was supposed to be my review - did I make a mistake?
It is true that Woopwin is currently the best casino I know of since opening and still offers the best service via the VIP button. Please post my review online, I am a serious player and I am happy to be able to share my opinion with other people.
Thanks and greetings Ulf
Hallo Radka, das sollte meine Bewertung sein - habe ich einen Fehler gemacht?
Es ist wirklich so, dass sich Woopwin für mich derzeit von den mir bekannten Casinos nach der Eröffnung einen tollen Service anbietet, weiterhin unverändert gut über den VIP Button. Bitte stelle meine Bewertung online, ich bin ein seriöser Spieler und ich freue mich, anderen Menschen meine Meinung mitteilen zu können.
Danke und Gruß Ulf
в Hellspin - к сожалению, игры Rise of Olympus или Legacy of Dead там больше не доступны, я больше там не активен, потому что это мои любимые игры
to Hellspin - unfortunately the games Rise of Olympus or Legacy of Dead are no longer playable there, I am no longer active there, because those are my favorite games
zu Hellspin - leider sind dort die Spiele Rise of Olympus oder Legacy of Dead nicht mehr zu spielen, da bin ich nicht mehr aktiv, denn das sind meine Lieblingsspiele
Привет, Радка, это должен был быть мой отзыв. Я ошибся?
Это правда, что Woopwin в настоящее время является лучшим казино, которое я знаю с момента открытия, и по-прежнему предлагает лучший сервис через кнопку VIP. Пожалуйста, опубликуйте мой отзыв в Интернете, я серьезный игрок и я счастлив поделиться своим мнением с другими людьми.
Спасибо и привет Ульф
Hi Radka, this was supposed to be my review - did I make a mistake?
It is true that Woopwin is currently the best casino I know of since opening and still offers the best service via the VIP button. Please post my review online, I am a serious player and I am happy to be able to share my opinion with other people.
Thanks and greetings Ulf
Hallo Radka, das sollte meine Bewertung sein - habe ich einen Fehler gemacht?
Es ist wirklich so, dass sich Woopwin für mich derzeit von den mir bekannten Casinos nach der Eröffnung einen tollen Service anbietet, weiterhin unverändert gut über den VIP Button. Bitte stelle meine Bewertung online, ich bin ein seriöser Spieler und ich freue mich, anderen Menschen meine Meinung mitteilen zu können.
Danke und Gruß Ulf
Эй. Это вообще не проблема. Мы всегда любим читать такую информацию на нашем форуме.
Просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста, и вы сможете оставить свой отзыв там.😉
Hey. It is no problem at all. We always like to read this kind of information on our forum as well.
Just follow this link, please, and you can submit your user review there.😉
Woopwin и betoriginal стали одним целым, я играл с обоими раньше и теперь, конечно, играю только с казино woopwin. У меня никогда не было проблем с woopwin, супер быстрые депозиты и выводы, выплаты в течение 1-3 дней. Ммм.... Да, теперь у меня выплата 10 000 евро (5x2000 евро), самая высокая на данный момент (раньше она была около 500-1000 евро), но ничего не происходило в течение 3 дней.... Я надеюсь, что доверие и положительное мнение останутся, и они не будут злоупотреблять этим и выплатят деньги. В остальном у меня не было проблем с другими провайдерами Starscream.ltd, и я выплачивал.
Скрестим пальцы.
Woopwin and betoriginal became one, I have played with both before and now of course only play with woopwin casino. I have never had any problems with woopwin, super fast deposits and withdrawals, payouts between 1-3 days. Mhhh.... Yes, now I have a payout of €10,000 (5x2000€), the highest so far (previously it was around €500-1000), but nothing has happened for 3 days.... I hope the trust and positive opinion stays and they don't abuse it and pay it out. Otherwise I have had no problems with other Starscream.ltd providers and have paid out.
Fingers crossed.
Woopwin und betoriginal wurden eins, habe vorher bei beiden gespielt und klar jetzt nur noch auf woopwin casino. Habe bzw hatte auch nie Probleme mit woopwin, super schnelle Ein und Auszahlung, Auszahlung zwischen 1-3 Tagen. Mhhh.... Ja, jetzt habe ich eine Auszahlung von 10.000€ (5x2000€) das höchste bis jetzt (sonst waren es ca 500-1000), aber seid 3 Tagen tut sich nichts.... Ich hoffe das Vertrauen und die positive Meinung bleibt und die Mißbrauchen es nicht und zahlen dies aus. Sonst hatte ich auf anderen Starscream.ltd Anbietern auch keine Probleme und habe ausgezahlt.
Daumen drücken.
Я рад, что у вас есть слова похвалы. Я также надеюсь, что вы получите деньги без проблем, но если что-то обнаружится заранее, обязательно сообщите нам, и мы постараемся помочь, если это возможно.
Но если бы вы получали деньги до этого, то я бы не видел никаких проблем. Вы играли с бонусом или просто на реальные деньги? 🙂
I'm glad you have words of praise. I also hope that you will receive the money without any problems, but if something is found in advance, definitely let us know and we will try to help if possible.
But if you were receiving money before then I wouldn't see any problem. Did you play with a bonus or just real money? 🙂
Эй, эй, Джаро ,
У меня отличные новости, мои выводы были одобрены , они выплатили мне все 10 000 евро (5x2000 евро) . Через 5 дней без каких-либо проблем или осложнений.
Я никогда не ожидал этого, и я чрезвычайно взволнован, счастлив и полон радости, поскольку это первый раз, когда я получил такую большую сумму.
В любом случае спасибо за помощь, если возникнут какие-то проблемы.
С наилучшими пожеланиями и благодарностью
Джером
Hey hey jaro ,
I have great news, my withdrawals have been approved , they paid me the full €10,000 (5x2000€) . After 5 days without any problems or complications.
I never would have expected this and I am extremely excited, happy and full of joy as this is the first time I have received such a large sum.
Thank you anyway for helping me if there had been any problems.
Best regards and thanks
Jerome
Hey hey jaro,
Ich habe super Neuigkeiten, meine Auszahlungen wurden genehmigt, sie haben mir die ganzen 10.000 € (5x2000€) ausgezahlt. Nach 5 Tagen ohne Probleme oder Komplikationen.
Damit hätte ich, nicht und niemals gerechnet und ich bin mega aufgeregt, froh und voller Freude, so eine hohe Summe habe ich zum ersten Mal bekommen.
Vielen Dank trotzdem, das ihr mir geholfen hättet, wenn es Probleme gegeben hätte.
Lieben Gruß und Dank
Jerome
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.