Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 243)

3 697 958 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...242 243 244...1 095
Новая публикация
Williamj86
1 год назад

Как и в случае с вашим ожидаемым выводом средств, они могут подумать, что это просто скриншот баланса, но это в любом случае неправильно, это поддельные сайты и отмывание транзакций.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

Скоро узнаем, приятель.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет, только что получил обновление по моему делу - мне успешно сделали возврат платежа от Grottobook/MyDates через Revolut. Это заняло ровно 50 дней, поэтому я предполагаю, что они не ответили банку.

Автоматический перевод:
1 год назад

По какому адресу электронной почты вы с ними связались? И оспаривали ли вы, что не получили товар или что это был неправильный код mcc?

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такую компанию:


https://www.google.com/search?q=scam+recovery&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=en-gb&client=safari


В сети есть много информации, но я думаю, вы можете сделать это самостоятельно.


Изменена
Автоматический перевод:
Waldo1984 удалил(а) публикацию
Waldo1984
1 год назад

Вот один Уолдо


https://www.financial-ombudsman.org.uk/decision/DRN-4516953.pdf


Если поискать в Интернете, то можно найти несколько вариантов, полностью отвечающих требованиям клиентов.

Изменена
Автоматический перевод:
Waldo1984
1 год назад

Какая у вас ситуация? Банк не поднял вопрос о возврате средств?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Привет, ребята, у вас есть какие-нибудь контакты для:


Интегрированное платежное решение — Лусака, ZM

Mastertools — Нортгемптон, Великобритания

Skinsonly - Лондон, Великобритания

NikoTPF*морская красота


Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Есть ли у кого-нибудь контактный адрес Jokabet? Тот, что на их странице, не работает.

Автоматический перевод:
ajb4
1 год назад

У меня есть поддельный сайт skinsonly, зарегистрированный на Portland St. Информация о компании также не соответствует действительности, нет ответа по электронной почте или WhatsApp.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА SOL


НАХОДИТСЯ где-то в ЗИМБАБВЕ, но мне сложно найти это

NikoTPF — это фактический поставщик платежных услуг, так что просто введите это и отправьте им письмо по электронной почте.

Автоматический перевод:
mrkrm
1 год назад

Они принадлежат дочерним сайтам Kinghills, на которые они не отвечают.

Автоматический перевод:
Waldo1984 удалил(а) публикацию
ajb4
1 год назад


Также ищу мастер-инструменты

Автоматический перевод:
Waldo1984 удалил(а) публикацию
Waldo1984
1 год назад

Мой банк тоже мне отказал! Ты не одинок

Автоматический перевод:
Waldo1984
1 год назад

Если позволите, я спрошу, в каком банке вы обслуживаетесь?

Автоматический перевод:
Waldo1984 удалил(а) публикацию
Waldo1984 удалил(а) публикацию
Waldo1984
1 год назад

Кредитная карта или дебетовая карта?



Автоматический перевод:
Waldo1984 удалил(а) публикацию
1...242 243 244...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.