ГлавнаяФорумКазиноYakuzabet Casino — общее обсуждение

Yakuzabet Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по chiller19
|
14 195 просмотров 167 ответов |
|
1...7 8 9
luckywin0501

Да, спасибо, я понял. Главное беспокойство здесь не только обо мне. Это сообщить, что казино принимает депозиты, зная, что они не смогут платить в течение неопределенного количества времени. Вы понимаете серьезность этого? Они должны либо объявить и дать всем знать, либо закрыться, чтобы избежать невыплачиваемых выигрышей, верно?

Автоматический перевод:
luckywin0501

Я ждал целую вечность, чтобы снять деньги, и сюрприз, сюрприз — по-прежнему ничего. Немного покопался в интернете и нашел это обсуждение. Честно говоря, вызвать их на бой — это самое меньшее, что мы можем сделать. Казино просто продолжает делать вид, что все в порядке, как будто мы все слишком тупые, чтобы заметить. В чем план? Задерживать нас, пока мы не сдадимся? Думаю, они не рассчитывали, что люди действительно заговорят об этом.

Автоматический перевод:
luckywin0501

Также, чтобы ответить на ваш постоянный вопрос, почему я играю, возможно, вам следует спросить казино, почему они постоянно приглашают меня снова. Очевидно, у меня есть свои причины играть здесь, например, я чувствую себя здесь более удачливым. Однако это не значит, что я ожидаю, что казино не будет паузить и задерживать крупные выигрыши, верно?


Ваш другой вопрос о том, почему я так много жалуюсь, зная, что каждая из моих жалоб была обоснованной, должен быть адресован казино и вы должны спросить, почему они допускают такие жалобы, когда они могли бы просто предотвратить их, сделав то, что они продвигали (например, инцидент, когда они сказали игрокам, что это их недопонимание). Вместо того чтобы признать свою вину, казино считают, что лучше позволить игрокам пройти процедуру подачи жалобы, а затем позже быть осужденным. Вина казино просто смешна, когда формулировки их собственных условий предельно ясны.


Эти послушные s беспокоят вас больше, чем казино, которое на самом деле играет в тактику задержки и не платит? Их представители даже не появляются здесь уже около недели, вы заметили это?


Мы только что видели, как другой игрок, оказавшийся в такой же ситуации, бросил им вызов, не так ли?


Я не уверен, что вас так раздражает, когда вы предъявляете обоснованные претензии к казино, которое не платит или платит с опозданием. Вместо того, чтобы спросить казино, которое изначально создало эти проблемы, вы решили нацелиться на жертву, спрашивая, почему они играют здесь, а не почему казино не платит? Серьёзно?....

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

У меня есть обновление по этой ситуации сейчас. Однако разговор был очень долгим, и казино большую часть времени избегало моего вопроса. Я дам обрывки ниже с этой ссылкой на копию стенограммы всего разговора, чтобы вы могли судить, имеет ли это какой-либо смысл.,

https://docs.google.com/document/d/1aCFBBF21eO0FbervWugtnRYOBwKYoljee0eD2HXSOQQ/edit?usp=sharing


Скалы:

  • День 4 «Технического обслуживания» Yakuza.bet
  • Попросил предоставить обновленную информацию о статусе моей ожидаемой заявки на вывод средств, а также о неполученном возмещении рейкбэка, так как вчера не смог с ними связаться.
  • Признает, что казино не может осуществлять платежи во время технического обслуживания
  • Невозможно указать конкретные сроки завершения технического обслуживания.
  • Подтверждено, что информация, предоставленная 2 дня назад, о том, что задержки в выводе средств применяются только к тем, у кого были ожидающие вывода средства до технического обслуживания, больше недействительна и коснется также новых вкладчиков.
  • Признает, что теперь игроки могут вносить депозиты, не имея возможности выводить выигрыши с сайта, и не считает, что есть что-то плохое в разрешении вносить депозиты, пока неизвестно, когда возобновится возможность выводить средства.
  • Они считают, что сайт, не способный платить игрокам, — это функционирующий сайт, не имеющий проблем.
  • Они полагают, что могут принимать депозиты, не информируя игроков заранее на странице депозита или не объявляя на сайте о том, что задержки выплат будут бессрочными в случае выигрыша на сайте.


Все это серьезные предупреждающие знаки, свидетельствующие о том, что сайт станет мошенническим, и я искренне надеюсь, что они выплатят всем выигрыши и не будут пользоваться этой ситуацией дальше, позволяя вносить депозиты, зная, что они не смогут их выплатить.

Автоматический перевод:

Я в основном читаю пункты, которые вы написали. Всегда было бы лучше, если бы, как вы сказали, игроки были предупреждены заранее, потому что таким образом они могли бы избежать неприятных вопросов, и игроки знали бы, что в этот период вывода денег не будет.

Тем не менее, я верю, что все будет хорошо, когда обслуживание будет закончено, и вы получите свои деньги. Сколько времени это займет, я не могу сказать.

Нам придется просто подождать.

Автоматический перевод:

Я ждал целую вечность, чтобы снять деньги, и сюрприз, сюрприз — по-прежнему ничего. Немного покопался в интернете и нашел это обсуждение. Честно говоря, вызвать их на бой — это самое меньшее, что мы можем сделать. Казино просто продолжает делать вид, что все в порядке, как будто мы все слишком тупые, чтобы заметить. В чем план? Задерживать нас, пока мы не сдадимся? Думаю, они не рассчитывали, что люди действительно заговорят об этом.

Автоматический перевод:

Привет, так сколько это, когда вы ждете "вечность"? Вы можете видеть, какова ситуация прямо сейчас, и вы не сможете снять деньги, пока не закончится обслуживание. Но пока оно не закончилось, казино сообщило вам причину, по которой вы не можете снять деньги? Попробуйте рассказать мне немного конкретнее о вашей проблеме.

Автоматический перевод:
y96715133

Я понимаю, когда казино на техническом обслуживании, мы не можем ничего сделать, кроме как ждать. Надеюсь, это скоро решится. Чао!

Автоматический перевод:

Казино наконец приостановило работу. Это не жалоба. Я на самом деле думаю, что они сделали правильный шаг, и уважаю их за то, что они поступили правильно, потому что было бы намного хуже, если бы они продолжали работу, зная, что не могут платить.


Будем надеяться, что это не займет много времени и все вскоре получат зарплату.

file


Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Похоже, что это казино скоро исчезнет и заглохнет.

Автоматический перевод:
Jaro

Есть ли у вас какие-либо предложения о том, что нам делать сейчас? Я ценю и уважаю тот факт, что казино закрылось, чтобы помешать игрокам вносить депозиты в то, что они не смогут получить выигрыши в ближайшем будущем. Однако, как бы двусмысленно это обслуживание ни начиналось с объявления и отправленного электронного письма, в нем ничего не говорится о наших выигрышах или средствах, хранящихся в казино. Так что мы должны просто ждать неопределенно долго? Похоже, это казино Dama white label по их лицензии. Есть ли у них представитель в casino.guru, чтобы дать дополнительную информацию, когда одно из их казино закроется таким образом? Поскольку они в основном лицензированы по Dama, они не захотят поддерживать казино, которое вот-вот будет ограблено, не сделав ничего, чтобы вернуть средства игроков, что тоже запятнало их репутацию, верно? Пожалуйста, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы помочь нам получить наши деньги с этого сайта.

Автоматический перевод:
mmgg33441

У вас тоже застряли деньги на этом сайте? Когда в последний раз вы могли вывести?

