ГлавнаяФорумКазиноYakuzabet Casino — общее обсуждение

Yakuzabet Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по chiller19
|
14 190 просмотров 167 ответов |
|
1...6 7 89
y96715133

Уважаемый Y96715133,


Мы успешно завершили проверку и одобрение всех ваших снятий. Пожалуйста, подтвердите получение, спасибо.

Мы ценим ваши отзывы и постоянно работаем над улучшением наших процессов. Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую.

Благодарим вас за терпение и понимание.


С наилучшими пожеланиями,

Команда Yakuza.bet

Автоматический перевод:
Yakuzabet Casino

Подтверждено для упомянутых, но опять же у меня есть довольно много ожидающих выводов средств с недавних крупных выигрышей на общую сумму 31 151,66 TRX. Некоторые ожидают более 3 дней. Если возможно, пожалуйста, обработайте следующее как можно скорее:


01 февр. 2025, 18:35 Ожидается 3000 TRX

01 февр. 2025, 18:34 Ожидается 6000 TRX

01 февр. 2025, 18:34 Ожидается 6000 TRX

01 февр. 2025, 18:34 Ожидается 6000 TRX

31 января 2025 г., 22:50 Ожидается 4500 TRX

30 января 2025 г., 13:35 Ожидается 5 651,66 TRX


Кстати, вот видео выигрыша. Надеюсь, оно будет вам полезно для продвижения вашего бренда и скорости выплат.



Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Привет, Yakuza.bet,


Опять мой ежедневный рейкбэк отсутствует уже 3 дня. Пожалуйста, также обратите внимание, что это не то, что я не общаюсь с вашим CS. Однако они продолжают бегать вокруг да около, типа, ой, это просто задерживается в системе, и, пожалуйста, будьте терпеливы, вы скоро получите это. Это не то, что нам нужно. Это тот же шаблонный ответ на все, с чем вы, ребята, не можете справиться, и пытаетесь позволить нам просто торчать, думая, что это исчезнет автоматически, но это не так.


Мы с вами оба знаем, что это не будет решено, пока кто-то вручную не добавит это, как в прошлый раз. Так кто же за это отвечает? Где ваше руководство, когда оно нужно? Нам нужны реальные ответы и решения наших проблем, а не жалкие оправдания и беготня вокруг, которые вам в любом случае придется решать.


Пожалуйста, помогите и прекратите так обращаться со своими постоянными вкладчиками.

Автоматический перевод:
holoik83

Привет holoik83 ,

Я часто читаю обсуждения казино здесь, и я не вижу, чтобы вы писали что-либо о других казино, будь то хорошее или плохое. Кажется, вы вкладываетесь только в это казино (лол). Я обожаю то, что вы так постоянно поднимаете свои тирады о Yakuza.bet. Мне просто интересно, почему вы вкладываетесь только в одно казино. И если у вас часто возникают проблемы с ними, почему вы все еще вносите деньги и играете. Я думаю, вместо того, чтобы продолжать ругаться о своих проблемах, почему бы не зарегистрироваться и не пойти в другие казино? Я прав? Хахахахаха


PS: Ты все еще можешь продолжать это делать, ты как ребенок, ищущий внимания (смеюсь и катаюсь по моему синему дивану ах ...


PS: Они все еще добры ко мне, просто поговорил с их csr ранее, и моя проблема была решена мгновенно, просто так быстро, может быть, я хороший, а ты нет, ахахахахахаха. О, малыш, может, ты мне завидуешь, потому что моя проблема с ними была решена легко. О, как я могу представить твое лицо прямо сейчас ах ...


Автоматический перевод:
miaaim

Можете смеяться сколько хотите, но подождите, пока не попадете в полосу и не начнете стабильно выигрывать. Давайте посмотрим, насколько гладко пройдет ваш процесс депозита и вывода. Да, я согласен, их служба поддержки клиентов вежлива, но когда проблемы обостряются и требуют внимания руководства, вот тогда все разваливается. Мои жалобы не на представителей по работе с клиентами; они просто выполняют свою работу. Мое разочарование связано с руководством, которое не предпринимает никаких действий, когда это необходимо.

Все поднятые мной проблемы реальны, основаны на фактах, и казино постоянно вынуждено публично их исправлять, что только доказывает, что со мной плохо обращались с самого начала. И, кстати, давайте посмотрим, насколько легко вернуть рейк, вручную добавленный их службой поддержки клиентов, без необходимости обращаться к руководству, что может занять вечность. Разве это не законное беспокойство?

Что касается вашего комментария о том, что я веду себя по-детски, — серьезно, что ребяческого в том, чтобы ожидать того, что мне по праву причитается? Если что-то из того, что я указал, неверно, не стесняйтесь указывать мне, но все, что я здесь сказал, основано на реальном опыте.

Если вы не видите разницы и пытаетесь поиздеваться, то это смешнее всего остального. Вы вообще читали мои жалобы здесь? Вы видите, что я проигрываю хоть одну из них? Хорошая попытка преуменьшить чужие проблемы, пока они еще не решены. Что еще смешнее, так это то, что казино постоянно приходится публично исправлять свои ошибки, когда они должны были бы изначально предотвращать возникновение этих проблем у своих платежеспособных клиентов.

И нет, я не просто "вложился" в это казино — я пытаюсь разобраться с этим уже некоторое время. Если вас устраивает ваш опыт, это здорово, но вы не можете указывать мне, что я должен или не должен делать со своим временем или деньгами. Все, что я знаю, это то, что я выигрываю здесь сверхурочно.

Автоматический перевод:

Помимо 6 ожидающих выводов, которые у меня есть в настоящее время, я также понял после прочтения проблемы с рейкбеком здесь, что я не получил свой рейкбек за последние 2 дня. Я обратился в службу поддержки клиентов за помощью, но, как и другие в этой теме, проблема не была решена немедленно. За последние несколько дней я поставил довольно существенную сумму — я бы оценил более 50 000 долларов США (около 300-400 долларов США рейкбека в зависимости от моего уровня VIP). Несмотря на это, они не смогли помочь мне с моими ожидающими выводами или прояснить проблему рейкбека.

Еще более удивительно то, что они не смогли назвать мне общую сумму ставок, которые я сделал с момента моего последнего рейкбека, и не смогли предоставить мою игровую историю, когда я попросил.

@Yakuza.bet, почему игроки не могут получить доступ к своей игровой истории по запросу?

Автоматический перевод:
holoik83

В вашем первом абзаце да, я выиграл огромную сумму денег. На самом деле это 50 тыс., да, была проблема, однако, поскольку я следовал тому, что они просили меня сделать, я смог получить свой выигрыш, даже если им потребовалось время для проверки.

И также да, допустим, у вас есть "законная проблема", но вы спрашивали себя? Это казино не дает вам лучшего, что вы хотите испытать, почему я должен продолжать играть на этом сайте?

Да, это так по-детски, почему кто-то в здравом уме продолжает играть на сайте, когда он не получает или казино не предоставляет вам услугу, которую вы хотите получить? Только биполярные или люди с проблемами психики будут делать это, омг. OOpppsss Я не внедряю это в вас, это то, как вы усваиваете то, что я говорю, детка.


Да, я читал ваши жалобы, и вы похожи на ребенка, который рассказывает родителям, что другой ребенок делает с ним что-то плохое.


И да, ты вложился в это казино, потому что если не с первого или второго раза у тебя возникнут проблемы, ты остановишься. Но ты не остановился, детка! Ты продолжаешь вносить депозиты и играть. Только сумасшедшие люди будут это делать! OoOOOpppppssss Я не снова что-то внедряю, просто говорю LLLLLOOOOLLLLLLLL. Расслабься, детка, ахахахахахахаха


И "Мое разочарование в руководстве" Почему? ахахахахахахаха


Ты лол

Автоматический перевод:
miaaim

ОМГ! Ты на самом деле шиллинг казино? 50 тыс. чего? Тебе смешно! 50 тыс. иен? смешно

Малыш... Это не были бы какие-то 50 тысяч, достаточно значительные, чтобы считаться "Огромными", или ты лжешь. Спасибо за предоставленное развлечение. Чтобы выиграть 50 тысяч долларов США или даже новозеландских долларов в этом казино, твое имя будет во всех их таблицах лидеров, потому что самый большой выигрыш там всего от 16520 TRX (3744 долларов США). Если ты говоришь о долларах США, это значит, что тебе нужно побить рекорд более 10 раз, чтобы выиграть 50 тысяч. Мы знаем, что 1-й не ты, потому что парень, который выиграл, только что опубликовал видео выше. 3-й и 4-й выиграл я. Я не знаю, о каких 50 тысячах ты говоришь. Ты говоришь так, как будто само казино торгует, так как они единственные, кто осмеливается делать такие заявления, так как они знают, что не будут вызывать себя на поединок.


Изображение таблицы лидеров прикреплено


Спасибо за развлечение, проведенное здесь за шутками. Но держите свой шиллинг подальше, потому что у нас есть серьезные дела, для которых и создана эта ветка обсуждения. Привет, yakuza.bet... Пожалуйста, решите мою проблему сейчас и сначала заплатите другим игрокам здесь? Спасибо! file



Отредактировано автором
Автоматический перевод:

file

О, привет Yakuza.bet... сделать себе аккаунт шиллингом, разместив 1 случайный отзыв с 4 постами на этом форуме, и все они отвечают на проблемы со мной, защищая ваше казино? Хорошая попытка. Много говорит о вашей честности.


Да, я создал этот аккаунт только для того, чтобы обсудить это казино, но это нормально для многих, кто играет только в одном казино. Однако никто не создает аккаунт только для того, чтобы спорить с игроком, у которого есть проблема с казино, кроме самого казино.


@casino.guru

Я сильно подозреваю, что в этом случае имеет место подкуп. Крайне маловероятно, что игрок публично заявил бы о выигрыше такой большой суммы в теме, которую ведет казино, поскольку он бы знал, что казино просто это отрицает. Заявленный ОГРОМНЫЙ выигрыш не мог бы случиться с самой большой таблицей лидеров победителей. Этот аккаунт опубликовал один отзыв, и все четыре поста, похоже, были сосредоточены на нападках на игрока, который уже несколько раз доказал неправоту казино. Кто еще мог бы так поступить?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
holoik83

Дорогой holoik83,

Я уже просмотрел информацию об аккаунте, поэтому могу понять ваши подозрения. Прямой ссылки на казино нет; извините, подозрительного недостаточно. Я могу сказать, что многие игроки читают вас из-за вашего длительного и прямого общения в этой теме. Так что, по моему мнению, мы можем думать, что хотим, но такая активность не является чем-то необычным. Ваши поиски здесь были слишком долгими, чтобы остаться незамеченными.

Я имею в виду, что вы так долго продвигали казино, но у других все еще может быть совсем другой опыт. Для меня это все.

По-моему, тебе стоит пересмотреть свое поведение, как будто ты единственный умный. Я думал, какова твоя цель здесь. Чего еще ты ожидаешь достичь? У меня нет ответов на это, честно говоря, и нет, я не собираюсь в этом участвовать.


Автоматический перевод:

Конечно, и я просто подожду своего рейкбека.

Автоматический перевод:
holoik83

Теперь вы подозреваете что-то потрясающее.


«1 случайный отзыв» — как вы можете говорить, что он случайный, если я зарегистрирован в этом казино и продолжаю там играть?


«Однако никто не создает учетную запись только для того, чтобы поспорить с игроком, у которого возникли проблемы с казино, кроме как с самим казино». - как вы можете такое говорить, похоже, вы из тех, кто более подозрителен, не так ли?


А если я выиграл и получил свой выигрыш с меньшими хлопотами, это тебя беспокоит? Или ты просто завидуешь?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
miaaim

Не могли бы вы подробнее рассказать о вашей победе в 50 тыс.? Честно говоря, это очень подозрительно, так как мы все знаем, что есть самые большие таблицы лидеров по выигрышам, и с суммами выигрышей, показанными вчера на доске, ни одна из них не привела бы к победе в 50 тыс. Вы не согласны?


Слушай, если бы ты выиграл и тебе быстро заплатили, я был бы очень рад за тебя. То, что происходит с тобой, не значит, что это происходит со всеми. Теперь не только у меня проблемы с рейкбеком и выплатами. Будем надеяться, что это не станет нормой

Автоматический перевод:

Получил обновление от казино по списку моих ожидающих вывода средств, и я думаю, что это может быть полезно любому из вас, столкнувшемуся с той же проблемой.

Думаю, нам придется подождать еще несколько дней...


Посетитель

18:05

Привет, я хотел бы получить обновленную информацию о моих ожидаемых выводах средств.

Посетитель

18:06

Также обновление по отсутствию рейкбека за последние пару дней, когда я делал больше всего ставок

Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)

18:07

Здравствуйте, мы приносим искренние извинения, если это заняло так много времени, но на данный момент мы проводим техническое обслуживание системы, и ваша учетная запись все еще находится на рассмотрении.

Посетитель

18:09

Система не находится на обслуживании. Все работает, и я не вижу никаких уведомлений о каком-либо обслуживании. Фактически я все еще могу играть во все игры со своего аккаунта

Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)

18:10

Это не с вашей стороны, это наша система. Наш бэкэнд.

Посетитель

18:10

В любом случае, сколько времени займет ожидаемое обслуживание? У вас должны быть временные рамки, верно?

Посетитель

18:10

О, хорошо, я понял.

Посетитель

18:11

Есть ли у вас какие-нибудь предложения, когда мне следует проверить еще раз?

Посетитель

18:11

Было сделано довольно много выводов, самый долгий из которых сейчас находится в режиме ожидания более 5 рабочих дней.

Посетитель

18:12

5 дней извините не рабочие дни

Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)

18:12

Может быть, через день. Мы постоянно просим об обновлении, но сейчас оно все еще поддерживается.

Посетитель

18:12

Таким образом, депозиты будут по-прежнему проходить, и все игры будут функционировать.

Посетитель

18:13

Мы просто играем как обычно со своей стороны? Или нас просят не играть сейчас?

Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)

18:14

Да, вы можете вносить депозит и играть, когда захотите, но имейте в виду, что текущая ситуация приведет к задержке всех выводов средств.

Посетитель

18:15

И предыдущая тоже уходит😁

Посетитель

18:15

Хорошо, если у меня возникнут какие-либо вопросы, о которых я говорил ранее, мне следует вернуться к ним хотя бы через день или два?

Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)

18:16

Да, пожалуйста.

Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)

18:16

Мы надеемся, что к тому времени наша система уже будет исправлена.

Посетитель

18:16

Кроме того, если я внесу депозит и выведу деньги, то время, необходимое для проверки моей игры и всего остального, в размере 3 рабочих дней, все равно начнется с момента, когда я выведу деньги?

Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)

18:17

Это верно.

Автоматический перевод:
y96715133

Я вижу, что у вас есть обновление, которое, безусловно, приветствуется, и мне интересно, когда закончится обслуживание. Я надеюсь, что это не займет много времени, но, согласно словам казино, это не должно быть так.

Также, если я правильно вижу, верификация аккаунта тоже может быть включена в это, верно? Или вы уже проходите через это?

Автоматический перевод:
Jaro

Да, надеюсь, их техническое обслуживание будет завершено в ближайшее время.


Под верификацией я подразумевал проверку игрового процесса. Мой аккаунт был верифицирован, и ранее я выводил средства много раз. Однако после моего первого вывода все они должны быть верифицированы с периодом ожидания в 3 рабочих дня. Это то, что я разъяснял в их cs. Так что для тех, которые были в ожидании до того, как я спросил (2 часа назад), это займет более 3 рабочих дней. Однако это не повлияет на новые запрошенные выводы, которые просто должны будут подождать своего стандартного периода рассмотрения в 3 рабочих дня.


Я думаю, что проблема с рейкбеком займет больше времени, поскольку она не связана с выводом средств, и, похоже, они все еще выясняют причину.


Также стоит отметить, что обслуживание не началось сегодня. Они сказали мне то же самое, когда я проверял вчера в то же время. Разница сегодня в том, что они могут назвать более точные сроки, когда ожидается завершение обслуживания, "может быть, через день", - сказали в казино.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Jaro

Все еще полон надежд, но по сравнению со вчерашним днем уже менее оптимистичен в отношении своевременной выплаты или ее вообще.


Только что обратился в службу поддержки клиентов qskibg за обновлениями, и прождал более 10 минут, так и не услышав ни слова.


Теперь, если подумать, большинство казино уже отправили бы уведомление, если бы у них были какие-то технические работы, которые могли бы повлиять на игроков в течение 3 дней. Я не получил и общих уведомлений, объявлений на сайте или ответа, который они изначально обещали на прошлой неделе, которые будут отправлены в отношении моих запросов.


Прошло уже много времени с обещанных 3 рабочих дней, а казино так и не попыталось прояснить ситуацию. Начинаю думать, что я единственный, кому говорят об этом обслуживании, потому что вы не можете сказать, что с сайтом вообще есть какие-то проблемы. Может ли кто-то еще с ожидающими выводами в промежутке между следующими датами подтвердить?


01 февр. 2025, 18:35 Ожидается 3000 TRX
01 февр. 2025, 18:34 Ожидается 6000 TRX
01 февр. 2025, 18:34 Ожидается 6000 TRX
01 февр. 2025, 18:34 Ожидается 6000 TRX
31 января 2025 г., 22:50 Ожидается 4500 TRX
30 января 2025 г., 13:35 Ожидается 5 651,66 TRX
Автоматический перевод:
y96715133

Я понимаю вашу обеспокоенность, но я не думаю, что все так плохо. Хуже всего, если казино даст временные рамки и не выполнит их. Если я правильно понял, они сказали, что постараются сделать это к этому времени, но в моем понимании это означает, что это не обязательно должно произойти.

В любом случае, если они будут с вами общаться, надеюсь, эти трудности будут решены, а технические проблемы с их стороны также будут решены как можно скорее.

Если это произойдет, я буду рад дать вам знать, и если ничего не изменится, мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro

У меня есть обновление по этой ситуации сейчас. Однако разговор был очень долгим, и казино большую часть времени избегало моего вопроса. Я дам обрывки ниже с этой ссылкой на копию стенограммы всего разговора, чтобы вы могли судить, имеет ли это какой-либо смысл.,

https://docs.google.com/document/d/1aCFBBF21eO0FbervWugtnRYOBwKYoljee0eD2HXSOQQ/edit?usp=sharing


Скалы:

  • День 4 «Технического обслуживания» Yakuza.bet
  • Попросил предоставить обновленную информацию о статусе моей ожидаемой заявки на вывод средств, а также о неполученном возмещении рейкбэка, так как вчера не смог с ними связаться.
  • Признает, что казино не может осуществлять платежи во время технического обслуживания
  • Невозможно указать конкретные сроки завершения технического обслуживания.
  • Подтверждено, что информация, предоставленная 2 дня назад, о том, что задержки в выводе средств применяются только к тем, у кого были ожидающие вывода средства до технического обслуживания, больше недействительна и коснется также новых вкладчиков.
  • Признает, что теперь игроки могут вносить депозиты, не имея возможности выводить выигрыши с сайта, и не считает, что есть что-то плохое в разрешении вносить депозиты, пока неизвестно, когда возобновится возможность выводить средства.
  • Они считают, что сайт, не способный платить игрокам, — это функционирующий сайт, не имеющий проблем.
  • Они полагают, что могут принимать депозиты, не информируя игроков заранее на странице депозита или не объявляя на сайте о том, что задержки выплат будут бессрочными в случае выигрыша на сайте.


Все это серьезные предупреждающие знаки, свидетельствующие о том, что сайт станет мошенническим, и я искренне надеюсь, что они выплатят всем выигрыши и не будут пользоваться этой ситуацией дальше, позволяя вносить депозиты, зная, что они не смогут их выплатить.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
y96715133

Привет,

Я только что заметил ваше сообщение.

Я понимаю вашу обеспокоенность, и я вижу, что у вас есть подробная информация о вашем выводе. Однако, если вы сталкивались с проблемами вывода средств раньше, почему вы продолжаете вносить средства, а затем выражаете разочарование здесь?

Как они уже упомянули, система в настоящее время находится на обслуживании, и вам придется подождать, пока оно не будет завершено. Техническое обслуживание иногда необходимо для улучшения системы, и хотя задержки могут быть неприятными, они часто неизбежны. Как игрок, вы, я думаю, должны знать и понимать это.

Я понимаю, что терпение может закончиться, но вместо того, чтобы продолжать жаловаться здесь, лучше подождать, пока техническое обслуживание не будет завершено в соответствии с инструкциями. Постоянные жалобы не изменят сроки или не ускорят процесс.

Или вы хотите, чтобы произошло что-то другое, поэтому так много жалуетесь?

Автоматический перевод:
1...6 7 89
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях