Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 149)

1 год назад по kirekin
|
2 414 394 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...148 149 150...847
Новая публикация
Sutton
11 месяцев назад

Они... Теперь я получил возмещение. Просто нужно нажать grotobook/mydates и ets*ewave, иначе я пойду через банк. 👌

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

теперь helpersm начал реагировать, я отправил им письмо 5 минут назад и уже получил ответ, где они спрашивают мой адрес электронной почты, с которым я зарегистрировался на их сайте, я ответил, что никогда не регистрировался. Посмотрим, что они ответят дальше.

Автоматический перевод:
Glamors12
11 месяцев назад

Да, это забавно, я получил тот же ответ

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

теперь helpersm начал реагировать, я отправил им письмо 5 минут назад и уже получил ответ, где они спрашивают мой адрес электронной почты, с которым я зарегистрировался на их сайте, я ответил, что никогда не регистрировался. Посмотрим, что они ответят дальше.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я видел письмо, почерк на русском языке точно такой же, как тот, который вы получаете от grotobook. 100% та же компания. Нам просто нужен платежный провайдер!! Это Cashbull.io, как указано ранее?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад
Anonymized668 удалил(а) публикацию
11 месяцев назад

В конце концов, вы получили от них возмещение? Не забрал его обратно, нет?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Когда они спросили зарегистрированный адрес электронной почты, что вы сделали? Если я дам свой адрес электронной почты, я уверен, что они скажут, что по этому адресу нет заказа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Кому-нибудь удалось вернуть деньги с мобилиума?

Автоматический перевод:
BigDavo
11 месяцев назад

Скажите, что нет электронной почты или учетной записи, поскольку вы ничего не покупали.

Автоматический перевод:
Frewcrew24
11 месяцев назад

Я получил возмещение от ewave, не знаю, кто его обработал, так как я не отправлял формы обратно в банк, но они пришли из Страсбурга, они мне должны больше двух, но я писал им по электронной почте, но ответа не было. Сейчас я подаю заявку на возврат средств

Автоматический перевод:
Gojira7346
11 месяцев назад

У меня была такая же проблема с Goldenbet, не задерживайте дыхание, они знают, что делают. Они винят игрока. Несмотря на то, что на них лежит обязанность налагать ограничения, чтобы помешать людям из стран с ограниченным доступом присоединиться. Говорят, это вина игроков. Я указал, что в их лицензии, хотя она у них и была, четко указано, что им не разрешено торговать в Великобритании и они нарушают указанные лицензии. Их это не волнует, даже комиссию по азартным играм Кюрасао это не волнует, когда я обратился к ним. Сайт отказывается брать на себя какую-либо ответственность, и Infact смеются. Они закрыли мою учетную запись, когда столкнулись с более чем нулевыми выплатами в бонусных раундах в играх, в которые я играю на многих платформах и никогда в них не играл, и я много играл в эти игры, и только во время игры они отказываются предоставить мне мою историю игр и любые данные, которые я у них запрашивал. и снова открыл мою учетную запись, чтобы получить эту информацию, хотя они знают, что она мне недоступна. Я собираюсь пойти дальше, поскольку в настоящее время у них нет лицензии и нет лицензии на тестируемые игры. Они связались не с тем человеком.

Автоматический перевод:
Joddd
11 месяцев назад

Как ты получил Еву? Вы заполняли форму в Transac во Франции? Должно быть, вы отправили кому-то электронное письмо с просьбой вернуть деньги, и это было правильно?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Только что проверил спам, helpersm тоже отправил мне электронное письмо, но вернул деньги. Я просмотрел свою электронную почту, чтобы проверить grotobook, и получил точно такое же сообщение. Таким образом, если Paymentz обработал хелперы, то они сделали то же самое и для grotobook.

Автоматический перевод:
Dt100
11 месяцев назад

Вам вернули сумму за хелперсмы и гротобуки?


Что было сказано в последнем письме от помощников перед тем, как они вернули деньги?

Изменена
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я пытаюсь инициировать возврат средств через Chase, это непростой процесс.

В моем аккаунте показаны следующие продавцы:

Спаймпф скин только

Смпайпф theplatinum

Csskinspro

Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь идеи по этому поводу, как связаться с ними для возврата денег, как кажется, Чейз упорно ничего не делает, несмотря на то, что я показал, что Джокабет действует незаконно и т. д.

заранее спасибо

Автоматический перевод:
BigDavo
11 месяцев назад

Не только helpersm - однако письмо, отправленное мне, было точно таким же, как то, что я получил от grotobook некоторое время назад, включая русское письмо.


Мое последнее письмо было точно таким же, как и здесь, но я получил средства, поэтому не буду отвечать на письмо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Cashbulls.io больше не отвечает. Я нашел номер телефона.

и вот мы идем в Londiny, обувной магазин в Гонконге.

понятия не имею, что делать...

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Cashbulls.io больше не отвечает. Я нашел номер телефона.

и вот мы идем в Londiny, обувной магазин в Гонконге.

понятия не имею, что делать...

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Многие из них воры! Я тоже буду их преследовать, я хочу получать возмещение только от grotobook/mydates, и я буду рад, поскольку общая сумма составит более 2000 фунтов стерлингов. Если бы я мог получить EWAVE, это был бы бонус🙂


Это определенно кэшбуллы обрабатывают grotobook/mydates, верно?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я пытаюсь инициировать возврат средств через Chase, это непростой процесс.

В моем аккаунте показаны следующие продавцы:

Спаймпф скин только

Смпайпф theplatinum

Csskinspro

Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь идеи по этому поводу, как связаться с ними для возврата денег, как кажется, Чейз упорно ничего не делает, несмотря на то, что я показал, что Джокабет действует незаконно и т. д.

заранее спасибо

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет,

У меня есть

Смпайпф*скинсонли

Смпайпф*платина

Проблема в том, что нет никакого способа узнать, что это была загадка.

Я еще этого не сделал, но если вы позвоните в свой банк (погоня) и спросите название компании и веб-сайт, они смогут указать вам правильное направление.


Автоматический перевод:
Dt100
11 месяцев назад

Сначала я прошел через банк по поводу мошеннических операций, и претензия была отклонена, но 2 платежа от ewave были возвращены. Банк приложил информацию, откуда поступили эти платежи, адрес и карту, и он находится в Страсбурге. Банк теперь заявил, что остальные добавляются к возвратным платежам, но не затаил дыхание. Я тоже писал по электронной почте через их веб-сайт и т. д., но не получил ответа. Я даже искал по адресу какие-либо подсказки, но он просто выглядит как бизнес-центр с множеством предприятий. Если они зарегистрированы под другим названием в качестве головной компании, то их будет сложно найти. Это как Mydate,grotobook - одна и та же компания.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Интересно, что некоторым людям возвращают деньги, а других полностью игнорируют. Как будто мы снова играем в азартные игры, оставляя все на усмотрение шансов, лол.


Дестрим был для меня самым большим, и это досадно, поскольку кажется, что это полный тупик. Последняя надежда на то, что казино вернет мне деньги, поскольку они были запрещены в Австралии и должны были ограничивать потребителей из Австралии, но посмотрим.

Автоматический перевод:
1...148 149 150...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях