Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 17)

3 677 377 просмотров 19 926 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...16 17 18...1 093
Новая публикация
1 год назад

Кто-нибудь имел дело с Мобилумом?

Автоматический перевод:
Mrtasty93
1 год назад

Просто отправил им копии транзакций и сказал, что они мошеннические, поскольку я не получал от них никаких продуктов или услуг, поэтому могут ли они вернуть деньги, что они и сделали!

Автоматический перевод:
1 год назад

Империя Нексус Кто-нибудь?

Автоматический перевод:
Anonymized997
1 год назад

См. мое обновление, которое я разместил ранее сегодня на Visiola. Я получил от них возмещение.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь знает, как связаться с Gamerdir или кто обработчик?

Автоматический перевод:
Lottie48
1 год назад

Вы уверены, что получили возвратный платеж непосредственно от Visiola, а не от платежной системы?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ранее в этой теме я упоминал, что в Великобритании есть компания, зарегистрированная как Visiola Ltd. Компания, впервые зарегистрированная в 2023 году. Похоже, что они виноваты. Я не вижу, чтобы Visiola.Org взимал с кого-либо плату или возмещал кому-либо что-либо, кроме пожертвований или реальных сборов. Это не они.

Автоматический перевод:
1 год назад

Те из вас, кто получил возмещение от Elegro, сколько времени прошло, прежде чем вы получили от них деньги по почте?

Автоматический перевод:
fiore84
1 год назад

Эй, Фиоре,

Доставка на мой банковский счет заняла 3 дня.

и они забыли некоторые транзакции, поэтому обязательно попросите их провести расследование в течение определенного периода времени.

Автоматический перевод:
keejan
1 год назад

Хорошо спасибо.

Мне известно, что 8 дней назад сказали, что средства будут зачислены, а денег до сих пор нет.

Автоматический перевод:
Lottie48
1 год назад

Привет, Лотти.

По какому адресу электронной почты вы связались с Visiola?

Автоматический перевод:
fiore84
1 год назад

Elegro около недели согласовывал возврат средств, потом один раз обрабатывали 1-2 дня. Возможно, стоит погнаться за ними еще раз.

Автоматический перевод:
Anonymized997
1 год назад

Другой пользователь упомянул, что получил от них возмещение, возможно, это не та же компания? Не уверен — Visiola до сих пор была для меня самой сложной. До сих пор так и не удалось найти «Френно».

Автоматический перевод:
1 год назад

У кого-нибудь есть отзывы или опыт работы с Quickbit и связанными с ним компаниями, такими как bitsent или fomiline uab?

Автоматический перевод:
Booyaka28
1 год назад

Отказывается от всего и ссылается только на Казино

Автоматический перевод:
kirekin
1 год назад

Ты тоже не убиваешь себя, это большое дело, приятель.

Автоматический перевод:
fiore84
1 год назад

Да, это определенно было напрямую из Визиолы.

Автоматический перевод:
Anonymized997
1 год назад

Это определенно они — это те, кому я написал по электронной почте, и именно они вернули деньги.

Автоматический перевод:
mBp12
1 год назад

[email protected] - связался с ними 1 апреля - через несколько дней погнался и 9 апреля получил возмещение.

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Я не думаю, что вам нужна кепка, я плачу 400 евро только один раз.

Автоматический перевод:
1...16 17 18...1 093
Открыть страницуиз 1 093 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.