Всем привет,
У меня вообще вопрос. Как может быть, что в Zip Casino вы не можете подтвердить свою личность и при этом инвестировать в него деньги? Еще странно, что спустя 4 недели повторных запросов я не могу выплатить выигранные деньги? Итак, в сообщении просто говорится: «Мы проверим ваши документы и найдем решение».
И если честно, я думаю, что это грабеж.
Я так зол на это сейчас. В игровой зал, куда можно зайти лично и что-нибудь выиграть, никогда не было проблемой взять деньги с собой сразу или самое позднее через день.
Я думаю, что мне с этим делать, ведь с клиентами так не поступают!!
LG
Hey everyone,
I generally have a question. How can it be that at Zip Casino you can't verify yourself and still invest money in it? It's also strange that after 4 weeks of repeated requests, I can't pay out the money I've won? So, the message just says "we will check your documents and find the solution"
And to be honest, I think it's a rip-off.
I'm so angry about it now. In an arcade where you can walk in personally and win something, it was never a problem to take the money with you straight away or after a day at the latest.
I'm thinking about what I should do about it, because you don't do that with customers!!
Lg
Hey zusammen,
generell habe ich eine Frage. Wie kann das bei Zip Casino bitte sein das man sich nicht verifizieren kann und trotzdem Geld darin investieren kann? Komisch ist auch das ich nach 4 Wochen mehrmaligen anliegen,das gewonnene Geld nicht auszahlen kann? Also, per Nachricht kommt nur "wir Überprüfen Ihre Dokumente und finden die Lösung"
Und ehrlich gesagt ,finde ich das es abzocke ist.
Bin mittlerweile so sauer darüber. In einer Spielhalle wo man persönlich rein läuft und was gewinnen kann ,war es nie ein Problem das Geld sofort mitzunehmen oder spätesten nach einem Tag.
Bin am überlegen wie ich dagegen vorgehen soll,denn sowas macht man nicht mit Kundschaft!!
Lg
Автоматический перевод: