Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 26)

120 412 просмотров 720 ответов |
2 лет назад
|
1...25 26 27...37
Новая публикация
8 месяцев назад

Хм, может быть, вы также рассмотрите возможность подачи жалобы?

По моему мнению, потеря денег из-за того, что казино не очень хорошо справляется с выплатами, все равно является худшим результатом для вас как игрока. Если вы чувствуете, что готовы расследовать эту ситуацию, пожалуйста, вперед. Я с радостью помогу вам с подробностями.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, да, ну, может быть, так оно и было, но я не видел, что это сработает, и не собирался тратить свое время на то, что я и так видел, что они не собираются мне платить, и если единственный способ помочь мне был здесь, а у меня не было возможности подать жалобу, как вы увидите в моих предыдущих комментариях, когда я говорил им, что это невозможно для меня, и что если у вас нет другого способа отправить им все доказательства, и вы так и не дали мне другого решения, так что скажите мне, что еще я могу сделать?

Автоматический перевод:
R1f126
8 месяцев назад

Привет,

Вы сможете подать жалобу на нашем сайте в любое удобное для вас время , перейдя по ссылке . 👈

У вас возникли проблемы с доступом к форме подачи жалобы или вы получаете ошибку капчи при ее отправке? Если да, у нас есть альтернативный способ помочь вам отправить жалобу. Я просто не заметил, что вы упомянули, что не можете ее отправить; извините за это.


Если вы заметили какую-либо проблему или ошибку, пожалуйста, ответьте на этот пост. В настоящее время мы работаем над вышеупомянутыми проблемами капчи, но это своего рода случайная проблема. Поэтому нам нужна ваша помощь в определении технической проблемы. 🙏

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Бесплатные вращения Awe R100 вы увидите, что

Автоматический перевод:
chrisrenemalawi
8 месяцев назад

Здравствуйте, можете уточнить, пожалуйста? Возможно, ищете бесплатные вращения от Ybets?

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Запомнить R3.697.00

Автоматический перевод:
chrisrenemalawi
8 месяцев назад

Боюсь, колокольчик не звонит. Что это значит, скажите, пожалуйста? Не бойтесь составлять больше предложений. 🙏

В противном случае, полагаю, это будет довольно короткий разговор.

Возможно, вам нужна помощь?

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Ключ от машины

Автоматический перевод:
chrisrenemalawi
8 месяцев назад

Хм. Никаких объяснений, я думаю. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я большой поклонник Ybets. Я имею в виду, что играть можно бесплатно, так что как тут не любить? Выбор игр приличный, хотя я бы хотел, чтобы у них было больше прогрессивных джекпотов.

Автоматический перевод:
IgorMiz
8 месяцев назад

Вы, наверное, имеете в виду, что используете какие-то бездепозитные бонусы?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел бы начать с выражения благодарности Casino Guru за их упорный труд по оказанию помощи нуждающимся людям.

Меня зовут Джордан, у меня возникла проблема с выводом средств с Ybets.com. Прошло 6 недель.

Мой идентификатор билета: 9RWP3X

Причина, по которой я не могу вывести свои средства, заключается в том, что они должны проверить честность игры. Игры, в которые я играл, были слотами и рулеткой. Я видел некоторые другие жалобы на Ybets, так что надеюсь, что смогу стать историей успеха. Я не планирую играть, пока не выясню, что происходит, мне указали 2 недели на «проверку», так что я считаю, что сейчас самое время разобраться с этим.

Я с радостью предоставлю скриншоты баланса моего счета ($1,125.00 USD), предыдущие последовательные сообщения в чате поддержки, а также электронные письма. У меня также есть скриншоты моих побед.

Большое спасибо за внимание, надеюсь, скоро поговорим.


Иордания

Автоматический перевод:
Jordan1010
7 месяцев назад

Привет, Джордан!

Меня зовут Радка, и я рада видеть, что вы разобрались на форуме.

На основании описания и предоставленного идентификатора тикета, я думаю, казино должно работать над этим. Однако теперь вы хотели бы пожаловаться и здесь, в Casino Guru, так ли это?

Если это так, пожалуйста, отправьте запрос на жалобу. Я считаю, что это руководство 👈 поможет понять процесс, но не стесняйтесь задавать свои вопросы в любое удобное для вас время.

если вы готовы, запрос на жалобу доступен здесь 👈

Возможно, вам будет интересно узнать, что в последних отзывах пользователей говорится о «сроке вывода средств 14 дней и более» или «Они не хотели выплачивать деньги в течение двух месяцев». Так что, я думаю, казино не сильно улучшилось... 🙁

Изменена
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Часто игры прерываются и приходится перезагружать... как ни странно, кассир казино знает результат еще до окончания раунда игры!!! могу ли я получить ответ!!! в sugar rush gmae borck очень быстро включается авто вращение на высокой скорости

Автоматический перевод:
djd286275
7 месяцев назад

Мошенник


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Часто игры прерываются и приходится перезагружать... как ни странно, кассир казино знает результат еще до окончания раунда игры!!! могу ли я получить ответ!!! в sugar rush gmae borck очень быстро включается авто вращение на высокой скорости

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хм, а вы пробовали спросить у казино, как это возможно, что вы видите это до того, как колесо закончится? Мне тоже было бы интересно узнать, как на это отреагирует казино.

Что касается проблемы с играми, происходит ли это с каким-то конкретным провайдером или с разными играми?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Раздражает, что игры так часто зависают и их приходится перезагружать. Странно, но кассир казино уже знает результат еще до окончания раунда. Это стало крайне раздражающим!

У меня сильное чувство, что меня обманывают — особенно когда игра вылетает, а результат записывается еще до того, как я его вижу. Это чувство становится еще сильнее, потому что проблема повторяется снова и снова без какого-либо четкого объяснения.

Это совершенно неприемлемо, и это будет последний раз, когда я использую этот сайт, если только проблема не в том,

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

:

Одна и та же проблема возникает независимо от того, использую ли я компьютер или телефон, поэтому для меня устройство не имеет значения.

Если ваш вопрос заключается в том, как казино узнает результат, когда я нажимаю кнопку Spin до окончания раунда, честно говоря, у меня нет четкого ответа. Это то, что заставляет меня подозревать, что что-то не так или даже мошенничество.

Если я получу официальный ответ от казино, я вам сообщу.

Результат появляется еще до того, как иконки игры будут расставлены — я имею в виду, что выигрышный номер известен еще до того, как появятся изображения, и из-за этого игра вылетает!

Эта ситуация стала очень раздражающей и стрессовой. Мне кажется, что они обманывают.

Начиная с сегодняшнего дня, я больше никогда не буду пользоваться этим сайтом. Это была последняя транзакция, которую я там сделал.

Автоматический перевод:
tome222
6 месяцев назад

Думаю, это логичное решение всей ситуации. Я думал, что это может быть какая-то техническая проблема, которую исправило казино, но, по-видимому, это не так. Мне было интересно, может ли это быть связано с подключением к интернету или чем-то в этом роде, но я не уверен. Наверное, было бы хорошо, если бы был кто-то, у кого такая же проблема, как у вас, и чтобы это случалось с большим количеством игроков. Если им нечего сказать об этом, и поэтому мы не можем точно сказать, что происходит, то, вероятно, мы мало что можем с этим поделать.

В любом случае, как вы говорите, у вас есть возможность сделать, по крайней мере, то, что вы можете контролировать, а именно не вносить больше средств.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Во-первых, это не первый мой вывод средств — я пользуюсь платформой уже более двух месяцев, и предыдущие выводы обрабатывались менее чем за 10 минут.

Ранее я отправлял письмо в службу поддержки клиентов с просьбой прекратить прерывать игру во время игры, поскольку становилось ясно, что это форма мошенничества. Я так и не получил ответа, но, надо отдать им должное, они прекратили это делать.

Чтобы убедиться, что они действительно изменились, я сделал новый депозит — все вроде бы было хорошо, и я действительно выиграл.

Однако, когда я запросил вывод, вот тогда и началось мошенническое поведение. Они задержали средства под предлогом «обработки», и прошло уже более 48 часов без обновлений. Сумма составляет 3 LTC.

По-моему, они раньше отключали игровой сервер, если спин должен был вот-вот привести к крупному выигрышу. После того, как я позвонил им по электронной почте, они прекратили эту тактику — но теперь они вернулись к старой афере.

Они задерживают процесс вывода на несколько дней, надеясь, что пользователь отменит его из-за разочарования и потеряет средства. Тогда они могут просто сказать: «Мы собирались обработать вывод, но вы не подождали».

Для меня это казино теперь официально входит в список мошеннических.


Автоматический перевод:
tome222
6 месяцев назад

В таком случае, подождите, не играйте с деньгами, а если не получите, подайте жалобу. Для меня, когда игроки не могут продержаться даже пару дней, это, вероятно, знак того, что не все хорошо и им не стоит играть.

Конечно, возможно, что казино продлит его, но у них всегда должно быть логическое объяснение. Если это не так и игроки или вы подадите жалобу, мы свяжемся с ними.

Автоматический перевод:
1...25 26 27...37
Открыть страницуиз 37 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.