Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 247)

3 697 564 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...246 247 248...1 095
Новая публикация
Freddi87
1 год назад

Они ни за что не будут этим заниматься! Мое тоже отклонили через 20 минут, они этим занимаются.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня то же самое: каждая транзакция была отклонена менее чем за час.


Раньше иногда это занимало около 24 часов.


Что-то здесь не так. Я не думаю, что они вообще смотрят на транзакции или читают «доказательства» людей. Они просто мгновенно их отменяют и на этом заканчивают.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 год назад

Я передам это дело омбудсмену, уверен, это будет легкая победа!

Автоматический перевод:
Casfan удалил(а) публикацию
1 год назад

У вас, конечно, неправильный MCC, но вы ничего не можете поделать.


В 98% случаев продавец не делает возврат платежа.

Банк не будет возвращать платеж в 99% случаев

Казино не будут возвращать платежи в 99,9% случаев


Рассматривайте это как знак того, что вам следует прекратить играть в азартные игры.

Автоматический перевод:
Casfan удалил(а) публикацию
Casfan
1 год назад

Раньше да.


Но в последнее время почти никто.

Вначале несколько торговцев вернули долг.


После этого почти никто. Банки помогли некоторым ребятам, но почти никому.


Казино я видел только 1-2 случая

Автоматический перевод:
Casfan
1 год назад

Привет, приятель.

много лун назад, в начале всего этого, мне удалось возместить все свои потери от всех, кого вы там перечислили, и от Wintermads.

теперь из-за популярности этой ветки я думаю, что они немного спохватились и просто игнорируют, если только не подается жалоба или не подается возврат платежа. Я был одним из счастливчиков в самом начале, кто также помог нескольким людям.

все еще не хватает около £400 от нескольких случайных людей, которые банк или компания не вернули мне, поэтому я сдался. Я думаю, что лучше всего сейчас собрать деньги с помощью FOS, поскольку никто, похоже, не готов помочь.

Автоматический перевод:
Casfan удалил(а) публикацию
mrkrm
1 год назад

Ух ты,


Однако они, наряду с торговцами, могут манипулировать информацией о транзакциях, чтобы получить от нас средства!


Мне действительно было трудно связаться с этой компанией. Транзакции с ними на сумму более 10 тыс., у вас есть адрес электронной почты? Просто чтобы я мог собрать некоторые доказательства для моего дела FOS против них. Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что вы получите заслуженный результат с этими мошенниками!

Автоматический перевод:
Casfan
1 год назад

Я не хочу вас обнадеживать, но возвратный платеж все еще может быть вариантом после 8 месяцев. Он должен рассчитываться с того момента, когда вы ожидали получить заказ, а не с фактической даты заказа… так что зависит от того, как вы представите дело.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 год назад

Они сказали мне какую-то чушь о том, что мы не можем предъявлять иски против выигрышных игровых фишек, я сказал, что это не так! Это были потерянные деньги на моем счете, а затем они изменили это на что-то, связанное с азартными играми.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

А изначально вы им говорили, что это азартная игра?

Автоматический перевод:
boots2024
1 год назад

Да, сапоги

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

Я согласен с тем, что вы сказали.

Я думаю, что единственный шанс, который есть у людей в Великобритании, — это использование кредитной карты, поскольку ее использование в азартных играх незаконно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто подумал, что если вы сказали, что это азартная игра, вы могли бы изменить это на «никогда ничего не получал»? Я не вижу, какая разница, если честно

Автоматический перевод:
1 год назад

Revoult отклонил мои возвраты платежей, когда упомянул азартные игры,

Я подал жалобу, но они отказались что-либо делать, поэтому я отправил ее в FOS. Подожду и увижу.

Автоматический перевод:
Ldiamond23
1 год назад

Хорошо, интересно, пожалуйста, держите меня в курсе, я иду тем же путем.

Изменена
Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

Сделаю!

они вообще не проявили интереса, так что это похоже на проигранную битву, но посмотрим, что скажет FOS.

Я сообщил FOS, что хочу вернуть общую сумму в размере 1,2 тыс. фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:
Ldiamond23
1 год назад

Хорошо, да, именно так я и считаю, что они не помогают клиентам, а покрывают мошенников! Служба FOS обычно быстро справляется с такими делами, но мне пришло письмо о том, что парень, который этим занимается, сейчас заболел, так что это могут быть не очень хорошие новости.

Автоматический перевод:
1...246 247 248...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.