Уважаемый пользователь, похоже, вы не готовы смириться с произошедшим и продолжаете использовать этот форум для публикации вводящей в заблуждение информации.
Проще говоря, ни одно лицензированное казино не позволяет вам вносить депозиты с помощью сторонних платежных систем, будь то ваша мать или сын. Поэтому, если вы использовали сторонний платежный способ, и ваш выигрыш был аннулирован из-за нарушения этого правила, это означает, что вы допустили ошибку. Мы убедительно просим вас не подвергать новых игроков риску, перекладывая свою ошибку на казино.
Считать, что казино должно следить за вашими действиями, крайне рискованно. Так это не работает, и ошибки имеют последствия. Мне жаль, что вам пришлось убедиться в этом лично, но ваш подход совершенно нездоров. Все ваши сообщения, включая неверные предположения или вводящие в заблуждение советы, будут по-прежнему удаляться. Если вы не прекратите, я заблокирую ваш доступ к форуму.
Выбор за вами.
Dear user, it seems you are not ready to accept what has happened and keep using this forum to post misleading information.
To put it simply, no licensed casino allows you to deposit using the 3rd party payment option, being that your mother or son. Therefore, if you used a third-party payment option and your winnings have been voided because of this rule violation, it indicates that you made an error. We kindly ask that you avoid placing new players at risk by attributing your mistake to the casino.
Maintaining the assumption that the casino should monitor your actions is extremely risky. This is not how it works and mistakes have consequences. I'm sorry you had to experience this firsthand, but your approach is not at all healthy. All your posts, including wrong assumptions or misleading tips, will still be deleted. If you won't stop, I'll restrict you from the forum.
The choice is yours.
Автоматический перевод: