ГлавнаяФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 15)

1 год назад по JMiles1984
|
29 342 просмотров 312 ответов |
|
1...14 15 16
1 месяц назад

Лично я бы ушел из этого казино. Период проверки, похоже, задерживается довольно часто. У меня тоже уже 10 рабочих дней. Мой выигрыш был даже не большим, менее 1000, и они все равно начали процесс проверки с провайдером. Да, это может быть, казино так делают, но лично я никогда с этим не сталкивался, а играл много. Может быть, понял бы, был ли это большой выигрыш, джекпот или что-то в этом роде. Если такой маленький выигрыш вызывает подозрения, я не возлагаю надежд на это казино и ухожу. Я играю только в слоты. Там, похоже, тактика. Также там не работают инструменты ответственной игры. Вы все равно можете играть, даже если установили лимит. Не кажется очень надежным.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я только что внес 100 баксов, и теперь у меня 3 тысячи. Я попытался вывести деньги, и они попросили меня пройти проверку KYC. Заплатит ли мне этот сайт? Я прочитал кучу ужасных отзывов о том, что этот сайт не выплатит или потребует недель, месяцев. Я из США. Я немного в шоке, потому что мне должно было очень повезти, чтобы перейти от 100 до 3 тысяч в блэкджеке. Помогите!

Автоматический перевод:
Mklm
1 месяц назад

Я действительно понимаю, что это должно быть неприятно, но, например, в вашей игре им могло показаться что-то подозрительное, и им нужно это проверить, даже если вы не выиграли по-крупному, как вы говорите.

Если вы знаете, что не сделали ничего плохого, то и бояться нечего. Верно?

А если 14-дневный срок пройдет, наша команда по рассмотрению жалоб будет готова вмешаться, когда бы вы ни решили подать жалобу.

Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
khoanguyen1984
1 месяц назад

Вероятно, если вы из США, они не заплатят. Игрокам из США вход воспрещен. Они могут вернуть вам 100 баксов, если вам повезет. Это в их условиях, так что не стоит питать больших надежд.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Да, ничего страшного. Я играю только в слоты, поэтому нажимаю только кнопку. Если софт провайдера легальный, не знаю, как я могу что-то там сделать.

Я играл на баланс, так что в плане денег тоже нечего терять. Я подожду, пока они меня верифицируют. Я пока не дал отрицательного отзыва, так как я где-то посередине с ними. Первые выводы для меня были супер быстрыми. Также я играл, пока ждал, и получил несколько больших выигрышей, которые в итоге были потеряны, но все же, возможно, дам им еще одну попытку, если они меня верифицируют.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я только что внес 100 баксов, и теперь у меня 3 тысячи. Я попытался вывести деньги, и они попросили меня пройти проверку KYC. Заплатит ли мне этот сайт? Я прочитал кучу ужасных отзывов о том, что этот сайт не выплатит или потребует недель, месяцев. Я из США. Я немного в шоке, потому что мне должно было очень повезти, чтобы перейти от 100 до 3 тысяч в блэкджеке. Помогите!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет и поздравления!

Проще говоря, вам никогда не заплатят, если вы провалите KYC. Поэтому я бы сосредоточился на прохождении этого теста. После того, как вы его закончите, я думаю, вы лучше поймете, как там все работает.

Его индекс безопасности, который показывает вероятность получения выигрыша от казино, в целом высок. Это здорово, потому что есть хороший шанс получить деньги, если вы выполнили все условия и прошли KYC.

Если я могу дать вам совет, теперь, когда вы зарегистрировались и играете там, постарайтесь не заморачиваться с другими пользовательскими впечатлениями. Обратите внимание на отзывы, прежде чем идти в казино, в котором вы никогда не были.

В любом случае, замечали ли вы что-нибудь необычное во время игры в этом казино, что заставило бы вас забеспокоиться о своем выигрыше?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вероятно, если вы из США, они не заплатят. Игрокам из США вход воспрещен. Они могут вернуть вам 100 баксов, если вам повезет. Это в их условиях, так что не стоит питать больших надежд.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Хорошее замечание!

Я бы сказал, что это также зависит от того, соблюдал ли игрок положения и условия — использовал ли он правдивую информацию при регистрации учетной записи, не использовал ли VPN для обхода ограничений страны и так далее.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, ничего страшного. Я играю только в слоты, поэтому нажимаю только кнопку. Если софт провайдера легальный, не знаю, как я могу что-то там сделать.

Я играл на баланс, так что в плане денег тоже нечего терять. Я подожду, пока они меня верифицируют. Я пока не дал отрицательного отзыва, так как я где-то посередине с ними. Первые выводы для меня были супер быстрыми. Также я играл, пока ждал, и получил несколько больших выигрышей, которые в итоге были потеряны, но все же, возможно, дам им еще одну попытку, если они меня верифицируют.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Достаточно справедливо, если можно так выразиться!

Не могли бы вы вернуться и рассказать, как прошла проверка? Я считаю, что главными приоритетами игроков остаются KYC и процедуры вывода средств. Прямая обратная связь была бы очень полезна!

Так или иначе, спасибо вам за ваши идеи.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Ладно, ребята. Пока что я все еще не верифицирован. Я отправил им письмо 3 дня назад, и они не ответили. Отправил еще одно сегодня, и они мгновенно ответили и попросили меня сделать новое селфи с удостоверением личности и их веб-страницей на фоне. То, что я отправил 21 день назад (!), они сказали, что документ размыт и должен быть более резким.

Я сделал еще одну попытку, но чувствую, что это изображение довольно сложно сделать самому. Так что все будет сфокусировано и читаемо, плюс лицо будет полностью видно, плюс их веб-страница будет видна. Фронтальная камера моего телефона выдает максимум, но сложно все поместить на экран и сфокусировать 👀. Немного нелепая установка, если честно.

По моему мнению, изображение, которое я отправил в первую очередь, было достаточно четким, вы можете ясно видеть, что этот человек на документе и в реальной жизни одинаковы. Но ладно, поймите, если их ожидания были выше. Если эти изображения, которые я отправил сегодня, не пройдут, я сдаюсь. У них был 21 день, чтобы сказать мне, что им нужно более четкое изображение, и они спросили меня только сегодня и после того, как я сам написал. Похоже, им не нужен клиент, и у меня есть другие варианты выбора.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Mklm
3 недель назад

Если это так, я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу сейчас. Я уверен, что наша команда сделает все возможное, чтобы добиться разрешения этой проблемы.

Если вы видите, что они все равно не одобряют заявку, просто перейдите по этой ссылке и объясните всю ситуацию нашей команде по рассмотрению жалоб.

Подождем и увидим, каким будет следующий шаг.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я жду 17 дней, чтобы пройти проверку, они попросили дополнительный документ с удостоверением личности на руке перед моим компьютером, и я отправил им не 1, а 7 разных фотографий, чтобы выбрать одну, это казино находит способы не платить, я выиграл 1000$, и забавно, что они не могут выплатить эту сумму, они исчезают и никогда не отвечают на электронные письма.

Автоматический перевод:
ioannisb
2 недель назад

Здравствуйте, в данном случае я бы с самого начала сказал, что это правильный шаг, что вы решили подать жалобу .

Я не знаю, куда казино идет с проверкой, что они просят у вас так много фотографий. Они прокомментировали это, когда вы им это отправили, или у вас не было ответа? Я также не знаю, что они могут проверять так долго, и поэтому я нахожу это странным. Особенно, если они ничего об этом не говорят.

В любом случае, это единственное, что нужно подтвердить, чтобы пройти проверку? Не нужно было отправлять другие документы или они уже подтверждены?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Наряду с другими теневыми вещами об этом казино, оказалось, что их лицензия поддельная. Я получил это письмо от PAGCOR:


file


держитесь от этих людей очень, очень подальше.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Могу ли я подать жалобу только на проверку, даже если у меня не осталось баланса? Я думал удалить свой аккаунт. Пока с их стороны никакого прогресса. Никаких писем, никакой проверки в течение месяца. Мой баланс был потерян за это время... он успел вырасти довольно высоко с момента первой отмены, но да, не уверен, что я когда-либо увидел бы эти деньги в любом случае, и в итоге ничего не осталось.

Единственная причина, по которой я бы подал эту жалобу, — это предупредить других. Я следил за парой жалоб, которые сейчас поступают на разных порталах о них..моя не является необычной. Их оценка кажется слишком высокой. Они вообще не заслуживают доверия.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Наряду с другими теневыми вещами об этом казино, оказалось, что их лицензия поддельная. Я получил это письмо от PAGCOR:


file


держитесь от этих людей очень, очень подальше.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я передал это нашей команде по работе с данными для проверки, и если это так, они превратят это в обзор. Я вижу, что вы изучаете это довольно подробно, могу ли я узнать, почему? 🤔

Автоматический перевод:
2 недель назад

Могу ли я подать жалобу только на проверку, даже если у меня не осталось баланса? Я думал удалить свой аккаунт. Пока с их стороны никакого прогресса. Никаких писем, никакой проверки в течение месяца. Мой баланс был потерян за это время... он успел вырасти довольно высоко с момента первой отмены, но да, не уверен, что я когда-либо увидел бы эти деньги в любом случае, и в итоге ничего не осталось.

Единственная причина, по которой я бы подал эту жалобу, — это предупредить других. Я следил за парой жалоб, которые сейчас поступают на разных порталах о них..моя не является необычной. Их оценка кажется слишком высокой. Они вообще не заслуживают доверия.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Если вы не можете закрыть свой аккаунт или подтвердить себя, это также повод подать жалобу. Особенно, если это продолжается уже так долго.

Однако, что касается ситуации, они не дали вам знать и не сказали, почему счет еще не закрыт? Есть ли у вас с ними какие-либо соответствующие сообщения, в которых вы просите их закрыть ваш счет?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Извините за путаницу. Я еще не запросил закрытие аккаунта, но думал, что это будет моим следующим шагом. У них есть кнопка, на которую можно нажать, чтобы закрыть аккаунт, но я еще этого не сделал, так как хочу посмотреть, свяжутся ли они со мной в какой-то момент... может, через три месяца, скажут ли они мне сами, что я теперь проверен 😅

Проверка еще не завершена. На мои письма не отвечают.

Но да, я больше не так горю желанием, так как чувствую, что даже после этого процесс увеличения ширины будет долгим.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ладно, на самом деле решил удалить аккаунт. Эта кнопка удаления аккаунта выводит вас из аккаунта, но вы все равно можете войти в него после этого. Так что так же шатко, как и везде...

Автоматический перевод:
Mklm
2 недель назад

Так что, возможно, лучше перейти в другое казино, особенно если на вашем счету не осталось денег.

Вы не согласны?

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Да, согласен. Как я и сказал. Пытался уже удалить там свой аккаунт.

Автоматический перевод:
1...14 15 16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях