Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноZotaBet Casino — общее обсуждение

ZotaBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

21 951 просмотров 74 ответов |
2 лет назад
|
1...3 4
Новая публикация
Jacko138
1 год назад

Если вы постоянно самоисключены и казино отправляет вам электронные письма, я бы рекомендовал заблокировать адрес, с которого они приходят. Что нам делать с подобными вещами, пожалуйста? Мы не являемся решающим органом в казино, который определяет, кто получает электронные письма, а кто нет.

Я, конечно, понимаю, что казино не должно этого делать, но если вы ничего не предпримете, я не знаю, чего вы ожидаете от нас.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы очень быстро защищали их, когда это была моя первоначальная жалоба, и все же говорите мне, что мне следует делать!!! Это просто отвратительное поведение со стороны Zotabet, они должны уважать мое самоисключение. Это действительно плохо с вашей стороны и со стороны казино. Я не единственный, кто сообщает об этом, и тем не менее у казино по-прежнему хороший рейтинг. Вы можете связаться с казино!

Автоматический перевод:
Jacko138
1 год назад

Ну, я не думаю, что мы их защищаем, но на основании того, что узнала Вероника, она должна быть объективной. Я полностью согласен с вашими словами, что казино должно серьезно относиться к таким ситуациям, а не относиться к ним легкомысленно. И моя рекомендация была только в контексте помощи, потому что, если вы не хотите получать электронные письма, я подумал об этом как о возможном решении. Вам не обязательно этого делать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Casino Guru должен взять на себя ответственность и не перечислять казино, которые не соблюдают запрет на самоисключение. Я возлагаю на вас частичную ответственность за операторов, которые не соблюдают запреты OASIS.





Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Однако полезной мерой было бы не включать в список операторов, которые вообще не соблюдают блоки OASIS.

Автоматический перевод:
partnercash2008
1 год назад

Привет, казино решает, что оно принимает во внимание и как оно управляет. Мы не несем ответственности за управление казино и размещаем их на нашем веб-сайте, чтобы игроки имели как можно больше информации, когда решат где-нибудь сыграть.

Мне жаль, что казино не относится к самоисключению серьезно, но что я могу вам предложить в этом случае, так это подать нам жалобу, и наша команда разберется, что они сделали не так и что произошло.

Вы также можете подвести итоги для меня. Казино разрешило вам создать еще одну учетную запись, несмотря на самоисключение.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

https://prnt.sc/rB5cfoo0Ba9V вы отреагировали

Автоматический перевод:
partnercash2008
1 год назад

Этот скриншот, который вы показываете, вероятно, был удален, потому что игроки из Германии не могут видеть все казино. Это из-за правил и правил, которым мы также должны следовать.

Да и вообще, какое это имеет отношение к тому, о чем мы говорили в прошлый раз?

Автоматический перевод:
1 год назад

Zotabet настоятельно рекомендуется! Депозиты и выводы работают отлично. Вам будет назначен персональный VIP-менеджер, который обо всем позаботится! Большой привет моему VIP-менеджеру Джеймсу. С ним все работает отлично.

Автоматический перевод:
ludwigheinze
1 год назад

Привет, я рад, что тебе здесь нравится.

Но на каком основании вы получили VIP-менеджера? Я полагаю, что это не просто так и не каждый игрок получает его после регистрации. О чем он вообще заботится или помогает вам?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

14 дней на выплату? Мы что, вернулись в 90-е или как?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Как они получают хорошие отзывы везде? Они не выплачивают уже несколько дней, всегда одно и то же бла-бла. "Выплаты должны быть тщательно проверены", конечно, они хотят, чтобы выплата была отменена... и игрок снова проиграл деньги, но зачем? Если они все равно не выплачивают, мне не нужно продолжать играть...


Я настоятельно не рекомендую здесь играть.

Автоматический перевод:
bluezoo
9 месяцев назад

Здравствуйте, лучшее, что можно сделать, это, вероятно, подождать, пока казино все еще делает проверку по выводу. Как долго вы ждете, пожалуйста? Это ваш первый вывод?

Что касается 14 дней, мы даем казино 14 дней, потому что часто бывает, что требуется KYC или могут возникнуть технические неполадки, и поэтому это универсальное время, когда, по нашему мнению, игроки должны получить свои выигрыши. Это не везде мгновенно, и поэтому это может зависеть от способа оплаты, стороннего провайдера, если казино его использует, и т. д. Отсюда и 14 дней.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

это смешно.....irwin, roket play, betandplay, winspirit, им всем нужно 30 минут для выплаты, а ты ждешь как идиот днями, почему я должен продолжать играть здесь

Изменена
Автоматический перевод:
bluezoo
9 месяцев назад

Это очень хороший вопрос. И мой ответ таков: вам не нужно этого делать, если вас это не устраивает. Если бы мне пришлось подождать пару дней, я бы не возражал, но если бы это было дольше, я бы подождал, пока у меня в казино будут деньги, и больше там не играл. Если у вас нет проблем с выводом средств в других местах, я не думаю, что есть смысл продолжать пробовать что-то новое. Не все новое должно быть лучше или отличаться.

Автоматический перевод:
1...3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.