Здравствуйте, еще один вопрос: как немец, я теперь могу видеть только те казино, которые одобрены для Германии. Почему?
Hello, another question, as a German I can now only see the casinos that are approved for Germany, why?
Hallo mal eine andere Frage, mittlerweile kann ich als deutscher nur noch die Casinos sehen die für Deutschland zugelassen sind, warum?
Да, это правильно, отныне вы не увидите других казино, даже если будут принимать немецких игроков. Только те, у которых есть лицензия DE.
Это связано с постоянным ужесточением местных законов и ограничений.
Yes, this is correct, from now on, you won't see other casinos, even if German players are accepted. Only the DE-licensed ones.
This is due to the constant tightening of local laws and restrictions.
Да, теперь это то, что есть. Но почему нельзя пригласить казино на беседу, чтобы прояснить эту ситуацию? Если я, как немецкий игрок, прочту в правилах и условиях, что немецкие игроки НЕ исключены???
Yes, now it is what it is. But why can't you invite the casino to a conversation to clarify this situation? If I, as a German player, read in the terms and conditions that German players are NOT excluded???
Ja nun ist es wie es ist. Nur warum kann man hier nicht das casino zu einem gespräch einladen um diese situation zu klären? Wenn ich doch als deutscher Spieler in den AGB lese das deutsche Spieler NICHT ausgeschlossen sind???
Я не могу пригласить казино присоединиться к форуму - у меня нет рычагов или прямого контакта. А из-за изменения видимости казино ни один игрок из вашей страны не увидит такое казино.
I can't invite the casino to join the forum - I have no leverage or direct contact. And due to the change in casino visibility, no player from your country will see such a casino.
Согласно нашей последней попытке, никто из Германии не сможет зарегистрироваться. Регистрационная форма запрещает такую настройку.
Я правильно понимаю, вы смогли это сделать? Наверное, с помощью зеркальной страницы, я думаю. 🤔
According to our latest attempt, no one would be able to register from Germany. The registration form forbids such a setting.
Do I understand correctly, you were able to do so? Probably by using the mirror page, I guess. 🤔
Как я уже сказал, я заранее не знал, что там две страницы, потому что с другой страницы меня перенаправили прямо на эту.
Но теперь я имею право на свой выигрыш... по крайней мере, мои деньги забрали, а в условиях ничего подобного нет.
Все адреса электронной почты на сайте не работают, что мне кажется очень странным.
As I said, I didn't know beforehand that there were two pages because I was redirected directly to this one from another page.
But I'm now entitled to my winnings... at least my money was taken and there's nothing in the terms and conditions.
All email addresses on the website are not working, which I find very strange.
Wie gesagt wusste ich nichts vorher davon das es zwei Seiten gibt da ich von einer anderen Seite direkt auf diese weitergeleitet wurde.
Aber ich hab doch nun recht auf mein Gewinn… es wurde ja zumindest mein Geld genommen und in den AGBs steht auch gar nichts.
Alle Mailadressen auf der Webseite sind nicht funktionsfähig was ich sehr merkwürdig finde.
Что ж, если вам сложно вывести баланс из казино из-за ограничений страны, я настоятельно рекомендую подать жалобу. 🤔 Это бесплатно, воспользуйтесь этой ссылкой:
https://casino.guru/complaints/create
По крайней мере, стоит попробовать, поскольку вы можете видеть из истории, что мы столкнулись с такой же ситуацией с другим игроком из Германии, но, похоже, никакие средства не были аннулированы.
Если казино запрещает вам снимать выигрыш, потому что в вашей стране действуют ограничения, это крайне несправедливо!
Well, if you struggle to get the balance out from the casino due to country restrictions, I strongly recommend submitting a complaint. 🤔 It is free, use this link, please:
https://casino.guru/complaints/create
It is at least worth trying as you can see in the history we've been facing the same situation with another player from Germany, yet it seems no funds were voided after all.
Once the casino restricts you from withdrawing your winnings because your country got restricted, it is extremely unfair!
Радка, спасибо за отзыв, я запросила выплату в пятницу в 10:30. Мне сказали, что на выходных ничего делать не будет и нужно подождать 72 часа. Это означает, что я подожду до среды/четверга, иначе я бы подал жалобу здесь и проверил другие варианты.
Никогда еще у меня не было случая, чтобы вы получали так мало обратной связи от поддержки. Однако следует отметить, что живой чат дружелюбный, но он просто снова и снова выдает одни и те же автоматические ответы.
Radka thank you for your feedback, I requested the payout on Friday at 10:30 a.m. I'm told nothing will be done on the weekend and that you should wait 72 hours. That means I'll wait until Wednesday/Thursday otherwise I would file a complaint here and check other options.
I've never had the case that you get so little feedback from support. What has to be mentioned, however, is that the live chat is friendly, but it just gives out the same automatic answers over and over again.
Radka danke für dein Feedback, ich hatte die Auszahlung am Freitag 10.30 Uhr beantragt. Mir wird gesagt am Wochenende wird nichts gemacht und man solle 72 Stunden warten. Heißt ich warte jetzt noch bis Mittwoch/Donnerstag andernfalls würde ich hier eine Beschwerde einreichen und weitere Möglichkeiten überprüfen.
Hatte bisher Nie den Fall das man so wenig Feedback vom Support erhält. Was man allerdings erwähnen muss ist das der Live Chat freundlich ist, allerdings aber auch nur immer und immer wieder die selben automatischen Antworten raushaut.
Грустно, когда поддержки недостаточно. В любом случае, изначально я думал, что проблема связана с ограничением по стране, но теперь, похоже, я ошибался.
Что ж, подождем до четверга. Ты прав. Надеюсь, жалоба не понадобится!
It's sad when the support is not supportive enough. Anyway, I originally thought the issue was related to the country restriction, and now, it seems I was wrong.
Well, let's wait till Thursday You're right. Hopefully, the complaint won't be necessary!
Моя жалоба была отклонена. Для меня необоснованно. Я не единственный немец, который смог здесь зарегистрироваться. Я просто хотел, чтобы гуру в казино узнал, почему у немецких игроков в правилах и условиях нет немецкого языка. Тем не менее, доверие к Casino Guru значительно снизилось, что очень печально.
My complaint was rejected. Unfounded for me. I'm not the only German who was able to register here. I just wanted the guru to find out at the casino why German players don't have German in the terms and conditions. Regardless, the trust in Casino Guru has decreased a lot, which is really sad
Meine Beschwerde wurde abgelehnt. Für mich unbegründet. Ich bin nicht die einzige deutsche die sich hier registrieren konnte. Ich wollte einfach nur das guru sich bei dem casino informiert warum bei den deutschen spieler kein german in den agb ließt. Egal aber das vertrauen zu casino guru hat sich damit sehr verringert, echt traurig
Я объяснил, что произошло недоразумение; Я обсуждал ваш случай с несколькими коллегами, но они упустили некоторые детали. Жалоба должна была быть отклонена , поскольку казино никогда не аннулировало ни один из ваших выигрышей из-за ограничений страны . Это нормально, все подобные дела отклоняются.
Однако нам удалось изучить процесс и условия регистрации, и в результате мы не смогли зарегистрироваться там как немецкий игрок . Это невозможно.
Я, честно говоря, не понимаю, что вас расстроило. Благодаря вам обзор обновлен и показывает, что игрокам из вашей страны не разрешено играть. Это правильно, потому что мы использовали эту информацию из текущей регистрационной формы. Если вы не можете зарегистрироваться, вы также не сможете играть.
Вас не лишили выигрыша. Итак, что не так с вашей точки зрения, пожалуйста?
I explained there was a misunderstanding; I was consulting your case with a few colleagues, yet they missed a few details. The complaint was meant to be rejected because the casino has not ever voided any of your winnings due to the country's restrictions. That's ok, all similar cases are rejected.
We were, however, able to investigate the registration process and terms, and the result was that we were not able to register there as a German player. It is not possible.
I honestly do not understand what made you sad. Thanks to you, the review is up-to-date showing that players from your country are not allowed to play. This is correct because we used this info from the current registration form. If you can't register, you also can't play.
You were not stripped of any winnings. So, what is wrong from your point of view, please?
Вы по-прежнему можете легко попасть на сайт, будучи немцем, через Google... но мне ясно, что они не хотят ничего делать против казино, связанного с такими крупными брендами, как Dama или Rabidi. Точно так же, как немецкие игроки на Casinoguru больше не могут видеть казино без немецкой игровой лицензии, за ней текут партнерские деньги, полученные от немецких игроков, которые играют в нелицензионных казино для Германии. Это все так лицемерно. И это правда.
You can still get to the site as a German, easily via Google... but it's clear to me that they don't want to do anything against a casino that is related to the big brands like Dama or Rabidi. Just like German players on Casinoguru can no longer see casinos without a German gaming license, behind it flows affiliate money that is made from German players who play in unlicensed casinos for Germany. It's all so hypocritical. And this is the truth.
Man kann immer noch als deutscher auf die Seite gelangen, ganz einfach über Google..... aber mir ist schon klar das sie gegen ein Casino das mit den grossen Marken wie Dama oder Rabidi verwandt ist nichts machen möchten. Genauso wie deutsche Spieler auf Casinoguru keine Casinos ohne deutsche Spiellizenz mehr sehen können, aber hinterm fließen Affiliate Gelder die mit deutschen Spielern gemacht werden, die in nicht lizenzierten Casinos für Deutschland spielen. Es ist alles so scheinheilig. Und das ist die Wahrheit.
Выдержка из жалобы: Поскольку на вашем заблокированном счете больше нет средств, все выигрыши были выплачены, а Германия стала заблокированной страной, как уже упоминалось, мы больше не будем рассматривать этот случай. Я бы хотел помочь тебе. Мне жаль, что мы не смогли помочь вам решить эту проблему, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с другим казино в будущем. По причинам, изложенным выше, я отклоняю эту жалобу. Спасибо за Ваше понимание.
И для вашего сведения, вы можете войти в казино как немец. Просто смешно, но, как уже упоминалось, казино, связанное с крупными компаниями, как гуру казино, вы не хотите наживать себе врага. А поскольку в настоящее время казино разрешает доступ немецким игрокам, закрытие соответствующих жалоб является неправильным. В казино всегда долго жалуются, игрокам просто быстро отказывают. И их контраргументы теперь бесполезны, они не могут отговориться.
Excerpt from a complaint: Since there is no longer any credit in your blocked account, all winnings have been paid out and Germany has become a blocked country, as already mentioned, we will no longer process this case. I wish I could help you. I'm sorry we couldn't help you resolve this issue, but please don't hesitate to contact us if you have any problems with another casino in the future. For the reasons stated above, I now reject this complaint. Thank you for your understanding.
And just for your information, you can access the casino as a German. Simply ridiculous but as already mentioned a casino that is related to large companies, as a casino guru you don't want to make yourself an enemy. And since the casino currently allows access to German players, the closure of the related complaints are incorrect. For the casinos they always take forever to complain, players are simply rejected quickly. And their counterarguments are now useless, they can't talk their way out of it.
Auszug aus einer Beschwerde:Da auf Ihrem Sperrkonto kein Guthaben mehr vorhanden ist, alle Gewinne ausgezahlt wurden und Deutschland zu einem Sperrland wurde, werden wir, wie bereits erwähnt, diesen Fall nicht weiter bearbeiten. Ich wünschte, ich könnte Ihnen weiterhelfen. Es tut mir leid, dass wir Ihnen bei der Lösung dieses Falles nicht helfen konnten, aber zögern Sie bitte nicht, uns zu kontaktieren, wenn Sie in Zukunft Probleme mit einem anderen Casino haben. Aus den oben genannten Gründen lehne ich diese Beschwerde nun ab. Danke für Ihr Verständnis.
Und nur zur Info, man kann als deutscher auf das Casino zugreifen. Einfach lächerlich aber wie schon erwähnt ein Casino das mit grossen Unternehmen verwandt ist, möchten sie als Casinoguru sich nicht als Feind machen. Und da das Casino den Zugriff derzeit für deutsche Spieler erlaubt, sind die Schließung der bezogenen Beschwerden nicht korrekt. Für die Casinos lassen sie immer ewig Zeit bei den Beschwerden, bei Spielern wird einfach schnell abgelehnt. Und ihre Gegenargumente sind jetzt nutzlos, da können sie sich nicht rausreden.
Я смог зарегистрироваться и играть там как немецкий игрок. В условиях нет ничего, что исключало бы немецкий язык. И я не единственный немец, который смог там сыграть. Да, к счастью, мне заплатили. Но каждый второй немец ничего не платит, потому что, будучи немцем, вы все равно можете зайти на этот сайт и зарегистрироваться. Я просто хотел, чтобы этот вопрос был решен. И вам будет легче получить ответ от этого казино. Я отправил вам скриншот, на котором я читаю правила и условия, но в моей жалобе он был просто проигнорирован.
I was able to register and play there as a German player. There is nothing in the terms and conditions that excludes German. And I'm not the only German who was able to play there. Yes, luckily I was paid off. But every other German doesn't pay anything because as a German you can still go to this website and register. I just wanted this matter to be resolved. And you would have an easier time getting an answer from this casino. I sent you a screenshot of me reading the terms and conditions, which was simply ignored in my complaint.
Ich konnte mich als deutsche Spielerin dort registrieren und spielen. In den AGB steht nichts das German ausgeschlossen ist. Und ich bin ja auch nicht die einzige deutsche die dort spielen konnte. Ja ich wurde zum glück ausgezahlt. Aber jeder andere deutsche zahlt nun für nichts ein denn man kann als deutsche immer noch auf diese website und sich registrieren. Ich wollte einfach nur das diese sache geklärt wird. Und ihr hättet es einfacher eine Antwort von diesem Casino zu bekommen. Ich hatte euch ein Screenshot gesendet wie ich die AGB lese, das wurde in meiner beschwerde einfach ignoriert.
Вы по-прежнему можете легко попасть на сайт, будучи немцем, через Google... но мне ясно, что они не хотят ничего делать против казино, связанного с такими крупными брендами, как Dama или Rabidi. Точно так же, как немецкие игроки на Casinoguru больше не могут видеть казино без немецкой игровой лицензии, за ней текут партнерские деньги, полученные от немецких игроков, которые играют в нелицензионных казино для Германии. Это все так лицемерно. И это правда.
You can still get to the site as a German, easily via Google... but it's clear to me that they don't want to do anything against a casino that is related to the big brands like Dama or Rabidi. Just like German players on Casinoguru can no longer see casinos without a German gaming license, behind it flows affiliate money that is made from German players who play in unlicensed casinos for Germany. It's all so hypocritical. And this is the truth.
Man kann immer noch als deutscher auf die Seite gelangen, ganz einfach über Google..... aber mir ist schon klar das sie gegen ein Casino das mit den grossen Marken wie Dama oder Rabidi verwandt ist nichts machen möchten. Genauso wie deutsche Spieler auf Casinoguru keine Casinos ohne deutsche Spiellizenz mehr sehen können, aber hinterm fließen Affiliate Gelder die mit deutschen Spielern gemacht werden, die in nicht lizenzierten Casinos für Deutschland spielen. Es ist alles so scheinheilig. Und das ist die Wahrheit.
Позвольте мне задать вопрос: как мы можем получить деньги от таких казино , если не показываем их игрокам ? Я думаю, вы не понимаете, что все нелицензированные казино – то есть те, у которых нет немецких лицензий – скрыты от вас, потому что нам приказала сделать это GGL .
Изначально мы стремились показать все казино, чтобы дать игрокам возможность принимать обоснованные решения. К сожалению, из-за вашей ограничительной власти в Германии нам приходится скрывать большую часть казино.
Это нормально, вы можете найти его через Google, по крайней мере, вы будете знать, что вам не следует там играть, не так ли? 🙂
Все немецкие игроки, скорее всего, знают о том, что GGL запрещает играть в иностранных казино без немецкой лицензии.
Я могу просто сказать: «Кто сейчас лицемерит?»
Allow me a question: How could we gain money from such casinos if we do not show them to players? I think you do not understand that all unlicensed casinos - meaning those without German licenses - are hidden from you because we were told to do so by GGL.
Originally, we aimed to show all casinos in order to give players a chance to make well-informed decisions. Sadly, due to your restrictive German authority, we have to hide most of the casinos.
It is ok you can find it via Google, at least you would know you should not play there, wouldn't you? 🙂
All German players are most likely aware of the fact, that GGL prohibits playing in foreign casinos without a German license.
I can merely say, Who's being hypocritical now?
Я смог зарегистрироваться и играть там как немецкий игрок. В условиях нет ничего, что исключало бы немецкий язык. И я не единственный немец, который смог там сыграть. Да, к счастью, мне заплатили. Но каждый второй немец ничего не платит, потому что, будучи немцем, вы все равно можете зайти на этот сайт и зарегистрироваться. Я просто хотел, чтобы этот вопрос был решен. И вам будет легче получить ответ от этого казино. Я отправил вам скриншот, на котором я читаю правила и условия, но в моей жалобе он был просто проигнорирован.
I was able to register and play there as a German player. There is nothing in the terms and conditions that excludes German. And I'm not the only German who was able to play there. Yes, luckily I was paid off. But every other German doesn't pay anything because as a German you can still go to this website and register. I just wanted this matter to be resolved. And you would have an easier time getting an answer from this casino. I sent you a screenshot of me reading the terms and conditions, which was simply ignored in my complaint.
Ich konnte mich als deutsche Spielerin dort registrieren und spielen. In den AGB steht nichts das German ausgeschlossen ist. Und ich bin ja auch nicht die einzige deutsche die dort spielen konnte. Ja ich wurde zum glück ausgezahlt. Aber jeder andere deutsche zahlt nun für nichts ein denn man kann als deutsche immer noch auf diese website und sich registrieren. Ich wollte einfach nur das diese sache geklärt wird. Und ihr hättet es einfacher eine Antwort von diesem Casino zu bekommen. Ich hatte euch ein Screenshot gesendet wie ich die AGB lese, das wurde in meiner beschwerde einfach ignoriert.
Дело в том, что ни один немецкий игрок не может зарегистрироваться; в условиях это не указано, но в регистрационной форме не указана Германия в качестве опции. Вот что мы узнали.
Так что опасности нет, если только неразумный игрок не решит выбрать другую страну, чтобы избежать блока. Что было бы серьезной ошибкой.
Скриншот не остался без внимания, и, как я уже сказал, мы считаем ограничением форму регистрации, а не просто правила. Например, в английской версии Условий я видел Германию среди стран с ограниченным доступом. Слушай, я понимаю, что казино должно было объяснить тебе этот беспорядок; они этого не сделали, и это явно посылает сигнал, но, с нашей точки зрения, никакого риска нет, если только регистрационная форма не будет изменена и Германии не будет разрешено выбирать.
Надеюсь, теперь вы поймете.
The point is that no German player is able to register; it is not stated in the terms, but the registration form does not contain Germany as an option. This is what we found out.
So there is no danger unless the unwise player decides to pick up another country to avoid the block. Which would be a grave mistake.
The screenshot was not ignored, and as I said, we deem the registration form to be the restriction, not just the rules. In the English version of Terms and Conditions, I saw Germany among the restricted countries, for instance. Look, I understand the casino should have explained this mess to you; they didn't, and it clearly sends a message, but there is no risk from our point of view unless the registration form is changed and Germany becomes allowed to be chosen.
Hopefully, you will understand now.
Выдержка из жалобы: Поскольку на вашем заблокированном счете больше нет средств, все выигрыши были выплачены, а Германия стала заблокированной страной, как уже упоминалось, мы больше не будем рассматривать этот случай. Я бы хотел помочь тебе. Мне жаль, что мы не смогли помочь вам решить эту проблему, но, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с другим казино в будущем. По причинам, изложенным выше, я отклоняю эту жалобу. Спасибо за Ваше понимание.
И для вашего сведения, вы можете войти в казино как немец. Просто смешно, но, как уже упоминалось, казино, связанное с крупными компаниями, как гуру казино, вы не хотите наживать себе врага. А поскольку в настоящее время казино разрешает доступ немецким игрокам, закрытие соответствующих жалоб является неправильным. В казино всегда долго жалуются, игрокам просто быстро отказывают. И их контраргументы теперь бесполезны, они не могут отговориться.
Excerpt from a complaint: Since there is no longer any credit in your blocked account, all winnings have been paid out and Germany has become a blocked country, as already mentioned, we will no longer process this case. I wish I could help you. I'm sorry we couldn't help you resolve this issue, but please don't hesitate to contact us if you have any problems with another casino in the future. For the reasons stated above, I now reject this complaint. Thank you for your understanding.
And just for your information, you can access the casino as a German. Simply ridiculous but as already mentioned a casino that is related to large companies, as a casino guru you don't want to make yourself an enemy. And since the casino currently allows access to German players, the closure of the related complaints are incorrect. For the casinos they always take forever to complain, players are simply rejected quickly. And their counterarguments are now useless, they can't talk their way out of it.
Auszug aus einer Beschwerde:Da auf Ihrem Sperrkonto kein Guthaben mehr vorhanden ist, alle Gewinne ausgezahlt wurden und Deutschland zu einem Sperrland wurde, werden wir, wie bereits erwähnt, diesen Fall nicht weiter bearbeiten. Ich wünschte, ich könnte Ihnen weiterhelfen. Es tut mir leid, dass wir Ihnen bei der Lösung dieses Falles nicht helfen konnten, aber zögern Sie bitte nicht, uns zu kontaktieren, wenn Sie in Zukunft Probleme mit einem anderen Casino haben. Aus den oben genannten Gründen lehne ich diese Beschwerde nun ab. Danke für Ihr Verständnis.
Und nur zur Info, man kann als deutscher auf das Casino zugreifen. Einfach lächerlich aber wie schon erwähnt ein Casino das mit grossen Unternehmen verwandt ist, möchten sie als Casinoguru sich nicht als Feind machen. Und da das Casino den Zugriff derzeit für deutsche Spieler erlaubt, sind die Schließung der bezogenen Beschwerden nicht korrekt. Für die Casinos lassen sie immer ewig Zeit bei den Beschwerden, bei Spielern wird einfach schnell abgelehnt. Und ihre Gegenargumente sind jetzt nutzlos, da können sie sich nicht rausreden.
Могу ли я узнать, какова истинная причина вашей критики?
Вы говорите как человек, которого на самом деле не волнует, как мы подходим к таким ситуациям, хотя я знаю, что вы находитесь здесь на форуме уже довольно давно.
Мы не принимаем во внимание местное законодательство при рассмотрении жалоб, поскольку не проводим судебные слушания. Вместо этого мы стараемся поддерживать игроков с точки зрения справедливости.
Итак, если вы играете, даже если вы из страны с ограниченным доступом, и вам выплачивают все полученные вами выигрыши в соответствии с правилами, в этом нет ничего несправедливого. Это действительно так просто.
Однако, если казино позволяет вам регистрироваться, вносить депозиты и играть, а когда вы отправляете вывод средств, он отклоняется, поскольку вы из страны с ограничениями, это несправедливо, и мы вмешаемся.
Чувствуете разницу? Я надеюсь, что да, потому что в этом нет ничего большего.
Вы говорите, что немецким игрокам разрешено там играть; У меня есть информация, что новые игроки из Германии не пройдут регистрацию.
Возможно, мы оба правы, но если вы знаете кого-нибудь, кто прошел регистрацию, но был лишен выигрыша из-за ограничений страны, пришлите их всех сюда, пожалуйста.
May I know what the real reason behind your criticism is?
You sound like someone who does not actually care how we approach such situations, despite I know you've been here on the forum for quite some time.
We do not take local law into consideration while handling complaints because we do not offer court hearings. Instead, we try to support players in terms of fairness.
So, if you play even if you are from a restricted country and you get paid all the winnings you gained in accordance with the rules, there is nothing unfair about that. It's truly just that simple.
If the casino, however, allows you to register, deposit, and play, and when you submit the withdrawal it is rejected because you are from a restricted country, this is unfair and we will step in.
Can you feel the difference? I hope you do, because there is nothing more to it.
You say German players are allowed to play there; I have information that new players from Germany won't pass the registration.
We may both be correct, but if you know anyone who passed the registration, but was stripped of the winnings due to the country restriction, send them all here, please.
Привет Радка
Это также означает, что вы больше не сможете подать жалобу на казино Кюрасао. У меня сейчас проблемы с Casino Myempire, они не выплачивают выплаты. Но нигде не могу найти адрес, куда можно пожаловаться. Может быть, у вас есть для меня совет?
Hello Radka
This also means that you can no longer lodge a complaint about a Curacao casino. I'm currently having problems with the Casino Myempire, they don't pay out. But I can't find an address anywhere where I can complain. Maybe you have a tip for me?
Hallo Radka
Das heißt dann ja auch das man bei euch auch keine Beschwerde mehr über ein Curacao Casino einreichen kann. Ich habe nämlich zur zeit Probleme mit dem Casino Myempire, sie zahlen nicht aus. Nur finde ich nirgendwo eine Adresse an die ich mich beschweren kann. Vielleicht hätten Sie ein Tipp für mich?
Привет!
Извините за задержку - потратил 4 дня на путешествия и посещение тимбилдинга, а форум выходит далеко за рамки нашего текущего графика 🙁
Я думаю, вы еще можете подать жалобу. Просто используйте опцию «Я не знаю казино», а затем вставьте ссылку на казино в тело вашей жалобы. Это все еще должно работать.
Что касается MyEmpire Caisno, опишите проблему прямо здесь:
https://casino.guru/myempire-casino-review#tab=js-tab-discussion
Я сделаю все возможное, чтобы поскорее встретиться с вами!
Hello!
Sorry for the delay - spent 4 days traveling and attending teambuilding, and the forum is far beyond our current schedule 🙁
I believe you still can lodge the complaint. Just use the option "I do not know the casino" then insert the casino's link into the body of your complaint. That should still work.
Regarding MyEmpire Caisno, feel free to describe the issue right here:
https://casino.guru/myempire-casino-review#tab=js-tab-discussion
I'll do my best to catch up with you soon!
Что ж, я рад, что у тебя не было проблем. Если можно спросить, сколько времени заняло снятие средств, если вы говорите, что проблем не было?
Well, I'm glad you didn't have any problems. If I may ask, how long did it take to make the withdrawal, since you say there was no problem ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.