Получил обновление от казино по списку моих ожидающих вывода средств, и я думаю, что это может быть полезно любому из вас, столкнувшемуся с той же проблемой.
Думаю, нам придется подождать еще несколько дней...
Посетитель
18:05
Привет, я хотел бы получить обновленную информацию о моих ожидаемых выводах средств.
Посетитель
18:06
Также обновление по отсутствию рейкбека за последние пару дней, когда я делал больше всего ставок
Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)
18:07
Здравствуйте, мы приносим искренние извинения, если это заняло так много времени, но на данный момент мы проводим техническое обслуживание системы, и ваша учетная запись все еще находится на рассмотрении.
Посетитель
18:09
Система не находится на обслуживании. Все работает, и я не вижу никаких уведомлений о каком-либо обслуживании. Фактически я все еще могу играть во все игры со своего аккаунта
Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)
18:10
Это не с вашей стороны, это наша система. Наш бэкэнд.
Посетитель
18:10
В любом случае, сколько времени займет ожидаемое обслуживание? У вас должны быть временные рамки, верно?
Посетитель
18:10
О, хорошо, я понял.
Посетитель
18:11
Есть ли у вас какие-нибудь предложения, когда мне следует проверить еще раз?
Посетитель
18:11
Было сделано довольно много выводов, самый долгий из которых сейчас находится в режиме ожидания более 5 рабочих дней.
Посетитель
18:12
5 дней извините не рабочие дни
Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)
18:12
Может быть, через день. Мы постоянно просим об обновлении, но сейчас оно все еще поддерживается.
Посетитель
18:12
Таким образом, депозиты будут по-прежнему проходить, и все игры будут функционировать.
Посетитель
18:13
Мы просто играем как обычно со своей стороны? Или нас просят не играть сейчас?
Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)
18:14
Да, вы можете вносить депозит и играть, когда захотите, но имейте в виду, что текущая ситуация приведет к задержке всех выводов средств.
Посетитель
18:15
И предыдущая тоже уходит😁
Посетитель
18:15
Хорошо, если у меня возникнут какие-либо вопросы, о которых я говорил ранее, мне следует вернуться к ним хотя бы через день или два?
Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)
18:16
Да, пожалуйста.
Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)
18:16
Мы надеемся, что к тому времени наша система уже будет исправлена.
Посетитель
18:16
Кроме того, если я внесу депозит и выведу деньги, то время, необходимое для проверки моей игры и всего остального, в размере 3 рабочих дней, все равно начнется с момента, когда я выведу деньги?
Аватар Служба поддержки клиентов (Yakuza)
18:17
Это верно.
Got an update from casino on my pending list of withdraws and i believe it might apply to any of you facing the same issue.
We will have to wait a few more days more i guess....
Visitor
18:05
Hi would like an update on my pending withdraws.
Visitor
18:06
Also an update on missing rake back the past couple of days where I wagered most
avatar Customer Support (Yakuza)
18:07
Hi, we sincerely apologize if this is taking so long but as of the moment, we're having system maintenance and your account is still under review.
Visitor
18:09
The system is not under maintainence. Everything is running and i dont see any notificationa about any maintainence. In fact i can still play all games from my account
avatar Customer Support (Yakuza)
18:10
It's not from your end, it's our system. Our backend.
Visitor
18:10
Anyways how long is your expected maintainence going take? You should have a time frame right?
Visitor
18:10
Oh ok i see
Visitor
18:11
Any suggestions of when i shluld check back?
Visitor
18:11
There are quite a few withdraws with the longest pending now for more than 5 work days now
Visitor
18:12
5 days sorry not work days
avatar Customer Support (Yakuza)
18:12
Maybe after a day. We're continuously asking for update but right now it's still being maintained.
Visitor
18:12
So deposits will still go through with all gamea functioning.
Visitor
18:13
We just play as usual from our end? Or are we being asked not to play now?
avatar Customer Support (Yakuza)
18:14
Yes, you can deposit and play whenever you want but please be informed that the current situation will delay all withdrawals
Visitor
18:15
And previoua withdraws too😁
Visitor
18:15
Ok so wirh any of the issues i raised earlier i should check back in at least a day or two?
avatar Customer Support (Yakuza)
18:16
Yes, please.
avatar Customer Support (Yakuza)
18:16
We're hoping our system is already fixed by that time.
Visitor
18:16
Also if i deposit and make a cashout the time needed to verjfy my play and stuff of 3 working days still starts the moment that i withdraw?
avatar Customer Support (Yakuza)
18:17
That's correct.
Автоматический перевод: