Приветствую, представители Yakuza.bet!
6000 TRX (1354 USD снова в ожидании дольше указанного вами времени обработки +24 часа)
Я пишу вам еще раз, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу той же проблемы, связанной с вашим процессом вывода средств, а также подчеркнуть некоторые серьезные проблемы с вашим пониманием собственных условий и отраслевых стандартов.
Термин, на который вы меня ранее ссылались, звучит следующим образом, и после подачи жалобы вы, наконец, заплатили:
«Все выплаты банковским переводом в принципе обрабатываются в течение трех (3) банковских дней. Обратите внимание, что вы не сможете запросить банковский перевод для выплат в долларах США».
Этот пункт явно относится только к выплатам банковским переводом и конкретно упоминает 3-дневный интервал обработки. Однако нигде в ваших условиях не указано, что обработка всех выводов займет 3 дня. Фактически, ваша страница платежей, как показано здесь , указывает, что вывод банковским переводом занимает много времени, в то время как вывод криптовалюты обрабатывается мгновенно. Это еще больше противоречит вашим утверждениям относительно задержек обработки.
Ваша тактика задержки снова провалилась и еще больше показала, что вы не всецело заботитесь об игроках и являетесь одним из тех казино, которые готовы использовать тактику задержки, чтобы задержать вывод средств ради собственной финансовой выгоды. Становится все более очевидным, что ваша платформа может использовать эти задержки только для того, чтобы задержать выплаты.
Я настоятельно рекомендую вам обработать платеж как можно скорее и пересмотреть свой подход к выводу средств игроками. Для любого уважающего себя казино крайне важно понимать разницу между банковскими переводами и криптовалютными платежами и действовать прозрачно и справедливо в этом отношении.
Для казино не понимать разницу между банковским переводом и обработкой криптовалюты — это шутка.
Кроме того, ваше утверждение о том, что команда «занята» или «усердно работает», чтобы ускорить вывод средств, кажется сомнительным. Вы смотрели на свою собственную таблицу лидеров, которая показывает вам количество игроков, активно играющих? Если посмотреть на вашу таблицу лидеров, в которой указано максимум три активных игрока. Учитывая это, трудно понять, как такие задержки могут происходить в этот период. Тот факт, что всякий раз, когда я играл, я всегда получал 1-е место в турнире, даже когда я играл всего несколько спинов дальше, показывает, что вы не можете быть настолько заняты, как вы говорите, даже если все три игрока выиграли и запросили вывод средств, насколько сложно было бы задержать его на 2 дня?!
Надеюсь, вы примете немедленные меры для исправления этой ситуации и в дальнейшем будете придерживаться подхода, более ориентированного на игрока.
Hi Yakuza.bet representatives,
6000 TRX (1354 USD Again pending more than your advertised processing time by +24 hrs)
I am writing once again to express my concerns regarding a same issue on your withdrawal process, and to highlight some serious issues with your understanding of your own terms and industry standards.
The term you directed me to previously reads as follows and after filing a complaint you finally paid:
"All Bank Transfer payouts are in principle processed within three (3) banking days. Please mind that you will not be able to request a Bank Transfer for USD payouts."
This clause clearly refers only to bank transfer payouts and specifically mentions a 3-day processing window. However, nowhere in your terms does it state that all withdrawals will take 3 days to process. In fact, your payments page, as shown here, indicates that bank transfer withdrawals take a long time, while crypto withdrawals are processed instantly. This further contradicts your claims regarding processing delays.
Your delay tactic has once again failed and exposed yourself even further that you are not all about the players and are exactly one of those casinos willing to use delay tactic to stall withdraws for your own financial gain. It is becoming increasingly clear that your platform may be using these delays just to stall payouts.
I strongly urge you to process the payment as soon as possible and reconsider your approach to player withdrawals. It is crucial for any reputable casino to understand the difference between bank transfers and cryptocurrency payments, and to operate transparently and fairly in this regard.
For a casino to not understand the difference between a Bank transfer and crypto processing is a joke.
Additionally, your claim that the team is "busy" or "working hard" to expedite withdrawals seems questionable. Have you looked at your own leaderboard exposing you of the amount of players actively playing? When looking at your leaderboard, which shows a maximum of three active players. Given this, it’s difficult to understand how such delays can occur during this period. The fact that whenever I played I always received 1st place in tournament even when I have played just a few spins further shows that you can't be as busy as you say you are even if all three players won and requested cash out, how difficult could that bve to have it delayed for now 2 days?!
I hope you will take immediate action to rectify this situation and adopt a more player-centric approach moving forward.
Автоматический перевод: