1 год назад
Здесь вы можете обсудить X7 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет, гуру казино..
Я хотел подтвердить свою учетную запись и снять небольшую сумму, которую я выиграл за счет своего депозита.
Моя идентификационная карта также была проверена непосредственно перед тем, как я отправил запрос на оплату, и до этого момента все было в порядке.
На следующем этапе проверки адреса у меня, к сожалению, возникла проблема: какие бы документы я ни предоставил до сих пор, ни один из них не был достаточным для проверки адреса, будь то выписка из банка, счет за Интернет и телефон или счет за электричество. Мне нужен PDF-файл, и поскольку для некоторых из них, таких как счет за электричество или телефон и Интернет, я мог только преобразовать соответствующий счет в PDF-файл, он не принимается, хотя все совпадает. Я не знаю, какие варианты мне следует предоставить, чтобы наконец-то подтвердить адрес и получить выплату. Можете ли вы помочь мне решить проблему с казино.
Я также хотел бы отметить, что служба поддержки там очень дружелюбная и всегда старается помочь, но, к сожалению, у них нет других вариантов, кроме как передать вопрос или сообщить мне, что PDF-файл четко виден или просто не подходит. Скриншот счета-фактуры там не принимается.
Hello Casino Guru..
I wanted to verify my account and withdraw a small amount that I won through my deposit.
My ID card was also verified immediately before I submitted a request for payment and everything was fine up until then.
In the next step of address verification, I unfortunately have the problem that no matter what documents I have submitted so far, none of them were sufficient to verify the address, whether it was a bank statement, internet and telephone bill or electricity bill, they would like a PDF and since for some of them, like the electricity bill or telephone and internet, I could only convert the corresponding invoice into a PDF, it is not accepted even though everything matches. I don't know what options I should submit so that the address can finally be verified and I can get my payout through. Can you perhaps help me solve the problem with the casino.
I would also like to mention that the customer service there is really friendly and always tries to help, but unfortunately they don't have any other options other than forwarding the matter or telling me that the PDF file is clearly visible or just not suitable. A screenshot of the invoice is not accepted there.
Hallo Casino Guru..
Ich wollte mein Konto verifizieren und eine kleine Summe auszahlen lassen die ich durch meine Einzahlung gewonnen habe.
mein Personalausweis wurde auch direkt verifiziert noch bevor ich ein Antrag auf Auszahlung stellte und bis dahin alles okay gewesen..
bei dem nächsten Schritt der adressverifizierung Habe leider das Problem das egal welche Dokumente ich bisher dort eingereicht habe.. leider keines für Die Verifizierung der Adresse ausreichend waren.. ob kontoauszug Internet und Telefon Abrechnung oder stromabrechnung.. die möchten gerne eine PDF haben und da ich bei einigen so wie bei der stromabrechnung oder Telefon und Internet ..nur eiine dazugehörige Rechnung als PDF umwandeln konnte wird sie nicht angenommen obwohl alles übereinstimmt ist.. ich weiß nicht welche Möglichkeiten ich dann noch einreichen soll damit endlich die Adresse verifiziert werden kann und ich meine Auszahlung auch durchbekomme. Könnt ihr mir vielleicht dabei helfen das Problem mit dem Casino zu lösen.
Möchte auch erwähnen dass der kundendienst dort total freundlich ist und immer versucht zu helfen aber leider auch nicht mehr Möglichkeiten haben außer dass dann weiterzuleiten oder mir zu sagen dass die PDF Datei deutlich sichtbar oder eben nicht passend dafür ist. Ein Screenshot vom Abrechnungen wird dort nicht angenommen.
Здравствуйте, я понимаю, что у вас возникла проблема с подтверждением вашего адреса. Я вижу, вы говорите, что чат пытается помочь, но мало что может сделать. У вас нет альтернативы, и это очень жаль, но я думаю, что должен быть какой-то документ в формате PDF, в котором будет указан ваш адрес. Пробовали ли вы спросить поддержку, знают ли они о таком документе или что присылают другие игроки, которые могут предоставить его в формате pdf?
Тем не менее, мы даем казино 14 дней на решение процесса проверки, но если вы ничего не можете добиться и думаете, что так и останется, и вы использовали все, что у вас есть, то я бы рекомендовал вам подать нам жалобу и посмотрим, что можно сделать.
Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке . ⬅️
Надеюсь, вы сможете во всем разобраться, а также сможете вывести деньги без каких-либо проблем. Если вам удастся продвинуться вперед, обязательно дайте мне знать.
Hello, I understand you have a problem with verification of your address. I see that you say that chat is trying to help but it can't do much. You don't have any alternative which is a pity but I think there must be some document that you will have in pdf where your address will be alright. Have you tried to ask the support if they know of such a document or what other players who can provide it in pdf form are sending ?
Nevertheless, we give casinos 14 days to resolve the verification process, but if you can't get anywhere and you think it will stay that way and you have used everything you have available, then I would recommend you to file a complaint with us and we will see what can be done.
You can do so here on this link. ⬅️
Hopefully you will be able to sort everything out and you also be able to withdraw the money without any other issues. If you manage to move forward, be sure to let me know.
Итак, это просто произошло, увидел эту рекламу казино X7 на другой большой странице обзора казино и был достаточно наивен, чтобы поверить, что, поскольку у них рейтинг 7/10, это должно быть хорошее место. Внес около 1000 долларов без каких-либо бонусов, так как я узнал об этом из своих предыдущих встреч с мошенничеством в Интернете 😹👌 после некоторой удачи сделал свой первый вывод на сумму 1000 долларов США (пытался сделать вывод), затем я продолжил играть, и за это время они добавили 75 долларов США. на мой счет за бронзовый апгрейд или какое-то мошенничество (после этого прочитайте об этом в нежелательной почте), и за то время, пока я играл на их деньги, я сделал 3-4 проигрышных ставки по 2 доллара США на игру, которая была запрещена. Обратите внимание, что я даже не читал об этих деньгах, не принимал их и не просил. Мне повезло, и я захотел получить вторую сумму в 1000 долларов США. Затем я снова внес 100 долларов США (без бонуса) и сделал супер-ставку в 2 доллара США на olympus 1000 и был очень рад, что на моем счету было около 4 тысяч долларов. Затем я сделал третий вывод средств на сумму 1000 долларов США. Через неделю они захотели просмотреть мои документы и много-много ожидания, меня проверили, я все еще ждал и, наконец, получил письмо. Они конфисковали все мои деньги! Поскольку они вставили 25-75 (не помню) долларов США, и я проиграл три ставки в запрещенной игре, хотя мне вообще не нужны были их мошеннические деньги, это должно быть преступлением, и я чувствую себя совершенно беспомощным. Вчера я написал их владельцу лицензии полную историю и жду ответа, я связался с местом, где видел их рекламу, и они приняли решение, что, как только я зарегистрируюсь на сайте, я принимаю все их правила и что мне следовало нажать поле, чтобы сначала прочитать эти правила (?) это мошенничество. (они платят этому сайту за то, что он видимый, хорошие оценки, и я даже не могу оставить отзыв о казино или поделиться своей историей) они не позволяют мне публиковать обзоры и даже не отвечают. Так что, ребята... не делайте той же ошибки, что и я! Не связывайтесь со Starscream Ltd. совсем! Я обещаю, что вы пожалеете об этом, и не доверяйте всем страницам обзоров казино с «самыми заслуживающими доверия обзорами в мире». Им платят, и они даже не помогут и не позволят вам поделиться своей истинной историей.
so this just happened, saw this X7 casino ad on another big casino review page and were naive enough to believe that since they had 7/10 in score it must be a good place. Deposited around 1000 dollars without any bonuses involved since i have learnt from my previous scam encounters on the web 😹👌 made my first 1000 usd withdrawal after some luck ( tried to make an withdrawal ) then i continued playing and under this time they added 75 usd to my account for a bronze upgrade or some scam ( read about it in the junk mail after this ) and under the time that i were playing with their money i made 3~4 2 usd loosing bets on a game that wasnt allowed. Please note that i had not even read about, accepted or asked for this money. Got some luck and wanted my second 1000 usd withdrawal. I then deposited 100 usd ( no bonus involved ) again and made a super 2 usd bet on olympus 1000 and were really happy i had like 4k on my account. I then made my third withdrawal of 1000 usd. After a week were they wanted to see my papers and all and lots of wait i were verified, i were still waiting and finally i got a mail. They confiscated all my money! Because they inserted 25-75 ( cant remember ) usd and i lost three bets on an game not allowed, without me even wanting their scam money at all, this should be criminal and i feel totally helpless. I wrote to their license holder the full story yesterday and i am waiting for an aswer, i contacted the place i saw their advertisements and they made the decision that once i sign up on the site i accept all their rules and that i should have clicked the box to read these rules first (?) this is fraud. ( they pay this site for being visible, good score and i cant even review the casino or share my story ) they dont let me post a review, dont even answer. So guys.. do not make the same mistake as i did! Do not get involved with Starscream ltd. at all! I promise that you will regret it, and do not trust all casino review pages with " the most trust worthy reviews in the world " they are getting paid and wont even help or let you share your true story
В этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они глубже изучат эту проблему и попытаются ее решить. Для этого просто перейдите по этой ссылке и сообщите нам, если вам понадобится дополнительная помощь.
In this case, I would suggest you file a complaint here with our team, and they will look deeper into this issue and try to solve it. Just follow this link to do so, please, and let us know if you need any other help.
Привет, я просто почувствовал, что должен спросить о вашем прогрессе. Как дела, может, что-то новое?
Hi there, I simply felt that I should ask about your progress. How is it going, something new, perhaps?
Нет, они конфисковали более 2000 в казино x7, потому что они добавили бонус в размере 75 долларов на мой счет, хотя я даже не хотел этого, и все мои выигрыши после того, как этот бонус исчез, я даже сделал депозит и сделал действительно большой выигрыш в игре на свои собственные деньги. , они все это украли. Там написано, что у меня на счету 1000 долларов. Думаю, это деньги, которые я выиграл до того, как они смогли добавить бонусные деньги, но, похоже, не могу их снять. Ждем пару дней, ничего не происходит. Разве это не первый раз, когда у меня тоже конфисковали тысячи долларов на Locowin, и после этого я пообещал себе никогда больше не играть с бонусами, а теперь они добавляют бонусы, даже не спрашивая об этом.
No they have confiscated over 2000 on x7 casino because they added 75 dollar bonus into my account without me even wanting it and all my wins after that bonus is gone, I did even deposit and made a real big win on a game with my own money, they stole it all. It says I have 1000 dollar on my account I guess that’s the money I won before they could add bonus money, but doesn’t seem to be able to withdraw it. It have been pending a couple of days nothing happens. Isn’t the first time this happens, I got thousands of dollar confiscated on Locowin as well and after that I promised myself never play with bonus again, and now they add bonuses without even asking instead
Я вижу, что наша команда уже начала работу над вашей жалобой , поэтому надеюсь, что они смогут вскоре узнать больше и решить эту проблему.
А пока, если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, сообщайте; мы хотели бы их услышать.
I can see that our team has already started working on your complaint, so hopefully they will be able to find out more soon and solve this issue.
In the meantime, if you have any updates, please come forward; we would like to hear them.
избегайте этого мошеннического казино, мой вывод средств сейчас находится в ожидании 7 дней, и каждый день они говорят, что мне следует подождать, поэтому 100% не получу свой вывод средств
avoid this scam casino, my cashout is now pending 7 days and every day they say that i should wait, so 100% will not get my cashout
Как указано в вашей жалобе, мы даем казино 14 полных дней на осуществление платежа, прежде чем наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться.
Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино и были ли у вас ранее успешные выводы средств оттуда?
Пожалуйста, проявите терпение и постарайтесь избегать поспешных выводов.
As explained in your complaint, we give casinos 14 full days to proceed with the payment before our complaint team can intervene.
May I ask if your account is fully verified at this casino and if you had any successful withdrawals there before?
Please be patient and try to avoid any early conclusions.
можете удалить мою жалобу, они просто отменили мой вывод средств и оставили на моем счете только мой депозит
так что не рекомендую там играть
can delete my complaint, they just cancel my cashout and left only my deposit on my account
so do not recommend to play there
На самом деле, это очень веская причина, чтобы продолжать подачу жалобы. Казино решило аннулировать ваш выигрыш, но это не значит, что это справедливое решение, поэтому, чтобы узнать, откройте жалобу и предоставьте все подробности об этом новом событии. Если вы закроете жалобу сейчас, казино не будет наказано, если его действия были несправедливыми, и вы также потеряете шанс получить поддержку. Не очень хорошая идея, если вы спросите меня.
Обновите его прямо сейчас, перейдя к жалобе . 👈
In fact, this is a very valid reason to keep the complaint running. The casino has decided to void your winnings, but that does not mean it is a fair solution, so, in order to find out, access the complait and provide every detail about this new event. If you close the compalint now, the casino won't be puush in case its actions were unfair and you will also lose chance to get support. Not a good idea, if you ask me.
Update it right now by accessing the complaint instead. 👈
Это настоящий мошеннический сайт. Я пополнил счет с карты жены, выиграл 1000 евро в игровых автоматах, но мне отказали в выплате, потому что карта, на которую я пополнил счет, была оформлена не на мое имя! Я сообщил об этом мошенничестве в соответствующие органы.
Вывод средств < [email protected] >
Суббота, 29 ноября, 11:01 утра
ПРИВЕТ,
Мы пишем вам по поводу вашего запроса на вывод средств в размере 1000,00 евро. К сожалению, мы были вынуждены отклонить ваш запрос на вывод средств из-за нарушения наших Условий и положений, связанного с внесением средств на счет третьего лица. Обратите внимание, что допускаются только депозиты, внесенные со счетов, оформленных на ваше имя.
Таким образом, ваш выигрыш аннулирован, и ваш первоначальный депозит в размере 20,00 евро будет возвращен на тот же счет, который использовался для пополнения (xxxxxxxxxx). Обратите внимание, что возврат средств будет осуществлен в течение 3-7 рабочих дней.
Эти 20 евро также отсутствуют.
ДВОЙНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО
This is a truly SCAM website. I loaded money with my wife's card, won €1,000 at the slots, and they wouldn't give it to me because the card I loaded it onto wasn't in my name! I've reported the scam to the relevant authorities.
Withdrawal < [email protected] >
Sat Nov 29, 11:01 AM
HI,
We are writing to you regarding your withdrawal request of €1,000.00. Unfortunately, we had to reject your withdrawal request due to a violation of our Terms and Conditions, resulting from the deposit into a third-party account. Please note that only deposits made through accounts in your name are permitted.
Therefore, your winnings have been voided and your initial deposit of €20.00 will be refunded to the same account used for the deposit (xxxxxxxxxx). Please note that this will be available within 3-7 business days.
THESE 20.00 EUROS ARE ALSO MISSING.
DOUBLE FRAUD
sito TRUFFA all'ennesima potenza, carico con la carta di mia moglie , vingo 1000,00 euro alle slot è non me li danno perchè la carta in cui ho caricato non è a nome mio!!! Ho segnalato alle autorità competenti della truffa
Withdrawal <[email protected]>
sab 29 nov, 11:01
Ciao,
Ti scriviamo in merito alla tua richiesta di prelievo di 1.000,00 €. Purtroppo, abbiamo dovuto rifiutare la tua richiesta di prelievo a causa di una violazione dei nostri Termini e Condizioni, dovuta al deposito su un conto di terze parti. Ti preghiamo di notare che sono consentiti solo i depositi effettuati tramite conti intestati a te.
Pertanto, le tue vincite sono state annullate e il deposito iniziale di €20,00 verrà rimborsato sullo stesso conto utilizzato per il deposito (xxxxxxxxxx). Ti preghiamo di notare che sarà disponibile entro 3-7 giorni lavorativi.
ANCHE QUESTI I 20,00 EURO SPARITI.
DOPPIA TRUFFA
Привет,
Я понимаю, что с вашей точки зрения такой поступок кажется почти иррациональным, и я уважаю ваши чувства. Однако, я считаю необходимым упомянуть здесь несколько фактов:
В момент создания учетной записи в казино вы соглашаетесь с условиями и положениями и обязуетесь соблюдать их при взаимодействии с казино. Это включает в себя право использовать только собственные способы оплаты и финансовые средства. Таковы правила.
Я понимаю ваше разочарование, но, похоже, вы изначально не читали правила, и это исключительно ваша ответственность.
Если не возникнут другие обстоятельства, я бы сказал, что казино право. Для ясности, большинство казино даже не возвращают депозит.
Мне жаль.
Hello,
I understand that, from your point of view, such action seems almost irrational, and I respect your feelings. However, I believe it is good to mention a few facts here:
The moment you created your casino account, you agreed with the terms and conditions and became obliged to follow them while interacting with the casino. That includes that you are only allowed to use your own payment options and finances. those are the rules.
I understand you are frustrated, but it seems you did not read the rules in the first place, which is solely your responsibility.
Unless any other circumstances stand in between, I'd say the casino is correct. Most casinos won't even return the deposit, just to be precise.
I'm sorry.
Казино право, если не принимает снятие средств с карты моей жены.
Я еще раз подтверждаю... Об мошенничестве сообщено в почтовую полицию.
THE CASINO IS RIGHT IF IT DOESN'T ACCEPT THE WITHDRAWAL FROM MY WIFE'S CARD
I REITERATE AND CONFIRM......SCAM REPORTED TO THE POSTAL POLICE
IL CASINO' HA RAGIONE SE NON ACCETTA IL PRELIEVO DALLA CARTA DI MIA MOGLIE
RIBADISCO è CONFERMO......TRUFFA DENUNCIATA ALLA POLIZIA POSTALE
Боюсь, вы тоже не правы.
В правилах казино указано, что разрешено, а что нет. Никто не будет проверять вашу транзакцию, потому что правила запрещают использование чужих способов оплаты. Вы всё равно это сделали, и это была ошибка. Если бы вы прочитали правила, вы бы это знали.
Ваша логика подсказывает, что вам нужен кто-то другой, кто будет контролировать ваши действия; однако в действительности вы обязаны делать это самостоятельно.
Я бы посоветовал вам успокоиться и переосмыслить ситуацию.
Полиция точно не поможет вам исправить ошибку. Никакой капслок или излияние чувств не изменят прошлое. 🙏
Well, you are not correct either, I'm afraid.
The casino's rules state what is allowed and what is not. No one will check your transaction because the rules say it is prohibited to use someone else's payment options. You did it anyway, which was a mistake. If you read the rules, you would know.
Your logic suggests you need someone else to control your actions; however, in reality, you are obliged to do so on your own.
I suggest that you calm down and reconsider the situation.
Police certainly won't help you correct your mistake. No capslock or venting will change the past. 🙏
Повторю ещё раз... Мошенники, я бы никому в мире не порекомендовал.
I WILL SAY IT ENDLESSLY...SCAMMERS, I WOULD NOT RECOMMEND THEM TO THE ENTIRE WORLD
LO DIRO' ALL'INFINITO...TRUFFATORI, DA SCONSIGLIARE AL MONDO INTERO
В таком случае у меня есть для вас разумная рекомендация: не играйте в казино, если вы не готовы ознакомиться с правилами.
Такое поведение лишь выставляет вас в еще менее выгодном свете в этой ситуации. Вам так не кажется?
Чтобы следовать правилам, вы должны их прочитать. А не кричать, когда ущерб уже нанесен.
Я знаю, это непросто, но все мы совершаем ошибки. Главное – это то, что вы сможете извлечь из этого.
Well, in that case, I also have a well-minded recommendation for you: Do not play in casinos if you are not ready to read the rules.
Such behavior only makes you look even less competent in this situation. Don't you think?
To follow the rules, you must read them. Not to scream around once the damage is done.
I know it is challenging, but we all make mistakes. What really matters is what you can get out of it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.