ФорумКазиноZetCasino — общее обсуждение

ZetCasino — общее обсуждение

2 лет назад  по gocedelcev00000
|
6502 просмотров 43 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить ZetCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет, я делаю вывод из zetcasino, у меня есть 3 вывода 250 евро, 500 евро и 40 евро 7 дней, я жду вывода, что делать, вы можете мне помочь?

Автоматический перевод:
gocedelcev00000
2 лет назад

Здравствуйте, вы уже прошли KYC? Какую информацию вы получили от казино? Я бы посоветовал обратиться в службу поддержки.

Обратите внимание, что даже 14 дней — это нормально, в зависимости от того, как быстро казино проверит и обработает платеж.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я отправляю всю информацию о своей личности, и это говорит, что я жду 3 дня, я жду 5 и не получаю никакого ответа. В пятницу мне присылают всего 40 евро. для другого вывода я жду 10 дней, и у меня нет ответа, сними его в ожидании, который я сделал, и еще один вывод с 1000 евро и балансом 6000 евро, и я боюсь за свои деньги, может быть, это мошенничество ???

Автоматический перевод:
gocedelcev00000
2 лет назад

Привет. Тем не менее, это должно быть очень неудобно, часто спрашивайте в чате. Будьте настойчивы, но вежливы. Вы получили первый платеж - это хорошо.

Делитесь всеми новостями.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я получаю 4 вывода, я делаю сейчас новые 3 вывода, посмотрим, что произойдет

Автоматический перевод:
gocedelcev00000
2 лет назад

Приятно видеть, что вы уже получили часть своего выигрыша. Звучит многообещающе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я получаю 4 вывода, я делаю сейчас новые 3 вывода, посмотрим, что произойдет

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет.

Получили ли вы какие-либо дополнительные выплаты на данный момент, пожалуйста?

Все хорошо?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это воры, которые уже отказали мне в оплате, я переделал, но они просят у меня много документов, которые я уже отправил ранее.

Я просто надеюсь, что снятие средств, сделанное во второй раз, будет успешным со временем ожидания 10 дней.

Автоматический перевод:
chefmaxf10
2 лет назад

Привет,

должна быть какая-то причина, по которой им нужны дополнительные документы, я уверен.

Они говорят вам что-то?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Правда я с ними пишу с 2020 они у меня спрашивали документы в начале отправили все нормально

Потом при выводе попросили верифицировать отправленный аккаунт и все было нормально

Теперь они просят у меня документы, они отменяют мой выигрыш, не сообщая мне уважительной причины, в конце концов, я был раздражен, я хочу потерять свои деньги, но я никогда больше не буду играть с ними, они мошенники, они постоянно присылают мне электронные письма, но я не больше не отвечаю

Когда-то работал живой чат, где вам давали все объяснения, теперь он тоже не работает

Они решили начать обманывать людей-сволочей.

Автоматический перевод:
chefmaxf10
2 лет назад

Привет,

Должен сказать, что я весьма сбит с толку. Это казино заработало очень хорошую репутацию, поэтому я предполагаю, что должна быть какая-то причина.

Насколько я понимаю, вы были успешно проверены два раза, и теперь это больше не работает.

Если вы были проверены несколько лет назад, это может быть всей проблемой сейчас. Вам просто нужно доказать, что это все еще вы, и это не может быть сделано без вашего сотрудничества.

Я бы посоветовал вам связаться с казино.

Теперь на карту поставлен ваш выигрыш, так что давайте попробуем.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Извините, если я даже послал зарплату, чтобы убедиться, что я должен сделать больше

Тогда при перезагрузке и утечке проблем нет.

Да ладно, забудем, что они воры или делают все, чтобы вы отыграли выигрыш, может быть, до сотого вывода, может, они платят, но это так, чтобы обмануть людей.

Они определенно потеряли хорошего клиента

Пусть идут на ф.......

Автоматический перевод:
chefmaxf10
2 лет назад

Ну, это определенно зависит от вас, чтобы принять такое решение.

Надеюсь, вы найдете казино, которое вам больше подходит, возможно, вам стоит попробовать вместо этого использовать криптовалюты. По крайней мере, вы могли бы избежать проверки способа оплаты.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Я ничего не чувствую, есть более серьезные платформы, где можно играть, где платят и не ломают ящики.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Помимо того, что я сообщаю о zetcasino на всех сайтах, где я могу это сделать, теперь это дело принципа.

Автоматический перевод:
chefmaxf10
2 лет назад

Вам следует подать жалобу . Просто нажмите там.

Если казион сделал что-то не так, мы уточним.

Не стесняйтесь доказывать свой принцип 🙂.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Но я имел в виду непосредственно тех, кто выдает лицензии кюрасоа, это займет время, но я найду способ

Автоматический перевод:
2 лет назад

После стольких запросов они, наконец, обработали мой вывод средств, но документы все еще не в порядке.

По крайней мере, это

Автоматический перевод:
chefmaxf10
2 лет назад

Спасибо за обновления. Это звучит довольно странно для меня. Документы должны быть достаточно хороши, чтобы отправить вам вывод средств и подтвердить вашу учетную запись, или они недостаточно хороши, поэтому казино придется запросить их снова.

Если вы получите все деньги, которые пытались снять, то кто заставит вас отправить документ, который они хотят?

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях