2 месяцев назад
Реально хорошие выигрыши, ребята! Потрясающе!!
Really nice winnings guys !Awsome!!
1
Реально хорошие выигрыши, ребята! Потрясающе!!
Really nice winnings guys !Awsome!!
Привет, у вас нет ни одного из этих уникальных скриншотов, которыми вы могли бы поделиться с нами? 😀
Hi, you don't have any of these unique screenshots to share with us ? 😀
Я сделал этот снимок экрана, а затем при следующем вращении мой баланс исчез. Не знаю, что случилось?
I took this screenshot and then my balance disappeared on the next spin, not sure what happened?
Возможно, это не по теме, но прошло уже несколько дней с тех пор, как я не могу получить доступ к веб-сайту Casino.guru из Канады. есть особая причина?
this might be off topic but its been quite a few days since i cannot access to casino.guru website from Canada . is there a particular reason?
Я сделал этот снимок экрана, а затем при следующем вращении мой баланс исчез. Не знаю, что случилось?
I took this screenshot and then my balance disappeared on the next spin, not sure what happened?
Привет, это было бы большой удачей. А вы обратились в поддержку, как только у вас пропал баланс? Признаюсь, у меня такое ощущение, будто я вижу два одинаковых скриншота. Обязательно сообщите мне, что вам сказали в казино.
Hi, that would be great luck. But did you go to the support as soon as your balance disappeared? If I have to admit I feel like I'm seeing two identical screenshots. Be sure to let me know what the casino told you.
Возможно, это не по теме, но прошло уже несколько дней с тех пор, как я не могу получить доступ к веб-сайту Casino.guru из Канады. есть особая причина?
this might be off topic but its been quite a few days since i cannot access to casino.guru website from Canada . is there a particular reason?
Здравствуйте, я не знаю причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с подключением из Канады. Можете ли вы прислать мне снимок экрана того, что он показывает вам, когда вы пытаетесь получить доступ к нашему сайту?
Hello, I don't know of any reason why you would have a problem connecting from Canada. Can you send me a screenshot of what it shows you when you try to access our site ?
Казино: Хай Флаер
Игра: Gold Diggin/Money Spinner
Ставка: 3 канадских доллара
Casino: High Flyer
Game: Gold Diggin/ Money Spinner
Bet: 3 CAD
Вот что я получаю, когда пытаюсь получить доступ к вашему сайту из Канады.(мое местоположение)
Я думал, что это проблема с DNS с моей стороны, но я использую DNS-серверы Google напрямую, а не моего интернет-провайдера, и результат тот же.
This is what i get when i try access to your website from Canada.(my location)
I thought was the DNS issue from my end but im using google DNS servers directly not my internet provider and its the same result.
Отлично, эти вещи можно заполнить, даже если вы опубликуете скриншот через эту кнопку. Появится форма, в которой вы сможете заполнить казино, сделать ставку, загрузить скриншот и так далее.
Так что удачи вам на следующих занятиях. 😀
Perfect, these things can be filled in even if you post a screenshot via this button. A form will pop up and you can fill in the casino, bet, upload a screenshot and so on.
So, have a great time in the next sessions. 😀
Вот что я получаю, когда пытаюсь получить доступ к вашему сайту из Канады.(мое местоположение)
Я думал, что это проблема с DNS с моей стороны, но я использую DNS-серверы Google напрямую, а не моего интернет-провайдера, и результат тот же.
This is what i get when i try access to your website from Canada.(my location)
I thought was the DNS issue from my end but im using google DNS servers directly not my internet provider and its the same result.
Я постараюсь выяснить, что происходит, и сообщу вам, как только получу ответ. Я не знаю, в чем может быть проблема, но думаю, мы это выясним. 🙂
I'll try to find out what's going on and let you know as soon as I get an answer. I don't know what the problem might be but I guess we'll find out. 🙂
Вот что я получаю, когда пытаюсь получить доступ к вашему сайту из Канады.(мое местоположение)
Я думал, что это проблема с DNS с моей стороны, но я использую DNS-серверы Google напрямую, а не моего интернет-провайдера, и результат тот же.
This is what i get when i try access to your website from Canada.(my location)
I thought was the DNS issue from my end but im using google DNS servers directly not my internet provider and its the same result.
Итак, мне удалось связаться с нашей командой, чтобы рассмотреть вашу ситуацию, и, к сожалению, похоже, что это не является ограничением с нашей стороны. Я бы попробовал использовать VPN, чтобы связаться с нами, или вы могли бы попробовать войти в систему с другого устройства с другим подключением к Интернету.
Если по-прежнему выдает ту же ошибку, пожалуйста, дайте мне знать.
So I managed to contact our team to take a look at your situation and unfortunately it looks like it is not a limitation on our side. I would try using a VPN to get through to us, or you could try logging in from another device with a different internet connection.
If it still throws the same error, please let me know.
ограничение оно все еще существует.
Сейчас я использую VPN, чтобы иметь возможность присоединиться к вам здесь.
это очень странно, может быть, техническая команда вашего хостинга добавила несколько фильтров и по ошибке заблокировала диапазон IP-адресов Канады из-за того, что в последнее время регион, в котором я живу, подвергся огромной волне кибератак.
Я буду продолжать использовать VPN до тех пор, пока, надеюсь, однажды проблема не будет решена.
С уважением.
the limitation it is still there.
I'm Using VPN now to be able to join you here.
its very weird maybe the tech team from your hosting have add some filters and by mistake banned Canada ip range due that lately The region where i live its been subject of a huge wave of cyber-attacks.
I will continue using VPN until this is hopefully one day its solved.
Regards.
Ну, есть некоторые ограничения, но не с нашей стороны. Судя по тому, что я видел, у других игроков из Канады нет никаких проблем, и никто ничего не говорил. Если бы это было как-то связано с какими-то атаками, я бы также подумал о каком-то IP-адресе и его блокировке.
VPN, пожалуй, самый разумный вариант использования, и я надеюсь, что когда-нибудь с ним все будет в порядке.
Well, there are some limitations but not from our side. Other players from Canada don't have any problem according to what I saw and nobody mentioned anything. If it had something to do with some attacks then I would also think of some ip address and its block.
A VPN is probably the most sensible thing to use, and I hope it will be fine someday.
Я внес некоторые изменения в таблицу хостов, указав на Casino.guru:
Имя: Casino.guru
Адрес: 18.134.46.197
Адрес: 13.43.29.198
Адрес: 18.168.15.144
Однако меня перенаправляют на https://casinoguru-en.com/?setSodese=true&&setVisitorId=15129740240099&ignoreVisitorIdCookie=false&setLandingPageBeforeRedirectCookie=https://casino.guru/.
Это подняло красный флаг безопасности в моей системе. Подробности смотрите на прикрепленном скриншоте.
В ходе дальнейшего расследования я обнаружил, что сайт Casinoguru-en.com (IP: 91.219.29.64) зарегистрирован на ФЛП Коченов Алексей Владиславович, расположенный в Украине, и имеет другой IP-адрес, чем Casino.guru.
Это несоответствие предполагает, что домен может быть не связан с вашим сайтом и представлять собой потенциальную угрозу безопасности.
Я считаю, что вашей команде необходимо выяснить, был ли взломан сайт Casino.guru или была ли предпринята попытка выдать себя за другое лицо и украсть личные данные пользователей.
С уважением,
I did some modifications on my host table pointing to casino.guru:
Name: casino.guru
Address: 18.134.46.197
Address: 13.43.29.198
Address: 18.168.15.144
However, I am being redirected to https://casinoguru-en.com/?setSodese=true&&setVisitorId=15129740240099&ignoreVisitorIdCookie=false&setLandingPageBeforeRedirectCookie=https://casino.guru/.
This raised a security red flag from my system. See the attached screenshot for details.
Upon further investigation, I found that casinoguru-en.com (IP: 91.219.29.64) is registered to FLP Kochenov Aleksej Vladislavovich, located in Ukraine, and it has a different IP address from casino.guru.
This discrepancy suggests that the domain might not be affiliated with your site and could be a potential security threat.
I believe your team needs to investigate if casino.guru has been compromised or if there is an impersonation attempt to steal users' identities.
Regards,
Я считаю, что Дэниел работает над этим вместе с вами. 🙂 Честно говоря, это далеко за пределами моих навыков.
I believe Daniel is working on that with you. 🙂 Frankly, this is far beyond my skills.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.