Автоматический перевод:

Есть ли у вас какие-либо предложения о том, что нам делать сейчас? Я ценю и уважаю тот факт, что казино закрылось, чтобы помешать игрокам вносить депозиты в то, что они не смогут получить выигрыши в ближайшем будущем. Однако, как бы двусмысленно это обслуживание ни начиналось с объявления и отправленного электронного письма, в нем ничего не говорится о наших выигрышах или средствах, хранящихся в казино. Так что мы должны просто ждать неопределенно долго? Похоже, это казино Dama white label по их лицензии. Есть ли у них представитель в casino.guru, чтобы дать дополнительную информацию, когда одно из их казино закроется таким образом? Поскольку они в основном лицензированы по Dama, они не захотят поддерживать казино, которое вот-вот будет ограблено, не сделав ничего, чтобы вернуть средства игроков, что тоже запятнало их репутацию, верно? Пожалуйста, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы помочь нам получить наши деньги с этого сайта.

Автоматический перевод:

В этом случае я бы подал жалобу ивоспользовался бы для этого этой ссылкой .

Наша команда попытается помочь в этой ситуации, и я твердо верю, что у них все получится. Я думаю, они также узнают, продлится ли обслуживание дольше или казино решило предпринять другой шаг.

Вы с нами?

Автоматический перевод:
y96715133

В моем случае я никогда не был застойным. Думаю, я смог выйти максимум за час. Может быть, это потому, что это лучший матч.

Для меня это казино было так себе.

Единственная проблема — это обработка бонусных денег и тот факт, что призы турнира (октябрь-ноябрь 2024 г.) исчезли.

Автоматический перевод:
Radka

Я собираюсь подать жалобу сейчас. Это казино стало мошенническим — никаких ответов, никакого проактивного подхода, и это только подтверждает то, что я говорил все это время. Я честно не понимаю, как кто-то может все еще защищать это поведение, утверждая, что мы слишком остро реагируем, когда проблемы ясны с самого начала. Они быстро обрабатывают небольшие платежи, но как только запрашивается более крупный вывод, вам приходится ждать несколько дней. Единственный человек, утверждающий, что получил выплату в 50 тыс., очевидно, подставной человек. Казино никак не могло выплатить такую сумму, тем более, что ни у кого в их таблице лидеров нет такого выигрыша, а их условия даже не допускают такого вывода. Оглядываясь назад, кажется, что большинство, если не все, положительных комментариев — это корыстные подставные лица из самого казино. Это действительно позорно.


Эй, я всегда представлял факты для открытого обсуждения очевидных проблем здесь. Предупреждающие знаки, на которые я указывал, были предназначены для того, чтобы помочь игрокам распознать потенциальные риски, а не для того, чтобы похвастаться своим интеллектом. Я удивлен, что такой опытный человек, как вы, больше сосредоточен на том, считает ли кто-то на форуме себя «единственным умным», а не на реальных фактах и предупреждающих знаках, которыми я поделился, которые явно остались нерассмотренными. Как кто-то мог вывести 50 тыс. из этого казино, когда лучшие победители из таблицы лидеров выигрывают не более 4 тыс. в основном с разными игроками. Условия казино позволяют выводить только 7,5 тыс. в неделю. Похоже, вам, ребята, больше нравятся эти добрые шиллинги, чем реальные факты, которые здесь помечены как жалобы...


Это казино использует тактику, чтобы заставить игроков продолжать вносить депозиты, а когда они не могут выплатить, они заявляют, что это из-за «технического обслуживания». Вы когда-нибудь сталкивались с таким техническим обслуживанием? Я играю с 2011 года, и за все это время я никогда не видел такого длительного периода технического обслуживания, когда казино отходит на второй план. А вы?


Автоматический перевод:

Мой вывод 6000 TRX был приостановлен из-за технического обслуживания системы, а затем и сам сайт был закрыт на техническое обслуживание.

Я дважды обращался в службу поддержки, что если будут проводиться серьезные технические работы, связанные с выводом средств, то им следует разместить какое-то уведомление на своем веб-сайте, но, хотя они и сказали, что понимают, они не отреагировали каким-либо конкретным образом.

Кроме того, при выводе менее 2000 TRX вывод всегда завершался в течение примерно 30 минут, что обнадеживает, но когда я запрашивал вывод большей суммы, возникали задержки, которые продолжают происходить до сих пор.


Мне сказали, что мои средства в безопасности, но эта ситуация кажется ужасной. Я чувствовал себя в безопасности с Dama White Label Casino, но стоит ли мне просто подождать?

Автоматический перевод:
oneslife

Я тоже играл в этом казино, увидев их рекламу, в которой говорилось, что они являются частью Dama Group. Меня ввели в заблуждение, заставив поверить, что они связаны с Winz, уважаемым казино в этой группе. Однако теперь кажется, что они просто подражатели, копирующие акции Winz, не имея ни малейшего представления об отрасли. Такое ощущение, что они используют это сходство, чтобы нажиться на ничего не подозревающих игроках.


@CasinoGuru, есть ли у вас контакты в Dama? Я считаю, что они должны объяснить, что касается текущего обслуживания. Что еще важнее, они должны прояснить, как они лицензировали эту организацию, которая, как я уже несколько раз указывал, не имеет даже самого элементарного понимания надлежащей работы казино.


По-настоящему шокирует тот факт, что такой бренд, как Dama/Softswiss, связан с таким казино, как Yakuza.bet, которое работает столь сомнительным образом, и выдает ему лицензию.

Автоматический перевод:

В этом случае я бы подал жалобу ивоспользовался бы для этого этой ссылкой .

Наша команда попытается помочь в этой ситуации, и я твердо верю, что у них все получится. Я думаю, они также узнают, продлится ли обслуживание дольше или казино решило предпринять другой шаг.

Вы с нами?

Автоматический перевод:

Я терпеливо ждал достаточно долго, следуя предложениям Yakuza.bet.


Дорогая Людмила,
Обратите внимание, что в настоящее время Yakuza.bet находится на техническом обслуживании.
Ваши средства в безопасности. Мы скоро свяжемся с вами.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Якудза


Я сейчас подам официальную жалобу по этому вопросу. Я любезно прошу вашей помощи в скорейшем возврате средств.

Кроме того, я согласен с опасениями, высказанными другими участниками форума относительно связи между этой платформой и Dama/Softswiss. Поскольку Dama/Softswiss действует как одна из вовлеченных компаний, кажется разумным ожидать, что они возьмут на себя ответственность за ситуацию. Мы должны иметь возможность требовать возмещения наших убытков напрямую от них.

Пожалуйста, помогите в организации связи с Dama/Softswiss для ускорения процесса восстановления. Они являются поставщиком платформы, и я не наблюдал, чтобы какие-либо другие сайты, связанные с Softswiss/Dama, сталкивались с проблемами такого рода.

Кроме того, я наткнулся на информацию на их партнерском сайте, который все еще работает, которая подчеркивает, почему Dama/Softswiss должны нести ответственность, когда одно из их казино неправильно распоряжается средствами игроков. Я включил ссылку для вашего ознакомления

https://www.yakuzateam.com/about-us

Copyright © 2024 www.yakuza.bet («Казино», «Веб-сайт», «Компания», «Мы», «Нас», «Наш») принадлежит и управляется Dama NV, компанией, зарегистрированной и созданной в соответствии с законодательством Кюрасао. Dama NV Dama NV лицензируется и регулируется Antillephone NV (лицензия № 8048/JAZ2020-013). Регистрационный номер Dama NV — 152125, а ее зарегистрированный адрес — Scharlooweg 39, Willemstad, Curaçao. Strukin Ltd. является дочерней компанией Dama NV, действующей в качестве агента от имени Dama NV, зарегистрированной на Кипре по юридическому адресу: Pavlov Nirvana & Aipeias, 4, ALPHA TOWER, Floor 1, Flat 11, 3021, Limassol, Cyprus, и регистрационному номеру ΗΕ 407624. Все платежи с помощью Paysafe производятся через Dama NV Игрок несет исключительную ответственность за получение информации о действующих законах и правилах данной юрисдикции в отношении азартных игр в Интернете.


Все их заявление теперь совершенно смехотворно, особенно в свете того, что мы узнали о том, кем они на самом деле являются. Очевидно, что они совсем не такие, какими себя выдают. Эта ситуация — не что иное, как шутка.

В Yakuza.bet мы гордимся тем, что предоставляем лучшую в отрасли платформу казино, предлагающую широкий спектр игр, рассчитанных на всех игроков. От адреналиновых слотов и настольных игр до почасовых бесплатных турниров, наша платформа создана, чтобы перенести волнение высококлассной игры на ваш экран. Понимая глобальный характер онлайн-игр, мы адаптировали нашу систему для приема различных валют, как фиатных, так и криптовалютных, гарантируя, что игроки по всему миру могут легко присоединиться к веселью без каких-либо проблем. Эта гибкость в сочетании с нашими первоклассными акциями без ставок делает Yakuza.bet выдающимся выбором для игроков, ищущих наилучший опыт онлайн-казино.
Что действительно отличает нас, так это наша основа как геймеров. До того, как мы стали операторами, мы были игроками; эта уникальная точка зрения лежит в основе всего, что мы делаем. Мы были на вашем месте и точно знаем, что нужно для создания увлекательной, честной и, что самое главное, веселой игровой среды. Наша приверженность пониманию и выполнению желаний наших клиентов не имеет себе равных, что делает Yakuza.bet не просто казино, а сообществом, в котором процветает страсть к играм. Присоединяйтесь к нам в Yakuza.bet, где традиции встречаются с современностью, а каждое вращение, бросок и розыгрыш — это шаг в волнующий мир Yakuza. Да начнутся игры!
Отредактировано Romi
Причина: Добавлена ссылка на CG.
Автоматический перевод:

Я собираюсь подать жалобу сейчас. Это казино стало мошенническим — никаких ответов, никакого проактивного подхода, и это только подтверждает то, что я говорил все это время. Я честно не понимаю, как кто-то может все еще защищать это поведение, утверждая, что мы слишком остро реагируем, когда проблемы ясны с самого начала. Они быстро обрабатывают небольшие платежи, но как только запрашивается более крупный вывод, вам приходится ждать несколько дней. Единственный человек, утверждающий, что получил выплату в 50 тыс., очевидно, подставной человек. Казино никак не могло выплатить такую сумму, тем более, что ни у кого в их таблице лидеров нет такого выигрыша, а их условия даже не допускают такого вывода. Оглядываясь назад, кажется, что большинство, если не все, положительных комментариев — это корыстные подставные лица из самого казино. Это действительно позорно.


Эй, я всегда представлял факты для открытого обсуждения очевидных проблем здесь. Предупреждающие знаки, на которые я указывал, были предназначены для того, чтобы помочь игрокам распознать потенциальные риски, а не для того, чтобы похвастаться своим интеллектом. Я удивлен, что такой опытный человек, как вы, больше сосредоточен на том, считает ли кто-то на форуме себя «единственным умным», а не на реальных фактах и предупреждающих знаках, которыми я поделился, которые явно остались нерассмотренными. Как кто-то мог вывести 50 тыс. из этого казино, когда лучшие победители из таблицы лидеров выигрывают не более 4 тыс. в основном с разными игроками. Условия казино позволяют выводить только 7,5 тыс. в неделю. Похоже, вам, ребята, больше нравятся эти добрые шиллинги, чем реальные факты, которые здесь помечены как жалобы...


Это казино использует тактику, чтобы заставить игроков продолжать вносить депозиты, а когда они не могут выплатить, они заявляют, что это из-за «технического обслуживания». Вы когда-нибудь сталкивались с таким техническим обслуживанием? Я играю с 2011 года, и за все это время я никогда не видел такого длительного периода технического обслуживания, когда казино отходит на второй план. А вы?


Автоматический перевод:

Я очень надеюсь, что наша команда по работе с жалобами сможет помочь вам с вашей жалобой . И я вижу, что от вас сейчас запрашивают некоторую дополнительную информацию, поэтому, когда вы сможете ее предоставить, пожалуйста, сделайте это.

Пожалуйста, знайте, что все, несомненно, ценят всю предоставленную вами информацию, в том числе и мы.

У нас нет причин не верить нашим пользователям, если они пишут о своих выигрышах в каком-то казино, и уж точно у нас нет причин вообще это расследовать. Я просто надеюсь, что этот игрок действительно получил свой выигрыш, и это все.

Если у вас есть другой опыт, конечно, вы можете поделиться им здесь, и, как и в предыдущем случае, у нас нет причин вам не верить. Верно?

Но это совсем другое, если есть какие-то факты или даже какие-то доказательства того, что кто-то переживает, не являются правдивыми. Тогда наша команда по жалобам расследует все это, и мы, конечно, принимаем необходимые меры.

Итак, давайте посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба, и, надеемся, вам удастся добиться наилучшего возможного решения.

Автоматический перевод:

Мой вывод 6000 TRX был приостановлен из-за технического обслуживания системы, а затем и сам сайт был закрыт на техническое обслуживание.

Я дважды обращался в службу поддержки, что если будут проводиться серьезные технические работы, связанные с выводом средств, то им следует разместить какое-то уведомление на своем веб-сайте, но, хотя они и сказали, что понимают, они не отреагировали каким-либо конкретным образом.

Кроме того, при выводе менее 2000 TRX вывод всегда завершался в течение примерно 30 минут, что обнадеживает, но когда я запрашивал вывод большей суммы, возникали задержки, которые продолжают происходить до сих пор.


Мне сказали, что мои средства в безопасности, но эта ситуация кажется ужасной. Я чувствовал себя в безопасности с Dama White Label Casino, но стоит ли мне просто подождать?

Автоматический перевод:

Конечно, было бы лучше, если бы казино могло информировать своих игроков о техническом обслуживании, чтобы все знали, чего ожидать. Вы здесь.

Могу ли я спросить, получили ли вы возврат денег или ситуация осталась прежней?

Когда именно вы запросили это?

Я спрашиваю, потому что я хотел бы предложить вам помощь от нашей команды по жалобам, если это необходимо. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите подать жалобу, возможно. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Я тоже играл в этом казино, увидев их рекламу, в которой говорилось, что они являются частью Dama Group. Меня ввели в заблуждение, заставив поверить, что они связаны с Winz, уважаемым казино в этой группе. Однако теперь кажется, что они просто подражатели, копирующие акции Winz, не имея ни малейшего представления об отрасли. Такое ощущение, что они используют это сходство, чтобы нажиться на ничего не подозревающих игроках.


@CasinoGuru, есть ли у вас контакты в Dama? Я считаю, что они должны объяснить, что касается текущего обслуживания. Что еще важнее, они должны прояснить, как они лицензировали эту организацию, которая, как я уже несколько раз указывал, не имеет даже самого элементарного понимания надлежащей работы казино.


По-настоящему шокирует тот факт, что такой бренд, как Dama/Softswiss, связан с таким казино, как Yakuza.bet, которое работает столь сомнительным образом, и выдает ему лицензию.

Автоматический перевод:

К сожалению, у нас нет запрашиваемых вами контактов.

Наша команда по работе с данными обязательно попытается найти больше информации об этом техническом обслуживании, а затем мы сообщим всем, что нам удалось выяснить и если удалось.

Автоматический перевод:

Я терпеливо ждал достаточно долго, следуя предложениям Yakuza.bet.


Дорогая Людмила,
Обратите внимание, что в настоящее время Yakuza.bet находится на техническом обслуживании.
Ваши средства в безопасности. Мы скоро свяжемся с вами.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Якудза


Я сейчас подам официальную жалобу по этому вопросу. Я любезно прошу вашей помощи в скорейшем возврате средств.

Кроме того, я согласен с опасениями, высказанными другими участниками форума относительно связи между этой платформой и Dama/Softswiss. Поскольку Dama/Softswiss действует как одна из вовлеченных компаний, кажется разумным ожидать, что они возьмут на себя ответственность за ситуацию. Мы должны иметь возможность требовать возмещения наших убытков напрямую от них.

Пожалуйста, помогите в организации связи с Dama/Softswiss для ускорения процесса восстановления. Они являются поставщиком платформы, и я не наблюдал, чтобы какие-либо другие сайты, связанные с Softswiss/Dama, сталкивались с проблемами такого рода.

Кроме того, я наткнулся на информацию на их партнерском сайте, который все еще работает, которая подчеркивает, почему Dama/Softswiss должны нести ответственность, когда одно из их казино неправильно распоряжается средствами игроков. Я включил ссылку для вашего ознакомления

https://www.yakuzateam.com/about-us

Copyright © 2024 www.yakuza.bet («Казино», «Веб-сайт», «Компания», «Мы», «Нас», «Наш») принадлежит и управляется Dama NV, компанией, зарегистрированной и созданной в соответствии с законодательством Кюрасао. Dama NV Dama NV лицензируется и регулируется Antillephone NV (лицензия № 8048/JAZ2020-013). Регистрационный номер Dama NV — 152125, а ее зарегистрированный адрес — Scharlooweg 39, Willemstad, Curaçao. Strukin Ltd. является дочерней компанией Dama NV, действующей в качестве агента от имени Dama NV, зарегистрированной на Кипре по юридическому адресу: Pavlov Nirvana & Aipeias, 4, ALPHA TOWER, Floor 1, Flat 11, 3021, Limassol, Cyprus, и регистрационному номеру ΗΕ 407624. Все платежи с помощью Paysafe производятся через Dama NV Игрок несет исключительную ответственность за получение информации о действующих законах и правилах данной юрисдикции в отношении азартных игр в Интернете.


Все их заявление теперь совершенно смехотворно, особенно в свете того, что мы узнали о том, кем они на самом деле являются. Очевидно, что они совсем не такие, какими себя выдают. Эта ситуация — не что иное, как шутка.

В Yakuza.bet мы гордимся тем, что предоставляем лучшую в отрасли платформу казино, предлагающую широкий спектр игр, рассчитанных на всех игроков. От адреналиновых слотов и настольных игр до почасовых бесплатных турниров, наша платформа создана, чтобы перенести волнение высококлассной игры на ваш экран. Понимая глобальный характер онлайн-игр, мы адаптировали нашу систему для приема различных валют, как фиатных, так и криптовалютных, гарантируя, что игроки по всему миру могут легко присоединиться к веселью без каких-либо проблем. Эта гибкость в сочетании с нашими первоклассными акциями без ставок делает Yakuza.bet выдающимся выбором для игроков, ищущих наилучший опыт онлайн-казино.
Что действительно отличает нас, так это наша основа как геймеров. До того, как мы стали операторами, мы были игроками; эта уникальная точка зрения лежит в основе всего, что мы делаем. Мы были на вашем месте и точно знаем, что нужно для создания увлекательной, честной и, что самое главное, веселой игровой среды. Наша приверженность пониманию и выполнению желаний наших клиентов не имеет себе равных, что делает Yakuza.bet не просто казино, а сообществом, в котором процветает страсть к играм. Присоединяйтесь к нам в Yakuza.bet, где традиции встречаются с современностью, а каждое вращение, бросок и розыгрыш — это шаг в волнующий мир Yakuza. Да начнутся игры!
Автоматический перевод:

Вы хорошо сделали, что подали здесь свою жалобу . Наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы помочь.

Наша команда по работе с данными также попытается найти дополнительную информацию о техническом обслуживании и сообщит вам о том, что нам удалось выяснить.

Пожалуйста, проявите терпение, и мы надеемся, что вскоре все решится.


Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях